Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Эма Скай

Эма Скай
Да! Разве это не потрясающе? Ах, сила науки. Это моя жизнь.

Эма Скай — это судмедэксперт из управления по уголовным делам Лос Анджелеса, которая была инспектором при первых делах Аполло Джастиса. Ещё в подростковом возрасте работала совместно с Фениксом Райтом и выступала как помощник адвокат в Возрождающемся повороте и помогала Майлзу Эджворту в нескольких его делах.

Биография

Ранняя жизнь

Лана и Эма ещё при начале карьеры следователя первой.

Лишилась своих родителей в автокатастрофе, ещё в малом возрасте. С тех пор, только её старшая сестра Лана Скай заменяла ей мёртвых родителей. Лана воспитывала Эму, продолжая свою карьеру следователя, из-за этого у Эмы с раннего детства проявился интерес к криминалистике. В детстве Лана давала Эме немного денег и бутылочки люминола. В то время Лана Скай была весёлым и приятным человеком, благодаря ей Эма в будущем познакомится с многими людьми из полицейского департамента, департамента по уголовным делам и прокуратуре, включая Джейка Маршалла, Энджел Старр и Майлза Эджворта.

Эма также брала уроки игры на органе и являлась поклонницей популярного детского шоу «Стальной самурай», в подростковом возрасте музыкальная тема из «Стального самурая» стояла у неё на рингтоне.

Дело SL-9

Находится в руках у Ланы после убийства Нила Маршалла.

Во время событий дела SL-9 Эма ждала Лану в её кабинете, чтобы они могли пойти поужинать. Внезапно в комнату ворвался серийный убийца Джо Дарк, который сбежал c допроса. Прокурор Нил Маршалл вскоре пришел на помощь, вступив в драку с Джо. Во время драки Эма увидела человека, который собирался ударить другого сломанным ножом. Она подумала, что атакующим был Джо и толкнула его, тем самым его нокаутировав. Вскоре, после этого она потеряла сознание. Когда она проснулась, Лана держала её на руках, Нил был мертв, а Джо был схвачен.

Следователь Брюс Гудман опросил Эму на предмет улик, но она не могла ничего четко вспомнить и все еще была в шоке от пережитого. Пару дней спустя ей удалось нарисовать рисунок, на оборотной стороне списка улик, использованных для осуждения Джо, на котором один мужчина наносит удар другому. Впоследствии Эма решила стать научным исследователем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций. После встречи с Джо, Лана внезапно похолодела и стала более серьезной.

Сестра в беде

Эма Скай
Итак, чтобы провести научный анализ имеющихся данных... Вы, госпожа Старр, продавцом обедов со скрытыми мотивами, чтобы приехать сюда!
Феникс Райт
(Полезный анализ. Нет.)

Через два года после дела SL-9, Брюс был убит, а Лана была обвинена в совершении преступления. Прежде чем Лана была задержана, она позвонила Эме, чтобы рассказать ей о всей ситуации. После звонка, Эма начала поиски Мии Фей, адвоката, которого Лана знала ещё со школы права, чтобы та её защитила в суде. Однако, в бюро Фей, Эма находит только Феникса Райта, который сообщил ей о том, что Мия Фей «больше здесь не работает». Из-за этого Эма решила нанять Феникса. Они посещают Лану в заключении, где она сообщает им о своём признании в преступлении, попросив Эму более не вмешиваться. Однако Эма всё же настояла на том, чтобы помочь в Лане в суде, сославшись на то, что она её единственный живой родственник.

Две сестры примирились.

