ФЭНДОМ

Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations (裁判 転 裁判 3, Гьякутен Сайбан; букв. «Судебный переворот 3») — третья часть серии Ace Attorney, а также последняя часть в составе Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Помимо трех эпизодов, в которых Феникс Райт сражается с таинственным прокурором по имени Годо, в игре также представлены первые два случая юридической карьеры Мии Фей. Это первая игра, в первоначальном релизе (т.е релизе на Game Boy Advance) которой было более 4 эпизодов.

Эпизоды

  1. Поворот в воспоминаниях: За 5 лет до событий остальных эпизодов (кроме четвёртого), Феникс Райт оказывается обвинён в убийстве студента Дога Сваллоу. Его дело берёт начинающий адвокат Мия Фей, которая до сих пор пытается перебороть последствия психологической травмы, полученной годом ранее в ходе её прошлого дела, а помогает ей в этом Марвин Гроссберг. Однако в ходе процесса появляется знакомый свидетель
  2. Украденный поворот: Когда священная урна клана Фей похищена вором Маском де Маской во время выставки в деревне Кураин, Райт обнаруживает, что ему нужно защищать главного подозреваемого: Рона Делайта. В качестве прокурора здесь выступает некий Годо, имеющий личные счёты с Райтом. Дело вскоре осложняется ещё и убийством директора КБ Секьюрити, которого последним видел именно Делайт.
  3. Рецепт поворота: Детектив Дик Гамшу решает разобраться с Райтом, который якобы проиграл дело Мэгги Бёрд месяцем ранее. Однако, сам Феникс не помнит такого дела, и тогда он решает потребовать повторного разбирательства и найти, кто же решил подменить его.
  4. Истоки поворота: Мия Фей в своём первом деле пытается защитить беглого преступника Терри Фаулса, обвинённого в убийстве женщины-полицейской Валери Хоуторн. Прокурором оказывается Майлз Эджворт, для которого это также первое дело.
  5. Грандиозный поворот: Райт, Майя и Перл Фей отправляются в Храм Хазакура, который сильно связан с кланом Фей. Однако вскоре происходит неожиданное: Майя пропадает, Райт падает с моста в реку в попытках спасти её, а детская писательница Элиза Деаксним оказывается убита на территории храма. После помощи от неожиданного союзника, Райту удаётся расколоть это дело.

Персонажи

Центральные персонажи

  • Феникс Райт — главный герой, адвокат и подсудимый в первом эпизоде.
  • Мия Фей — адвокат, наставница Райта, на момент основных событий T&T мертва, но появляется благодаря соединению с Майей или Перл Фей.
  • Майя Фей — главная помощница Райта, бывший клиент, младшая сестра Мии и старшая кузина Перл. Также именно она должна унаследовать титул Мастера Кураинской техники соединения из-за исчезновения её матери семнадцать лет назад.
  • Перл Фей — дочь Морган Фей и член боковой ветви семьи Фей. Её спиритические способности сильнее, чем у Майи, которая должна стать Мастером. Несмотря на близкие отношения, её мать попыталась ранее устранить Майю и передать титул мастера Фей.
  • Годо — таинственный прокурор, любящий кофе и носящий маску-визор. Имеет личные счёты с Райтом и специально поддразнивает его «Трайт».
  • Далия Хоуторн — свидетель в первом, четвёртом и пятом эпизодах.
  • Майлз Эджворт — известный международный прокурор, друг детства Райта и временный адвокат в первой части пятого эпизода.
  • Франциска фон Карма — прокурор в первой части пятого эпизода и помощник в расследовании во второй его части.

Эпизодические персонажи

Возвращения:

  • Уинстон Пейн — Прокурор в первом эпизоде, появляется во втором и в прологе третьего дела.
  • Ларри Батц — Эмоциональный и ленивый друг Райта и Эджворта. Сменил кучу работ и девушек за три года, т.к с каждой работы его выкидывали, а каждая девушка бросала его. Во втором деле являлся охранником в КБ Секьюрити, в пятом появлялся как Лоурис Деаксним, художник для детских книг.
  • Неназванный судья, который ведёт большую часть дел в серии.
  • Младший брат судьи, ведущий четвёртое дело и первую часть пятого.

Поворот в воспоминаниях

  • Дог Сваллоу: жертва.
  • Марвин Гроссберг: ветеран-адвокат и наставник Мии Фей.

Украденный поворот

Рецепт поворота

  • Мэгги Бёрд: бывший офицер полиции, теперь официантка в Трес Бьен. Известна за своё невезение.
  • Глен Элг: жертва.
  • Виола Кадаверини: любимая внучка печально знаменитого босса мафии Бруто Кадаверини.
  • Лиза Бэйзил: одна из главных людей в компании, где работал убитый.
  • Джен Армстронг: хозяин и шеф-повар ресторана Трес Бьен.
  • Бруто Кадаверини: грозный босс мафии, сильно заботящийся о своей внучке Виоле.
  • Виктор Куда: свидетель по делу.
  • Furio Tigre: грозного вида человек, похожий на Феникса Райта.

Истоки поворота

  • Терри Фаулс: был приговорён к смерти пять лет назад за убийство Далии Хоуторн. Сбежал из тюрьмы и теперь обвиняется в убийстве Валери Хоуторн.
  • Валери Хоуторн: жертва.
  • Диего Армандо: помощник Мии Фей.

Грандиозный поворот

  • Элиза Деаксним: популярная детская писательница и жертва в деле.
  • Ирис: монахиня в храме Хазакура, выглядящая как Далия Хоуторн. Обвиняемая по делу.
  • Бикини: настоятельница храма, член боковой ветви семьи Фей.
  • Морган Фей: глава боковой ветви семьи Фей, ранее пыталась подставить Майю ради титула Мастера для Перл.
  • Мисти Фей: давно пропавшая мать Майи и Мии, Мастер Кураинской техники соединения. Исчезла после инцидента DL-6.

Камео