Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Эта статья посвящена главе криминального отдела. Есть другой человек, к которому обращаются «Шеф», смотрите Мия Фей.

Шеф — глава криминального отдела Лос-Анджелеса, и его можно обычно увидеть сидящим за компьютером, читающим новостные статьи. Похоже, он использует свой компьютер для получения информации о том, что происходит в мире, и часто бывает шокируется новостям о вещах, о которых он должен уже знать (например, о деле, над которым работает его отдел).

Наверное самое известное шеф, это создание Синего Барсука, в будущем ставший талисманом полиции.

Поход в парк с дочерью

Основная статья: Похищенный поворот

Шеф вместе с дочерью в Gatewater Land.

Во время расследования Майлза Эджворта предполагаемого похищения в тематическом парке Синего Барсука Gatewater Land можно было видеть, что шеф навещал свою дочь. Хотя шеф был взволнован, увидев, до какой степени прославилось его творение, его дочь испугалась маскота.

Личность

Несмотря на то, что он находится на высокой должности, шеф часто кажется таким же невежественным, как и его подчинённый Дик Гамшу, если даже не больше, не говоря уже о том, что он такой же впечатлительный. Будучи создателем Синего Барсука, он с радостью подробно рассказывает о своём творении любому, кто хотя бы посмотрит на куклу Синего Барсука рядом с его столом. Хотя он очень гордится своим творением, его дочь плакала, когда впервые увидела Синего Барсука.

Навигация по вики

Advertisement