Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Кей Фарадей
Даже в глубине ночи, когда никакая другая птица не осмелится подняться, одна всё же взлетает, чтобы пролить свет справедливости на упадок мира! И это я! Я, Великий вор, Ятагарасу!
Похищенный поворот

Ятагарасу — пользующийся дурной славой вор, известный за кражу документов различных корпораций, раскрывающих их незаконную или неэтичную деятельность, а затем отправляющий их в средства массовой информации.

Происхождение

Основная статья: Дело KG-8

Первоначальный состав Ятагарасу.

Прокурор Бирн Фарадей и следователь Тирелл Бэдд были хорошими друзьями и партнёрами задолго до того, как появилось название «Ятагарасу». Они вдвоём работали над множеством различных дел, когда наткнулись на группу Амано, у которой обнаружились связи с известной международной контрабандную сетью. Единственной готовой дать показания свидетельницей стала Цеце Ю, работница группировки, позже помещенная под опеку следователя Бэдда. Однако один из участников сети контрабандистов, Мэнни Коачен, сумел заставить Цеце замолчать навсегда. К несчастью для Коачена, он был пойман на камеру наблюдения и предстал перед судом за убийство. В ответ группа Амано отправила агентов с целью заманить Бэдда в ловушку и украсть запись с камеры, и, таким образом, Коачен избежал наказания в связи с отсутствием убедительных доказательств его вины.

Визитная карточка сети контрабандистов.

Когда Бэдд и Фарадей услышали о приговоре и увидели, как сестра Цеце, Калисто Ю плакала в отчаянии, они поклялись ликвидировать сеть контрабандистов любым возможным способом. Хотя Ю изначально отказалась от предложения присоединиться к ним, троица позже встретилась вновь, и когда каждая из сторон поняла, что другая активно выслеживает сеть контрабандистов. Таким образом они решили объединиться ради своей общей цели. Они знали, что марионетки кольца контрабанды получали заказы через отличительные чёрные визитные карточки, изображающие белую птицу Ятагарасу, и поэтому они решили пародировать эту особенность, создав собственную белую визитную карточку с изображением черного «Ятагарасу». Достаточно скоро «Великий вор Ятагарасу» начал привлекать внимание в новостях кражами доказательств существования коррупции у различных компаний, связанных с контрабандным агентством, и раскрыл их средствам массовой информации, при этом оставляя свою визитную карточку, чтобы указать, кто этим занимался.

В действии

Статья о Ятагарасу в газете.

Легенда о Ятагарасу горячо разлеталась в новостях в течение следующих трёх лет. Три лапы ворона Ятагарасу были представлены тремя отличительными чертами вора. Ятагарасу всегда знал точное местонахождение своей цели. Ятагарасу точно знал, как обезвредить стоящие на пути системы безопасности. Ятагарасу не оставлял ни единого следа. Ятагарасу всегда удавалось достичь своей цель незамеченным, и поэтому компания-жертва не была оповещена, что в неё проник вор, пока улики и визитная карточка не дойдут до средств массовой информации — когда будет уже поздно.

Три отличительных черты Ятагарасу.

На самом деле, эти три отличительных черты Великого вора происходили от навыков, которыми обладали трое человек, составляющих Ятагарасу. Как адвокат, Калисто Ю привлекала внимание потенциальных целей — компаний, желающих получить юридическую защиту — и поэтому она могла приблизиться к своим «мишеням». Как прокурор, Бирн Фарадей знал методы отключения систем безопасности и использовал устройство «Маленький воришка», чтобы спланировать ограбления. Наконец, как детектив, ответственного за дела Ятагарасу, Тирелл Бэдд мог гарантировать, что властям не будет предоставлено никаких улик, наводящих на личность Великого вора. Однако, несмотря на усилия Ятагарасу, лидера банды контрабандистов так и не нашли.

Распад

Основная статья: Воспоминания о повороте

«Калисто Ю» собирается убить Бирна Фарадея.

В 2012 году Бирн украл ключ из посольства Кохдопии, но той же ночью сотрудник посольства, собиравшийся давать показания против него, был убит. Калисто отправила ключ полиции, а не в средства массовой информации, и он стал известен как ключ Ятагарасу. К тому же Макк Релл, кто был настоящим убийцей, признался в том, что он Ятагарасу, но не преступник. Из-за этого Тирелл допросил Релла, чтобы доказать, что Макк не был Ятагарасу, и Бирн предложил привлечь Релла к ответственности и принес ключ в суд с той же целью. Релл был пойман на запись камеры, доказывающей его вину. Однако он внезапно указал на Фарадея и заявил, что тот был Ятагарасу. Когда суд впоследствии был отложен, Бирн отвел Макка в зал ожидания №2 для допроса. Незадолго до возобновления заседания суда прокурор и обвиняемый были найдены мертвыми.

Бэдд попробовал возглавить расследование, но Манфред фон Карма отклонил его попытку и поручил дело своим подающим надежды ученикам Майлзу Эджворту и Франциске фон Карме. Изначально казалось, что две жертвы убили друг друга, но Майлз доказал, что это дело было не в этом. Мэнни Коачен, прибывший на суд, также был исключён как потенциальный подозреваемый, поскольку находился под постоянным наблюдением. Калисто, проведя собственное расследование, обвинила в убийстве новичка детектива Дика Гамшу. Однако расследование Эджворта привело к выводу, что Калисто являлась как и Ятагарасу, так и настоящим убийцей. Затем адвокат признала, что она на самом деле она была агентом группы контрабандистов, и ей удалось сбежать вместе с ключом Ятагарасу.

