ФЭНДОМ

Франциска фон Карма
Франциска фон Карма
Ц-ц-ц. Мр. Феникс Райт. Я устала от глупых глупостей глупых глупцов этой глупой страны...

Франциска фон Карма является прокурором и дочерью покойного прокурора Манфреда фон Кармы. В качестве прокурора она принимала участие в большинстве дел Феникса Райта с июня 2017-ого до марта 2018 года , а также была ведущим прокурором в суде над Ирис из Храма Хазакура. Кроме того она помогала Интерполу в их расследовании международной контрабанды, а также в расследовании Аукциона Черного рынка. Ей нравится использовать слова «дурак» и «глупый» (а также их различные обороты и словосочетания) по отношению к людям, которые, по ее мнению, хуже нее. Также известно , что она всегда носит с собой кнут (она занималась верховой ездой когда была младше), который она зачастую использует на тех, кто ее так или иначе провоцирует.

Юность и начало карьеры

Основная статья: Воспоминание о повороте
Феникс Райт
Тр-три-тринадцать!? Ребенок стал прокурором в ТРИНАДЦАТЬ лет!?
Manfred Trial

Прокурор Манфред фон Карма

Франциска фон Карма родилась и выросла в Германии у своего отца Манфреда фон Кармы. Когда ей было два года, ее отец усыновил Майлза Эджворта , с которым она стала разделять родственные узы. Однако Эджворт занимался в основном своими делами, не обращая внимание на Франциску, оставляя ее позади.

Претерпевая сильное давление со стороны репутации ее отца известного как «идеального» прокурора, Франциска начала свое юридическое образование в Германии в очень молодом возрасте, и к 13 годам она должна была уже сдать экзамен. Она уехала в Америку вместе с отцом, чтобы посмотреть, как Эджворт будет представлять обвинение по его первому делу, но судебный процесс был отменен, когда Мак Релл и Бирн Фарадей — обвиняемый и обвинитель соответственно, были найдены мертвыми в лобби обвиняемого .

Byrne and Rell 1

Бирн Фарадей и Мак Релл обнаружены мертвыми.

Манфред возложил на детей ответственность за последующее расследование, к большому недовольству детектива Тайрелла Бадда , который должен был быть свидетелем на суде в качестве эксперта по пресловутому Великому Вору Ятагарасу. Франциска сказала Эджворту, что они будут соревноваться, чтобы сначала найти убийцу, и Эджворт решил подыграть. Осмотрев место преступления, Франциска и Эджворт спорили насчет порядка событий, и Эджворт утверждал, что доказательства не имеют смысла, если предположить, что жертвы убили друг друга. Затем Франциска последовала за Эджвортом, допросив различных лиц, связанных с процессом, до тех пор, пока Эджворт не столкнулся с Калисто Ю, оказавшейся и убийцей и Ятагарасу. Однако Калисто выстрелила в них и сбежала из здания суда, а детектив Бадд поклялся поймать ее.

Франциска начала свою карьеру прокурора вскоре после этого инцидента. До приезда в Америку она считалась "вундеркиндом" из-за ее идеального рекорда. Подобно своему отцу и Эджворту, она была способна на многое, чтобы получить обвинительный приговор, и даже пользовалась тактикой ее отца.

Встреча с Фениксом Райтом

Франциска фон Карма
Я оставила перспективную карьеру в Германии и приехала сюда по единственной причине. Месть.
Mugshot-phoenix

Феникс Райт.

В 2017 году, Франциска фон Карма узнала о том, что отец проиграл адвокату Фениксу Райту  и о его последующем осуждении за убийство Грегори Эджворта . Она также узнала о поражениях Майлза Эджворта в делах против Райта и о его последующем исчезновении. Франциска отправилась в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Райтом в суде; если бы она выиграла, то она бы сокрушила адвоката, которого Эджворт не мог победить, отомстив ему тем самым за то, что «оставлял позади».

