Уинстон Пейн

Феникс Райт
...С этим человеком... я не знаком. Хотя он меня вроде знает. Может, он меня с кем-то перепутал?

Уинстон Пейн — прокурор, которого часто называют «Убийцей новичков» из-за склонности побеждать новичков. Известен тем, что был первым оппонентом Феникса Райта и Аполло Джастиса, а также вторым противником Мии Фей.

Юридическая карьера

Как говорит сам Пейн, он не проиграл ни одного дела за первые семь лет будучи прокурором. Если это правда, то его безупречный рекорд больше, чем у Майлза Эджворта и Франциски фон Кармы. В какое-то время перед убийством Бирна Фарадея, Пейн участвовал в конкурсе, в котором выиграл право придумать название для ход-догов торгового автомата здания суда.

Крах

Основная статья: Поворот в воспоминаниях
Уинстон Пейн
Я, опытнейший прокурор, должен нянчиться с ещё неоперившимся адвокатом.

«Убийца новичков»

Когда Пейн встретил Мию Фей во время ее второго судебного разбирательства, он недооценил её, сказав, что суд скоро подойдет к концу. Когда он привел своего решающего свидетеля, Далию Хоуторн, к трибуне, он сказал Фей, что так верит в своих свидетелей настолько, что готов за них умереть.

Однако, молодой адвокат оказалась гораздо более умелой, чем он ожидал. Более того, его свидетель оказалась настоящим преступником; она пыталась убить подсудимого, Феникса Райта, отравив его лекарство от простуды. Хотя Пейн пытался возразить, Фей насмехалась над ранее самоуверенным прокурором, прося его сдержать свое слово и попробовать проглотить лекарство Райта, чтобы доказать ошибочность её теории. При этом Пейн потерял не только всю свою прежнюю браваду, но и большую часть своих волос. «Убийца новичков» никогда полностью не восстановил свою шевелюру.

Поражение другому новичку

Основная статья: Первый поворот

Три года спустя, Пейн встречает Райта на другом суде посвященном убийству, на этот раз с последним в качестве юриста, только что закончившего юридический факультет. Как и его наставница Мия Фей, Райт быстро разоблачил, что свидетель Пейна настоящий убийца. Позже Пейн самодовольно замечал, что это он научил Райта всему, что тот знает.

Ещё один проигрыш Райту

Основная статья: Беспамятный поворот

Год спустя, после их последнего встречи, Пейн вновь столкнулся с Райтом в другом суде по делу убийства и стремился победить своего новообретённого, заклятого врага. Хотя Райт потерял память после того, как свидетель Пейна ударил его огнетушителем по голове перед судом, Фениксу удалось одержать очередную одну победу и разоблачить свидетеля, настоящего убийцу с помощью своего клиента. Несмотря на то, что к нему вернулась память вскоре после суда, Райт все еще не мог вспомнить Пейна какое-то время.

Очередной провал

Основная статья: Украденный поворот

Ещё год спустя Пейн взялся за дело Люка Этми, которого Райт ранее назвал известным вором Маском☆ДеМаском. Когда прокурор уже обменивался комплиментами с Этми, перед легкой победой, Райт ворвался в зал суда. Он утверждал, что Этми не был настоящим Маском☆ДеМаском, а был убийцей Кейна Булларда, генерального директора KB Security. Обвинение Райта увенчалось успехом, и, согласно закону о двойной судимости, победа снова улизнула от Пейна.

Фальшивая победа

Основная статья: Рецепт поворота

Ещё через два месяца Пейн снова столкнулся с Райтом в суде и, наконец, победил, причем последний выступил на суде необычно плохо. Позже выяснилось, что «Райт», с которым Пейн столкнулся во время этого суда, был самозванцем, который выдал себя за адвоката, чтобы намеренно проиграть дело. Настоящий Феникс Райт подал апелляцию и выиграл дело у таинственного прокурора в маске Годо.

Убийство в здании прокуратуры

Основная статья: Поворот с посетителем

Пейн на месте преступления.

