Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.
Эта статья служит для общего обзора на всю франшизу Ace Attorney. В большинстве разделов приведены ссылки для более детального ознакомления с различными аспектами франшизы. Больше информации о основной серии можно найти на странице Gyakuten Saiban.

Логотип серии Ace Attorney.

Ace Attorney — это франшиза, основная на серии игр жанров визуальная новелла / квест, разрабатываемая и издающаяся компанией Capcom. Серия началась с трилогии комедийных судебных триллеров известных как Gyakuten Saiban (逆転裁判; букв. Судебный поворот), созданная Сю Такуми и вышедшая для портативной консоли Nintendo Game Boy Advance в Японии между 2001 и 2004 годами. Поезде она была портирована на Nintendo DS между 2005 и 2007 годами, выйдя за рубеж, где стала известной как Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. В этих играх рассказывалась история молодого адвоката по имени Феникс Райт (Рюити Наруходо в Японии), который защищал своих клиентов в суде, очень слабо проходящем на японскую правовую систему, используя навыки расследования, допросы и улики.

Последующие игры в серии развивались и изменяли изначальную формулу трилогии, также меняя персонажа на главной роли. Среди них, две детективных игры известных как Ace Attorney Investigations (逆転検事 Гякутэн Кэндзи; букв. Прокурорский поворот) дают игроку встать на место оппонента Феникса Райта, гениального прокурора по имени Майлз Эджворт, в его роли вы расследуете места преступлений и собираете улики, используете логику и аргументацию. У серии присутствует дилогия приквелов, повествующих о период Мэйдзи и Викторианской Британии называемая The Great Ace Attorney Chronicles, в которой появляются Рюноскэ Наруходо, предок Феникса Райта и версия знаменитого книжного детектива Шерлока Холмса, как основные персонажи.

Оригинальная трилогия имеет порты на: WiiWare, iOS, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК как на физических носителях или в цифровом виде на цифровой площадке Steam. Оригинальная формула Gyakuten Saiban была продолжена Аполло Джастисом и Афиной Сайкс, новыми персонажами появившиеся через семь лет после оригинальных приключений Феникса Райта.

Игры

Основная серия игр Ace Attorney является гибридом визуальной новеллы и приключенческой игры, в которых игрок собирает улики во время расследования и предъявляет их на судах свидетелям. В играх используются: анимированные двумерные спрайты либо трёхмерные модели, созданные так, чтобы выглядеть как спрайты, текстовые диалоги, звуковые эффекты и озвученные выкрики персонажей. Игры в порядке выхода:

Некоторые сторонние игры могут иметь другие жанры; основные персонажи Ace Attorney появляются как проектах самой Capcom, так и у сторонних студий.

История

Оригинальная трилогия

Смотрите: Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy

Концепт серии появился в 2000 году, когда Синдзи Миками дал Сю Такуми шесть месяцев на разработку игры, которую он хотел. Такуми хотел создать детектив, в котором игроку нужно было находить ложь и противоречия в показаниях других людей. Изначально он представлял себе серию детективных игр, в которых игрок берёт на себя роль «частного сыщика». Оригинальным концепт сюжета первой игры заключался в том, что протагониста начали подозревать в убийстве после того как он нашёл тело в своём офисе. После назначения бесполезного адвоката, он решает защищать в суде себя сам. Такуми отбросил эту идею, поняв, что концепт довольно далёк от обычной работы сыщика, и всё склонялось к тому, чтобы протагонист стал адвокатом, и изменил сеттинг на судебный[1].

Такуми вдохновлялся западными детективами, в первую очередь Перри Мейсон, американским произведением о вымышленном адвокате, который действует примерно так же, как Феникс Райт[2]. Позже это же послужило вдохновением для названия «Системы MASON» в Apollo Justice: Ace Attorney. Другим западным источником вдохновения послужил Коломбо. Сериала с уникальной структурой, показывающей для зрителей убийцу в самом начале, сосредотачиваясь на то, как сыщик преодолевает уловки преступника, а не на том, кем данный преступник является, что создало традицию в Ace Attorney раскрывать личность преступников в первых делах игр[3]. Такуми также цитировал A Aiichirou, и упоминал, что Soutou no Akuma повлияло на дело Грандиозный поворот[2].

