Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Логотип игры.

The Great Ace Attorney 2: Resolve (大逆転裁判2 -成歩堂龍ノ介の覺悟-; букв. Великий судебный поворот 2: Решимость Рюноскэ Наруходо) — одиннадцатая игра в серии Ace Attorney, изначально выпущена на Nintendo 3DS в 2017 году. Вторая часть в сборнике The Great Ace Attorney Chronicles для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, продолжение The Great Ace Attorney: Adventures. Как и прошлая была издана Capcom, спродюсирована Мотохидэ Эсиро под руководством Сю Такуми, Кадзуя Нури был главным художником, а Ясумаса Китагава сочинил большую часть саундтрека игры.

Сюжет

В игре доступны пять полноценных дел. Но также как в Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice, присутствуют два полу-каноничных «а что если» сценария доступные предзаказавшим игру. В игре отходят от названий типа «Приключения...» (присутствует только в первом деле), названия дел игры основаны на рассказах про Шерлока Холмса (Приключения Шерлока Холмса, Воспоминания..., Возвращение... и Его прощальный поклон).

Дела

  1. Расцветающий адвокат (弁護少女の覚醒と冒險; букв. Приключение и пробуждение Девы-адвоката) — через два месяца после возвращения в Японию Сусато Микотоба, её подруга попала под суд за обвинение в убийстве совершённое в пляжном домике. За стойку защиты она встала под именем «Рютаро Наруходо» (成歩堂 龍太郎).
  2. Воспоминания о облачном Кокоро (吾輩と霧の夜の回想; букв. Мемуары о туманной ночи и мне) — на следующий день после его суда о попытке убийства Виридиан Грин, Сосэки Нацумэ был обвинён в убийстве когда его сосед был почти что отравлен насмерть. Херлок Шолмс заинтересовывался делом, потому что Нацумэ настаивал, что его комната проклята. Рюноскэ Наруходо берёт это дело против прокурора Барока ван Зикса.
  3. Возвращение великой усопшей души (未来科学と亡霊の帰還; букв. Наука будущего и возвращение призрака) — во время Лондонской всемирной выставки, немецкого учёного Альберта Хэрбрейна арестовывают во время проведения эксперимента телепорта, из-за чего произошёл взрыв убил человека находящегося внутри. Маэль Стронгхарт отправил на расследование Рюноскэ Наруходо. Между тем, во время посещения недавно построенного музея восковых фигур была украдена фигура известного скульптора.
  4. Повороты кармы и его прощальный поклон (ねじれた男と最後の挨拶; букв. Вертящийся человек и его прощальное приветствие) — во время поиска сбежавшего мужа и мошеннической группы инспектор Тобиас Грегсон был найден мертвым, а Барок ван Зикс арестован за его убийство. Рюноскэ Наруходо защищает ван Зикса от кого-то знакомого.
  5. Решимость Рюноскэ Наруходо (成歩堂龍ノ介の覺悟) — продолжение Повороты кармы и его прощальный поклон, правда о случае, который привёл к смерти Грегсона, раскрывается вместе с прошлым случаем, который сильно повлиял на ван Зикса, Асоги и всю Британскую империю. Маэль Стронгхарт берётся за это дело в качестве судьи, а присяжные отсутствуют.

Ace Attorney Theater:

  • Asinine Attorney: Japan — в этом деле место главного персонажа занимает Кадзума Асоги, а Рюноскэ Наруходо свидетелем. Асоги готовится к учёбе за границей и противостоит Такэцути Аути.
  • Asinine Attorney: England — в этом деле место главного персонажа занимает Херлок Шолмс противостоя Бароку ван Зиксу. Айрис Уилсон арестовывают и Шолмс становится её адвокатом, а Наруходо его ассистент.

