Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Хуан Дицзюнь (двойник)

Хуан Дицзюнь (двойник)
На мою жизнь было совершено несчётное количество покушений. Не раз, и не два. Несчётное! И так, почему же только я должен сталкиваться с опасностью? И когда я стою перед людьми, я получаю тоже уважение, что и президент. Скажи, а в чём разница между ним и мной?!

Безымянный двойник президента Чжэн Фа Хуана Дицзюня был нанят из-за опасности работы настоящего президента. Однако необходимость мириться с опасной природой быть президентом без каких-либо привилегий взрастило в двойнике растущее недовольство своим работодателем. Несмотря на их внешнюю схожесть, двойник был лишь жалкой тенью президента не обладая положительными качествами, человека которого он изображал на протяжении 12 лет.

Убийство и кража личности

Основная статья: Дело SS-5

Последние минуты настоящего президента.

Обиженный тем, что ему приходится каждый день рисковать своей жизнью, не имея силы и уважения, как настоящего Хуана Дицзюня, этот двойник решил убить своего нанимателя, а затем забрать его личность. С помощью коррумпированного главного прокурора Блейз Дебест и «Дом счастливой семьи» владелица детского дома Патриция Роланд двойник начал приводить свой заговор в действие. Зная, что Хуан посетит приют, чтобы навестить свою тайную возлюбленную Эми Марш, заговорщики наняли слепого убийцу Серхана Догена и отправили его убить президента. Пока Хуан находился в приюте, у двойника была встреча с главным телохранителем Хуана, Ланом Дайлуном, в посольстве Чжэн Фа.

После успешного убийства Хуана Блейз и Патриция планировали предать и убить Догена, но мальчик из приюта по имени Саймон Киз (который был спасен убийцей, когда был моложе) подслушал и предупредил убийцу, чтобы он мог сбежать. Между тем, после встречи с Ланом, двойник отправился в приют, чтобы встретиться со своими сообщниками. Подойдя ближе, он увидел у входа в приют фотокорреспондента Джека Кэмерона, который наблюдал, как сообщники дублера перемещают тело президента. Двойник быстро убил Кэмерона ударом близлежащего кирпича по черепу.

Чтобы замести следы, трое заговорщиков спрятали тело Хуана и заменив его телом Кэмерона, чтобы скрыть место убийства фотографа и замаскировать пятна крови Хуана на окружающем снегу, а Дебест использовал своё влияние, чтобы помешать любому анализу крови. Поскольку ботинки президента оставили следы на снегу, двойник прошёлся по ним до тела, а затем одел свои идентичные туфли на ноги Кэмерона. Также выяснилось, что Кэмерон отправил голосовое сообщение, в котором утверждал, что является свидетелем похищения, поэтому заговорщики инсценировали похищение, используя камеру Кэмерона, чтобы сфальсифицировать снимок «Хуана», которому таинственный злоумышленник (на самом деле замаскировавшаяся Роланд) угрожал прямо возле приюта. Правительство Чжэн Фа заплатило предполагаемым похитителям изрядный выкуп, и двойник вернулся и начал свою новую жизнь в качестве президента Чжэн Фа. Однако все его действия вместе со своими сообщниками Блейзом и Патрицией породили в Саймоне сильное желании отмстить им.

Самым большим страхом двойника было то, что его раскроют, и он стал более параноидальным по отношению к окружающим, даже к полиции Чжэн Фа. Из-за этого он отрезал самых близких друзей настоящего президента, семью Лан, и использовал для своей защиты частных телохранителей. Хотя самозванец мог использовать наследие и популярность настоящего президента в течение следующих 12 лет, на самом деле он был далеко не таким искусным лидером, как настоящий Хуан Дицзюнь. К 2019 году его рейтинги одобрения значительно снизились, чему не способствовало появление международной контрабандистской сети, которая ввозила фальшивые деньги в страну и наносила ущерб её экономике. К счастью, эта проблема в конечном итоге была решена вмешательством прокурора Майлза Эджворта, который подорвал деятельность сети, арестовав её лидера.

Поддельное покушение

Основная статья: Поворот с целью

Речь

Желая извлечь выгоду из развала контрабандистской сети, «Хуан» отправился на озеро Гурд на своём частном гидросамолёте, чтобы лично поблагодарить тех, кто помог его стране, выступив там с речью. Для своей защиты он нанял частную охранную фирму, которая назначила к нему Итана Рука в качестве руководителя команды и Горация Найтли идущего по старшинству после него. Ощущая что он находится в тени более опытного Итана, Гораций приготовил план который помог бы поднять рейтинги одобрения президента, тем самым показывая, что он является более лояльным и полезным, чем его начальник. Однако Итан был против этого, поэтому эти двое решили исполнить план без его ведома.

