Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
442
страницы
Фурио Тигре

Фурио Тигре
Эй! Ты чё околачиваешься у моего байка?! ГХА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А! Я чётко видел, ты поставил пару царапин на моём новом байке!

Фурио «Тигр» Тигре был владельцем кредиторской канторы Tender Lender, вместе со своей помощницей «Виолетта». Он использовал свою, похожую на адвоката Феникса Райта, внешность, чтобы притворится им и выставить виновной Мэгги Бёрд в убийстве Глена Элга. Он явился как свидетель на её суде месяц спустя.

Несчастный случай

Авария на скутере.

За три месяца до смерти глена, Фурио попал в аварию на своём скутере, из-за чего серьёзно поранился водитель. К несчастью для него, водителем оказалась Виола Кадаверини, внучка Бруто Кадаверини, сильнейшего криминального авторитета Лос-Анджелеса. Разъяренный босс мафии не желал ничего другого как возмещения от Фурио затрат на операцию Виоллы, спасшую ей жизнь, в размере 1 миллиона долларов. Чтобы выплатить эту сумму, он обратился к Глену Элгу, молодому программисту, дабы выбивать его огромный долг.

Убийство Элга

Феникс Райт
(Есть два преступления, которым, по моему мнению, нет никакого оправдания. Предательство и отравление! На подобные действия может решится только полный трус.)

Отравляет кофе Глена Элга.

Не способный оплатить задолженность, Глен использовал свой талант для создания мощного компьютерного вируса, который Фурио мог продать на чёрном рынке за миллионы долларов. Но произошло непредвиденное, в лень, когда Глен уже был готов погасить долг, его билет выиграл в лотерее; полученный главный приз из городской лотереи, был суммой денег более чем достаточной для закрытия долга, но этой суммы не хватало на возврат отступных Фурио. Для получения CD Фурио решил отравить Глена и получить вирус, а после этого он разыграл убийство для получения ложного свидетеля, чтобы тот дал показания, для обвинения Мэгги Бёрд, которая была официанткой в ресторане, где произошло убийство. Владелец ресторана, Жан Армстронг, был тоже должен Фурио и был вынужден помочь с поддельным убийством.

Беспокоясь, что способный адвокат мог оправдать Бёрд и заставит его признаться как свидетеля, Фурио творился знаменитым адвокатом Фениксом Райтом, а значок адвоката он сделал из картона, и пришёл к Мэгги, предложив защищать её. Мэгги поначалу сомневалась, из-за его загара, «Феникс» сослался на то, что был на Гавайях в деловой поездкой. Попав в полностью смехотворно ужасное положения, из-за человека, который однажды спас её, Мэгги наняла «Феникса». На суде она столкнулась с ужасной защитой от «Феникса». Жан Армстронг, будучи одним из свидетелей инсценированного преступления, позже заявлял, что Фурио флиртовал с ним в суде.

Падение

Основная статья: Рецепт поворота

Через месяц, Дик Гамшу в гневе разразился на настоящего Феникса за прошедший суд, о котором Райт не знал. Феникс подал апелляцию на вердикт суда Бёрд и разоблачит настоящего убийцу на последующем суде. Фениксу удалось обмануть Фурио, чтобы он проговорился, используя лекарство для ушей и заявив, что это был тот яд, которым был убит Элг; Фурио рассмеялся и выпалил, чтобы поправить его, полное описание пузырька, где содержался яд, что он не мог сделать, если он не убийца. Осознав свою ошибку, Фурио сорвался на ужасающее рычание, это стало причиной, по которой в зале суда погас свет. Позже Виола намекнула, что посылала ему в тюрьму отравленную еду.

«Наследие»

Судья предположил через несколько лет на суде, что Аполло Джастис был фальшивым адвокатом с картонным значком. Когда Аполло спросил почему судья выбрал именно картон, последний ответил, что однажды у него был «бешенный» опыт, связанный с одним из них, ссылаясь на Фурио.

Личность

Фурио Тигре
Ну и борзый же ты, ушлёпок. Ничё сейчас я те пообламаю крылья! А потом сделаю из тебя замену своему ковру!

Профиль.