Феникс и Эма немедленно преступили к осмотру места преступления, где нашли кошелёк жертвы. Во время осмотра места преступления Фениксу пригодился интерес Эмы к криминалистике. Она посоветовала Фениксу изучить бумажник и прочие улики с «с научной точки зрения», в поисках ответов на вопросы. На следующий день Эма передала Фениксу бутылку люминола для обнаружения крови. Бутылка люминола помогла найти кровь в комнате для улик полицейского управления и на месте убийства. Позже Эма получила от Майлза банку с алюминиевым порошком для поиска отпечатков пальцев. Она, в свою очередь, передала порошок Фениксу, благодаря этому были найдены отпечатки пальцев «Гудмана», коим оказался Джейк Маршалл, который «погиб» в драке с полицейским Майком Микинсом. Джейку требовались доказательства из дкла SL-9, но спросив Лану о их, выяснил, что они были ей сфальсифицированы, что подтвердила и сама Лана.

По мере продолжения расследования стало ясно, что убийство имело какое-то отношение к дклу SL-9, который преследовал Лану с тех пор, как он произошел. Феникс узнал о нападении Джо на Эму и последующем аресте. Он убедил инспектораа Дика Гамшу пропустить их в кабинет начальника полиции Деймона Ганта, который некогда отвечал за расследование SL-9. Феникс вывел комбинацию для открытия сейфа Деймона из идентификационного номера, который он видел в предыдущем свидетельстве. Так он нашел скрытые доказательства дела, в том числе кусок ткани с отпечатком руки Эмы на нем, который он определил с помощью порошка для отпечатков пальцев. Но их поиски прерывает сам Деймон и говорит Фениксу и Дика уйти. Впоследствии, он увольняет Дика и велит Эме остаться с ним для допроса.

В последний день в суде, Лана пыталась настаивать на том, что она убила Брюса. Деймон также настаивал на вынесении обвинительного приговора Лане. Однако Феникс бросил вызов им обоим и вызвал Эму к трибуне, несмотря на угрозы Деймона, Эма дала показания о деле SL-9. Был показан рисунок, который она нарисовала. В конце концов, Феникс узнал, что Лана считала, что Эма убила Нила Маршалла случайно, но вскоре доказал, что Деймон был настоящим убийцей в обоих случаях. Он шантажировал Лану ложью о том, что убийцей была её младшая сестра, Эма.

Отпуск

Встреча с Майлзом в Gatewoter Land.

Два года спустя Эма вернулась в Соединенные Штаты на весенние каникулы. Она надеялась застать Майлза Эджворта в аэропорту Хоуп-Спрингс, но она просто скучала по нему там. Дик позвонил ей, чтобы помочь Майлзу в расследовании, поэтому с помощью анализатора следов ей удалось отследить прокурора до самого Gatewoter Land. Этот анализатор следов позже оказался полезным для определения того, что происходило на стадионе парка. Майлз использовал это, чтобы узнать правду о похищении и убийстве, которое произошло в Gatewoter Land. Эма считала, что не сможет снова встретиться с Майлзом, прежде чем вернется в Европу, о чем она выразила сожаление.

Спустя месяц Эме позвонил Дик, который сказал ей, что Майлзу нужна её помощь в Гранд-Тауэр для расследования убийства, в котором ложно обвиняли Кея Фарадея. Она поспешила на крышу и встретила там Эджворта, который только что нашёл люк, ведущий на другой недоступный этаж башни. Секретный этаж оказался складом для полицейских улик, проданных на аукционе чёрного рынка. Люминол Эмы был использован для поиска следов крови, указывающих на то, что жертву убили там. Однако, когда они спустились в комнату на лифте, они оказались в зале заседаний Следственного комитета прокуратуры, и Майлза, и Кей тут же задержали. На следующий день Майлзу удалось выбраться из затруднительного положения и найти настоящего виновника.

Позже Кей снова нашла Эму, по просьбе Майлза, и они оба поспешили в Большой цирк Берри, где Майлз противостоял Саймону Кизу. Используя порошок для снятия отпечатков пальцев Эмы, Майлз смог доказать, что одна из машин Саймона находилась на месте похищения Джона Марша. Позже Эма помогла Майлзу доказать, что Саймон раздавил тело Хуана Дицзюня своим воздушным шаром. Тело двойника в то время держало букет львиных лилий, и на дне корзины воздушного шара были обнаружены следы пыльцы львиной лилии. После этого Эма вернулась за границу, чтобы продолжить учебу.