Для своего сеттинга Такуми вдохновлялся состоянием японской правовой системы такой, какой она была в 2000 году. В то время в Японии работа адвоката была одной из самых трудных профессий в стране; большинство адвокатов не выигрывали ни единого дела за всю карьеру, а процент обвинительных приговоров тогда составлял 99%. По этой причине Такуми хотел, чтобы под управлением игрока был адвокат- «неудачник», который боролся вопреки всему, доказывая невиновность клиентов. Такуми со своей командой посетили несколько судов по уголовным делам, для исследования, а также для лучшей структуризации команды. Такуми вспоминает, что первый суд, который он посетил, был посвящён обвинению в непристойном поведении, он был особенно поражен тем, насколько «домашней» была атмосфера. После посещения ещё нескольких процессов, включая посвящённый убийству, он понял как это выглядит для гражданского, суд идёт спокойно, особенно отмечая, что, когда адвокат попросил у прокурора устроить перекрёстный допрос, последний очень спокойно отреагировал на эту просьбу. В конечном итоге он решил не полагаться на реальность, предпочтя создать суды, в которых бы разворачивалась тяжёлая и захватывающая судебная драма[4].

В первой Gyakuten Saiban (позже локализированной как Phoenix Wright: Ace Attorney) была придумана и разработана небольшой командой во главе с Сю Такуми. Тогда Такуми не знал выйдет ли игра за пределами Японии, поэтому он избегал сюжетных точек и речевых приёмов специфичных для японской культуре. После окончания разработки первой игры он спросил у Миками выйдет ли игра вне Японии, на что тот ответил: «Конечно, нет. Ни в коем случае». Таким образом Такуми решил использовать любые сюжетные точки и приёмы, какие хотел в последующих двух сиквелах[5].

Первая Gyakuten Saiban была переделана для Nintendo DS и получила название Gyakuten Saiban: Yomigaeru Gyakuten (значащее Судебный поворот: Возрождающий поворот) в 2005 году, в которой появилась функция переключения на английский перевод, сделав её популярной игрой для импорта. В этом же году в Северной Америке ремейк вышел как Phoenix Wright: Ace Attorney, за тем последовала европейская версия. В ремейке появилось дополнительное дело, Возрождающий поворот, появились возможности использовать микрофон и тачскрин Nintendo DS для использования криминалистических инструментов. Позже были выпущены ремейки и дух последующих частей, под названиями Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All и Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations, хотя в них уже не было дополнительных дел.

Эпоха DS

Четвёртая часть Apollo Justice: Ace Attorney, которая изначально создавалась для Nintendo DS, рассказывала о новом адвокате, Аполло Джастис. Механики из Возрождающего поворота вернулись в этой игре и закрепились в серии появляясь в следующих частях. Практика добавления режима для переключения на английский прекратилось, он появился только в международной версии. По причине появления локализаций, вернувшийся Такуми начал избегать исключительно японский сюжетных точек в этой игре, хотя он создал якудза-подобный клан Китаки, так как для мировой аудитории это было понятно[5].

Capcom тогда сотрудничала с Daletto (компанией основанная Capcom для работы с онлайн играми) для выпуска первых трёх игр в качестве эпизодического контента только в Японии в период с марта по май 2008 года. После Apollo Justice, Такэси Ямадзаки занял место директора вместо Такуми и продюсировал две игры про оппонента Феникса Майлза Эджворта, Gyakuten Kenji и Gyakuten Kenji 2. Первая была локализирована для мира как Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, но получила перевод только на английский. Вскоре после чего последовали ремейки на iOS и WiiWare, хотя в случае iOS только первая игра попала в Северную Америку.

Эпоха 3DS

После Gyakuten Kenji 2, Ямадзаки был назначен на руководство разработки продолжение основной серии, когда как Такуми вернулся над с серией, работая над спин-оффами.

