Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Хуан Дицзюнь
Галерея изображений

Хуан Дицзюнь
П-прошу подожди. Я сегодня впервые встречу своего сына. Это, я уверен, будет в первый и последний раз. Пожалуйста, подождите, по крайней мере, до того как мы закончим...

Хуан Дицзюнь — бывший президент Чжэн Фа, многие годы официально находившийся на должности до марта 2019 года. Он был уважаемым президентом, который очень доверял Лану Дайлуну и его семье. Однако это доверие подорвалось после инцидента с его похищением, известного как дело SS-5, когда президент, вернулся физически невредимым, но сильно изменился как личность.

«Похищение»

Основная статья: Дело SS-5

Последние моменты жизни Хуана Дицзюня.

Во время своего путешествия за границу, Хуан Дицзюнь встречает дипломата Эми Марш в посольстве Чжэн Фа в Соединённых Штатах. он дарит ей букет львиных лилий, начиная их романтические отношения. Позже Эми уходит с роботы, чтобы работать в приюте Дом счастливой семьи. В 2007 году, Дицзюнь получает сообщение из игрушечного Муузиллы, в котором было записывающее устройство. В сообщении, Марш просит его прийти увидится с ней в приюте, потому что у неё родился сын, чьим отцом был Дицзюнь. Президент решил, что публично объявит о существовании своего сына после встречи с ним, и упомянул его в своём завещании, которое он передал семье Лан.

10 февраля, у Хуана был двойник подменивший его в посольстве, а сам он посетил приют. Он включил запись снова, когда заметил странного лысого мужчину и большую черную собаку, приближающихся к нему. Хуан вскоре понял, что этот человек был убийцей, посланным, чтобы убить его, и попросил, чтобы его убийце позволили хотя бы увидеть его сына перед смертью. Убийца отказался и напал. Хотя первый удар не достиг цели, второй оказался смертельным, и вскоре Дицзюнь лежал мёртвый в снегу.

Чего не знал Хуан, тот кто послал убийцу, был его собственным двойник, который был возмущён тем, что ему приходилось рисковать своей жизнью, не имея ни силы и ни уважения, как настоящий Хуан Дицзюнь. Таким образом, двойник решил убить своего работодателя, а затем его место, притворившись им с помощью главного прокурора Блейза Дебеста и владелицы приюта Патриции Роланд. План прошел более или менее гладко, хотя был обнаружен очевидец, отправивший сообщение голосовой почтой о том, что, по его мнению, было похищением. Таким образом, трое сообщников были вынуждены убить его и инсценировать похищение с целью получения выкупа; в полицейских документах инцидент был обозначен как дело SS-5. Тело президента тайно похоронили в одной из клумб на территории детского дома. Затем двойник начал свою новую жизнь в качестве покойного президента.

Двойник был более труслив и лукав, чем человек, которого он заменил. Опасаясь, что его разоблачат, он разорвал связи с домом Лан и нанял частные охранные фирмы. Наследие настоящего президента продержалось следующие 12 лет, но самозванец в конечном итоге уступил в роли лидера нации. В конечном итоге это отразилось на его рейтингах одобрения, которые резко упали к 2019 году. Это было в основном из-за того, что он считался совершенно неэффективным в борьбе с международной контрабандной сетью, которая подделывала валюту страны в током количестве, что экономика была в разрухе.

Разрешение

Основная статья: Великий поворот

Смерть двойника.

5 апреля 2019 года Дебест вернулся на местонахождение настоящего тела президента, чтобы забрать его. Теперь это место было съёмочной площадкой рядом с недавно построенным Гранд-Тауэр, и после съёмок в этом районе начнутся новые строительные работы, что потенциально может привести к обнаружению тела президента и, соответственно, к риску разоблачения Блейза и его сообщников. Не зная, где именно было похоронено тело, Дебест раскопал все три места, где находились клумбы и выкопал останки. Затем он спрятал тело в своём доме, недалеко от гаража.

На следующий день Лан Шилун обнаружил разбившийся труп двойника на съемочной площадке. Майлз Эджворт расследовал это дело и заметил явное противоречие между описанием Лана о благородном и великом лидере и нечестном и бесчестном президенте, который недавно сфабриковал ложное покушение и пытался его скрыть. Это противоречие, после расследования дела SS-5 с использованием Маленького вора Кей Фарадей, позволившего Эджворту установить правду о президенте и его двойнике. При осмотре клумб были обнаружены следы тела, а при последующем обследовании дома Блейза был обнаружен скелет, совпадающий с записями о зубах Хуана. Позже Эджворт боролся с убийцей двойника и арестовать его.

Личность

Хуан Дицзюнь был уважаемым и очень компетентным человеком, который хорошо руководил Чжэн Фа и имел очень прочные связи с домом Лан. В отличие от своего двойника, настоящий президент был благородным и бесстрашным человеком, стремящийся публично признать существование своего тайного сына, даже если это означало погрязнуть в скандале. Его наследие было настолько велико, что президентство его самозванца было продлено на 12 лет. Он также не был из тех, кто умолял сохранить свою жизнь, желая, чтобы убийца пощадил его только для того, чтобы он мог увидеть своего сына.

Имя

  • Его японская фамилия «О» (王) значит «король», а имя содержит кандзи значащие «император» (帝) и «монарх» (君).
  • Его японское имя также соответствует его шахматной фигуры; у него это король, у Горация НайтлиМаноскэ Найто») это конь и слон, Итан РукГай Тодзиро»).
  • Его имя в неофициальной английской локализации Gyakuten Kenji 2 «Хуан Дицзюнь» (Di-Jun Huang). Как и имя Лан Шилун, это в китайское прочтение его изначального имени, хотя иероглиф «王», произносимый «Ванг», был изменен на «Хуан». Однако «Хуан» — это произношение «皇», что также означает «император», хотя обычно не используется в качестве фамилии. При размещении в азиатском порядке имён первые два символа в его имени образуют «皇帝» (Хуанди), китайское слово, обозначающее императора Китая.

Разработка

  • Его мускулистый дизайн, напоминающий льва, должен был придать ему более сильный вид, чем у Лана Шилуна, уроженца Чжэн Фа.
  • Хуан Дицзюнь — второй из трёх персонажей серии, возраст которых был указан в материалах дела больший возраст, чем дата их смерти, чтобы не выдать тот факт, что кто-то другой выдавал себя за него в то время. Он разделяет это различие с Ини Мини и Бобби Фулбрайтом.