Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Цинк Лаблан

Цинк Лаблан
Я должен ещё объяснять!? Невероятно… Скажу только раз. У меня нет ни секунды, чтобы тратить их попусту! Как говорится, «время —деньги»!
Поворот в полёте

Цинк Лаблан IIборджинианский продавец искусств. Был свидетелем убийства Акби Хикса на борту рейса I-390 iFly Airlines.

Рейс I-390

Основная статья: Поворот в полёте

Цинк был одним из пассажиров первого класса рейса I-390, в котором погиб Акби Хикс. Лаблан летел, чтобы перевезти статую Алиф Ред из Борджинии в Соединённые Штаты. Рейс сделал короткую остановку в Чжэн Фа, и после этого Цинк получил подтверждение от бортпроводницы Камми Мил о том, что настоящий Алиф Ред всё ещё в безопасности.

Не зная, что время на борту устанавливается на время временной зоне следующей посадки. Из-за того, что часы Цинка были переведены на лос-анжельское время, он пропустил фильм, который очень хотел посмотреть, Лицензия любить, смеяться, калечить и убивать. Все ещё не обращая внимания на свою ошибку, Цинк увидел, как Акби Хикс вошёл в зал ожидания в 3 часа ночи, но его часы сказали ему, что было 6. Позже стюардесса Рода Тенейро и другой пассажир обнаружили тело Хикса, и Рода задержала пассажира как подозреваемого и отвела его на верхний этаж, чтобы допросить.

Этим пассажиром отказался Майлз Эджворт, прокурор. Он убедил Роду, что её изначальные подозрения были неверными, но Цинк в гневе настаивал на том, что убийцей был Майлз. Это произошло потому, что только Майлз находился в зале ожидания в течение времени, предшествовавшего убийству, и он видел, как Акбей Хикс входил в зал ожидания в 6. Майлз вскоре доказал, что Лаблан ошибался, указав, что время на его часах не соответствует тому, что на самолёте.

Когда самолёт приземлился в аэропорту Хоуп-Спрингс, Лаблана, а также других пассажиров и членов экипажа оставили в самолёте для допроса. Позже, когда Майлз осматривал грузовой отсек самолёта, появился Цинк, разгневанный тем, что ему помешали проверить его вещи. Он попытался пробиться через охранника, но потерпел неудачу и перелетел через перила, приземлившись на свой груз. Этот акт неповиновения дал Майлзу понять, что жертву убили таким же образом, за исключением того, что груза там не было. Вскоре Майлз доказал, что Алиф Ред, который был в самолете, был подделкой, и что международная группировка контрабандистов украла настоящий во время остановки в Чжэн Фа. Это означало, что Камми Мил подделала свидетельства, и что она была агентом группы контрабандистов. Майлзу удалось доказать, что Камми была настоящей убийцей Акби Хикса.

Статуя Примидукса

Через некоторое время после этого Колиас Палаено, посол Кохдопии, продал заветную статую Примидукса своей страны Цинку. Однако продавец искусств заметил, что его новое приобретение было по очень разумной цене и выглядело легче, чем он представлял, намекая, что статуя, находящаяся во владении Лаблана, является подделкой, ранее принадлежавшей посольству Бабаля.

Личность

Цинк очень вспыльчивый и нетерпеливый, часто ссылаясь на фразу «время — деньги». Он часто смотрит на карманные часы, что является ещё одним признаком отсутствия у него терпения. Он очень настойчиво относится к преобретённым произведениям искусства, хотя, кажется, довольно плохо обнаруживает подделки. Если ему показывают вещи, которые он считает «бесполезными», он склонен злиться, думая, что люди пытаются продать ему этот предмет, даже если они просто представляют доказательства.

Цинк может говорить по-борджински и по-английски, хотя его английский не идеален, так как он часто неправильно использует различные английские изречения. Например, он говорит: «Не считайте птиц до того, как они родятся», вместо «Не считайте цыплят до того, как они вылупятся» (Don't count your chickens before they hatch).

Имя

  • Его японское имя «Цинк Уайт» (ジンクホワイト), что возможно отсылает на оксид цинка как часть белого пигмента белой краски, а возможно ссылается на его работу коллекционера произведений искусств.
  • Его английское имя «Цинк Лаблан» как и его оригинальное имя («blanc» на французском «белый»). Возможно, его изменили, чтобы отличить его от Редда Уайта.

Разработка

  • Цинк и Акро — единственные персонажи, которые показывают свои ступни и/или ноги в своих двухмерных больших спрайтах (то есть, не считая спрайтов, идущих в полный рост, используемых в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth или трехмерных моделях персонажей); нижняя часть тела Цинка появляется, когда его «сдувает» во время анимации урона персонажа.
  • Его развитие дизайна указывает на то, что изначально он мог быть прокурором.

Навигация по вики