Во время расследования убийства Бадди Фейта Пейн находился в коридоре 12-го этажа здания прокуратуры. Майлз Эджворт, который помогал в расследовании, поскольку убийство произошло в его собственном кабинете, заметил ветерана-прокурора, наблюдающего события на месте преступления за оградительной лентой, и Пейн воспользовался этой возможностью, чтобы сказать молодому человеку, что его двери всегда открыты, если ему в чём-то понадобится помощь. Эджворт любезно поблагодарил его за предложение, но в мыслях понятия не имел кто он такой. Позже, когда инспектор, Дик Гамшу, упомянул, что Пейн не был особенно впечатляющим человеком, Эджворт все еще не понимал, о ком говорит инспектор, думая, что он имел в виду уборщика.

Попытка убийства на озере Гурд

Основная статья: Поворот с целью

Через несколько недель после убийства Бадди Фейта, Пейн вместе с главным прокурором присутствовали на речи президента Чжэн Фа Ди-Цзюнь Хуана на озере Гурд. Во время выступления Пейн и главный прокурор вели тихую беседу о «деле Ятагарасу», который подхватила одетая в красное Николь Свифт, стоявшая позади них со своим диктофоном и указывала на Хуана лазерной указкой. Однако вскоре после этого послышались выстрелы. Главный прокурор позвонил Эджворту, чтобы попросить расследовать покушение на президента, затем покинул озеро Гурд. Пейн остался помогать Эджворту в его расследовании. Однако Пейн мало чем помог Эджворту и в основном проводил расследование, стоя в углу.

Пейн на озере Гурд вместе с главным прокурором.

Расследование Эджворта, в конечном итоге, привело его к первоначальному выводу, что покушавшийся на убийство был одет в красный плащ, похожего на человека, стоявшего позади Пейна во время выступления (к большому удивлению последнего). Сначала подозревали, что это был таинственный «продавец мороженого», называющий себя «Джон Доу», но вскоре выяснилось, что это была репортёр Николь Свифт. Несмотря на еще несколько сюрпризов, Эджворту удалось очистить имя Свифт и арестовать настоящего виновника.

Ещё один новичок

Основная статья: Козырной поворот
Уинстон Пейн
Подумать только, я видел, как вы входили в эту комнату новым адвокатом, а теперь увижу, уходящим в цепях.
Феникс Райт
А, Уинстон Пейн. Вижу, как всегда деликатен.

Пейн в 2026 году.

Семь лет спустя, Райт стал подозреваемым в другом деле об убийстве, и его представлял новый адвокат, Аполло Джастис. К этому времени Пейн отрастил волосы и сделал себе новую прическу. Однако Джастис, под руководством Райта и его наставника Кристофа Гэвина, привлек свидетеля Пейна как потенциального подозреваемого. Затем Райт начал предполагать, что четвертый человек, кроме него самого, свидетеля и жертвы, прибыл на место преступления и совершил убийство. Этим четвертым человеком оказался Гэвин. Поскольку суд в основном представлял собой дебаты между Гэвином и Райтом, Пейну оставалось только гадать, повлиял ли он на суд вообще.

Личность

Уинстон Пейн
Это... это безумие! Что со мной?! Я сегодня не смог вообще никого осудить?!

Прокурор Уинстон Пейн

Пейн, как правило, самодоволен и самоуверен, но легко раздражим, и ему трудно четко сформулировать свои аргументы. Раньше он был более уверенным и высокомерным до своей стычки с Мией Фей, используя любую возможность, чтобы насмехаться над ней и её неопытностью. У него также была густая шевелюра, дополняющая его высокомерное отношение. Несмотря на свои потери, он сохранил преувеличенное чувство собственной важности, утверждая, что научил Райта всему, что он знает, и дает советы Эджворту, несмотря на то, что двое молодых людей явно были более компетентными, чем он сам. На большинстве судебных процессов, на которых он выступает, он обычно начинает энергично и действует уверенно, но быстро начинает паниковать, как только его позиция рассыпается, и его свидетели начинают защищаться и полностью игнорируют Пейна. Однако, несмотря на это высокомерие, Пейн никогда не прибегал к грязной тактике, в отличие от ряда его коллег-прокуроров (включая его собственного брата). Иногда он защищает свидетелей, которые в суде проявляют кроткость и безвольность, таких как Далия Хоуторн, и выступает против защиты, если чувствует, что они издеваются над свидетелем. Его титул «Убийца новичков», скорее всего, означает, что он активно ищет легкие дела, в которых берут юристы-новички.