Карьера инспектора

Эма Скай
*вздох* Кажется, мне никогда не повезет. Прошло девять лет, и они не предоставят мне запрошенную мной должность... ...А потом я слышу, что Феникс Райт отказался от жизни адвоката...

Через семь лет Эма вернулась в Соединенные Штаты, чтобы стать там судмедэкспертом и снова встретиться с Фениксом. К её ужасу, она не смогла претендовать на эту работу и, вместо этого, была нанята в отдел по уголовным делам как инспектор расследующий убийства. Обнаружение того, что Феникса лишили адвокатского статуса, только добавило ей разочарования. Вдобавок, она была разочарована тем, что ей пришлось работать с прокурором Клавиром Гэвином, «мерцающим пижоном», которого она не могла терпеть.

Встреча с Аполло Джастисом

Эма Скай
Тихо, пожалуйста. Это закусочное время

Когда адвокат Аполло Джастис посетил одно из мест преступлений, на которое была назначена Эма, она игнорировала его. Однако, по совету Феникса, Аполло дал инспектору бутылочку порошка для отпечатков пальцев, который Феникс и Эма использовали девятью годами ранее. Она сразу же обрадовалась возможности использовать её. С её помощью, и с помощью отливки отпечатков обуви, Аполло смог найти доказательства, необходимые для того, чтобы оправдать своего клиента и арестовать настоящего убийцу.

Свидетельница убийства

Во время концерта Gevinners, кто-то украл ключи Клавира Гэвина, поэтому он позвонил Эме, чтобы найти их. Она встретила Аполло за кулисами, а затем услышала звук, похожий на два выстрела. Они ворвались в раздевалку и обнаружили раненого телохранителя по имени Ромейн ЛеТаус, который вскоре скончался. Позже, она свидетельствовала против Мачи Тобай в убийстве телохранителя, но Аполло снова удалось очистить имя своего клиента и доказать, кто был настоящим виновником.

Участие в испытании системы присяжных

В 2017.

Три месяца спустя Эма и Аполло участвовали в судебном процессе над Верой Мишам, по делу об убийстве её отца-художника Дрю Мишама. На месте преступления они использовали индикатор атрохинина, чтобы найти следы яда на небольшой фоторамке. Они также использовали специальный рентгеновский аппарат, предназначенный для просмотра сквозь предметы, чтобы прочитать два письма, которые были отправлены в резиденцию Дрю.

Во время суда Эма снова появилась, подражая голосу старшего брата Клавира Гэвина, Кристофа (который ранее был арестован за убийство), чтобы напугать прокурора. Аполло определил, что Дрю отправил письмо, используя для этого печать; марка была отравлена атрохинином, от которого впоследствии погиб художник. Эма добавила, что может проверить на атрохинин одно из писем, которые были в доме Дрю. Когда она это сделала, она нашла небольшой мазок в нижней части письма, размером с марку. Это было решающим доказательством для защиты, и, наряду с расследованием Феникса Райта, все неизвестные по делу были раскрыты, и присяжные признали Веру невиновной.

После этого Эма подумала о создании «Золотых закусок», чтобы «усилить хруст или, еще лучше, заставить их звенеть», но она также подумала, что необходимые консерванты «могут быть небезопасными на 100%». Трюси Райт позже упомянула её во время первого дела Феникса Райта после восстановления, называя её «друг-инспектор», который дал ей некоторые предметы для судебного расследования. Кроме того, Феникс все еще владел очками для тестирования люминола, которые дала Эма.

