Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Эми Марш
....... Господин Хуан. Это Эми. Это было давно. Я видела новости ... Я правда ездила в ту страну... Я очень нервничаю по этому поводу, но всё же решила отправить тебе это сообщение...

Эми Марш — бывшая дипломатка, работавшая в американском посольстве в Чжэн Фа, которая позже работала в приюте «Дом счастливой семьи». Она является биологической матерью Джона Марша.

Отношения с президентом

Эми встретилась с президентом Чжэн Фа Хуан Дицзюнем во время работы дипломатом. При их первой встрече президент подарил ей букет львиных лилий. Конечным результатом их отношений стало то, что она забеременела. После этого она ушла с роботы и уехала Америку. Там она устроилась работницей в приют «Дом счастливой семьи», в тоже время у неё родился ребёнок, и она назвала его Джон.

Встреча, которой не было

Основная статья: Дело SS-5

Эми отправила сообщение Дицзюню, в котором рассказала о рождении их сына. Она сказала ему, что они смогут встретится у Дома счастливой семьи 9 февраля 2007. Это сообщение было в игрушке Муузиллы, которая также была записывающим устройством. Президент прибыл на место, на которое ему указали, но Эми заметила, что кто-то следит за ней и решила отменить их встречу.

Один из двойников президента Хуана узнал о его встрече с Эми, и использовал эту возможность для убийства президента. Однако фотограф по имени Джек Кэмерон увидел как переносят тело, и отправил аудиосообщение своей девушке сообщив об этом, ошибочно приняв это за похищение. Двойник убил Джека и решил сделать так, чтобы, как и в сообщении, всё выглядело как похищение. Самозванец держался подальше от Эми, зная, что существование сына президента представляет опасность для его тайны.

Раскрытие тайны

Эми умерла через семь лет, и её двоюродная сестра Джастин Кортни усыновила Джона. Тайна отношений президента и того, что он был убит и заменён на его двойника оставалась неизвестной, до того как двойник был убит в апреле 2019 года. Это помогло Майлзу Эджворту составить цепочку и раскрыть правду о «похищении». Джон намеривался убить Серхана Догена, человека, убившего его отца 12 лет назад, но понял, что этим он лишь причинит боль своим друзьям и приёмной матери. Позже Джон купил три львиных лилии: одну для приёмной матери, а две других в память о своих биологических родителях.

Личность

Эми Марш любила детей, что позволило ей работать ей в приюте. У неё были близкие отношения со своей двоюродной сестрой Джастин Кортни, и их отношения были почти как у родных сестёр.

Имя

  • Её английское имя в неофициальном английском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Эми Марш», «Marsh», вероятнее всего, отсылает к значению её японской фамилии «Айдзава», что буквально переводится как «товарищ по болоту».

Навигация по вики

Advertisement