Уинстон Пейн - прокурор которого часто зовут "Убийцей новичков" из-за его склонности побеждать новичков. Известен тем, что был первым оппонентом Феникса Райта и Аполло Джастиса, а также вторым противником Мии Фей.

Правовая карьера

Как говорит сам Пейн, он не проиграл ни одного дела за первые семь лет будучи прокурором. Если это правда то его безупречный рекорд длиннее, чем у Майлза Эджворта и Франциски фон Кармы. В какое-то время перед убийством Бирна Фарадея, Пейн участвовал в конкурсе в которм выиграл право назвать ход-доги для торгового автомата здания суда.

Крах

Основная статья: Поворот в воспоминаниях

"Убийца новичков"

Когда Пейн встретил Мию Фей во время ее второго судебного дела, он недооценил её, сказав , что суд скоро подойдет к концу. Когда он привел своего звездного свидетеля, Далию Хоуторн, к трибуне, он сказал Фей, что так верит в своих свидетелей настолько, что готов умереть за них.

Однако, молодой адвокат оказался гораздо более компетентным, чем он ожидал. Более того, его свидетель оказался настоящим преступником; она пыталась убить подсудимого, Феникса Райта, отравив его лекарство от простуды. Хотя Пэйн пытался возразить, Фей насмехалась над ранее самоуверенным прокурором, прося его сдержать свое слово и проглотить лекарство Райта, чтобы доказать ошибочность ее теории. При этом Пейн потерял не только всю свою прежнюю браваду, но и большую часть своих волос. «Убийца новичков» никогда полностью не восстановиться.

Поражение другому новичку

Основная статья: Первый поворот

Три года спустя, Пейн встречает Райта на другом суде посвященном убийству, на этот раз с последним в качестве юриста, только что закончившего юридический факультет. Так и его наставника Мию Фей рядом с ним, Райт быстро разоблачил свидетеля Пэйна как настоящего убийцу. Позже Пейн самодовольно заметил, что он научил Райта всему, что знал.

Ещё один проигрыш Райту

Основная статья: Беспамятный поворот

Год спустя, после их последнего столкновения, Пэйн столкнулся с Райтом в другом судебном процессе по делу убийства и стремился победить своего новообретенного, заклятого врага. Хотя Райт потерял память после того, как свидетель Пэйна ударил его огнетушителем перед судом, Райту удалось одержать еще одну победу и разоблачить свидетеля, настоящего убийцу с помощью своего клиента. Несмотря на то, что к нему вернулась память вскоре после суда, Райт все еще не мог вспомнить Пэйна какое-то время.

Очередной провал

Основная статья: Украденный поворот

Ещё год спустя, Пейн вел дело Люка Этми, которого Райт ранее назвал как печально известным вором Маском☆ДеМаском. Когда прокурор уже обменивался комплиментами с Этми, перед легкой победой, Райт ворвался в зал суда. Он утверждал, что Этми не был настоящим Маском☆ДеМаском, а был убийцей Кейна Булларда, генерального директора KB Security. Обвинение Райта увенчалось успехом, и, согласно закону о двойной судимости, победа снова улизнула от Пэйна.

Фальшивая победа

Основная статья: Рецепт поворота

Два месяца спустя, Пэйн снова столкнулся с Райтом в суде и, наконец, победил, причем последний выступил на суде необычно плохо. Позже выяснилось, что «Райт», с которым Пейн столкнулся во время этого судебного процесса, был самозванцем, который выдал себя за адвоката, чтобы намеренно проиграть дело. Настоящий Феникс Райт подал апелляцию и выиграл у таинственного прокурора в маске Годо.

Убийство в здании прокуротуры

Основная статья: Поворот с посетителем

Пейн на месте преступления.