Воссоединение с Фениксом и Аполло

Через два года после суда над Верой Мишам, Эма начала свою работу судебно-медицинского эксперта, о которой мечтала. Она еще раз столкнулась с Аполло (а также встретила его коллегу Афину Сайкс), расследуя смерть, произошедшую на волшебном шоу Трюси, позже свидетельствовала во время её последующего судебного разбирательства по делу об убийстве за указанную смерть. В отличие от прокурора Наюты Садмади, Эма твердо верила в невиновность Трюси. Вера Эмы оказалась вполне обоснованной, поскольку Аполло раскрыл настоящего убийцу, в результате чего Трюси была оправдана. После суда Наюта похвалила Эму за её работу (к её большому удивлению) и решила сохранить её в качестве своего партнера на ближайшее время.

Позже Эма отправилась в Королевство Кураʼин с Наютой. Впервые после суда над её сестрой, Эма помогала Фениксу в одном из его дел, когда его давняя подруга Майя Фей была обвинена в убийстве священника.

Дальнейшие дела

Позже Эма расследует и даст показания о «случайной» смерти доктора Арчи Баффа. Дело, в котором она давала показания, не было делом об убийстве, а скорее гражданским судебным процессом между Аполло и Фениксом (представляющим Дурк Садмади и Пола Атишона соответственно) с целью определения законного владельца Сферы основательницы (хотя смерть Арчи, как позже выяснилось, была убийством). После суда она вернулась в Кураʼин, чтобы помочь расследовать смерть Инги Каруул Кураʼин. Во время последующего судебного разбирательства её отправили исследовать саркофаг, в котором она нашла труп обвиняемого по делу Дурка Сахдмади. Впоследствии она получила фотографию места происшествия и представила её в качестве доказательства во время судебного разбирательства, в результате чего Аполло (адвокат и приемный сын Дурка) сломался. Однако, в конечном итоге Аполло удалось раскрыть истинного виновника и очистить имя Дурка.

Позже Эме было поручено расследовать смерть, произошедшую на свадьбе Эллен Уайатт и Сорин Спрокет, причем первая была обвинена в убийстве. Поскольку она работала на Майлза, её давнего кумира, она охотно давала показания в пользу обвинения. Несмотря на это, защищающийся Феникс Райт доказал невиновность подсудимого, разоблачив настоящего убийцу. Позже Эма вместе с Фениксом, Майлзом, Майей Фей, Ларри Батцем и Афиной Сайкс присутствовали на воссоздании прерванной свадьбы. Однако после того, как Ларри Батц случайно поймал свадебный букет, брошенный Эллен, разъяренная Эма присоединилась к столь же разъяренным Афинефф и Майе, преследующим его.

Личность

Эма Скай
Давайте будем научными по этому поводу, пожалуйста!

В 2017.

В 2019.

В 2028.

В старших классах Эма Скай была жизнерадостной и оптимистичной. Она любила науку, хотела стать судебным следователем и собиралась заняться судебно-медицинской экспертизой в 2020 году. Она также глубоко восхищалась и своей старшей сестрой Ланой, и прокурором Майлзом Эджвортом, хотя она не была поклонницей его офиса. Эме не хватало здравого смысла; осматривая стол Феникса, она утверждала, что готовится к экзамену по истории, и она неточно объявила Джорджа Вашингтона «первым королем Америки». У нее также была склонность делать записи в блокноте, даже если они совершенно не имели отношения к рассматриваемому делу.

Ее личность претерпела драматические изменения, когда она не смогла получить работу своей мечты в области судебно-медицинской экспертизы, стала намного более капризной, чем была в подростковом возрасте, и не любила разговаривать с людьми, если у них не было чего-то, касающегося судебной экспертизы, для обсуждения, иначе она обычно игнорировала их. Она также очень пристрастилась к «закускам», проводя много времени, энергично пережевывая их и игнорируя окружающих. Звук ее жевания стал опознавательным сигналом для Аполло, и она иногда бросала закуски в людей, которые ее раздражали.