Из-за того что Adventures изначально планировалась как вторая часть, а не отдельная история, в Resolve нарушаются уже устоявшиеся правила франшизы Ace Attorney, большинство из которых потому что Resolve — отдельная игра. Некоторые персонажи появляющиеся в Adventures становятся жертвами или обвиняемыми в Resolve. Судьи, обычно хорошо заметные, но второстепенные персонажи, которые мало влияют на общую историю, более вовлечены в сюжет Resolve.

Персонажи

Пока официальная английская локализация ещё не выпущена, многие имена в этой секции являвшиеся не японскими записаны катаканой. Для этих имен предусмотрена английская транслитерация; имена, выделенные курсивом, являются неофициальными/спекулятивные, в то время как другие имена являются либо официальными, либо отсылками к персонажам из рассказов про Шерлока Холмса.

По часовой стрелке, начиная с сверху по центру: Маэль Стронгхарт, Сэйсиро Дзигоку, Гэнсин Асоги, Климт ван Зикс, Барок ван Зикс, Юдзин Микотоба, Сосэки Нацумэ, Херлок Шолмс, Айрис Уилсон, Рюноскэ Наруходо, Сусато Микотоба, Хаори Мурасамэ, Джина Лестрейд и Тоби, Тобиас Грегсон, «Ученик в маске», Мария Голлоине, Кортни Ситхе и Джон Уилсон

Основные персонажи

  • Сусато Микотоба (御琴羽 寿沙都)
    • Озвучена: Кана Ханадзава (японский), Рина Такасаки (английский)
    • Юридический помощник, вернувшаяся в Японию после событий первой игры.
  • Херлок Шолмс
    • Озвучен: Синдзи Кавада (японский), Брэдли Кларксон (английский)
    • Легендарный британский сыщик известный своим талантом к быстрому умению рассуждать.
  • Айрис Уилсон (アイリス・ワトソン)
    • Озвучена: Мисаки Куно (японский), Клэр Морган (английский)
    • Помощница Шолмса. Гениальная изобретательница и доктор, которая изобрела простейший криминалистический набор используемый в расследованиях Шолмса. В этом мире она является автором Приключения Шерлока Холмса.
  • Барок ван Зикс (バロック・バンジークス)
    • Озвучен: Кэндзиро Цуда (японский), Роберт Вернон (английский)
    • «Проклятый» британский прокурор известный как «Мрачный жнец Олд-Бейли». Он вернулся вернулся в зал суда после пятилетнего перерыва.

Другие основные персонажи

Повторяющиеся:

  • Сосэки Нацумэ (夏目漱石) — подсудимый в Облачный Кокоро. Он свидетель в первом деле и подсудимый во втором.
  • Юдзин Микотоба (御琴羽 悠仁) — отец Сусато и профессор преподающий право. Он был помощником Сусато в её первом деле и появляется в последующих делах.
  • Сэйсиро Дзигоку — японский судья, которой вёл первое дело и появлялся в последующих делах.
  • Маэль Стронгхарт — лорд — главный судья Англии. Чётко следит за временем.
  • Тобиас Грегсон (トバイアス・グレグソン) — инспектор Скотланд-Ярда, расследовал несколько дел Наруходо.
  • Джина Лестрейд (ジーナ・レストレード) — подсудимая в Неописуемая история. Бывшая карманница, теперь работает под руководством Грегсона как инспектор-стажёр.
  • Тоби — собака питомец Джины Лестрейд и его ласково называют — Инспектор Тоби.
  • Ученик в маске — прокурор на суде Барока ван Зикса.
  • Гэнсин Асоги — почивший отец Кадзумы Асоги, он несколько раз упоминается по ходу истории, и как-то связан с Бароком ван Зиксом.
  • Клинт ван Зикс — мёртвый старший брат Барока ван Зикса.