Первая встреча

Основная статья: Воссоединяющий поворот]
Франциска фон Карма
Глупый дурак, который глупо мечтает о дурацких мечтах... Десять минут. Я даю всего 10 минут, прежде чем она откажется от своих намерений. Да, вот так. Я заставлю тебя признать «оправданную самооборону» вместо невиновности.
Поворот и воссоединение

Франциска впервые столкнулась с Райтом в суде над Майей Фей, которая была обвинена в убийстве Тёрнера Грея во время спиритического сеанса в деревне Кураин . Франциска била кнутом всех, кто находился в суде, включая самого председательствующего судью. Она начала суд с насмешки над Райтом, дескать, что через десять минут он изменит свою просьбу с «невиновности» на «оправданную самооборону», но Райт продолжил настаивать на невиновности Майи. В конце концов, когда выяснилось, что Франциска манипулировала свидетельскими показаниями, Райт быстро осудил ее за то, что она ничем не отличается от своего безжалостного отца.

Франциска оказалась весьма грозным противником для Райта, и она дажа исследовала спиритический сеанс Кураин, чтобы усилить свою аргументацию. Она даже хотела нарушить установленный закон о доказательствах, чтобы показать компрометирующую картину, которая укрепила бы ее показания перед судьей. Райт, чувствуя ее обиду на него, сказал ей, что победа не вернет ее отца. Несмотря на тактику, которую она использовала, она не смогла одержать победу над Райтом, и она пережила свое первое поражение. В ярости она била Райта, пока он не потерял сознание.

Следующая конфронтация

Основная статья: Цирковой поворот
Франциска фон Карма
У тебя никаких шансов. Ноль. Шиш. Я не проиграю это дело! Почему? Потому что фон Кармы не проигрывают!!
Майя Фей
Кажется, родиться фон Кармой - значит быть высокомерным и раздражительным.
Цирковой поворот

Ко времени их следующего столкновения в зале суда Франциска пришла к выводу, что ее предыдущая потеря была нелегитимной ввиду специфичности дела, а потому «не в счет». Она рассказала о своих намерениях Райту, обвиняя его в исчезновении Эджворта. Она знала, что детектив Дик Гамшу пытается помочь Райту в его расследованиях, поэтому она установила на него устройство слежения, чтобы он не мог этого сделать. Позже она обнаружила, что Райт разговаривает со свидетелем Акро и берет у него показания, после чего Гамшу с Франциской решили обыскать комнату Акро. В конечном итоге, им не удалось узнать в Акро настоящего убийцу, поскольку из-за обыска он был вынужден спрятать орудие убийства под инвалидной коляской и отправиться с ним в суд. Во время судебного процесса, Райт понял это, что привело к очередному поражению Франциски.

Возвращение Эджворта

Основная статья: Прощай, мой поворот
Франциска фон Карма
Ты жалкий дурак! Я не хочу слышать жалкие оправдания неудачника! Фон Карма - значит быть совершенным! Майлз Эджворт... Ты этого не достоин! Ты не достоин быть фон Кармой! И я тоже!

Франциска теперь была еще больше полна решимости победить Райта в их следующем судебном процессе. Известный актер, Хуан Коррида , был убит, а другой актер — Мэтт Энгард, был обвинен. Однако в ходе расследований Майлз Эджворт вернулся в Департамент по уголовным делам, и обнаружил, что Райт и Франциска спорят о том, преследуют ли последние только за победу. Его появление разозлило их обоих, а Франциска назвала его трусом.

Позже Франциска поговорила со свидетелем Адриан Эндрюс, сказав ей не давать показаний о ее участии в подделке места преступления. Однако перед судом Франциску ранили в плечо и она была доставлена ​​в клинику Хотти, а Эджворт заменил ее в качестве прокурора. Кроме того, данный Эндрюс приказ отказаться от дачи показаний работал против обвинения, поскольку Райт пытался назвать ее настоящим убийцей. Эджворт эмоционально сломал Эндрюс, чтобы заставить ее говорить, что привело к новой информации, которая отложила приговор до следующего дня.

Frannydoorbreaker

Врывается в зал суда с решающими доказательствами.

