Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Apollo Justice: Ace Attorney (逆転裁判 4, Гякутэн Сайбан 4; букв. Судебный поворот 4) — четвёртая игра в серии Ace Attorney. В отличие от трёх предыдущих игр серии, в данной игре главным персонажем является уже не Феникс Райт, а Аполло Джастис. Более того, это единственная игра в главной серии, не упоминающая Райта в англоязычном названии. Также здесь отсутствуют многие персонажи оригинальной трилогии.

Сюжет

Основные события игры разворачиваются примерно семь лет спустя после событий Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations.

Дела

  • Козырной поворот: В своём первом деле Аполло при поддержке своего наставника Кристофа Гэвина должен защитить самого Феникса Райта, обвинённого в убийстве Шади Смита в ходе игры в покер.
  • Угловой поворот: После присоединения к Агентству талантов Райта Джастис начинает расследовать якобы никак не связанные преступления, но вскоре выясняется, что они связаны убийством, а начинающему адвокату приходится защищать главного подозреваемого.
  • Серенада поворота: В ходе концерта группы «Gavinners» произошло убийство, и Аполло вынужден защищать борджинийского пианиста в суде.
  • Наследие поворота: Дело, в результате которого Феникс Райт лишился адвокатского значка, и дело, связанное с убийством художника, должны быть раскрыты для нахождения правды.

Персонажи

Основные персонажи

По часовой стрелке сверху: Клавьер Гэвин, Кристоф Гэвин, Эма Скай, Аполло Джастис, Трюси Райт и Феникс Райт.

  • Кристоф Гэвин — наставник Аполло до конца первого дела, который оказывается далеко не таким хорошим, как на первый взгляд.
  • Клавьер Гэвин — прокурор в трёх последних делах. Заметно более дружелюбен и открыт по сравнению с предыдущими прокурорами в серии. Младший брат Кристофа Гэвина и лидер группы «Gavinners».
  • Эма Скай возвращается как главный детектив в последних трёх делах. В сравнении с молодой версией куда более серьёзна и менее дружелюбная из-за того, что не попала в отдел криминалистики. Во многом повторяет роль Дика Гамшу в оригинальной трилогии.
  • Безымянный судья, ведущий все дела.

Эпизодические

В Apollo Justice: Ace Attorney появляется наименьшее число вернувшихся персонажей: всего лишь семь.

Козырной поворот:

Угловой поворот:

  • «Хикфилд»
  • Гай Элдун (единственное появление)
  • Плам Китаки (единственное появление)
  • Уинфред Китаки (единственное появление)
  • Пэл Мерактис (единственное появление)
  • Уэсли Стиклер (единственное появление)

Серенада поворота:

  • Дариан Крещенд (единственное появление)
  • Ромейн Летус (единственное появление)

Наследие поворота:

  • Спарк Брушель (единственное появление)
  • Дрю Мишам (единственное появление)

Игровой процесс

Данная часть практически не внесла ничего нового, кроме двух моментов: системы MASON и восприятия.

Система MASON

Доступна лишь в последнем деле и является незначительно изменённой механикой расследования. Уникальная особенность системы состоит в том, что улики из настоящего можно показывать людям в прошлом для продвижения в деле.

Браслет

В отличие от магатамы, браслет Аполло применяется только в ходе судебных заседаний для вскрытия того, лжёт ли свидетель. Момент этого подсказывается мигающей иконкой браслета и однократным морганием негатива.

При инициировании процедуры восприятия необходимо «сканировать» тело человека на предмет нервных тиков, которые происходят при произнесении определённой фразы — именно в этот момент и нужно найти тик, однако при восприятии фраза будет разбита на фрагменты, и лишь в ходе прослушивания одного из них можно засечь тик. После этого нужно предоставить улику. Штрафов за ошибку с самим тиком нет, в отличие от показа улики — там применяется стандартный штраф в 20% от шкалы уверенности.

Демо

Демо игры было некоторое время для скачивания с Wii на Nintendo DS с помощью Wii Nintendo Channel или сыграть на сайте. В нём был доступен отрывок из Козырного поворота (до отрезка с допросом Феникса Райта). Когда игрок впервые успешно представляет верную доказательство, Аполло Джастис кричит, перенапрягая голосовые связки и теряет голос. После этого демоверсия заканчивается, когда Джастис понимает, что это всего лишь демонстрационный суд, и игроку предлагается купить полную версию игры, дабы разгадать тайну.

Разработка

Сценаристам Apollo Justice: Ace Attorney было сказано включить в игру Феникса Райта и систему присяжных. Из-за сотрудничество с Министерством юстиции Японии для продвижению игры, также презентация игры была проведена в главном офисе министерства.

Рецензии

После выпуска в Японии Gyakuten Saiban 4 была высоко оценена, Famitsu поставил ему оценку 9/9/9/9 (36/40), а в течение первой розничной недели было продано около 250 000 копий, по данным Media-Create. Через шесть недель после его выпуска Capcom объявила, что они распродали 500 000 копий, что составляет 25% от двух миллионов экземпляров этой серии по всему миру.

Титры

  • Руководство
    • Мицуру Эндо
  • Планирование
    • Такэси Ямазаки
    • Кэйскэ Ямакава
  • Дизайн, иллюстрации
    • Кадзуя Нури
    • Акико Хасидзава
    • Ходзио Огивара
    • Тацуро Ивамото
  • Художники
    • Тэцуя Эномото
    • Норихидэ Фудзии
    • Михо Кобаяси
    • Ясукэ Ямамото
    • Такэнори Кимото
    • Тадаси Нояма
    • Сюити Мурамото
    • Киёко Такэда
  • Фоны
    • Тиэ Накаяма
    • Хиротада Миятакэ
    • Юко Накадаи
    • Рика Коно
  • Программирование
    • Тосихико Хонда
    • Нобухито Симизу
    • Наоми Насияма
    • Такаси Насимуру
    • Кэи Насимуру
  • Музыка
    • Тосихико Хорияма
    • Хидэки Окугава
  • Звуковые эффекты
    • Ёсики Сандо
    • Тацуко Фудзитани
  • Анимации
    • Кота Хукамати
    • Такаси Ёсикава
  • Перевод
    • Александр О. Смит
    • Наника К. К.
  • Локализация
    • Эндрю Альфонсо
    • Эрик Бейли
    • Каори Фуканоси
    • Брэндон Гэй
    • Джанет Сюй
    • Людо Номура
    • Джанлуилжи Риккио
    • Энрик Саррадо
    • Флориан Сейдел
    • Absolute Quality (Europe) Ltd.
  • Благодарности
    • Рёдзи Ямамото
    • Асука Хаяси
    • Тоёсигэ Ханаока
  • Продюсер
    • Минаэ Мацукава
  • Исполнительный продюсер
    • Кэидзи Инафунэ
  • Оригинальная идея, продюсер серии
    • Сю Такуми

Навигация по вики

Advertisement