Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
444
страницы

Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations (яп.裁判 転 裁判 3, Гякутэн Сайбан 3) — третья часть серии Ace Attorney, а также последняя часть в Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Помимо трёх дел, в которых Феникс Райт сталкивается с таинственным прокурором по имени Годо, в игре также представлены первые два дела из карьеры Мии Фей. Это первая игра, в первоначальном релизе (т.е. релизе на Game Boy Advance) которой было более 4 дел. У игры существуют два неофициальных русских перевода под названиями Судебный поворот 3 и Феникс Райт: Первоклассный адвокат — Суды и судьбы (в разработке).

Дела

  1. Поворот в воспоминаниях — за 5 лет до событий остальных эпизодов (кроме четвёртого), Феникс Райт оказывается обвинён в убийстве студента Дог Своллоу. Его дело берёт начинающий адвокат Мия Фей, которая до сих пор пытается перебороть последствия психологической травмы, полученной годом ранее в ходе её прошлого дела, а помогает ей в этом Марвин Гроссберг. Однако в ходе процесса появляется знакомый свидетель
  2. Украденный поворот — когда священная урна клана Фей похищена вором Маском☆ДеМаском во время выставки в деревне Кураин, Райт обнаруживает, что ему нужно защищать главного подозреваемого: Рона ДеЛайта. В качестве прокурора здесь выступает некий Годо, имеющий личные счёты с Райтом. Дело вскоре осложняется ещё и убийством директора KB Security, которого последним видел именно ДеЛайт.
  3. Рецепт поворота — инспектор Дик Гамшу решает разобраться с Райтом, который якобы проиграл дело Мэгги Бёрд месяцем ранее. Однако, сам Феникс не помнит такого дела, и тогда он решает потребовать повторного разбирательства и найти, кто же решил подменить его.
  4. Истоки поворота — Мия Фей в своём первом деле пытается защитить беглого преступника Терри Фаулса, обвинённого в убийстве женщины-полицейской Валери Хоуторн. Прокурором оказывается Майлз Эджворт, для которого это также первое дело.
  5. Грандиозный поворот — Райт, Майя и Пёрл отправляются в храм Хадзакура, который сильно связан с кланом Фей. Однако вскоре происходит неожиданное: Майя пропадает, Райт падает с моста в реку в попытках спасти её, а иллюстратор детских книжек Элиза Деоксним оказывается убита на территории храма. После помощи от неожиданного союзника, Райту удаётся раскрыть это дело.

Персонажи

Основные персонажи

  • Феникс Райт — главный герой, адвокат и подсудимый в первом деле.
  • Мия Фей — адвокат, наставница Райта, мертва на момент основных событий T&T, но помогает благодаря спиритическим призывам Майи или Пёрл Фей.
  • Майя Фей — главная помощница Райта, бывший клиент, младшая сестра Мии и старшая кузина Пёрл. Также именно она должна унаследовать титул Мастера кураинской техники призыва из-за исчезновения её матери семнадцать лет назад.
  • Пёрл Фей — дочь Морган Фей и член боковой ветви семьи Фей. Её спиритические способности сильнее, чем у Майи, которая должна стать Мастером. Несмотря на близкие отношения, её мать попыталась ранее устранить Майю и передать титул мастера Фей.
  • Годо — таинственный прокурор, любящий кофе и носящий маску-визор. Имеет личные счёты с Райтом и специально поддразнивает его «Трайтом».
  • Далия Хоуторн — убийца в первом, четвёртом и пятом делах и в них же свидетель.
  • Майлз Эджворт — известный международный прокурор, друг детства Райта и временный адвокат в первой части пятого дела.
  • Франциска фон Карма — прокурор в первой части пятого дела и помощник в расследовании во второй его части.

Эпизодические персонажи

Возвращения:

  • Уинстон Пейн — Прокурор в первом эпизоде, появляется во втором и в прологе третьего дела.
  • Ларри Батц — Эмоциональный и ленивый друг Райта и Эджворта. Сменил кучу работ и девушек за три года, т.к. с каждой работы его выкидывали, а каждая девушка бросала его. Во втором деле являлся охранником в KB Security, в пятом появлялся как Лоурис Деоксним, художник для детских книг.
  • Неназванный судья, который ведёт большую часть дел в серии.
  • Младший брат судьи, ведущий четвёртое дело и первую часть пятого.