В клинике Хотти, Райт посетил Франциску с букетом тюльпанов. Однако когда она спросила, почему Райт пришел с буктом, он запаниковал. Позже Франциска выздоровела и, узнав, что Гамшу попал в автомобильную аварию, пытаясь предоставить важные доказательства, решила взять на себя обязанность передать эти доказательства в суд вместо детектива. Несмотря на то, что доказательства в итоге привели к обвинительному приговору, после судебного процесса она была шокирована, обнаружив, что Райт был счастлив, несмотря на то, что он впервые проиграл. Неизвестный Франциске стрелок похитил Майю Фей и шантажировал Райта, чтобы Энгард получил оправдательный приговор, который, как узнал Райт, был виновен в преступлении. Доказательства настроили стрелка против Энгарда, тем самым положив конец заточению Майи.

Тем временем Эджворт объяснил, что он исчез, чтобы выяснить, что на самом деле значит быть прокурором, и что его ответом был просто поиск истины. Разъяренная тем, что Эджворт говорил о чем-то большем, чем победа в суде, и сломленная своими собственными поражениями, Франциска выбежала из зала суда, оставив свой кнут. Эджворт последовал за ней в аэропорт и вернул кнут. Он сказал ей, что она все еще прокурор, даже если она не была гением, как ее отец, и что она сама когда-нибудь поймет, что значит быть прокурором. Однако, он добавил, что если она прекратит свою карьеру, то он продолжит идти вперед и не станет ее ждать. Из-за этого Франциска заплакала и поклялась стать лучшим прокурором, а также снова встретиться с Райтом в суде, когда вернется. Она покинула страну с этим обещанием, и с визитной карточкой Шелли де Киллера, которую Майя перерисовала в изображение Райта. Она сказала, что передаст эту карточку адвокату в следующий раз, когда они встретятся, но с тех пор она об этом не упоминала.

Возвращение в Америку

Main article: Грандиозный поворот
Sketchy

По эскизам Ларри Батца.

Спустя год после осуждения Энгарде, Франциска была назначена исполняющим обязанности прокурора по другому делу связанным с Райтом, и она вернулась в Америку, чтобы попытать удачу снова победить его. Дело касалось убийства иллюстратора детской книги Элиз Доксним подсудимой монахиней из храма по имени Ирис. Однако вместо Райта она увидела Эджворта за столом защиты. Пусть она сначала и была обескуражена, но быстро придя в себя, она решила, что это ее шанс показать себя лучше перед Эджвортом. Председательствующий судья попытался конфисковать ее кнут, но Эджворт попросил его позволить ей оставить его. Затем судья вспомнил отца Франциски, но она сказала суду, что больше не называет себя дочерью гениального прокурора, чьему гениальности она должна была соответствовать.

Эджворт и Франциска спорили о странных обстоятельствах, при которых была убита жертва. Кроме того, свидетель Ларри Батц утверждал, что видел, как Ирис летела по горящему мосту . Пользуясь кристаллом, упавшим с посоха жертвы вдали от очевидного места преступления, Эджворт убедил суд, что убийство произошло где-то в другом месте, и суд был отложен. Франциска была взбешена своей неспособностью победить Эджворта и обвинила Батца в этой неудаче, избив его также, как и Райта ранее. 

Франциска решила навестить Райта, который был недееспособен в день суда, но выздоровел вскоре. Они встретили Перл Фей — двоюродную сестру Майи, которая жестоко отчитала Франциску за ее поведение по отношению к Майе на суде. Из-за этого Франциске стало стыдно, хотя она достаточно быстро пришла в себя, чтобы высечь Райта, когда заметила его ухмылку. Они также встретились с Годо — прокурором, который должен был заниматься предстоящим делом. Он относился к Франциске с презрением, говоря ей, чтобы она знала свое место, поскольку дело стало принадлежать ему.

Сопровождая Райта, Франциска узнала о заговоре с целью убить Майю Фей, спланированным сестрой Ирис, Далией Хоуторн . Также выяснилось, что Элиз Доксним была на самом деле давно пропавшим Мастером клана Фей — Мисти Фей . Годо поклялся победить Райта, но проиграл ему в суде, будучи настоящим убийцей. Райт, тем не менее, признал, что без помощи Эджворта и Франциски дело было бы проиграно.

