ФЭНДОМ

Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All — вторая игра в серии Ace Attorney, события которой происходят примерно через год после Phoenix Wright: Ace Attorney. В переиздании на Nintendo DS не было никаких эксклюзивных дел. Также включена в состав Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.

Эпизоды

  1. Беспамятный поворот: Прямо перед заседанием суда по делу Мэгги Бёрд, обвинённой в убийстве своего бойфренда Дастина Принса, Феникс Райт получает удар по голове, вызывающий амнезию. Несмотря на потерю памяти, ему придётся сделать всё, чтобы защитить клиентку.
  2. Воссоединяющий поворот (по событиям стоит перед первым делом): Майя Фей вновь обвинена в убийстве доктора, бывшего с ней в закрытой комнате в её родной деревне, в ходе вызова духа своей бывшей подчинённой. Райт снова встаёт на защиту, но прокурором в деле является Франциска фон Карма, дочь Манфреда фон Кармы. В ходе расследования Феникс узнаёт больше о семье своей ассистентки и встречает Перл Фей, кузину Майи.
  3. Цирковой поворот: Райт защищает Макса Галактику, известного фокусника, обвинённого в убийстве инспектора манежа в цирке, где он работал.
  4. Прощай, мой поворот: Когда известный актёр найден мёртвым, Райт обнаруживает похищение Майи. Адвокат сталкивается с тем, что неизвестный убийца требует, чтобы он добился для главного подозреваемого полного оправдания, или...

Главные персонажи

Justice For All art

По часовой стрелке сверху: Франциска фон Карма, Майлз Эджворт, Перл Фей, Феникс Райт и Майя Фей.

  • Феникс Райт — главный персонаж, который имеет за плечами несколько дел.
  • Майя Фей — ассистентка Райта. Является подсудимой в деле «Воссоединяющий поворот», помогает ему в расследовании в ходе дела «Цирковой поворот» и похищена в эпизоде «Прощай, мой поворот» с целью шантажировать Феникса.
  • Перл Фей — младшая кузина Майи. Помогает Райту в ходе расследования в делах «Поворот и воссоединение» и «Прощай, мой поворот», пока Майя не может выполнять свои задачи ввиду своего отсутствия.
  • Мия Фей — бывшая наставница Райта. Несмотря на свою смерть, она всё ещё может помогать ему благодаря спиритическим способностям Майи и Перл.
  • Франциска фон Карма — дочь грозного прокурора Манфреда фон Кармы и способная прокурорша сама по себе. Главный противник Райта в ходе игры.
  • Дик Гамшу — детектив, который занимается расследованием убийств в округе. Работает под началом фон Кармы.
  • Неназванный судья, ведущий все заседания в игре.
  • Майлз Эджворт — бывший противник Райта, исчезнувший после оставления записки, считавшейся предсмертной. О нём ничего не было слышно со времён событий последнего дела первой части. Возвращается в последнем эпизоде в качестве прокурора.

Эпизодические персонажи

Беспамятный поворот

Воссоединяющий поворот

Цирковой поворот

Прощай, мой поворот

Новые особенности

  • Теперь можно предоставлять профили также, как и улики.
  • Переработана система штрафов: вместо иконок используется шкала уверенности, а сами штрафы теперь могут варьироваться в размере от 10% до 100% шкалы. Более, того шкала теперь распространяется и на расследования (См. раздел «Магатама»). Шкала может не восстанавливаться между этапами в главе.

Магатама

Основная статья: Магатама

В ходе второго эпизода Райт получает магатаму, позволяющую ему видеть психические замки, когда кто-то что-то скрывает. Также их можно снять во время расследования путём предоставления улик и профилей, но за ошибку игрок получает штраф в 10% шкалы уверенности. При успешном взломе замка восстанавливается половина шкалы.

Галерея