Первой игрой со времён Apollo Justice стала Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney, кроссовер с серией Professor Layton Level-5, который был выпущен в 2012 в Японии. Созданная Ямадзаки Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies была выпущена в 2013, и получила релиз в Северной Америке и Европе после нескольких месяцев после выпуска. Не японской аудитории пришлось ждать локализацию кроссовера до 2014.

27 декабря 2013 Capcom анонсировала, что команда Dual Destinies, под руководством Такэси Ямадзаки, работает «в полную силу» над следующей игрой Ace Attorney, и, что Сю Такуми тоже работает над новой игрой, которая будет анонсирована в 2014 году, но тогда не уточнялось связана ли она с Ace Attorney или нет[6]. 13 февраля 2014 на японском Nintendo Direct было анонсировано, что игра Такуми будет « совершенно отличным» новым входом в серию Ace Attorney на Nintendo 3DS[7]. Эта игра, Dai Gyakuten Saiban: Naruhodō Ryūnosuke no Bōken, была выпущена в июле 2015 года, представив предка Феникса Райта по имени Рюноскэ Наруходо, жившего в Японии в периода Мэйдзи. За ней последовала Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice Ямадзаки, международный релиз которой состоялся в 2016 году. Сюжет Dai Gyakuten Saiban был продолжен в Dai Gyakuten Saiban 2: Naruhodō Ryūnosuke no Kakugo в 2017 году. Ни одна игра Dai Gyakuten Saiban не была выпущена за пределами Японии ни на 3DS, ни их порты Android/iOS.

Современные ремейки

С 2019 года были выпущены или в скором времени выйдут: Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy, Apollo Justice: Ace Attorney HD и The Great Ace Attorney Chronicles. Все доступны/будут доступны во всём мире и для множества платформ, включая: PlayStation 4, Nintendo Switch, Steam и Xbox One, хотя Chronicles не планирую выпускать на Xbox. Chronicles включают переведённые на английский версии игр дилогии Dai Gyakuten Saiban, которые по отдельности получили названия The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve.

Сеттинг

Большинство игр серии происходят в городе в периоде 2010-ых и 2020-ых годов. В японской версии это не определённый город где-то в Японии, когда как в английской версии указывается точное место — Лос-Анджелес, Калифорния. Дела, как правило, разворачиваются в городе, хотя некоторые происходят вне его, как в деревне Кураин и рейсе I-390. Основные персонажи Ace Attorney — адвокаты, которые расследуют места преступлений и используют найденные улики в суде. На протяжении всех историй эти адвокаты работают по сложной системе правил как на местах преступлений, так и в зале суда.

Суды это основная движущая сила сюжета игр Ace Attorney. Судебные процессы, которые можно удивить в Ace Attorney являются судами нижнего порядка, проводимые в мире как предварительные судебные заседания, основаны на японской правовой системе. По сути, когда человека обвиняют в преступлении, ему немедленно назначается суд под руководством судьи, назначается прокурор, а адвокат должен доказать невиновность подсудимого в преступлении, обычно находя противоречия в показаниях свидетелей, максимальный срок разбирательств три дня, при большем большем сроке дело передаётся в вышестоящий суд. В Наследие поворота использовался суд присяжных, что показывало изменение в мировой правовой системе Ace Attorney.

Игровой процесс

Основная категория: Игровой процесс
В этом разделе рассматриваются исключительно игры, перечисленные в разделе «Игры».

Феникс Райт выражает протест на показания свидетеля. Речевой пузырь «Objection!» стал культовым элементом серии.

Несколько скриншотов из Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All.

Каждая игра состоит из четырех или пяти дел; в играх и делах есть некоторые взаимосвязи, повторяющиеся эпизодические персонажи и аналогичные элементы преступления. Дела обычно становятся длиннее и усложняются по мере прохождения каждой игры. В каждом случае есть две фазы: расследование и суд (игры Ace Attorney Investigations используют аргументацию вместо судов, которые функционально очень схожи).

Начиная с релиза оригинальной трилогии на DS, тачскрин и микрофоном можно использовать в дополнение или как альтернативу кнопочному управлению, позволяя игроку выкрикивать: «Objection!», «Hold it!», «Take that!» или «Gotcha!» в любое время.