Помощь Интерполу

Контрабандистское кольцо

Основные статьи: Поворотные авиалинии & Горящий поворот
Smuggling ring card

Карта контрабандистов

Франциска продолжала помогать Интерполу в расследовании международной банды контрабандистов. Одним из основных видов деятельности группы была контрабанда чернил из Бабала в Чжэн Фа для изготовления поддельной валюты. Ее расследование началось с аэропорта Хоуп-Спрингс из-за убийства Акбея Хикса, агента, которому она должна была помогать. Сначала она посчитала, что Эджворт, который был в самолете, на котором был Хикс, был убийцей, но Эджворт быстро опроверг ее обвинение, переложив предположительную вину на стюардессу Роду Тенейро. Франциска позволила ему допросить Тенейро и исследовать грузовой отсек самолета, который и оказался местом преступления. Эджворт предположил, что другой помощник — Кэмми Мил, толкнула Хикса через перила. Используя телефон Франциски для загрузки подробностей с телефона Хикса, экран которого был разбит при падении, Эджворт нашел решающие доказательства, которые привели к аресту Мил.

Следующая миссия Франциски привела ее в посольства Аллебаста и Бабала, в сопровождении другого агента, Ши-Лонг Ланга, который служил в качестве части контингента безопасности из-за гудвилловских событий, когда «Великий вор» Ятагарасу угрожал украсть ужасную тайну из посольств. Франциска наблюдала за тем, как посол Аллебаста, Кверкус Альба, готовился выступить с речью в Саду Роз посольства Аллебаста, но внезапно появилась тень Ятагарасу, что ввергло присутствующих в ужас. Франциска попыталась поймать эту фигуру, избивая любого, кто стоял на пути, но тень исчезла так же внезапно, как и появилась. Вскоре после этого Альба вызвал Франциску в свой кабинет, чтобы побеседовать. Тем временем Ятагарасу был замечен в Бабале, когда там вспыхнуло два пожара. Вскоре после этого посольства были вовлечены в расследование двух убийств, по одному в каждом посольстве.

Эджворт прибыл в посольство, пытаясь поймать Ятагарасу. Он предложил поставить себя в подчинение Франциски, чтобы получить следственные привилегии, что она с энтузиазмом одобрила; возможность, чтобы ее «младший брат» работал в ее подчинении, была слишком заманчива. Оказалось, что жертва в посольстве Бабала, помощник посла Колиаса ПалаеноМэнни Коучен, была частью банды, и предполагалось, что она был лидером. Жертва со стороны аллебастанцев, вор по имени Ка-Ши Ноу , был найден убитым статуей Примидукса в офисе посла Аллебаста. Статуя фактически была заменена статуей идентичного вида в Бабале; статуи, изначально находившиеся на бабальской и аллебастской сторонах, впоследствии были признаны подлинными и поддельными соответственно.

Затем Эджворт и Франциска исследовали Сад Роз и определили, что сообщник Ятагарасу установил в саду две статуи, чтобы прожекторы светили на них и образовывали тень, которую они видели ранее. Затем Эджворт вернулся на бабальскую сторону для дальнейшего расследования. Он, Франциска и Ланг встретились в лобби между посольствами, чтобы обсудить умозаключения Эджворта. Эджворт указал на помощника Ланга — Ши-на как поджигателя в посольстве Бабала, и после допроса выяснилось, что это женщина, которая много лет назад называлась «Калисто Ю». Однако, когда ее арестовали, «Ши-на» сказала Эджворту, что она никого не убила в посольстве, и что остальное ему еще предстоит выяснить.

