Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All (яп. 逆転裁判 II, Гякутэн Сайбан 2) — вторая игра в серии Ace Attorney, события которой происходят примерно через год после Phoenix Wright: Ace Attorney. В переиздании на Nintendo DS никаких дополнительных дел включено не было. Также включена в состав Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Игра имеет два русских неофициальных перевода под названиями Судебный поворот 2 и Первоклассный адвокат: Феникс Райт — Правосудие для всех.

Дела

  1. Беспамятный поворот: Прямо перед заседанием суда по делу Мэгги Бёрд, обвинённой в убийстве своего парня Дастина Принса, Феникс Райт получает удар по голове, вызывающий амнезию. Несмотря на потерю памяти, ему придётся сделать всё, чтобы защитить клиентку.
  2. Воссоединяющий поворот (по событиям стоит перед первым делом): Майя Фей вновь обвинена в убийстве доктора, бывшего с ней в закрытой комнате в её родной деревне, в ходе призыва духа своей бывшей подчинённой. Райт снова встаёт на защиту, но прокурором в деле является Франциска фон Карма, дочь Манфреда фон Кармы. В ходе расследования Феникс узнаёт больше о семье своей ассистентки и встречает Пёрл Фей, кузину Майи.
  3. Цирковой поворот: Райт защищает Макса Галактику, известного фокусника, обвинённого в убийстве инспектора манежа в цирке, где он работал.
  4. Прощай, мой поворот: Когда известный актёр был найден мёртвым, Райт обнаруживает похищение Майи. Адвокат сталкивается с тем, что неизвестный убийца требует, чтобы он добился для главного подозреваемого полного оправдания, или...

Главные персонажи

По часовой стрелке сверху: Франциска фон Карма, Майлз Эджворт, Пёрл Фей, Феникс Райт и Майя Фей.

  • Феникс Райт — главный персонаж, который имеет за плечами несколько дел.
  • Майя Фей — ассистентка Райта. Является подсудимой в деле Воссоединяющий поворот, помогает ему в расследовании в ходе дела Цирковой поворот и похищена в деле Прощай, мой поворот с целью шантажировать Феникса.
  • Пёрл Фей — младшая кузина Майи. Помогает Райту в ходе расследования в делах Воссоединяющий поворот и Прощай, мой поворот, пока Майя не может выполнять свои задачи ввиду своего отсутствия.
  • Мия Фей — бывшая наставница Райта. Несмотря на свою смерть, она всё ещё может помогать ему благодаря спиритическим способностям Майи и Пёрл.
  • Франциска фон Карма — дочь грозного прокурора Манфреда фон Кармы и способная прокурорша сама по себе. Главный противник Райта в ходе игры.
  • Дик Гамшу — инспектор, который занимается расследованием убийств в округе. Работает под началом фон Кармы.
  • Безымянный судья, ведущий все заседания в игре.
  • Майлз Эджворт — бывший противник Райта, исчезнувший после оставления записки, считавшейся предсмертной. О нём ничего не было слышно со времён событий последнего дела первой части. Возвращается в последнем эпизоде в качестве прокурора.

Эпизодические персонажи

Беспамятный поворот:

Воссоединяющий поворот:

  • Лотта Харт
  • «Директор Хотти» (дебют)
  • Морган Фей (дебют)
  • Тёрнер Грей (единственное появление)
  • Ини Мини (единственное появление)
  • Мими Мини (единственное появление)
  • Ами Фей (намёки)

Цирковой поворот:

  • Акро (единственное появление)
  • Бат (единственное появление)
  • Регина Берри (дебют)
  • Рассел Берри (единственное появление)
  • Макс Галактика (единственное появление)
  • Мо (единственное появление)
  • Мани (дебют)
  • Регент (дебют)
  • Бенджамин Вудман (единственное появление)
  • Леон (намёки)

Прощай, мой поворот:

Новые особенности

  • Теперь можно предоставлять профили также, как и улики.
  • Переработана система штрафов: вместо иконок используется шкала уверенности, а сами штрафы теперь могут варьироваться в размере от 10% до 100% шкалы. Более, того шкала теперь распространяется и на расследования (см. раздел «Магатама»). Шкала может не восстанавливаться между этапами в главе.

Магатама

Основная статья: Магатама

В ходе второго эпизода Райт получает магатаму, позволяющую ему видеть душевные замки, когда кто-то что-то скрывает. Также их можно снять во время расследования путём предоставления улик и профилей, но за ошибку игрок получает штраф в 10% шкалы уверенности. При успешном взломе замка восстанавливается половина шкалы.

Титры

  • Концепция, сюжет, руководство
    • Сю Такуми
  • Дизайн,иллюстрации
    • Тацуро Ивамото
  • Фоны
    • Сюити Мурамото
    • Коитиро Ямамото
  • Графика персонажей
    • Сэйко Такэда
    • Сигэо Эндо
  • Дополнительная графика
    • Масаси Саито
    • Кодзи Накано
  • Главный программист
    • Тадааки Тамамото
  • Программирование
    • Хидэки Ятоми
    • Кадзуки Сонояма
  • Музыка, звуковые эффекты
    • Акэми Кимура
  • Благодарности
    • Кацуми Марунага
    • Хироюки Кудо
    • Кумико Суэканэ
    • Юкари Сувабэ
  • Продюсер
    • Ацуси Инаба
  • Исполнительный продюсер
    • Синдзи Миками

Галерея

Логотипы

Промо-арты

Обложки

Ссылки

Навигация по вики