Расследование

Основная статья: Расследование

Во время расследования есть возможность перемешаться между ключевыми локациями, разговаривать с людьми, искать улики, расследуя места преступлений. Разговаривая с людьми, игроки могут предъявлять улики и иногда профили других причастных к делу.

Расследование включает в себя несколько различных игровых механик. К примеру в нескольких дела можно использовать дактилоскопический порошок для снятия отпечатков пальцев нажимая на экран, чтобы убрать порошок нужно подуть в микрофон. Игрок может осматривать улики как 3D модели с различных углов; таким образом часто раскрываются ключевые детали, касающиеся улик.

Суды

Основные статьи: Суд и Аргументация

Судебные процессы обычно в основном состоят из допросов свидетелей. Обычно игрок проводит допрос свидетелем, ища в их показаниях противоречия, предъявляя улики опровергающие показания свидетеля. У игрока также есть возможность «надавить» на свидетеля, расспрашивая свидетеля для уточнения сказанного. Иногда после давления или предъявления улики свидетель может дополнить свои показания. Показ верной улики может также привести к новым показаниям и это всегда почти единственный способ продвинутся дальше в игре.

Главная цель в суде — это получения вердикта «не виновен/не виновна» для подзащитного. Однако часто суд переносится на следующий лень, давая игроку время на более детальное расследование преступления. Обычно игрок находит истиного виновника ещё до вердикта, что и позволяет оправдывать клиентов.

Предъявляя доказательства вместе с этим персонаж начинает указывать своим пальцем, как на логотипе игры, и выкрикивает «Objection!» (異議あり!, Иги ари!), сопровождающийся речевым пузырём с тем же словом, что стало визитной карточкой серии. Если игрок показывает не ту улику или делает это не в нужное время, или неверно отвечает на вопросы на заседаниях, он уменьшает доверие к себе со стороны судьи, и если игрок ошибается очень много раз, дело заканчивается обвинительным приговором, и игроку приходится повторять всё с последнего места сохранения или начинать суд с начала.

Локализации

Локализация игр адаптирует историю и имеют место быть в альтернативной вселенной в Лос-Анджелесе, где процветала японская культура и смешивалась с американской, вместо того, как в настоящем принять сильное отторжение[8]. Имена персонажей были адаптированы на английский; «Рюити Наруходо», чьё имя отсылает к дракону, а фамилия значит «ясно», стал «Фениксом Райтом», чьё имя уже отсылало к фениксу, а фамилия происходила от слова «right» («верно»). В дополнение некоторые японские культурные отсылки были заменены на западные эквиваленты; к примеру «Маёй Аясато» часто любила есть рамэн, на английском стала «Майей Фей», обожающую бургеры. Однако японский храм и город с японскими мотивами остались. Бюджетные и временные ограничения сделали эту систему непоследовательной, оставив название нетронутым Лапша у Элдуна.

Отсылки на США в японской версии изменены на различные европейские страны (обычно на Германию) для персонажей, которые должны были посетить чужую страну. В Воссоединяющем повороте американский автомобиль сделали британским, потому что автомобили в Великобритании и Японии левостороннее движение, а североамериканские автомобили — праворульные.

Рецензии

Критические рецензии

Игра Metacritic Game Rankings
Phoenix Wright: Ace Attorney 81/100 (53 обзоров) 82.42% (64 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Justice for All
76/100 (51 обзоров) 77.59% (55 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Trials and Tribulations
81/100 (46 обзоров) 81.14% (49 обзоров)
Apollo Justice: Ace Attorney 78/100 (48 обзоров) 78.39% (46 обзоров)
Ace Attorney Investigations
Miles Edgeworth
77/100 (51 обзоров) 78.81% (35 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Dual Destinies
81/100 (48 обзоров) 81.64% (33 обзоров)
Phoenix Wright: Ace Attorney
Spirit of Justice
81/100 (58 обзоров) 81.54% (37 обзоров)