Фурио Тигре очень вспыльчивый человек и буквально рычит как тигр, когда зол. Он любил запугивать своих должников, так в принципе всех, кого встречает. Его заоблачные процентные ставки позволяют ему контролировать своих клиентов. Феникс Райт и Майя Фей часто прятались под стол в страхе, после его рычания. Даже в суде, судья прятался при рыках Фурио. Годо был единственным, кто не смутился его действиями. Недостаток интеллекта у него был ясен при сокрытии преступления и дешёвой маскировке под Феникса Райта, хотя все в суде были так напуганы, что даже о ней не заикались. Он постоянно использует запугивание, дабы добиться своего, и компенсировало это, до того как Феникс обманул Фурио, заставив признаться в причастности к убийству Глена Элга.

Однако у Фурио есть и обратная сторона. В плохой для себе ситуации Фурио превращается в спокойного и услужливого человека. Обычно это происходило, когда он был рядом с Виолой (из-за долга Тигре перед её могущественным дедушкой), но также и тогда, когда он был загнан в угол во время апелляционного процесса Мэгги Бёрд.

Имя

  • «Сибакудзо» — Кансай сленговое слово, которое примерно означает что-то вроде «Я надеру тебе задницу!»
  • «Тораноскэ» примерно значит «мальчик-тигр» на японском.
  • «Дзэниторп» вероятно происходит от японского слова «дзэни» (ぜに), что значит «деньги» или «монета», а «тора» (虎) значит тигр. Так что его прозвище буквально «денежный тигр», что пересекается с его работой. «Нанива» — старое имя японского города Осака.
  • «Фурио» происходит от слова «furioso», что значит «яростный» на итальянском, португальском и испанском. Это, вероятно, отсылает к его личности.
  • «Тигре» (Tigre) значит «тигр» в некоторых языках.
  • До того как узнать его настоящее имя, Майя Фей называет Фурио «Xin Eohp» (Ски Неф), что «Phoenix» (Феникс) задом наперёд. Она также спрашивает, существовала ли фальшивая Майя по имени «Айям», что означает «Майя», написанное наоборот Когда Фей столкнулась с Фурио и Фениксом, она случайно назвала его «Ски Неф», на что Фурио взревел, заставив Фея в страхе спрятаться под соседним столом.

Разработка

  • Его дизайн с тёмно-оранжевым костюмом и золотой цепью был создан, чтобы придать ему более устрашающий вид[1]. Его оранжевая цветовая палитра, возможно была выбрана, дабы контрастировать с синим костюмом Феникса.
  • Изображение на его костюме, где тигр вцепился в дракона само по себе устрашающее, имеет больше смысла в японской версии. Японское имя Феникса — «Рюити» (龍一), что отсылает на дракона, а имя Фурио — «Тораноскэ» (примерно значащее «мальчик-тигр»). В азиатской мифологии, тигры вечные противники драконов, и существует множество произведений искусства, изображающих драконов и тигров, вовлеченных в эпическую битву. Чэнъюй (устойчивый оборот) для описания равных соперников — «Дракон против Тигра».
    • В качестве ссылки на это, прежде чем Майя Фей узнает настоящее имя самозванца Райта, она использует имя Райта, написанное наоборот — «Ски Неф» — в качестве замены.
  • В английской локализации у Фурио Тигре бруклинский акцент (например, «youse» вместо «you») и использует итальянские термины (типа: «dis» вместо «this»). В итальянской локализации, он часто использует букву «k» во всех предложениях (буква, которая используется только в итальянском для заимствований, подразумевая, что он иностранец). В оригинальной японской версией он говорит с кансайским акцентом.
  • Звуковой эффект для рыка Фурио тот же, который был у Реджента, тигра появлявшегося в Цирковом повороте.
  • Из всех виновников в оригинальной трилогии Феникса Райта (за исключением тех, что присутствуют в делах только в суде), Фурио Тигре уникален тем, что он единственный, с кем игрок не может вести интерактивный разговор (использовать функцию Поговорить на экране расследования (Поговорить/Осмотреть/Уйти/Показать) и/или выбрать темы для разговора) во время расследования.

После трилогии

Примечания

Навигация по вики

Advertisement