ФЭНДОМ

Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies — восьмая игра в серии Ace Attorney и пятая в основной линейке. Это второй релиз, вышедший сразу на Nintendo 3DS (первый — Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney). Анонс состоялся 29 января 2012 года, на праздновании 10-летия серии. Позднее были выпущены порты для iOS и Android.

Сюжет

События разворачиваются приблизительно год спустя после Apollo Justice: Ace Attorney, когда Феникс Райт вернул свой адвокатский значок. В основе лежит предупреждение Райта из первого эпизода предыдущей игры: «Тёмные времена пришли для нашей системы правосудия… И именно нам нужно исправить всё», хотя всё выглядит вполне нормально.

На самом деле, система правосудия впала в «тёмный век» ещё 7 лет назад: сразу же после неожиданного окончания дела Зака Грамари и последовавшего год спустя инцидента UR-1. Как прокуроры, так и адвокаты не гнушались подделкой улик, манипулированием показаниями и прочими неэтичными и нелегальными способами достижения победы, что пошатнуло веру людей в справедливый суд. Агентство Райта по любым делам сумело развеять все слухи и подозрения в адрес Феникса, и начало двигаться в новую эру с новым адвокатом.

Эпизоды

Эпизоды следуют не друг за другом, как это было ранее, а вперемешку, как это было в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth: первый эпизод происходит параллельно с четвёртым, второй эпизод идёт самым первым по хронологии, шестой (дополнительный) эпизод стоит между вторым и третьим.

  1. Отсчёт до поворота: Райт берёт дело молодой школьницы Джунипер Вудс, обвинённой в подрыве зала суда, а его оппонентом является младший брат старого противника Райта — Гаспен Пейн.
  2. Монструозный поворот: Аполло Джастис и Афина Сайкс отправляются в деревню в долине Девяти Хвостов по приглашению друга Трюси, но находят там труп старейшины. Здесь впервые представлены детектив Бобби Фулбрайт и прокурор Саймон Блэквилл.
  3. Поворот академии: Райт, Джастис и Сайкс приглашены на фестиваль культуры в академию права имени Фемиды, где Феникс проведёт семинар по праву. Однако, неожиданно один из учителей оказывается убит, и Сайкс вынуждена защищать свою подругу детства — Джунипер Вудс.
  4. Звёздный поворот: Клей Терран, лучший друг Аполло, убит сразу после того, как ракета для него была подорвана. Перед тем, как один из свидетелей даёт показания суду, происходит взрыв (эпизод 1). Джастис уходит на время для проведения своего расследования, пока Райт и Сайкс пытаются оправдать Соломона Старбака, который был для Террана наставником.
  5. Поворот ради завтра: Важная улика, указывающая на Афину Сайкс как убийцу Террана, всплывает вместе с делом семилетней давности, в котором замешаны и Сайкс, и Блэквилл. После того, как в Космическом центре имени Космоса были захвачены заложники с целью потребовать провести суд над Афиной, Райт наконец-то оказался способен раз и навсегда завершить «тёмный век правосудия».
  6. Возвращение поворота: Как только Райт был восстановлен как адвокат, ему приходится защищать касатку из океанариума, обвиняемую в убийстве собственного хозяина. Данное дело является платным дополнением к игре.

Персонажи

GS5SoundtrackCover

Сверху по часовой стрелке: Майлз Эджворт, Афина Сайкс, Саймон Блэквилл, Феникс Райт, Клавьер Гэвин, Трюси Райт, Перл Фей, Аполло Джастис и Бобби Фулбрайт

Протагонисты

  • Феникс Райт — адвокат, недавно вернувший себе значок и один из центральных персонажей игры.
  • Аполло Джастис — адвокат, который не так давно начал свою деятельность. Второй центральный персонаж игры.
  • Афина Сайкс — адвокат-новичок, которая владеет устройством по имени Виджет, которое позволяет ей видеть эмоции людей через матрицу настроений.