Поворот в воспоминаниях:

Украденный поворот:

  • Рон Де Лайт — обвиняемый по делу.
  • Кейн Буллард — жертва.
  • Люк Этми — эгоцентричный самопровозглашённый «Великий сыщик», который гонится за своим заклятым врагом, Маском☆ДеМаской.
  • Адриан Эндрюс — директор выставки в деревне, ранее была свидетелем в деле об убийстве Хуана Корриды.
  • Дезире Де Лайт — любитель мотоциклов и жена обвиняемого.

Рецепт поворота:

  • Мэгги Бёрд — бывшая полицейская, теперь официантка в Trés Bien. Известна за своё невезение.
  • Глен Элг — жертва.
  • Виола Кадаверини — любимая внучка печально знаменитого босса мафии Бруто Кадаверини.
  • Лиза Бэзил — одна из главных людей в компании, где работал убитый.
  • Жан Армстронг — хозяин и шеф-повар ресторана Trés Bien.
  • Бруто Кадаверини — грозный босс мафии, сильно заботящийся о своей внучке Виоле.
  • Виктор Куда — свидетель по делу.
  • Фурио Тигре — грозного вида человек, похожий на Феникса Райта.

Истоки поворота:

  • Терри Фолз — был приговорён к смерти пять лет назад за убийство Далии Хоуторн. Сбежал из тюрьмы и теперь обвиняется в убийстве Валери Хоуторн.
  • Валери Хоуторн — жертва. Сестра Далии Хоуторн по отцу.
  • Диего Армандо — работник в том же бюро, что и Мия Фей, помощник на её первом суде.

Грандиозный поворот:

  • Элиза Деоксним — популярная иллюстратор детских книжек и жертва.
  • Айрис — монахиня в храме Хадзакура, выглядящая как Далия Хоуторн. Обвиняемая в деле.
  • Бикини — настоятельница храма, член боковой ветви семьи Фей.
  • Морган Фей — глава боковой ветви семьи Фей, ранее пыталась подставить Майю ради титула Мастера для Перл.
  • Мисти Фей — давно пропавшая мать Майи и Мии, Мастер кураинской техники призыва. Исчезла после дела DL-6.

Камео:

Титры

  • Концепция, сюжет, руководство
    • Сю Такуми
  • Дизайн,иллюстрации
    • Тацуро Ивамото
  • Главный художник
    • Сюити Мурамото
  • Художники
    • Киёко Такэда
    • Тиаки Тэрамото
    • Акико Хирамацу
    • Хироси Нисимура
  • Главный программист
    • Хироюки Кудо
  • Программирование
    • Макото Фудзими
    • Такэси Коикэ
  • Музыка
    • Нориюки Ивадарэ
  • Звуковые эффекты
    • Акэми Кимура
  • Благодарности
    • Масахиро Окамото
    • Кацуми Мурунага
    • Кумико Суэканэ
  • Роли озвучивали
    • Мия Фей
      • Кристина Катано
      • Миюки Кавахара
    • Годо
      • Джеймс С. Уилсон
      • Хидэки Камия
  • Продюсер
    • Ацуси Инаба
  • Исполнительный продюсер
    • Синдзи Миками

Рецензии

Обзор в The Official Nintendo Magazine.

Критические рецензии

Trials and Tribulations получила в целом положительные отзывы для версии Nintendo DS, имея средний балл 81/100 основанный на 45 обзорах на агрегаторе обзоров Metacritic. Тем временем, у Wii версии средний балл на Metacritic 67/100 основанный на 9 обзорах, содержащий смешные или средние обзоры. Североамериканский релиз на Nintendo DS был успешен, предзаказы превысили ожидания Capcom в два раза, что привело к его нехватке как в розничных магазинах, так и в собственном интернет-магазине Capcom. В 2010, IGN поставили игру на 23-е место среди лучших видеоигр для Nintendo DS, похвалив её за сюжет и за развитие жанра приключенческих игр типа «point&click».

Галерея

Логотипы

Промо-арты

Обложки

Ссылки

Трейлеры

Навигация по вики

Advertisement