За два дня перед тем как выступить с речью, известным убийца Шелли де Киллер совершил попытку покушения на «Хуана» притворившись одним из телохранителей, но был остановлен быстрыми действиями Итана, который сильно повредил руку убийцы. К несчастью до этого де Киллер успел схватить Горация за шею из-за чего ему после пришлось носить фиксатор для шеи. Это ранение повлияло на план расположения телохранителей, потому что Найтли мог поворачивать голову только направо. Более того другие телохранители были убраны, оставив только Итана и Горация, чтобы де Киллер не мог использовать туже тактику.

Приветствует толпу.

По прибытию на озеро Гурд, «Хуан» посадил свой личный самолёт перед уже установленной площадкой и вышел с речью к ожидающей его толпе, на ней он отблагодарил тех кто помог расправится с сетью контрабандистов и пообещал привлечь к ответственности остатки организации. В кульминационный момент речи Найтли привёл в действие план инсценировки, тайком выстрелив в ближайший надувной шар. Хотя это была ненастоящая попытка убийства, «Хуан» всё равно был напуган звуками выстрелов. Его телохранители быстро спровадили его до специального укрытия в самолёте, где он трусливо спрятался под кровать и закрыл уши. Он оставался там до того, когда Итан был найден мёртвым внутри его самолёта и поэтому он и понятие не имел, что случилось с его подчинённым.

Провал плана

Двойник совершил «стратегическое отступление» под свою кровать и был там до прибытия Майлза Эджворта, который был направлен на расследование «покушения» и убийства Итана. Вместе с ним были Кей Фарадей, Николь Свифт и Шелли де Киллер с приставленным к шее Горация ножом. Убийца взял в заложники телохранителя, чтобы попасть на борт самолета, но также вынудить Эджворта продолжать расследование. Оказавшись внутри, де Киллер знал, что камеры наблюдения вокруг него будут связаны с укрытием, и поэтому объявил «Хуану», что, если он не выйдет, Найтли умрёт. Ценя свою жизнь больше жизни своего телохранителя, «Хуан» не ответил. Де Киллер в конце концов сдался, отключил электричество и сбежал в возникшей неразберихе.

Убедившись, что берег чист, «Хуан» наконец вышел. Он представился Эджворту, но сразу же сказал передать улики и следственные полномочия, заявив что это дело касается только Чжэн Фа и прокуратура не имеет к этому отношения. «Хуан» сделал это для того чтобы скрыть правду о «покушении». Однако после короткой битвы умов, Эджворт доказал за собой право продолжать расследование, поскольку «покушение» произошло снаружи и его экстерриториальная зона в самолёте к нему не относится.

Истинный облик.

«Хуан» хотя неохотно, но согласился дать показания о речи. Он рассказал Эджворту о круглом красном воздушном шаре, который лопнул от выстрела, который он услышал, и что, когда двое его телохранителей попытались сопроводить его к самолету, второй выстрел попал в Итана. Однако выяснилось, что лопнувший красный шар был перевернутым шаром Стального самурая, что должно было быть очевидно для любого, кто его видел. Затем «Хуан» заявил, что развевающийся на ветру флаг заблокировал его поле зрения, но это закончилось тем, что вместо этого оказалось, что Гораций был тем, кто выстрелил в воздушный шар из-за пулевого отверстия в указанном флаге. После того, как раскрылся его фальшивый заговор покушения, двойник был потрясен, откинув свой гордый, властный и мускулистый облик, чтобы раскрыть свой истинный вид: трусливого, тучного и жалкого человека. Эджворт подтверждал подозрения, что был Гораций, убил Итана, из-за того, завидовавший превосходным способностям своего товарища-телохранителя.

Когда дело разрешилось, «Хуан» вернул свою президентскую личность и поблагодарил Эджворта за раскрытия дела и признал его самого верного телохранителя как убийцу. Далее он заявил, что считает, что его собственная тревога о плане дала Горацию толчок к убийству Итана. «Хуан» заверил Эджворта, что возьмет на себя ответственность за роль в фальшивом покушении и преступлении своего подчиненного, но (с помощью Дебеста) вместо этого инцидент был скрыт, и Гораций был обвинен в том, что «Хуан» утверждал, было настоящим покушением на убийство.

Смерть

Основная статья: Великий поворот

Встречается с Джастин Кортни.

