Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Херлок Шолмс
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.

Херлок Шолмс
Дедукция — искусство логики. Не имеет значения, «правы» вы или «неправы».
Трейлер с Tokyo Game Show 2014

Херлок Шолмс был легендарным сыщиком Англии известный своими быстрыми абдуктивными выводами и дедукцией. Он был главным детективом, помогающим Рюноскэ Наруходо в его расследованиях преступлений, и ему самому помогала молодая девушка по имени Айрис Уилсон.

Карьера сыщика

На борту парохода «Буря»

Основная статья: Нерушимая пёстрая лента

Когда «Буря» проходил через Шанхай, Асоги каким-то образом потерял сознание, что дало Херлок получил шанс покинуть корабль до прибытия в Англию. Но сначала он решил выяснить, кто чуть не убил Асоги. Тогда Шолмс впервые столкнулся Рюноскэ Наруходо после того, как назвал его виновником, также приняв его за Вилена Борщевика. Шолмс, вместе с Рюноскэ и Сусато Микотобой, расследовал предполагаемую смерть Кадзумы Асоги. Он дважды выступил со своим знаменитым танцем дедукции рассказывая свои выводы о том, что произошло, но в обоих случаях ошибался. Наруходо помог ему проворить его выводы, также как это делал однажды Юдзин. Настоящим виновником была Николина Павлова, это было доказано после того как Шолмс нашёл её серьгу в руге Асоги. Наруходо веря, что его друг мёртв, он с Сусато должны были вернуться в Японию. Однако, Херлок убедил японского студента занять место Кадзумы по обмену, и стать адвокатом. Тогда это было уловкой, для того когда обнаружится, что Асоги был жив, кто-то уже занял его место в Англии, намериваясь отложить его поездку на ещё несколько лет. Шолмс рассказал Бифу Строгенову и остальной команде моряков на борту «Бури» о Кадзуме, после остановки корабля. Он также помог получить Николине убежище в Соединённых Штатах. Но Кадзума очнулся уже без памяти о том, кто он есть, и ему удалось сбежать от Шолмса до того, как его высадили в японском посольстве в Гонконге. Посольство договорилось отправить его обратно в Японию.

Примечания

Навигация по вики

Шаблон:ПерсонажиTGAA Шаблон:ПерсонажиTGAA2

Advertisement