Пейн, кажется, рассматривает Райта как, своего рода, Немезиду и отчаянно желает победить его в суде. Однако это кажется в основном односторонним, так как Райт вообще не вспомнил «Убийцу новичков» во время суда над Бёрд (даже после того, как он оправился от временной амнезии), и узнал его только восемь лет спустя. Даже коллеги-прокуроры, такие как Эджворт, похоже, с трудом вспоминают его.

У Пейна высокий, визгливый голос, когда он возражает, и он очень гордится своими волосами, как когда он стилизовал их под помпадур (плакал от горя, когда они начали выпадать), так и когда он отрастил бока после того, как потерял большую часть из этого.

У Пейна есть жена, хотя он упомянул ее только на тему любви, заявив, что это «загадочная вещь» и что «если вы посмотрите, например, на мою жену, вы все можете быть шокированы!». Судья согласился, что увидеть ее было «поистине шокирующим» событием. Он также упомянул дочь.

Предполагается, что Пейн заядлый игрок в покер, о чем свидетельствует его насмешка над отсутствием знаний о покере Аполло Джастиса во время его дебютного появления, а также знание различных фактов и мелочей об игре.

Имя

  • Его японская фамилия «Аути» (亜内) переводится на английский как «ouch» (ауч).
  • Японское имя Пейна, «Такэфуми» (武文), как утверждается, произошло от имени одного из стоматологов из штатов.
  • Его полное английское имя «Winston Payne» представляет собой игру слов «winced in pain» (морщится от боли) и, вероятно, было выбрано, чтобы соответствовать значению его японской фамилии.
  • Его французское имя «Victor» происходит от слова «победа». Вероятно, это следует воспринимать иронично.
  • Его французская фамилия «Boulay» происходит от слова «boulet» (ядро), которое используется для обозначения человека, который всегда делает что-то неправильно, что становится обузой.

Разработка

  • В первоначальных сценариях Кровного поворота Пейн был адвокатом, представлявшим Райта против 37-летней версии Майлза Эджворта. Утверждение Пейна в титрах игры Phoenix Wright: Ace Attorney о том, что он научил Райта всему, что он знает, может быть тонкой ссылкой на это.
  • Для его появления в Apollo Justice: Ace Attorney рассматривался ряд различных причесок, но была выбрана эта чтобы показать,что прошло 7 лет.
  • Уинстон Пейн был одним из трех персонажей, которые появлялись во всех играх Ace Attorney до Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies, а двумя другими были Дик Гамшу и Феникс Райт. В каждой из этих игр он появлялся в первом эпизоде. Он выступал в качестве обвинителя в «учебном деле» для основной серии, но он сделал необязательное эпизодическое появление в первом деле Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и сыграл обязательную роль в первом деле Gyakuten Kenji 2.
  • Пейн и его брат — единственные обвинители, у которых отсутствует анимация лица крупным планом, как на нижнем экране, когда персонаж игрока возражает. Хотя Манфреду фон Карме тоже не хватало одного при его первом появлением, он в итоге он получил его в флешбеке другого дела.
  • Пейн появляется в каждом деле посвященном Мэгги Бёрд.

Прочие появления

  • Ghost Trick: Phantom Detective представляет собой второстепенного детектива в зеленом костюме по имени МакКоу, который сотрудничает с детективом в синем костюме, известным только как «Синий детектив». Костюм и галстук МакКоу (зеленый костюм, красный галстук) совпадают с костюмом Уинстона Пейна в Повороте в воспоминаниях, и он носит непрозрачные очки в прямоугольной оправе, как и Пейн. Между тем, синий костюм и галстук детектива (синий костюм, красный галстук) соответствуют тем, которые носил Феникс Райт во время его работы адвокатом. Эти сходства, скорее всего, являются отсылкой к серии Ace Attorney, поскольку Сю Такуми, главный разработчик Ghost Trick, также является главным разработчиком основных игр серии Ace Attorney.