Пейн находился в коридоре 12-го этажа здания прокуратуры, когда полиция расследовала убийство детектива Бадди Фэйта. Майлз Эджворт, который помогал в расследовании, поскольку оно проводилось в его собственном офисе, заметил ветерана-прокурора, наблюдающего события за оградительной лентой на месте преступления, и Пейн воспользовался этой возможностью, чтобы сказать молодому человеку, что его двери всегда открыты, если ему что-то понадобится помощь. Эджворт любезно поблагодарил его за предложение, но по себя понятия не имел, кто он такой. Позже, когда детектив, Дик Гамшу,небрежно упомянул, что Пейн не был особенно впечатляющим человеком, Эджворт все еще не понимал, о ком говорит детектив, думая, что он имел в виду уборщика.

Попытка убийства на озере Гурд

Основная статья: Поворот с целью

Через несколько недель после убийства Бадди Фэйта Пэйн вместе с главным прокурором присутствовал на речи президента Чжэн Фа Ди-Цзюнь Хуана на озере Гурд. Во время выступления Пейн и главный прокурор вели тихую беседу об "Инциденте Ятагарасу", который подхватила одетая в красное Николь Свифт, которая стояла позади них со своим диктофоном и указывала на Хуанга лазерной указкой. Однако вскоре после этого послышались выстрелы. Главный прокурор позвонил Эджворту, чтобы попросить расследовать это очевидное покушение на президента, затем покинул озеро Гурд. Пейн остался помогать Эджворту в его расследовании. Однако Пэйн мало чем помогал Эджворту и в основном проводил расследование, стоя в углу.

Пейн на озере Гурд вместе с главным прокурором.

Расследование Эджворта в конечном итоге привело его к первоначальному выводу, что покушавшийся на убийство был одет в красный плащ, похожего на человека, стоявшего позади Пэйна во время выступления (к большому шоку последнего). Сначала подозревали, что это был таинственный «продавец мороженого», называющий себя "Джон Доу", но вскоре выяснилось, что это была Свифт. Несмотря на еще несколько сюрпризов, Эджворту удалось очистить имя Свифт и арестовать настоящего виновника.

Ещё один новичок

Основная статья: Козырной поворот

Пейн в 2026 году.

Семь лет спустя, Райт стал подозреваемым в другом судебном разбирательстве об убийстве, и его представлял новый адвокат, Аполло Джастис. К этому времени Пейн отрастил волосы и сделал себе новую прическу. Однако Джастис, под руководством Райта и его наставника Кристофа Гэвина, привлек свидетеля Пэйна как потенциального подозреваемого. Затем Райт начал предполагать, что четвертый человек, кроме него самого, свидетеля и жертвы, прибыл на место преступления и совершил убийство. Этим четвертым человеком оказался Гэвин. Поскольку суд в основном представлял собой дебаты между Гэвином и Райтом, Пэйну оставалось только гадать, повлиял ли он на суд вообще.

Личность

Пэйн, как правило, самодоволен и самоуверен, но легко раздражим, и ему трудно четко сформулировать

Прокурор Уинстон Пейн

свои аргументы. Раньше он был более уверенным и высокомерным до своей стычки с Мией Фей, используя любую возможность, чтобы насмехаться над ней и ее неопытностью. У него также была густая шевелюра, дополняющая его высокомерное отношение. Несмотря на свои потери, он сохранил преувеличенное чувство собственной важности, утверждая, что научил Райта всему, что он знает, и дает советы Эджворту, несмотря на то, что двое молодых людей явно были более компетентными, чем он сам. В большинстве судебных процессов, на которых он выступает, он обычно начинает энергично и действует уверенно, но быстро начинает паниковать, как только его дело раскрывается, до такой степени, что свидетели начинают защищаться и полностью игнорировать Пэйна. Однако, несмотря на это высокомерие, Пэйн никогда не прибегал к грязной тактике, в отличие от ряда его коллег-прокуроров (включая его собственного брата). Иногда он защищает свидетелей, которые в суде проявляют кроткость и безвольность, таких как Далия Хоуторн, и выступает против защиты, если чувствует, что они издеваются над свидетелем. Его титул «Убийца новичков», скорее всего, означает, что он активно ищет легкие дела, в которых есть юристы-новички.

