ФЭНДОМ

Возможно, вы ищете Blue Screens, Inc., небольшую компьютерную компанию из Рецепт поворота.

Bluecorp
Link to the template page
Bluecorp
Инфо об организации
Тип организации Корпорация
Лидер Редд Уайт (бывший; арестован)
Affiliated groups Марвин Гроссберг
Различные жертвы шатнажа
Статус Предположительно распущен
Инфо о локации
Можно встретить Редд Уайт
Локации, в которых можно пойти Изолятор
Юридическое бюро Гроссберга
Юридическое бюро Фей и Ко.

Bluecorp была компанией по сбору информации, генеральный директор которой Редд Уайт назвал ее «своего рода детективным агентством», хотя ее действия можно было бы более точно назвать сбором информации для шантажа. Среди его сотрудников был секретарь Уайта Эйприл.

Хитрые сделки

Bluecorp был известен тем, что использовал различные незаконные методы, такие как прослушка телефонных разговоров, чтобы получить информацию об определенных людях или корпорациях, затем шантажируя их, используя эту информацию. Однако связи Bluecorp и информация о различных важных лицах в правовой системе сделали его практически неприкосновенным по закону. Как сообщается, некоторые из целей шантажа в конечном итоге были доведены до самоубийства. Среди «клиентов» Bluecorp был адвокат-ветеран Марвин Гроссберг, который проинформировал Уайта о том, что полиция наняла медиума во время расследования инцидента DL-6. Хотя Гроссбергу изначально платили за эту информацию, после того, как полиция начала поиск людей, чтобы отследить их утечку, Уайт потребовал у Гроссберга, чтобы он заплатил за свое молчание.

Спад

Главная тема: Кровный поворот

Адвокат Мия Фей уже некоторое время пытается собрать информацию о Bluecorp, чтобы в конечном итоге положить конец неэтичным действиям. Уайт узнал об этом и решил подтвердить это, позвонив своему секретарю Эйприл Мэй и приказав прослушиать телефон Фей. Как только его подозрения подтвердились, он посетил офис Фей и, взяв все улики против него, убил Фей, используя часы «Мыслитель». Затем он написал «Майя» кровью Фей, используя ее правый указательный палец, чтобы подставить ее младшую сестру Майю Фей. Эйприл Мэй была подставным «свидетелем» преступления. Она должна была вести себя так, будто видела, как Майя совершила убийство, а затем позвонить в полицию из отеля через дорогу. Вскоре на место происшествия прибыл детектив Дик Гамшу и на месте арестовал Майю, сославшись на чек с надписью ​​в качестве доказательства.

Майя наняла Феникса Райта, одного из бывших подчиненных Мии, чтобы он защититл ее в суде от безжалостного прокурора Майлза Эджворта. Выслушав некоторые показания от детектива Гамшу, суд позвал Мэй, которая была свидетелем Уайта для обвинения Майи. Райт смог доказать, что она поместила прослушку на телефон Мии, утверждая, что иначе она не могла бы знать, что «Мыслитель» - это часы, так как они были разобраны в то время. Тем не менее, у нее было твердое алиби, со свидетелем, чтобы подтвердить это; она получала ледяной кофе от коридорного. Райт вызвал его в качестве свидетеля и узнал от него, что Уайт находился с Мэй в отеле в ночь убийства. Тем не менее, посыльный не смог проверить, находился ли Уайт в комнате на момент смерти, что вызвало достаточно сомнений в деле, чтобы провести еще один день расследования.

Во время своего расследования Райт в конце концов нашел путь к Уайту и Bluecorp и узнал, что Уайт планирует свидетельствовать и официально предъявить обвинение Райту по обвинению в убийстве Мии. Уайт планировал заключить сделку, предложив назначить некомпетентного адвоката для Райта, но адвокат сорвал его планы, приняв решение защищаться самому. Уайт засвидетельствовал, как и планировалось, и Райт смог предъявить обвинение профессиональному шантажисту, обнаружив несколько противоречий, в конечном итоге выставив Уайта как истинного убийцу, с помощью Майи и ее способности вызвать дух Мии.

Bluecorp, по-видимому, был распущен после ареста Уайта, так как его стол позже был замечен как один из предметов, проданных с аукциона на нелегальном аукционе на черном рынке в скрытом помещении под штаб-квартирой Следственного комитета по расследованию в Гранд-Тауэр.

Внешность

На стене висит картина, которая ранее висела в кабинете Марвина Гроссберга; это было дано Уайту как часть шантажа. Несмотря на арест Уайта, Гроссберг не смог вернуть картину из-за обстоятельств, при которых Уайт получил ее.[1] Различные статуи в комнате, очевидно, смоделированы на Уайте.

Имя

  • Уайт утверждает, что выбрал название своей компании, потому что его любимый цвет - синий.
  • Имя Уайта в сочетании с названием его компании ссылаются на цвета флага США. Хотя технически другие флаги используют красный, белый и синий в качестве цветов, вероятное намерение американского локализованного имени - ссылаться на американский флаг.
  • В японской версии Кровного поворота Bluecorp известен как "Konakarucha" (コナカルチャー), а «Konaka» (Уайт) заявляет, что это игра его фамилии.

Примечания

  1. Феникс: Mr. Grossberg? Whatever happened to that painting? 
    Гроссберг: Ох, да... Я не думаю что она когда нибудь вернется в этот офис. Я не могу сказать что ее украли... Я думаю, это плата за мои ошибки. Старые,горькие ошибки. 
    Phoenix Wright: Ace AttorneyCapcom. Эпизод: Кровный поворот. 2005.