Прочие главные персонажи

  • Саймон Блэквилл — прокурор в большинстве дел. Несмотря на то, что ранее был посажен в тюрьму по обвинению в убийстве и скоро будет казнён, был назначен самим главным прокурором, дабы расследовать ряд важных дел.
  • Бобби Фулбрайт — гиперактивный детектив с любимой фразой «Мы верим в правосудие!». Работал с Блэквиллом по ряду дел.
  • Неназванный судья, ведущий большинство дел в серии.

Возвратившиеся персонажи

  • Трюси Райт — Приёмная дочь Феникса Райта, владелец агентства Райта по любым делам и помощница в расследованиях.
  • Майлз Эджворт — Известнейший прокурор, занимающий позицию главного прокурора. Бывший оппонент Райта и его друг детства.
  • Клавьер Гэвин — Прежний противник Джастиса и бывший главный вокалист и гитарист группы «Gavinners».
  • Перл Фей — Член боковой ветви семьи Фей, помощница в расследованиях.

Новые персонажи

Отсчёт до поворота:

  • Гаспен Пейн — Младший брат Уинстона Пейна. Куда более злобен и нагл, чем его брат.
  • Джунипер Вудс — Детская подруга Афины Сайкс. Школьница и председательница совета студентов академии права имени Фемиды.
  • Тэд Тонат — Подозрительный сапёр, болтающий со всеми через его передатчик.
  • Кэндис Арме — Жертва.

Поворот монстра:

Поворот академии:

  • Хью О’Коннер — Школьник из академии права, втянутый в любовный треугольник между Юнипер Вудс и Робин Ньюман.
  • Робин Ньюман — Школьница из академии права с ужасной привычкой скидывать все неудачные работы на пол и ломать их.
  • Аристотель Минс — Профессор из академии права, ведущий курс для адвокатов.
  • Констанция Курт — Жертва, профессор из академии права, вела курс для судей.
  • Мириам Скаттлбатт — Подозрительная студентка, всё время прячущаяся в картонной коробке.

Звёздный поворот и Поворот на завтра:

Возвращение поворота

Геймплей

В отличие от предыдущей части, DD внесла куда больше изменений, не считая перехода в полноценное 3D, позволившие рассматривать места с нескольких разных (хотя и фиксированных) ракурсов, не ограничиваясь двумя общими и несколькими приближёнными. Более того, камера могла незначительно сдвигаться в стороны. Браслет Джастиса стал использоваться только в расследованиях (ранее только в ходе судебного заседания) и стал походить на упрощённую версию магатамы по принципу действия.

Добавились разные удобства для игроков: несколько слотов сохранений, записи всех диалогов и возможность выбирать начало сегмента эпизода при загрузке. Если же игрок испытывал трудности (три штрафа или заход на новый круг) на перекрёстном допросе, можно было проконсультироваться с помощниками. Также были некоторые моменты, связанные чисто с техническими особенностями 3DS. В судебном протоколе, где хранились улики и профили, стали доступны записи (на время расследований). Штрафы были полностью убраны из расследований.

Однако, главными стали две новые механики: пересмотр и матрица настроений.

Пересмотр

В ходе заседания (в основном ближе к концу эпизода) иногда ситуация заходит в тупик, и тогда необходимо провести пересмотр фактов с самого начала, что позволяет получить определённый вывод. Нужно лишь выбрать правильные ответы на вопросы несколько раз; ответ всегда один. Ошибка никак не наказывается, игрока просто заставят повторно отвечать на этот же вопрос.

Матрица настроений

Ключевая механика, связанная с Афиной Сайкс. Матрица позволяет отсмотреть все показания и выявить наличие лишней эмоции или заметить недостающую, снижая тем самым «уровень шума», проявляющийся в том, что слова человека разнятся с его эмоциями. Также с её помощью можно выяснить причину сильной неконтролируемой эмоции (или нескольких). Удачное применение позволяет изменить показания свидетеля и приблизиться к правде или найти противоречие. Иногда удачная попытка приведёт к требованию предъявить улику. Штрафы за ошибки также отсутствуют (в отличие от предъявления улик).