ФЭНДОМ

Янни Йоги
Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
Янни Йоги был судебным приставом в Окружном Суде, наиболее известный как главный подозреваемый в инциденте DL-6. Через пятнадцать лет после суда он явился в качестве дряхлого и старого свидетеля на суд над Майлзом Эджвортом по обвинению в убийстве своего старого адвоката Роберта Хэммонда.

Инцидент

Главная статья: Инцидент DL-6
Liftpeople

Задыхается в лифте здания суда вместе с Эджвортами.

В 2001 году Янни Йоги сопровождал адвоката Грегори Эджворта и его сына Майлза в лифт, чтобы покинуть здание суда. Внезапно произошло землетрясение, отключив электричество и оставив троих застрявших в лифте на пять часов. Во время этой пытки Йоги запаниковал и напал на Грегори. Во время борьбы пистолет Йоги выпал из кобуры, и Майлз попытался остановить драку, бросив его. Раздался одиночный выстрел и крик, и все трое пассажиров упали без сознания. Когда Йоги проснулся, Грегори Эджворт был мертв, и он сам был главным подозреваемым в убийстве.

Из-за отсутствия улик против Йоги полиция использовала спиритического медиума по имени Мисти Фей, чтобы связаться с духом Грегори. Грегори обвинил Йоги в убийстве, поэтому Йоги арестовали и отдали под суд. Адвокат Йоги, Роберт Хаммонд, посоветовал ему сослаться на временное помешательство, чтобы избежать осуждения. Йоги так и сделал, притворившись, что повредил себе мозг из-за недостатка кислорода в лифте, и добился оправдательного приговора.

Поскольку Йоги был оправдан по обвинению в невменяемости, а не по обвинению в невиновности, он потерял свое общественное положение и карьеру судебного пристава. Кроме того, его невеста, Полли Дженкинс, покончила с собой.