ФЭНДОМ

Фантом
Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
???
Вот именно. Я не знаю, кто я такой. Я всегда живу как кто-то другой для своих заданий. Я не помню, как выглядит мое лицо... ...или даже то, какой была моя личность. Мое лицо, воспоминания, личность, убеждения, эмоции и душа... Я оставил их всех позади. У меня нет... "меня".- Я - никто. Я - не что иное, как бесконечная бездна.
"Фантом" - это имя-заполнитель, данное высококвалифицированному международному шпиону, работающему на неизвестную организацию, чье истинное имя и личность неизвестны из-за того, что он мастер маскировки и олицетворения. Безжалостный и неспособный испытывать эмоции, как нормальный человек, призрак совершил множество ужасных преступлений, включая убийства, взрывы и саботаж в своей работе.

Саботаж и убийство

Главная статья: Инцидент UR-1

Примечания

  1. Blackquill: The murders and bombings at the Space Center, both past and present... ...the bombing of Courtroom No. 4, and all of his other crimes, as numerous as the stars... Under suspicion of all of these things, the spy known as the phantom has been incarcerated.
    Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies. Capcom. Эпизод: Поворот ради завтра (на английском). 2013.