Пренебрежение Эмы к другим людям распространялось и на её коллег. Она терпеть не может прокурора Клавира Гэвина, называя его «мерцающим пижоном» (что Аполло всегда пытался исправить на «гламурного» в своей голове). По словам Эмы, прокуроры должны быть «спокойными», «хладнокровными и нахмуренными» (вероятно, имея в виду более серьезного Майлза Эджворта). Она также была обижена на Клавира за то, что случилось с Фениксом, поскольку он был обвинителем на судебном процессе, который привел Феникса к лишению статуса адвоката, и поэтому она считала его лично ответственным за случившееся. Однако её любовь к судебной экспертизе не уменьшилась, она сразу же воодушевлялась, если представилась возможность реализовать её, и тайком расследовала места преступления, когда назначенных судебных следователей не было рядом.

Как только она получила работу связанную с судебно-медицинской экспертизой, о которой мечтала, она смягчилась. Вернувшись к чему-то более близкому себе, она стала далеко не такой скупой и капризной, стала вновь такой же жизнерадостной, как когда она была студенткой. Её язык тела стал гораздо более выразительным, она вновь начала использовать позы, которые использовала в подростковом возрасте, например, рассматривать свой телефон. Хотя она утверждала, что перестала есть закуски, на самом деле ее зависимость только несколько уменьшилась, когда она была очень раздражена или грустна, она ела закуски быстро или медленно, соответственно, чтобы контролировать уровень стресса.

Она почувствовала большой конфликт с собой, когда начала работать с прокурором Наютой Садмади, международным прокурором, которая нашла свои способности инспектора замечательными и всегда просил ее помощи даже в делах за пределами США. В то время как Эма любила работать за границей и ценила спокойствие и вежливость Сахдмади, она также быстро разочаровалась в нечитабельном характере и проповедническом отношении Садмади, что она быстро научилась использовать, осуждая оплошности Эмы, например, заставляя слушать проповедь восемь часов, в отместку за пропажу важного доказательства. Она также оказалась в разногласиях с Сахдмади, когда дело дошло до трех дел, которые он сначала расследовала вместе с Садмади, поскольку обвиняемыми были люди, которых она знала. Судья отметил, что между прокурором и следователем были сложные отношения.

Эма, по крайней мере, в подростковом возрасте, была поклонницей франшизы «Стальной самурай» от Global Studios, и имела рингтон на мобильном телефоне с темой «Стального самурая», также на её сумке есть чиби Розовой принцессы. Она очень не любит фильмы ужасов.

Внешность

Облик Эмы в первом деле.

У Эмы длинные каштановые волосы, которые уложены так же, как и у Майи, с пучком или пучком и двумя прядями, перекинутыми через плечо. Цвет ее глаз непостоянен на разных спрайтах, картинках и официальных работах. Однако, вики придерживается позиции, что глаза Эмы бирюзовые, так как на спрайтах и официальных рисунках её цвет глаз именно такой.

В подростковом возрасте Эма носила синий жилет с золотыми пуговицами поверх розовой рубашки, синюю клетчатую юбку, красный бант на груди. На ногах у неё были красные чулки и туфли такого же цвета. С собой она вечно таскала розовую сумку для хранения лабораторного оборудования. На её лабораторном халате можно было заметить три значка с лицами. На одном было удивленное лицо, а на двух меньших — сердитые. Эти значки имеют большое сходство с молекулярной моделью, используемой для воды (H2O), с большим «удивленным» значком, представляющим атом кислорода, и двумя меньшими, «сердитыми» значками, представляющими два атома водорода.

Во время учебы в Европе, на своём лабораторном халате Эма носила только большой значок с удивленным лицом. Она сохранила в своём внешнем виде розовую рубашку и синий жилет. Начала носить розовый галстук в жёлтую полоску, коричневые шорты с чёрным ремнём, полосатые колготки, коричневые ботинки на шнуровке, сменила свою розовую сумку для лабораторного оборудования на тёмно-серую с тремя значками. На голове она начала носить розовую кепку газетчика, а на руке появились розовые часы.

Уже взрослая Эма.