Западная игровая пресса в основном давала положительные отзыва о серии. Игры получали похвалу подачу, музыку и диалоги, и за то, что они являлись сильными представителями жанра приключенческих игр, коих было мало на рынке. Критике подверглась: малая реиграбельность и малые изменения в общей геймплейной формуле. Рецензенты также отмечали нереалистичность судебной системы; GameSpot в своём обзоре Phoenix Wright: Ace Attorney отметили, что во время заседаний стоит «стоит более скептично относится ко всем процедурам, которые, хотя и кажутся близким к настоящим, многое из того, что там происходит ужаснуло бы настоящих участников правовой системы.» В 22 выпуске (N)Gamer тоже отметили, что в играх иногда присутствуют «странные скачки в логике», которые могут превратить представление доказательств в процедуру проб и ошибок. Justice for All и Trials and Tribulations критиковались за малое использование возможностей DS , как было в первой игре.

Популярность

В Японии пользовалось умеренной популярностью. Объединённые продажи (на GBA и DS) первых двух игр составляли около 400,000 копий, тогда как только версия GBA третей игры продалась почти 250,000 копий. Четвёртая игра продалась 160,000 копий в первый день продаж в Японии, и общими продажами за первую неделю 250,000 копий. Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth продалась 172,000 копий за первую неделю после релиза и 42,000 за следующую неделю. В обоих случаях игры были вторыми по продажам на DS в Японии, уступая Kingdom Hearts 358/2 Days.

В Америке успех первой игры превзошел низкие ожидания розничных продавцов, таких как Wal-Mart и Toys "R" Us, что пришлось Capcom как минимум трижды делать дополнительные тиражи игры для удовлетворения спроса. Capcom произвела от девяти до десяти тиражей от трех до четырех тысяч единиц, прежде чем компания Toys "R" Us запросила 15 000 копий.

На декабрь 2020 Capcom в общем счёте продала 8,0 миллионов копий в мире. Этот успех делает франшизу Ace Attorney 9-ой среди всех игр Capcom[9]. Кроме того, по состоянию на декабрь 2020 года Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy стал самым продаваемым индивидуальным выпуском серии с проданным 1,0 млн экземпляров, став одним из Capcom's Platinum Titles[10].

Музыка

Основная категория: Музыка

Capcom выпустила несколько альбомов по серии Ace Attorney включая: оригинальные саундтреки от каждой игры, альбомы, состоящие из оркестровых и джазовых аранжировок выбранных треков, и саундтрек экранизации. Серия также включает: три сценических мюзикла в партнёрстве с женской музыкальной труппой, Takarazuka Revue.

Оригинальный саундтрек

Подкатегория: Саундтрек

Официальные альбомы с оригинальными саундтреками Ace Attorney почти все выпускаются на лейбле Suleputer, который обычно использует Capcom, за исключением Gyakuten Saiban Movie Original Soundtrack , который распространялся лейблом VAP. Композиторы, ответственные за музыку:Масакадзу Сугимори, Акэми Кимура, Нориюки Ивадарэ, Тосихико Хорияма, Ясуко Ямада, Томохито Нисиура, Ясумаса Китагава, Кодзи Эндо и Масами Онодэра.

Игровой саундтрек

  • Gyakuten Saiban 1 and 2 Original Soundtrack (2004)
  • Gyakuten Saiban 3 Original Soundtrack (2004)
  • Gyakuten Saiban: Yomigaeru Gyakuten Original Soundtrack (2005)
  • Gyakuten Kenji Original Soundtrack (2009)
  • Gyakuten Kenji 2 Original Soundtrack (2011)
  • Gyakuten Saiban Sound BOX (2012)
  • "Professor Layton VS Gyakuten Saiban" Original Soundtrack with Special Anime Film (2012)
  • Professor Layton VS Gyakuten Saiban Magical Mystery Music (2013)
  • Dai Gyakuten Saiban: Naruhodō Ryūnosuke no Bōken Gekiban Ongaku Daizenshū (2015)
  • Dai Gyakuten Saiban 2: Naruhodō Ryūnosuke no Kakugo Gekiban Ongaku Daizenshū (2017)
  • Gyakuten Saiban Memorial Selection (2019)

