Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Трюси Райт
Из моих трусиков вылезает всякая всячина. Даже правда.

Эпизод 2: Угловой поворот это второе дело в Apollo Justice: Ace Attorney. Через два месяца после потери работы в юридическом бюро Гэвина в результате своего первого суда Аполло Джастис посещает старый офис Феникса Райта и немедленно привлекается к расследованию трех отдельных инцидентов, произошедших прошлой ночью. С помощью дочери Феникса Трюси Джастис узнает, что эти, казалось бы, не связанные между собой события на самом деле связаны с четвертым, более серьезным инцидентом: убийством, предположительно совершенным сыном местных криминальных авторитетов Уинфреда и Плам Китаки. Взяв дело, Джастис узнает больше о странной силе своего браслета и знакомится с братом своего бывшего наставника, Клавиром Гэвином, который восстает против него на скамье прокурора. В этом эпизоде также вновь появляется детектив Эма Скай, чья некогда веселая манера поведения в значительной степени уступила место цинизму и разочарованию из-за того, что не удалось осуществить ее мечты.

Дело в Угловом повороте разыгрывается прямым образом по сравнению с другими делами в Apollo Justice: Ace Attorney, так как это единственное дело, которое завершается успешным представлением подлинных решающих доказательств для раскрытия дела. Решение других дел играет в общей идее игры о том, что доказательства не являются полностью надежными для урегулирования дел, даже когда любой может видеть решение. Тем не менее, идея о соединении нескольких, казалось бы, простых и не связанных между собой инцидентов является предзнаменованием будущих событий, подразумеваемых как то, что Феникс намеренно готовил Аполло Джастиса к Наследию поворота.

Вступление

Камера медленно приближается к вращающемуся колесу.

Пока мы дышим, Колесо Судьбы вращается...

Есть короткие сцены, где Феникс Райт собирается попасть под машину, Трюси Райт преследует кого-то, а мужчина играет на своей губной гармошке. Позже показано, что колесо является частью подставки, которую тянет человек поздно вечером. Все, кроме колес, вырисовывается в темноте.

Сплетение больших и маленьких преступлений вместе.

Мужчина внезапно останавливается.

И когда Колесо останавливается...

Камера показывает другого мужчину, преграждающего путь бойцу. Когда камера начинает приближаться, появляется вспышка от выстрела. Камера ускоряется, показывая часть парка, а затем скрывает сцену за башнями.

Ты умираешь.

Главы

Скриншот Заголовок Охваченные событие(я)
2036 - Apollo Justice - Ace Attorney 23 778.png
«День 1: Расследование» Расследование (15 июня 2026 г.)
Stickler intervention.png
«День 2: Начальный суд» Суд (16 июня 2026 г.)
Trucy Held Captive During Wocky's Murder Trial.png
«День 2: Поздний суд» Суд (16 июня 2026 г.)
Meraktis Office.png
«День 3: Суд» Суд (17 июня 2026 г.)

Окрестности происшествия

People Park Area.png

Клиника Мерактис

  • Вход
  • Гараж
  • Приёмная
  • Офис (клиника Мерактис)

Время

Дата Тип события /

связанный инцидент

Описание Заметки
Январь, 2025 Нет Гай Элдун наследует лапшичную лавку своего отца. Гай: Секрет в супе! Я искал идеальный суп полтора года.

[...]

Гай: Итак, в прошлом году я открыл свою лапшичную.

Apollo Justice: Ace Attorney. Capcom. Эпизод: Угловой поворот. 2007

14 июня, 2026 Угловой поворот
  • Феникс Райт сбит машиной и госпитализирован с вывихом лодыжки.
  • Трусики Трюси и лапшичная лавка Гая Элдуна украдены.
  • Пэл Мерактис убит.
Недоступно
16-17 июня, 2026 Угловой поворот Суд над Воки Китаки за убийство Пэла Мерактиса. Недоступно

Отсылки серий

  • Если Джастис осмотрит стремянку в гараже, он назовет ее лестницей. Трюси вмешается и поправит его. Это отсылка к шутке из серии Ace Attorney, во время которой помощники Райта, называвшие стремянку лестницей, исправляли их, а затем ругали за педантизм.
  • Осматривая машину в гараже клиники Мерактис, Джастис утверждает, что однажды он прочитал отчет о деле, над которым Феникс Райт работал много лет назад. В том деле кусок ткани, засунутый в выхлопную трубу автомобиля, оказался жизненно важным ключом к раскрытию дела. Джастис далее говорит, что ему напоминают об этом случае всякий раз, когда он проверяет машину, и, следовательно, всегда проверяет выхлопную трубу. Это отсылка к Возрождающему повороту в Phoenix Wright: Ace Attorney, в котором Лана Скай засунула шарф, обернутый вокруг ножа, в выхлопную трубу машины Майлза Эджворта.
  • Это дело содержит только две ссылки на старую помощницу Феникса Райта Майю Фей в Apollo Justice: Ace Attorney, ни одна из которых не упоминает ее по имени. Первый находится в клинике Хикфилда, где Феникс восстанавливается после своего побега, и Джастис отмечает, что у его кровати есть DVD-диски с множеством детских боевиков, в том числе «Стальной самурай», «Никелевый самурай» и «Розовая принцесса». Затем Феникс говорит Джастису, что «Этот "ребенок" [он] знает продолжает присылать их [ему]». Второй случай - это когда Джастис впервые встречает Гая Элдуна, который продолжает упоминать, что Феникс часто посещал стойку с лапшой своего отца со «своей ассистенткой» еще в «его дни будучи адвокатом».
  • Когда говорят о последнем случае Феникса Райта, упоминается, что Клавир сдавал экзамен в Европе и что «там они прогрессивны». Это могло быть отсылкой к двум другим прокурорам из этой серии, которые сдавали экзамен на адвоката в очень молодом возрасте.

Сходства с другими делами

  • Это дело похоже на дело об убийстве Тёрнера Грея. Пострадавший - врач с собственной клиникой; убийца ранее работала медсестрой в поликлинике; орудия убийства - нож и пистолет; произошла автомобильная авария; задействована семья в японском стиле; и то и другое происходит в июне. Здесь появляется даже «Хикфилд», тогда как директор Хотти - человек, который либо тот же человек под другим именем, либо просто двойник - впервые появился во время дела Тёрнера Грея.
  • Отношения Воки с Тиалой до некоторой степени сравнимы с отношениями Феникса Райта с Далией Хоторн; и Тиала, и Хоуторн воспользовались своими любовниками (которые были искренне влюблены) и даже обвинили их в убийстве.

Другие языки

  • Японский - 逆転連鎖の街角 (Gyakuten Rensa no Machikado; букв. "Поворот уличного угла")
  • Французский - Boulevard des Volte-face (букв. "Бульвар поворота")
  • Немецкий - Der Wandel mit der Ecke (букв. "Изменение с углом")
  • Испанский - El Caso de la Esquina (букв. "Дело о угле")
  • Итальянский - Il Caso in Agguato (букв. "Дело в засаде")
  • Корейский - 역전연쇄의 골목 (Yeogjeon-yeonswaeui Golmog; букв. "Поворот аллеи")
Advertisement