Затем Кверкус Альба попытался объявить расследование завершенным, поскольку очевидный виновник всех событий, был уже пойман, но Ланг неожиданно обвинил Франциску в убийстве Ка-Ши Ноу. Он спросил Альба разрешение на проведение обысков в офисе Альба, чтобы подтвердить свою теорию. Расспросив Франциску о ее посещении офиса, Эджворт в конце концов выяснил, что Альба был соучастником Ши-на и истинным лидером контрабандного кольца. В этот момент Ланг признал, что его обвинение было уловкой все это время, для того, чтобы добраться до своей настоящей цели - Альба. Тем не менее, Альба так легко не сдавался; он признался, что убил Ка-Ши Ноу во время вынужденной самообороны, показывая рану, которую, по его утверждению, он нанес ему. Из-за его должности посла, он имел право быть судимым лишь в суде своей страны; Американские прокуроры не имели достаточных полномочий для его ареста.

Однако следственная группа не сдалась. Франциска внесла свой вклад, отыскав записи о безопасности людей, въезжающих в каждое посольство, что доказывало, что Коучен не покидал лобби между посольствами живым. Следующая конфронтация с Кверкусом окончилась тем, что Эджворт доказал, что Альба виновен в убийстве Коучена, и так, с помощью нескольких других людей в этом районе, Ланг связался с имперским домом Аллебаста, чтобы отозвать Альба из посольства. Впоследствии Альба предстал перед судом как в Соединенных Штатах, так и в недавно воссоединившейся Кохдопии, где Эджворт и Франциска были прокурорами соответственно, и Альба был наконец осужден за свои преступления. После судебного заседания, Франциска предпочла остаться в суде Кохдопии на некоторое время, чтобы восстановить силы.

Аукцион черного рынка

Основная статья: Забытый поворот
Alifredreal

Секретный склад Аукциона черного рынка.

После суда над Кверкусом Франциска вернулась из Кохдопии в Соединенные Штаты. Все еще работая от имени Интерпола, чтобы выследить остатки контрабандного кольца, ее расследование привело ее к Аукциону черного рынка полицейских улик, который проводился в Большой башне. Когда Джилл Крэйн была найдена убитой в Следственном комитете Прокуратуры (СКП) в зале заседаний. Франциска была поставлена во главе расследования. Она направилась на место преступления и нашла Эджворта и Кэй Фарадей, а также коронера Бонни Янг.

Позже приехали Жюстин Кортни и Себастьян Дебесте, которые поспорили с Эджвортом насчет этого дела. Франциска не стеснялась высказать свое мнение о компетенции Себастьяна, используя как слова, так и кнут. В конце концов появился отец Себастьяна — Блейз, председатель СКП, который попытался заставить арестовать Кэй за убийство. Эджворт вмешался, несмотря на угрозы увольнения, и, к всеобщему удивлению, оставил значок прокурора, заявив, что он не перестанет искать правду. Затем Фарадей выбежала из зала заседания, а Эджворт поседовал за ней.

Франциска была расстроена тем, что Эджворт просто ушел и оставил ее снова, о чем она сказала ему позже, в тот же день, когда он с помощью потайного лифта пришел в комнату для собраний; Эджворт нашел скрытую комнату для хранения выставленных на аукцион улик прямо над комнатой для собраний. После обсуждения этого вопроса было установлено, что Крэйн была покупателем и что председатель аукциона все еще на свободе. Затем Блейз нашел их, и, несмотря на возражения со стороны Франциски и других, Эджворт и Фарадей были брошены в тюрьму.

На следующий день Эджворт провел слушание в СКП, на котором он выдвинул обвинение против Блейза как человека, стоящего за аукционами и недавним убийством. Во время встречи Дик Гамшу попросил предоставить обновленный отчет о вскрытии жертвы , а затем передал его Франциске, которая отправилась на слушание, чтобы представить отчет. Оказалось, что первоначальный отчет о вскрытии был изменен внучкой Янга, Кэрин Дженсон , которую шантажировал Блейз. Орудие убийства так и не было найдено, но благодаря неожиданной помощи Кортни Эджворт смог доказать, что Блейз действительно виновен. Поняв, что его отец преступник, Себастьян убежал. Франциска сочувствовала ему, прекрасно понимая боль от осознания истинной натуры своего отца.

