Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations (яп.裁判 転 裁判 3, Гякутэн Сайбан 3; букв. Судебный поворот 3; неоф. рус. Феникс Райт: Первоклассный адвокат - Суды и судьбы) — третья часть серии Ace Attorney, а также последняя часть в составе Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Помимо трех эпизодов, в которых Феникс Райт сражается с таинственным прокурором по имени Годо, в игре также представлены первые два случая юридической карьеры Мии Фей. Это первая игра, в первоначальном релизе (т.е релизе на Game Boy Advance) которой было более 4 эпизодов.

Эпизоды

  1. Поворот в воспоминаниях - За 5 лет до событий остальных эпизодов (кроме четвёртого), Феникс Райт оказывается обвинён в убийстве студента Дога Сваллоу. Его дело берёт начинающий адвокат Мия Фей, которая до сих пор пытается перебороть последствия психологической травмы, полученной годом ранее в ходе её прошлого дела, а помогает ей в этом Марвин Гроссберг. Однако в ходе процесса появляется знакомый свидетель
  2. Украденный поворот - Когда священная урна клана Фей похищена вором Маском ДеМаском во время выставки в деревне Кураин, Райт обнаруживает, что ему нужно защищать главного подозреваемого: Рона ДеЛайта. В качестве прокурора здесь выступает некий Годо, имеющий личные счёты с Райтом. Дело вскоре осложняется ещё и убийством директора KB Security, которого последним видел именно ДеЛайт.
  3. Рецепт поворота - Детектив Дик Гамшу решает разобраться с Райтом, который якобы проиграл дело Мэгги Бёрд месяцем ранее. Однако, сам Феникс не помнит такого дела, и тогда он решает потребовать повторного разбирательства и найти, кто же решил подменить его.
  4. Истоки поворота - Мия Фей в своём первом деле пытается защитить беглого преступника Терри Фаулса, обвинённого в убийстве женщины-полицейской Валери Хоуторн. Прокурором оказывается Майлз Эджворт, для которого это также первое дело.
  5. Грандиозный поворот - Райт, Майя и Перл Фей отправляются в Храм Хадзакура, который сильно связан с кланом Фей. Однако вскоре происходит неожиданное: Майя пропадает, Райт падает с моста в реку в попытках спасти её, а детская писательница Элиза Деоксним оказывается убита на территории храма. После помощи от неожиданного союзника, Райту удаётся расколоть это дело.

Персонажи

Главные персонажи

  • Феникс Райт — главный герой, адвокат и подсудимый в первом эпизоде.
  • Мия Фей — адвокат, наставница Райта, на момент основных событий T&T мертва, но появляется благодаря соединению с Майей или Перл Фей.
  • Майя Фей — главная помощница Райта, бывший клиент, младшая сестра Мии и старшая кузина Перл. Также именно она должна унаследовать титул Мастера кураинской техники призыва из-за исчезновения её матери семнадцать лет назад.
  • Пёрл Фей — дочь Морган Фей и член боковой ветви семьи Фей. Её спиритические способности сильнее, чем у Майи, которая должна стать Мастером. Несмотря на близкие отношения, её мать попыталась ранее устранить Майю и передать титул мастера Фей.
  • Годо — таинственный прокурор, любящий кофе и носящий маску-визор. Имеет личные счёты с Райтом и специально поддразнивает его «Трайт».
  • Далия Хоуторн — свидетель в первом, четвёртом и пятом эпизодах.
  • Майлз Эджворт — известный международный прокурор, друг детства Райта и временный адвокат в первой части пятого эпизода.
  • Франциска фон Карма — прокурор в первой части пятого эпизода и помощник в расследовании во второй его части.

Эпизодические персонажи

Возвращения:

  • Уинстон Пейн — Прокурор в первом эпизоде, появляется во втором и в прологе третьего дела.
  • Ларри Батц — Эмоциональный и ленивый друг Райта и Эджворта. Сменил кучу работ и девушек за три года, т.к с каждой работы его выкидывали, а каждая девушка бросала его. Во втором деле являлся охранником в KB Security, в пятом появлялся как Лоурис Деаксним, художник для детских книг.
  • Неназванный судья, который ведёт большую часть дел в серии.
  • Младший брат судьи, ведущий четвёртое дело и первую часть пятого.

Поворот в воспоминаниях

Украденный поворот

Рецепт поворота

Истоки поворота

Грандиозный поворот

  • Элиза Деаксним - популярная детская писательница и жертва в деле.
  • Айрис - монахиня в храме Хадзакура, выглядящая как Далия Хоуторн. Обвиняемая по делу.
  • Бикини - настоятельница храма, член боковой ветви семьи Фей.
  • Морган Фей - глава боковой ветви семьи Фей, ранее пыталась подставить Майю ради титула Мастера для Перл.
  • Мисти Фей - давно пропавшая мать Майи и Мии, Мастер кураинской техники призыва. Исчезла после инцидента DL-6.

Камео

Титры

  • Концепция, сюжет, руководство
    • Сю Такуми
  • Дизайн,иллюстрации
    • Тацуро Ивамото
  • Главный художник
    • Сюити Мурамото
  • Художники
    • Киёко Такэда
    • Тиаки Тэрамото
    • Акико Хирамацу
    • Хироси Нисимура
  • Главный программист
    • Хироюки Кудо
  • Программирование
    • Макото Фудзими
    • Такэси Коикэ
  • Музыка
    • Нориюки Ивадарэ
  • Звуковые эффекты
    • Акэми Кимура
  • Благодарности
    • Масахиро Окамото
    • Кацуми Мурунага
    • Кумико Суэканэ
  • Роли озвучивали
  • Продюсер
    • Ацуси Инаба
  • Исполнительный продюсер
    • Синдзи Миками