Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Фантом

???
Вот именно. Я не знаю, кто я такой. Я всегда живу как кто-то другой для своих заданий. Я не помню, как выглядит моё лицо... ...или даже то, какой была моя личность. Моё лицо, воспоминания, личность, убеждения, эмоции и душа... Я оставил их всех позади. У меня нет... «меня». Я никто. Я нечто иное, как бесконечная бездна.

«Фантом» — прозвище, данное высококвалифицированному международному шпиону, работающему на неизвестную организацию, чьё истинное имя и личность неизвестны из-за его профессиональной маскировки и подражания другим людям. Безжалостный и неспособный испытывать эмоции, как любой другой нормальный человек, фантом совершил множество ужасных преступлений за свою работу, включая убийства, взрывы и саботаж.

Саботаж и убийство

Главная статья: Дело UR-1

Примечания

  1. Блэквилл: Убийства и взрывы в Космическом центре «Космос», прошлые и недавние... взрыв в зале суда №4... и другие его преступления, бесчиленные, как звёзды... Под подозрением во всех них шпион, известный как фантом, был заключён в тюрьму.
    Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies. Capcom. Эпизод: Поворот ради завтра (на английском). 2013.

Навигация по вики

Advertisement