Пейн, кажется, рассматривает Райта как, своего рода, Немезиду и отчаянно желает победить его в суде. Однако это кажется в основном односторонним, так как Райт вообще не вспомнил «Убийцу новичков» во время суда над Бирд (даже после того, как он оправился от временной амнезии), и узнал его только восемь лет спустя. Даже коллеги-прокуроры, такие как Эджворт, похоже, с трудом вспоминают его.

У Пейна высокий, визгливый голос, когда он возражает, и он очень горд своими волосами, как когда он стилизовал их под помпадур (плакал от горя, когда они начали выпадать), так и когда он отрастил бока после того, как потерял большую часть из этого.

У Пэйна есть жена, хотя он упомянул ее только на тему любви, заявив, что это «загадочная вещь» и что «если вы посмотрите, например, на мою жену, вы все можете быть шокированы!» Судья согласился, что увидеть ее было «поистине шокирующим» событием. Он также упомянул дочь.

Предполагается, что Пейн заядлый игрок в покер, о чем свидетельствует его насмешка над отсутствием знаний о покере Аполло Джастиса во время его дебютного появления, а также знание различных фактов и мелочей об игре.

Имя

  • Его японская фамилия "Аути"(亜内) пререводится на английский "ouch".
  • Японское имя Пэйна, "Такефуми" (武 文), как утверждается, произошло от имени одного из стоматологов из штата.
  • Его полное английское имя "Winston Payne" представляет собой игру слов "winced in pain" и, вероятно, было выбрано, чтобы соответствовать значению его японской фамилии.
  • Его французское имя "Victor" происходит от слова «победа». Вероятно, это следует воспринимать иронично.
  • Его французская фамилия "Boulay" происходит от слова "boulet", которое используется для обозначения человека, который всегда делает что-то неправильно, что становится обузой.

Разработка

  • В первоначальных сценариях Кровного поворота Пейн был адвокатом, представлявшим Райта против 37-летней версии Майлза Эджворта. Утверждение Пейна в титрах игры Phoenix Wright: Ace Attorney о том, что он научил Райта всему, что он знает, может быть тонкой ссылкой на это.
  • Для его появления в Apollo Justice: Ace Attorney рассматривался ряд различных причесок, но была выбрана эта чтобы показать,что прошло 7 лет.
  • Уинстон Пейн был одним из трех персонажей, которые появлялись во всех играх Ace Attorney до Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies, а двумя другими были Дик Гамшу и Феникс Райт. В каждой из этих игр он появлялся в первом эпизоде. Он выступал в качестве обвинителя в «учебном деле» для основной серии, но он сделал необязательное эпизодическое появление в первом деле Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и сыграл обязательную роль в первом случае Gyakuten Kenji 2.
  • Пейн и его брат - единственные обвинители, у которых отсутствует анимация лица крупным планом, как на нижнем экране, когда персонаж игрока возражает. Хотя Манфреду фон Карме тоже не хватало одного при его первом появлением, он в итоге он получил его в флешбеке другого дела.
  • Пейн появляется в каждом деле посвященном Мегги Бирд.

Прочие появления

  • Ghost Trick: Phantom Detective представляет собой второстепенного детектива в зеленом костюме по имени МакКоу, который сотрудничает с детективом в синем костюме, известным только как «Синий детектив». Костюм и галстук МакКоу (зеленый костюм, красный галстук) совпадают с костюмом Уинстона Пейна в Повороте в воспоминаниях, и он носит непрозрачные очки в прямоугольной оправе, как и Пейн. Между тем, синий костюм и галстук детектива (синий костюм, красный галстук) соответствуют тем, которые носил Феникс Райт во время его работы адвокатом. Эти сходства, скорее всего, являются отсылкой к серии Ace Attorney, поскольку Шу Такуми, главный разработчик Ghost Trick, также является главным разработчиком основных игр серии Ace Attorney.