Исчезновение Себастьяна

Основная статья: Великий поворот

Себастьян не был найден во время суда над Патрицией Роланд , которая была обвинена в убийстве после предыдущего расследования Эджворта. Крэйн должен был быть адвокатом Роланд, но ее место занял Рэймонд Шилдс. Франциска предложила заменить Себастьяна, но когда начался процесс, она обнаружила, что улики против Роланда пропали без вести. Шилдс убедил Кортни приостановить судебное разбирательство вместо того, чтобы закончить его оправдательным заключением.

Эджворт прибыл в здание суда и, узнав о ситуации, заставил и Шилдса и Франциску согласиться остановить процесс, пока он искал Себастьяна. Он нашел молодого прокурора связанным и с заткнутым ртом в гараже своего отца. Эджворт узнал, что Себастьян передал улики против Роланд своему отцу на хранение, и что Блейз, вероятно, выбросил их. Себастьян внезапно убежал, и у Франциски и Шилдса не было иного выбора, кроме как начать заседание с теми немногими уликами, которые у них были. Эджворт узнал, что Роланд и Блейз были неким образом взаимосвязаны 12 лет назад, и поэтому Шилдс вызвал Блейза на стенд для отдачи показаний.

В итоге Себастьян вернулся в зал суда с доказательствами. Оказалось, что он отправился искать доказательства, которые Блейз выбросил. Франциска любезно предоставила ему стенд прокурора и наблюдала за ходом дела, пока он и Эджворт доказывали, что Блейз выбросил улики. Таким образом, судебное разбирательство было отложено, и Блейз официально утратил все свои полномочия.

Вскоре Ланг прибыл, чтобы вызвать Кортни для допроса. Увидев Роланд и Блейза, он упомянул о том, что они наконец-то получили по заслугам за то, что они сделали во время инцидента SS-5. Франциска и Шилдс решили расследовать указанное дело, и выяснилось, что за ним стоял Блейз. Они передали материалы дела Эджворту и Лангу, чтобы они могли провести повторное расследование. После этого Франциска сопровождала Эджворта и поддерживала его в финальном противостоянии с Саймоном Кейзом — зачинщиком всех недавних событий, с которыми столкнулся Эджворт .

Личность

Франциска фон Карма
В крови фон Карм лишь одна судьба. И это "совершенство".
Part125a-93

Иконка.

Франциска фон Карма в суде была очень состязательной, неумолимой и хладной, пытаясь добиться обвинительного вердикта, и способной пойти на крайние меры для этого. Она рассматривала судебные процессы и расследования как соревнования, а защитников считала своими врагами. Это было связано с ее верой в то, что быть «гениальным» прокурором с отличной репутацией было ее единственным предназначением, хотя она знала, что на самом деле не способна на быть гением как ее отец. В ее ранние годы она даже имела тенденцию хвастаться им как тем, у кого сосредоточена власть.

Когда она начала проигрывать Фениксу Райту, она потеряла то, что считала смыслом своей жизни. Когда Эджворт начал говорить о бессмысленности рекордов побед, она сначала отвергала эту идею, но в конце концов начала ее понимать, после чего решила больше не жить в тени своего отца. С тех пор у нее сложились более дружеские отношения с теми, кого она ранее считала своими врагами и некомпетентными соперниками. Она выразила решимость избивать Райта в суде — ради нее самой, а не ради кого-либо другого, — но с тех пор она пошла дальше, помогая Интерполу в расследованиях.

Франциска очень высокомерна и упряма. Хотя она обычно говорит формальным тоном, вплоть до обращения к каждому по его полному имени, она постоянно использует слово «дурак» и его вариации для описания людей, которых она считает неполноценными, а именно почти всех. Кроме того, она любит использовать свой кнут, чтобы утвердить свое господство над другими людьми, включая тех, кто выше нее по статусу. Тем не менее, она склонна терять свое хладнокровие и даже быть заметно эмоционально ранимой, например, когда Перл Фей обвинила ее в том, что она пыталась осудить невинную Майю. Тем не менее, что касается ее общей репутации, Эджворт описал Франциску как одержимую манией величия, а также он и Годо называли ее «дикой кобылой».