Почти две недели спустя с инцидента на озере Гурд, Джастин Кортни запросила встречу с «Хуаном», желая чтобы он встретился со своим сыном, Джоном Маршем, чьими настоящими родителями были покойные Эми Марш и настоящий президент. Опасаясь последствий встречи Джона с ним, двойник устроил встречу на смотровой площадке Гранд-Тауэр. Он приказал, чтобы там не было ни одного человека, даже его телохранителей. Прибыв туда, Джастин отдала ему букет львиных лилий, подарок, который настоящий президент подарил Эми во время их первой встречи, доказывая, что она говорит правду.

Во время встречи двойник заметил воздушный шар, парящий над ними. В панике, он сказал Джастин возвращаться назад вперёд него. После этого он достал имеющийся у него пистолет, направив его на человека сверху и выстрелил. К несчастью для него, остановить его ему не удалось; воздушный шар влетел в него, и его корзина раздавила его насмерть. Букет также был раздавлен и оставил пятна на одежде трупа двойника, а также следы пыльцы на корзине воздушного шара. Пилотом шара был не кто иной, как Саймон Киз, который не ожидал встретить здесь самозванца. Позже он предположил, что этот двойник намеревался убить Джастин, чтобы не дать существованию сына президента раскрыть правду о нём.

Тело двойника.

Поскольку Саймон устроил другое убийство в Гранд-Тауэр, он перевез труп двойника в морозильную камеру на складе возле Колизея Саншайн. Следующей ночью Саймон искал место, где можно было бы сбросить тело, и нашел съёмочную площадку у основания Гранд-Тауэр, которое использовалось Global Studios для съёмок фильма Могучий Муузилла против Гурди. Президент должен был сыграть эпизодическую роль в этом фильме с Джоном в главной роли. Увидев, что из-за Джона случайно на землю упала большая опора головы Муузиллы, Саймон решил сбросить туда тело, надеясь, что всё будет похоже на то, что тело было раздавлено ей. К несчастью для него, Майлз Эджворт оказался вовлеченным в дело и не только выяснил истинную личность «Хуана Дицзюня», с которым он встречался ранее, но также выяснил, что убил его Саймон. Решающим доказательством этого был букет львиных лилий, который оставил следы как на теле и на корзине воздушного шара, связав Саймона с инцидентом.

Личность

Профиль.

Несмотря на то, что его изначально устрашающий вид был идентичен облику настоящего президента, двойник был трусливым, лживым человеком, который был лишь тенью человека, за которого он себя выдавал. Несмотря на то, что он был двойником, а позже и исполняющим обязанности президента, звуки выстрелов сильно его пугали. Его бравада была просто способом, чтобы запугать других, и её можно было легко испарить осторожными переговорами, чтобы раскрыть его тучный и невыразительный истинный облик. Из-за своей тайной личности самозванца, он дистанцировался от полиции Чжэн Фа, предпочитая частных телохранителей. Он не стеснялся убить своего работодателя ради власти, и при этом он не подчинялся приказами убийцы, приставившего нож к горлу Горация, выйдя из своего укрытия, показывая, что он не заботится о жизнях других и был готов рискнуть другим ради собственной безопасности. Однако, несмотря на это фундаментальное пренебрежение к человеческой жизни, он накричал на Горация за нелестные высказывания в сторону покойного Итана, показывая, что его внезапное изменение взглядов пустословием. Явная трусость, которую он продемонстрировал, вероятно, заставила де Киллера задуматься о том, был ли он настоящим президентом.

Разработка

  • Его внешний вид и характер проводят параллели между ним и его подчинёнными и шахматными фигурами. Сам двойник является королём (из-за своего авторитета и, видимо, управленческих способностей; однако Блейз Дебест может быть альтернативой на роль короля из-за имеющегося у него авторитета и места главы Следственного комитета прокуратуры), Патрицию Роланд можно считать королевой (из-за её пола и экстравагантного внешнего вида одежды), Итан Рук — это ладья (из-за его причёски hairstyle, формы головы, выбранного имени и его преданности в защите своего «короля»), Серхан Доген — это слон (англ. Епископ) (из-за его чёток, буддийского лейтмотива, прозвища «падший священник» и даже формы его головы), Гораций Найтли — это конь (из-за его похожих на гриву волосы, каламбура в имени и его желания защитить своего «короля», «перепрыгивая» через других, таких как Итан), в то время остальных он считает пешками.
  • Двойник вторая жертва в серии, которого до это допрашивали в более раннем деле, первым был Гораций Найтли.

Навигация по вики