Повзрослев, Эма наконец отказалась от значков на одежде, оставив один значок с сердитым лицом на своей старой сумке, которую она вновь начала носить с собой. Большой значок с удивлённым лицом из её подростковых лет можно увидеть на шапке Феникса Райта после того, как он лишился адвокатской лицензии, позже она окажется важной для сюжета, поскольку она несёт маленькую шпионскую камеру во «рту», ​​а также присутствует на её мобильном телефоне. На ней всё также есть розовая рубашка, но уже зеленый жилет с золотыми пуговицами, коричневые капри, черные туфли на высоком каблуке и красный двухконечный галстук. Для своего свадебного наряда в главе «Поворот во времени» она собрала большую часть волос в беспорядочный пучок и надела сине-зеленое платье с белой отделкой и бантом, завязанным на талии, черные туфли на высоком каблуке, красный шарф и два браслета вокруг её левого запястья. Это единственный раз, когда она не носит лабораторный халат.

Очки, переданные Эмой Фениксу.

Эма носит очки с розовыми линзами, которые она, в основном, использует для обнаружения люминола, когда он реагирует на кровь. Очевидно, она всегда носит с собой по крайней мере одну запасную пару, даже одалживая их Фениксу, чтобы он мог использовать их во время их совместной деятельности. Феникс всё ещё продолжает использовать очки отданные Эмой в 2027 году, он использовал их, чтобы раскрыть свое первое дело с тех пор, как был восстановлен до адвоката.

Имя

  • Кандзи в ее японской фамилии «Ходзуки» (宝 月) означает «драгоценная луна» или «луна, украшенная драгоценностями».
  • Ее японское имя «Аканэ» (茜) может происходить от фразы «аканэ сасу сора», что означает «сияющее небо». Ее английская фамилия «Скай» может быть отражением этого.

Разработка

Эма Скай была первым персонажем, созданным Кадзуей Нури, и продолжает оставаться одним из его любимых персонажей, отчасти благодаря тому, что ей приходилось рисовать её на разных этапах жизни.[1] Он смоделировал её по образцу Майи Фей до такой степени, что у неё была почти идентичная прическа, но наделил её уникальными чертами, чтобы они в конечном итоге отличались друг от друга.[2] У Эмы и Майи также есть много общего в сюжетной линии, вплоть до того, что имена обоех написали кровью на уликах в попытке их инкриминировать.

Эма стала более зрелой и мрачной для своего появления в «Apollo Justice: Ace Attorney», чтобы её роль не противоречила роли Трюси Райт.[2] Однако Нури хотел сохранить «привлекательность» Эмы в её выражениях лица, поэтому, когда она выражает гнев, это больше похоже на «очаровательную надутую губу». Его любимая анимация Эмы – это когда она перекусывает.[2]

Прочее

  • Первоначальной идеей Такаэси Ямадзаки для «Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth» была детективная игра спин-офф для повзрослевшей версии Эмы Скай.
  • Во время ее появления в «Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth» и «Gyakuten Kenji 2» её видели с гаджетом розового цвета, очень напоминающим розовую Nintendo DS.
  • Эма Скай и Мия Фей (во время дела «Грандиозный поворот») – единственные на сегодняшний день персонажи из Ace Attorney, чьи обращенные вперед спрайты используются в качестве помощника адвоката игрока.
  • Эма Скай и Майк Микинс – единственные, на сегодняшний день, персонажи, которые были представлены в «Возрождающем повороте» и вновь появлялись в других играх серии.
  • Эма Скай — единственный помощник в «Gyakuten Kenji 2», с которым игрок может взаимодействовать физически. В «Забытом повороте» игрок может толкать Эму Скай, пока она помощница Майлза.
  • Очень ранний концепт-арт персонажа-помощника, который в конечном итоге стал Майей Фей, показывает, что она носит очки с розовыми линзами, которые, по-видимому, идентичны паре, которую носит Эма.

Примечания

  1. Интервью от пользователя Ash. на площадке https://forums.court-records.net/. На английском.
  2. 2,0 2,1 2,2 (2009). «The Art of Phoenix Wright: Ace Attorney» . UDON. ISBN 1-897376-19-7.
Advertisement