Группа контрабандистов снова оказалась на шаг впереди Бэдда и Фарадея. Тирелл, теперь единственный оставшийся «законный» член Ятагарасу, поклялся поймать предательницу любой ценой. Позже он изучил информацию о Цеце Ю и обнаружил, что у неё никогда не было сестры. Тем не менее, Ятагарасу теперь эффективно обезвредили, и след остался холодным.

Перерождение

Основные статьи: Похищенный поворот и Поворот посетителя

Кей Фарадей.

Спустя семь лет после смерти Бирна Фарадея его дочь Кей Фарадей обнаружила дневник отца и «Маленького воришку», раскрыв правду о личности Бирна как Ятагарасу. Кей решила продолжать дело своего отца и переняла образ Великого вора. 13 марта 2019 года она вернулась в Лос-Анджелес, чтобы найти Майлза Эджворта и помогла ему раскрыть убийство с помощью Маленького воришки. Это также привело к аресту Эрнеста Амано.

Наконец следователя Бэдда настиг успех. Он обыскал дом Амано и обнаружил видео с камеры наблюдения, где был заснят KG-8, а также визитную карточку, по которой можно было судить об убийстве. Этой ночью Тирелл ворвался в старый офис Бирна, где ныне работал Майлз Эджворт, и украл несколько документов, относящихся к делу KG-8. Среди них была и страница с визитной карточкой, найденной Бирном. Майлз застал эту «кражу», но комната была слишком тёмной, поэтому Бэдд выбрался, так и не будучи узнанным.

Последнее сражение

Основная статья: Пылающий поворот

Появление тени в розарии.

На следующий день в бывшее посольство Кохдопии (ныне разделенное между двумя странами: Аллебаст и Бабаль) была отправлена визитная карточка Ятагарасу. Это привлекло Майлза, Кей, Дика, а также Интерпол и Франциску фон Карму посетить здание. Несмотря на все усилия Интерпола, «Ятагарасу» каждый раз ускользал. В конце концов, лишь тень Великого вора появилась в розарии и тут же скрылась, оставив Ятагарасу непойманным. Посольство Бабаля дважды загорелась, и произошло два убийства (по одному в каждой половине здания), жертвой одного из которых был Мэнни Коачен.

Майлз получил разрешение изучить места преступления и распутал запутанную цепь событий, которая вызвала множество последствий. В конце концов, он выяснил, что один из важнейших агентов среди Интерпола, Шина, так же известная под образом «Калисто Ю», была шпионом группы контрабандистов. Однако Шине удалось схватить Кей и нацелить на неё пистолет. Именно тогда Майлз наконец понял, что и Шина, и Бирн являлись Ятагарасу. На месте происходящего появился следователь Бэдд, и раскрыл, что он был третьим членом Ятагарасу. В конце концов начальник Шины, Лан Шилун, вмешался и задержал её, взяв на себя ответственность за её арест как за свою подчинённую. Наконец поймав предателя, Тирелл похвалил блестящую дедукцию Эджворта и предоставил ему возможность найти настоящего лидера сети контрабандистов. Через несколько часов Майлз, Шилун, Кей, Дик и Франциска обвинили посла Аллебаста Кверкусу Альбу в совершении обоих убийств, а также в руководстве контрабандой, наконец положив конец этому террору.

Наследие

Ятагарасу являлся благородным героем правосудия, использовавшего любые средства, необходимые для наказания тех, кто не мог предстать перед судом. Однако действия Ятагарасу в корне выходили за рамки закона в целях достижения того, чего, по их мнению, правовая система не могла добиться самостоятельно в рамках её ограничений. Это противоречило убеждениям тех людей, кто полностью придерживался закона, таких как Майлз Эджворт. Когда Тирелл Бэдд дал Майлзу визитную карточку и видеокассету с записью дела KG-8, которые он получил, они оба знали, что эти улики были незаконными, и Эджворт отказался применить их по причинам, по которым воспользовался бы ими Ятагарасу. Вместо этого он использовал улики, исходя из того принципа, что закон на самом деле безграничен и что основная его цель — добиться справедливости.

В конце концов, Ятагарасу не исполнил свои планы. Это олицетворяло непринятие и отказ от законов, но, в конце концов, сторонники правовой системы выполнили цели Великого вора. Даже если Цеце Ю и Дид Манн были вынуждены замолчать из-за своей попытки помочь в поимке банды контрабандистов, их действия и даже смерть открыли путь другим вершителям правосудия — среди них Майлз Эджворт, Франциска фон Карма, Лан Шилун, Дик Гамшу и Кей Фарадей — чтобы закончить то, что они начали. Даже Кверкус Альба, который изначально не мог предстать перед законом из-за своего положения, в конечном итоге законными средствами был доставлен в суд и признан виновным.

Кей Фарадей унаследовала титул Ятагарасу от своего отца, однако она решила сначала собрать команду из трёх человек, посвятивших себя раскрытию правды, как и предполагалось в первом составе Ятагарасу. Первоначально этот план предполагал поиск ещё двух девочек её возраста, но этого так и не произошло. Вместо этого Кей уже считает себя участницей непобедимого трио, состоящего из неё самой, Дика Гамшу и Майлза Эджворта. Трое желают работать над созданием мира, в котором не нужны посланники справедливости вроде Ятагарасу, а заставить закон работать на людей, не злоупотребляющих им для личной выгоды.

Разработка

Название

  • Ятагарасу — в японской мифологии большая птица в виде трехногой вороны, посланник или символ божественного вмешательства в дела людей.
Advertisement