Фрэнк Соуит - единственный свидетель по делу убийства Синди Стоун, первом деле адвоката Феникса Райта. Он обычный вор-домушник который притворяется продавцом газет, чтобы проследить во сколько жильцы покидают свои квартиры.

Убийство

Основная статья: Первый поворот

Соуит стоит рядом с телом жертвы.

Во время одного из его ограблений, Соуит поймала в своей квартире, Синди Стоун. Он подобрал ближайшее, что смог найти, статуэтку-часы "Мыслитель", и ударил её по голове. Часы произнесли время - 13:00 - и Соуит подумал, что это настоящее время. Синди умерла от потери крови и он решил подставить её бывшего Ларри Батца, которого он увидел незадолго до своего ограбления.

На последующем суде Батца, Соуит был вызван как единственный свидетель убийства. Действуя очень льстиво, он утверждал, что нашел Стоун в 13:00. Однако отчет вскрытия противоречил этому, указывая время смерти 16:00. Соуит попытался объяснить, почему он был так уверен во времени, не раскрывая правду, но его показания были полны дыр, и в конечном итоге он дал показания, противоречащие его ранним заявлениям. Адвокат-новичок Батца, Феникс Райт, воспользовался этими несостыковками и, подтвердив, что статуэтка-часы отстают на три часа, обвинил Соуита в убийстве.

В ответ, Соуит бросил свой парик в Райта и показал его настоящую, наполненную гневом натуру. Он утверждал, что Райт не может доказать, что во время убийства часы отставали на три часа. Однако Райт - с помощью своего наставника Мии Фей - объяснил, что жертва приехала из Франции за день до убийства, а это означает, что часы на самом деле шли на девять часов вперед. При этом Соуит тяжело дыша, рухнул под трибуну. Впоследствии Бацт был признан невиновным, карьера Райта пошла вверх, а Соуит был осужден и заключен в тюрьму.

Заключение

Основная статья: Тюремный поворот

Наблюдает "убийство" Найтлти.

В течение следующих нескольких лет Соуит жил как образцовый заключенный и начал учиться на парикмахера для животных-терапевтов, живущих в тюрьме, надеясь, что это поможет сократить срок его заключения. Однажды он упал и сломал свой электронный тюремный браслет, который бил электрическим током заключенных, которые пытались войти в определенные комнаты без присмотра. Благодаря этому он мог тайно передвигаться по тюрьме, как ему заблагорассудится. Тюремный надзиратель Патриция Роланд, в конце концов, узнала об этом, но вместо того, чтобы наказать его или заменить браслет, она решила использовать его в своих целях. Еженедельно Соуит получал доступ к выключателю и отключал подачу электроэнергии, а затем возвращался позже, чтобы восстановить подачу. Взамен он смог сохранить свой маленький секрет, а Роланд уделит ему особое внимание.

Однажды, в мастерской Б, Соуит наносил косметическую маску на домашнего белого медведя, Джея Элбёрда, Роки, когда тот сбежал от него. Следуя за животным, Соуит заглянул в соседнюю рабочую комнату А, и увидел большую черную собаку заключенного этой тюрьмы, убийцу Сирхана Догена, Анубиса, кусающего за шею труп Горация Найтли. После того, как собака ушла, Соуит прокрался в комнату, чтобы посмотреть, есть ли на трупе что-нибудь ценное, но ему пришлось уйти, прежде чем он смог что-нибудь взять, из-за обязательной тюремной переклички. После этого он вернулся в мастерскую B и закричал, чтобы создать впечатление, будто он только что нашел тело.

К несчастью для Соуита, уютная атмосфера, которая была у него с надзирателем, была разрушена с прибытием Майлза Эджворта, который использовал свой спокойный метод допроса, чтобы раскрыть то, что Соуит знал об убийстве. Как и раньше с Райтом, Соуит пришел в такую ярость из-за того, что его загнали в угол, что бросил свой парик в Эджворта. Тем не менее, он был вынужден признать, что его браслет был сломан, Эджворт конфисковал его и приказал тюремным охранникам дать ему рабочую замену. Расследование Эджворта в итоге показало, что Роланд убила Найтли. За роль в качестве сообщника Роланд приговор Савиту был продлен, что привело его в ярость.

Личность

Профиль в тюрьме.

Соуит хитрый, льстивый и любопытный, но скрывает проблему контроля гнева. У него также есть привычка говорить откровенную ложь, а затем злиться, когда его раскрывают. Его слова часто выдаёт его прекрасное не выражающие лицо, тем самым раскрывая его истинную природу. Все его усилия в качестве образцового заключенного - лишь прикрытие для сокращения срока его тюремного заключения. Когда его приговор был продлен из-за его действий в качестве сообщника Роланд, он пришел в ярость и признал, что на самом деле его не заботит уход за животными.

Имя

  • Его японское имя "Yamano Hoshio" (山野星雄), может быть игрой слов "yama no hoshi", что буквально означает «звезда горы». Это может быть связано с тем, что во время судебного разбирательства он заявляет: «Мы взбираемся на горы, потому что они там», имея в виду, что его заставляют «заглянуть» на место преступления Стоун. "Yama" и "hoshi" также являются японским полицейским сленгом, обозначающим вероятного преступника, похожим на английский термин "perp".
  • "Frank Sahwit" буквально читается как "frank saw it" ("честно видел это"). Это иронично потому что он совсем не честный человек, видя как он лжёт и хотя он действительно совершил преступление, он не "видел его", что делало его показания полными дыр. Райт делает шутку из его имени, называя "Mr. Did it" ("Мистер Сделал это") после чего доказывает, что Соуит убил Стоун.
  • "Frank Khavu" идёт от французкой фразы "frank qu'a vu", означающую "фрэнк который видел".

Разработка

  • Родинка на его лубу была добавлена для того чтобы показать, что мужчина убививший в начальной сцене и тот что стоит за трибуной один и тотже человек.
  • Разроботчики добавили его в Тюремный поворот как способ отметить десятилетие серии, говоря, что любой игравший осациирует её с ним.
  • Дизайн фартука Соуита в Тюремном повороте такой же как и фартук Делиции Сконс в Унаследованом повороте .
  • Его появление в Тюремном повороте говорит о том, что не всем, кто был осужден за убийство в серии Ace Attorney, дается пожизненное заключение или смертная казнь, поскольку указано, что он имел бы право на условно-досрочное освобождение вскоре после этого дела, если бы не он был сообщником Роланд. Это согласуется с реальной жизнью, где убийства, совершенные внезапно (убийство второй степени), обычно наказываются менее строго, чем преднамеренные (убийство первой степени). Фактически, учитывая относительно короткий период времени, который Савит отбыл (около 2 лет 9 месяцев) до своего почти условно-досрочного освобождения, вполне возможно, что он был осужден за меньшее преступление, такое как непредумышленное убийство, поскольку первая игра не указывает на то, что он активно намеревался убить Синди Стоун.
  • Его профиль в Тюремном повороте незначительно отличается от того, что был при первом появлении, единственное отличие то, что его костюм поменялся на тюремную форму.
  • В ранее вышедшей Phoenix Wright: Ace Attorney его возраст указывался как 36 лет. Однако в Gyakuten Kenji 2 ему было 47 лет. В Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy HD и Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy возраст изиенился на 44 года. Но в остальных версиях Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy его возраст оставался 36 лет.