Эпизодические

1 дело:

  • Джезайлл Бретт (ジェゼール・ブレット) — жертва. Её должны были перевести в Шанхай за преступление совершенное ей девять месяцев назад.
  • Хаори Мурасамэ (村雨 葉織) — подсудимый в данном деле, обвиняется в убийстве британки в пляжном домике.
  • Сатору Хосонага (細長悟) — свидетель в Великом отправлении, который был свидетелем убийства.
  • Такэцути Аути — японский прокурор. Предок Такэфуми (Уинстон Пейн) и Фумитакэ (Гаспен Пейн) Аути.
  • Хэйта Мамэмори — репортёр сопровождающий Сосэки Нацумэ, который постоянно фотографирует и записывает что-то в блокноте.

2 дело:

  • Уильям Шэмспир — выживший после попытки отравления, обвиняет в содеянном Сосэки Нацумэ.
  • Декарго Митерман — свидетель, известный своими спорами с потерпевшим. Нацумэ подал им обоим чай во время одного из таких споров и якобы отравил жертву. Его заметили, пытающимся пробраться в комнату, где произошёл инцидент.
  • Виридиан Грин — жертва в Облачный Кокоро, вышедшая из комы. Она студентка Университета Трондайд с мрачным характерном.
  • Джон Гарридеб — владелец комнат где жили Сосэки и Уильям.
  • Миссис Альтамонт (アルタモント夫人 ) - присяжная №4 на этом суде жена президента Газовой компании Альтамонт.
  • Дункан Росс — предыдущий арендатор комнаты Нацумэ и жених Грин, умерший до покушения на убийство его жены.
  • Селден — преступник, который умер в тюрьме и украл сокровища на тысячу фунтов стерлингов. Арендатор комнаты Нацумэ перед Россом.

3 дело:

  • Альберт Хэрбрейн — подсудимой в этом деле, учёный обвинённый в убийстве своего помощника.
  • Эсмеральда Тусспеллс — знаменитая женщина скульптор восковых фигур, член семьи Тусспеллс, и основательница нового музея восковых фигур.
  • Готтс — молодой богемский мальчик, бывший на месте преступления.
  • Оди Асман — жертва. Помощник и спонсор экспериментов Хэрбрейна и соавтор его исследований. О нем ходят некоторые неприятные слухи.
  • Румба Марматч — владелец воздушных шаров, используемых на выставке.
  • Енох Дреббер — механик, который делает науку похожей на магию. Он собрал телепорт Хэрбрейна.
  • Кортни Ситхе — недавно назначенная главным коронером Скотланд-Ярда.
  • Мария Голлоине — дочь Ситхе. Работает со своей матерью на фронте судебной медицины.

4 и 5 дела:

  • Анна Миттлемонт — присяжная №2 на суде Хэрбрейна. Она приходит к Шолмсу и просит найти её сбежавшего мужа .
  • Эвридей Миттлемонт — сбежавший муж Анны. Десять лет назад был главным надзирателем тюрьмы Беркли.
  • Гарри Баррикад — директор тюрьмы Брекли.
  • «Венера», «Сплетня» и «Сэндвич» — три уличных продавца.
  • Морис де Килько и Марко ди Гичо — два европейских аристократа и члены Лиги рыжеволосых, мошеннической группа, которую расследовал Грегсон.
  • Тчикин Строгенов — матрос на пароходе Барабрук.

Игровой процесс

Слева на право: Рюноскэ Наруходо, Сусато Микотоба и Херлок Шолмс в альтернативных костюмах.

Игровой процесс практически идентичен Adventures, так как изначально разрабатывалась как её «Вторая часть». Единственное отличие появление механики снятия отпечатков пальцев из прошлых частей Ace Attorney.

Релиз

Люди предзаказавшие игру получали два неканоничных сценария схожих со сценариями Asinine Attorney / Ace Attorney Theater из Spirit of Justice.

Альтернативные костюмы Рюноскэ Наруходо, Сусато Микотобы и Херлока Шолмса доступны для продажи отдельно. Наруходо и Микотоба одеты в костюмы в западном стиле, сделанные Айрис, а у Шолмса костюм в восточном стиле сделанный им самим.

Галерея

Логотипы

Промо-арты

Обложки

Видио

Ссылки

Официальный сайт (японский)

Навигация по вики