Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
331
страница

Республика Чжэн Фа — небольшая азиатская страна, восстанавливающаяся после действий международной сети контрабандистов, приведших к спаду экономики. На национальном флаге республики изображен феникс.

Лан Цзы и дом Лан

Президент Хуан Дицзюнь и Лан Дайлун.

Примерно в 2000 году до н. э., философ Лан Цзы совершил революцию в правоохранительной системе Чжэн Фа с помощью своей «философии принуждения». Его эффективные, хотя и суровые методы привели правовую систему страны к ее нынешнему состоянию и обеспечили Лан Цзы большое уважение в его родной стране. Дом Лан происходит от Лан Цзы, и его члены много лет занимали руководящие должности в Чжэн Фа и даже управляли школой подготовки офицеров полиции.

Визит кондитера

Флаг Чжэн Фа в игре.

21 декабря 2001 года кондитер Дейн Густавия отправился в Чжэн Фа, чтобы улучшить свои навыки дизайна кондитерских изделий, которых в то время ему не хватало. Его трехлетнее пребывание в стране резко подняло его способность изготавливать десерты, чего он и добивался. Густавия стал всемирно известным кондитером. Однако его поездка продлила срок исковой давности по убийству, которое он совершил, что в конечном итоге привело к его аресту 18 лет спустя.

Дело SS-5

Основная статья: Дело SS-5

Последние минуты Хуан Дицзюня.

В 2007 году президент Чжэн Фа Хуан Дицзюнь посетил Соединённые Штаты, где на него было совершено покушение по плану его двойника, преследовавшего цель занять место президента. Двойнику помогали главный прокурор Блейз Дебест и Патриция Роланд, и трое сообщников выдали убийство за похищение. Единственный свидетель «похищения», Джек Кэмерон, был убит заговорщиками во время совершения их плана. Дебест взяла на себя расследование, тем самым гарантируя, что убийство было полностью скрыто. Правительство Чжэн Фа быстро выплатило требуемый выкуп за президента, и двойник вернулся, заявив, что он настоящий президент.

Лан Дайлун, главный телохранитель Хуана и детектив, ответственный за расследование, узнал о правде через ребенка-свидетеля, но, осознавая серьёзные последствия такого разоблачения, решил скрыть истину и взял на себя полную ответственность за «похищение», в результате чего был понижен в должности. Он продолжал вести следствие и в конце концов арестовал Роланд, назначив судебное заседание. Однако из-за влияния и манипуляций Дебеста она была оправдана. Лан подал в отставку, а фамилия его семьи была запятнана. Лан Шилун, его сын, посвятил свою жизнь восстановлению чести семьи и поднялся в рядах следователей Интерпола с целью стать одним из его главных агентов.

Контрабандная сеть

Основная статья: Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

Поддельные банкноты Чжэн Фа.

В 2010-х годах Чжэн Фа попало под влияние международной сети контрабандистов, возглавляемой Кверкусом Альбой. Страна пережила целый поток фальшивых банкнот, выпущенных бандой контрабандистов, что нанесло ущерб её экономике. Поддельные купюры были изготовлены с использованием бабальских чернил, сделанных из кристаллического масла, что делало их почти неотличимыми от подлинной валюты Чжэн Фа. Поскольку страна использовалась в качестве перевалочного пункта и пункта заправки для iFly Airlines, агент контрабандистов проник в авиакомпанию и использовал рейс I-390, чтобы заменить бесценную статую Алиф Ред на подделку. В конце концов её арестовали после убийства агента Интерпола Акбея Хикса. Благодаря действиям Майлза Эджворта и Лан Шилуна в посольстве Кохдопии Альба был задержан, а пластины, из которых делались фальшивые банкноты, были изъяты местными властями.

Разоблачение двойника

Основные статьи: Поворот с целью и Великий поворот

Тело двойника.

Через несколько дней после падения сети контрабандистов, двойник попытался повысить свою репутацию, организовав постановочное покушение во время своего выступления на озере Гурд в США. Однако один из его телохранителей, Гораций Найтли, использовал возникший хаос как возможность убить главного телохранителя Итана Рука. Эджворт расследовал инцидент и, несмотря на попытки президента скрыть фальшивое покушение, выяснил, что же произошло на самом деле. Найтли был арестован за убийство. Примерно две недели спустя президент был убит Саймоном Кизом, который всё это время хранил воспоминания об убийства настоящего президента, свидетелем чего он оказался в детстве. В конце концов, Эджворту удалось узнать правду о личности президента и его убийстве. Несмотря на сокрушительное разоблачение того, что на месте президента целые 12 лет находился самозванец, Лан Шилун пообещал помочь восстановить величие своей страны.

Название

  • Название Чжэн Фа в японской версии — «西鳳民国» («Сэихо Мингоку» в японском и «Xī Fèng Mínguó» в китайском), что переводится как «Западная республика Феникса». Это может отсылать на изображение птицы феникс на флаге.
  • В китайском «政法» (Zhèngfǎ) может означать «политика и законы».

Разработка

Чжэн Фа может быть основано на Китае, Гонконге, Макао или Тайване. Феникс, изображенный на флаге Чжэн Фа, вероятно, отсылает на Фэнхуана (鳳凰) (также известного как китайский феникс), а не на его западный аналог.