Аранжированные альбомы

  • Gyakuten Meets Orchestra (2006)
  • Gyakuten Meets Jazz Soul (2007)
  • Gyakuten Saiban Tokubetsu Hōtei 2008 (2008)
  • Gyakuten Saiban Tokubetsu Hōtei 2008 Autumn Commemorative (2008)
  • Gyakuten Kenji Orchestra Mini Album (2009)
  • Gyakuten Kenji 2 Orchestra Arrangement Collection (2011)
  • Gyakuten Saiban Movie Original Soundtrack (2012)
  • Gyakuten Saiban 15th Anniversary Orchestra Concert (2017)
  • Gyakuten Saiban 4 Mini Soundtrack CD (2017)
  • Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy - Turnabout Tunes (2019)
  • Gyakuten Saiban Orchestra Concert 2019 (2019)

Обычная музыка и названия

Многие одинаковые музыкальные темы с совпадающими названиями или префиксами/суффиксами названий используемые во всей серии для представления дел, мест, сюжетных точек или персонажей и появляются в саундтреке каждой игры с вариациями в темпе, тональности и аранжировке. Их вариаций довольно много, и иногда сложно понять схожесть мелодий несмотря на название.

Некоторые примеры тем: «Перекрёстный допрос», «Воспоминания» и «Триумфальное возвращение».

Мюзиклы

Основная категория: Мюзиклы

На данный момент было проведено три сценических мюзикла поставленные совместно Capcom и Takarazuka Revue:

  • Gyakuten Saiban: The Truth Reborn
  • Gyakuten Saiban 2: The Truth Reborn, Again...
  • Gyakuten Saiban 3: Prosecutor Miles Edgeworth

Первые два мюзикла были выпущены на DVD в Японии и все три получили выпуск основных сцен в японском iTunes.

Аудиодрамы

Смотрите: Аудиодрамы

Capcom выпустила несколько CD-дисков с драмами. На этих дисках содержатся оригинальные дела, озвученные актёрами озвучивания в стиле радиодрам.

Манга

Существует две различные версии манги. Первая публиковалась в американском издательстве Del Rey Manga, и коллекция додзинси (фанатские комиксы) созданы несколькими мангаками. Первый том назывался The Phoenix Wright Files, а второй The Miles Edgeworth Файлs. Вторая серия распространялась Kodansha Comics, написана Кэндзи Куродой и проиллюстрированная Кадзуо Маэкавой. Эти истории гораздо ближе по стилю к оригинальным играм.

Аниме

Основная статья: Ace Attorney (аниме)

Аниме-адаптация Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy был анонсирован на Tokyo Game Show 2015. Первый сезон создан A-1 Pictures выходил с апреля по сентябрь 2016 года, покрывая сюжет Phoenix Wright: Ace Attorney и почти всю Justice for All. Второй сезон, который выходил с октября 2018 по март 2019 годов, покрывал Беспамятный поворот и Trials and Tribulations.

Коллаборации

Для более важных событий сотрудничества см. Категория:Аттракционы
  • В 2017 году окаямская адвокатская палата выпустила совместные плакаты[11] с Фениксом Райтом и их маскотом, Тасуппи, в интересах помощи людям, особенно молодежи, испытывающий проблемы с законом и поиском адвоката.
  • В 2017 году в честь 15-летнего юбилея серии Ace Attorney в японском навигационном приложении NAVITIME добавили специальную загружаемый контент как часть своей механики «переодевания», которая включала элементы Ace Attorney, такие как молоток судьи, когда включается навигация и выкрикивающего Феникса Райта Objection!, когда пользователь шёл по неправильному маршруту.[12]

Связанные продукты

Harvey Birdman: Attorney at Law

В 2008 году Capcom выпустила Harvey Birdman: Attorney at Law, интерактивную визуальную новеллу разработанную High Voltage Software. Основанную на мультфильме с тем же названием от Adult Swim, в игре игроку под управления давали титульного персонажа Харви Бёрдмана, который защищал различных клиентов в суде. Она была была выпущена только для Северной Америки, релиза в Японии или Европе не было. Суд и игровой процесс напоминают игры Ace Attorney.[13]

Wizard Barristers

Протагонист Сесиль Судо позирует со значком адвоката на лацкане.