Кнут Франциски известен тем, что наглядно демонстрировал уровень взаимоотношений Франциски с другими. Однажды она предположила, что у кнута, кажется, есть собственный разум после внезапного избиения Гамшу. Позже она снова избила его, утверждая, что это было «наградой» для него. Использование ее кнута таким образом приводит к тому, что он никогда серьезно не рассматривается в качестве оружия, которое может быть использовано для причинения тяжкого вреда или даже смерти. Хотя орудия убийства, такие как ножи, часто называют опасными, Франциске разрешается держать кнут и использовать его даже на авторитетных фигурах, вроде судей.

Кнут, также, кажется метафорой самой Франциски. Она отказалась от него, пытаясь убежать от своей жизни, и ее один эмоциональный срыв произошел тогда, когда Эджуорт возвращал ей кнут. Перл Фей также отметила, что Франциска просто маленькая девочка без нее. Она также подружилась с Адриан Эндрюс и научила ее использовать кнут, в знак дружбы, после своего собственного крушения в аэропорту перед Эджвортом.

Имя

  • Ее японская фамилия «Карума» (狩 魔) — это японская латинизация слова «карма». В терминах кандзи «кару ма» (狩 魔) означает «демон, который охотится».
  • Ее японское имя «Мэй» (冥) может также означать «темный», «мрачный» или «ночь».
  • "Франциска" - это женская форма имени "Франц", немецкий эквивалент "Фрэнсис", который происходит от германского племенного названия Франков и означает примерно "откровенный" или "свободный". Вероятно, он был выбран, чтобы соответствовать германскому влиянию имени ее отца .
  • «Карма», вероятно, происходит от плохой кармы, которую ее отец накапливал за годы своей сомнительной тактики. «Фон» - это немецкий предлог, которое приблизительно означает «из» или «от». Также немецкие имена, содержащие «фон», обычно являются именами аристократов.

Разработка

  • Изначально Майлз Эджворт должен был быть основным соперником в «Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice for All», но команда разработчиков узнала о популярности персонажа во время разработки. Понимая, что популярный «прокурор-вундеркинд» не может продолжать проигрывать все дела против Райта, Шу Такуми решил, что следует использовать Эджворт более экономно, и поэтому Франциска была создана, чтобы исполнить роль основного соперника в игре. 
  • И Франциска, и Манфред фон Карма — японцы в оригинальных версиях игр, но Франциска училась и выросла в Америке .
  • Волосы и глаза Франциски голубые в заметках разработчиков и игровых спрайтах для первых трех игр Ace Attorney. Однако в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и Gyakuten Kenji 2 они стали серо-голубыми.
  • У Франциски есть некоторые спрайты, похожие на спрайты ее отца, в том числе тот, где она скрещивает руки с закрытыми глазами, время от времени сжимая руку.

Примечания

  • Франциска - единственный персонаж, который появился в нескольких сюжетах Ace Attorney и использовал междометия «Objection!» и «Take that!», при этом имея только озвучку для «Objection!»
  • «Анэ-сан» (ア ネ さ ん) — прозвище данное Ши-Лонг Лангом которым он называет ее в « Расследования адвоката Эйса»: Майлз Эджворт , означает «старшая сестра». Ланг использует это несмотря на то, что старше ее. "Anesan" также обычно используется членами Якудзы, при обращении к любовнице их босса.
  • Как и ее отец — Манфред фон Карма, Франциска была также ранена в правое плечо. Однако, в отличие от Манфреда, ей удалили пулю. Параллельно Манфред был застрелен сразу после суда, тогда как Франциска была застрелена незадолго до оного .
  • Франциска имеет легкий немецкий акцент в своем "Objection!" во французской локализации Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All и Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations.
  • В обоих случаях, когда Ларри Батц сталкивался с Франциской, он настойчиво просил ее попозировать для своей книжки, что она яростно отказывалась делать, хотя Батцу все-таки удалось в конце концов опубликовать книгу, неизвестно, заставил ли он Франциску попозировать для него, как первоначально задумывалось.

Примечания

  1. "Майя: Кажется, мы с ней одного возраста" Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All. Capcom. Episode: Reunion, and Turnabout (на английском). 2007.