Wizard Barristers: Benmashi Cecil (ウィザード・バリスターズ〜弁魔士セシル, Видза:до Барисута:дзу — Бэнмаси Сэсиру рус. Адвокаты чародеев: Бабочка Сесиль) — амиме 2014 года в жанре судебная драма созданое студией Arms под руководством Ясуоми Умэцу. Действие разворачивается в Токио, где сосуществуют обычные люди и маги, а пользователи магии представлены в законе группой адвокатов, называемых «адвокатами чародеев» (бэнмаси).

Умэцу заявил, что его проект Wizard Barristers имеет «определенную связь» с играми Ace Attorney. Он даже подумывал обратится к Capcom, чтобы официально связать его с Ace Attorney, отметив возможность «духовно связанное аниме» происходящем «в практически том же измерении», но, видимо, его «направили назад», чтобы сделать это с другими. Ясуоми считает то, что в конечном итоге стало Wizard Barristers было «в основе своей Гякутэн Сайбан в другом мире с магией и разговаривающими лягушками».[14] Есть много схожести в личностях, характеристиках и бэкграунде у протагонистки Сесиль Судо и Афины Сайкс.

Aviary Attorney

Aviary Attorney — это приключенческая игра вышедшая в 2015 году, чьи действия происходят в Париже 1848 года с антропоморфными персонажами. Игровой процесс в большей своей части соответствует играм Ace Attorney, но в игре избегают или высмеивают многие условности сюжета, на которые опирается серия Ace Attorney, играя с ожиданиями игравших в серию от Capcom. Например, у игрока в какой-то момент есть возможность войти в дом без разрешения, чтобы исследовать его в поисках улик, но персонажи комментируют законность этого действия.

Примечания

  1. Сюй, Джанет (2014-09-11). «The Early Days of Ace Attorney». Capcom. Архивировано: 2015-02-08. Дата обращения: 05/15/18
  2. 2,0 2,1 Ash. Takumi on Columbo (интервью Kono Manga ga Sugoi). Court Records Forums. Дата обращения: 2015-08-29.
  3. Shu Takumi Official Nintendo Magazine Interview - Court-Records. Дата обращения: 05/15/18
  4. Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy Localization Blog - Observing Trials — Capcom Unity, блог Сюй, Джанет (08/28/14) — Дата обращения: 2018-05-15.
  5. 5,0 5,1 Сюй, Джанет (2017-11-18). The Making of Apollo Justice: Ace Attorney, Feat. Shu Takumi. Capcom Unity. Дата обращения: 2018-06-04.
  6. Джузеппе Нелва (2013-12-27). Capcom Developers Tease New Games to Be Announced Next Year, New Ace Attorney in the Works. DualSHOCKERS. Архивировано: 17-10-2020. Дата обращения: 12-7-2021.
  7. Брайан Эшкрафт (2014-02-13). Capcom Is Making a New Ace Attorney. Kotaku. Дата обращения: 2014-03-23.
  8. Сюй, Джанет (2014-10-31). Ace Attorney Trilogy - Surprising Tidbits You Never Knew! Capcom Unity. Дата обращения: 2014-11-02.
  9. http://www.capcom.co.jp/ir/english/finance/salesdata.html
  10. https://www.capcom.co.jp/ir/english/finance/million.html
  11. Сайт окаямской адвокатской палаты (японский). Дата обращения: 5/16/2021.
  12. GAME Watch. 26 января 2017. Дата обращения: 5/16/2021.
  13. Добсон, Джейсон (2007-04-06). Capcom Drops First Harvey Birdman Details.Gamasutra. Дата обращения: 2020-06-12.
  14. Yasuomi Umetsu Design Works - Wizard Barristers: Benmashi Cecil Art Book, Barcode 9784758013758. 3 июня 2014
Advertisement