Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Трюси Райт
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.

Трюси Райт
Они всегда говорят, что на сцене вы должны поражать толпу со скоростью и свирепостью!
Уголовой поворот

Трюси Райт (при рождении Трюси Энигмар) — профессиональная сценическая фокусница в агентстве Райта, которая также служила в качестве следственного партнера для адвокатов агентства. Она родилась в семье магов Грамари, её биологическим отцом был Зак Грамари, а дедушкой — Магнифи Грамари. Феникс Райт удочерил её вскоре после того, как её отец исчез.

Ранняя жизнь и усыновление

Основная статья: Наследие поворота

Восьмилетняя Трюси с господином Шляпой В бюро ,,Райт и Партнёры,,

Первые восемь лет жизни Трюси провела со своим отцом, магом Заком Грамари. Её мать, Таласса Грамари, исчезла после несчастного случая, произошедшего на репетиции магического трюка, в которой она учавствовала с Заком и его партнером Вэлантом Грамари. Будучи прирождённой Грамари, она обладала способностью воспринимать тонкие, непроизвольные движения людей.

Однажды дедушка Трюси, Магнифи Грамари, был убит, а её отца обвинили в убийстве. Перед судом Кристоф Гэвин дал Трюси улики, сказав передать её Фениксу Райту, адвокату Зака Грамари. Доказательство оказались фальшивым; прокурор Клавир Гэвин по наводке своего брата Кристофа доказал, что улика была подделана, но Зак Грамари внезапно исчез из зала суда. Трюси помогла своему отцу сбежать, отвлекая пристова Майка Микинса своей гигантской куклой — Господином Шляпой. Зак пообещал Трюси, что однажды вернется.

Две недели спустя Феникс Райт позвал Трюси Энигмар в своё бюро, чтобы обсудить, где она будет жить. Феникс безуспешно искал родственников Трюси, поэтому взял её к себе и воспитал как собственного ребенка.

Трюси превратил бюро Феникса в Агентство талантов Райта и устраивал магические представления зарабатывая деньги. Среди её реквизита были: Господин Шляпа и волшебные трусики, из которых она якобы могла вытащить всё, что угодно. Она также часто сопровождала Феникса в клуб «Тарелка борща», чтобы помогать ему выиграть в покер с помощью своей способности читать его противников.

Встреча с Аполло Джастисом

Основная статья: Apollo Justice: Ace Attorney

Первая встреча

Основная статья: Козырной поворот
В 15 лет.

Через семь лет после своего исчезновения Зак Грамари встретился с Фениксом Райтом в клубе «Тарелка борща» как Шади Смита. Он дал Фениксу свое завещание, которое передавало Трюси права на магические трюки Магнифи. Позже, во время игры в покер с Фениксом, он ударил дилера так, что та отключилась, и Феникс ушёл, чтобы вызвать полицию; во время отсутствия Феникса появился Кристоф Гэвин и убил Зака.

Вернувшись и обнаружив тело, Феникс снова надел шляпу Зака на ему голову и капнул кровью на карту туз пиков. Он отдал карточку Трюси, сказав отдать её Аполло Джастису, адвокату, работающему на Кристофа. Затем он нанял Аполло в качестве своего адвоката после того, как тот должен был предстать перед судом за убийство Зака.

Во время суда Трюси передала карточку Аполло, благодаря чему раскрылись важные факты дела, позволилвшие предположить, что Кристоф Гэвин был настоящим убийцей. Позже Кристоф был осуждён и отправлен в одиночную камеру. Когда Феникс сказал Аполло, что карта была подделана, Джастис ударил его и поклялся никогда больше с ним не связываться.

Помощница адвоката

Основные статьи: Угловой поворот, Серенада поворота и Наследие поворота

Аполло, оставшийся без работы, из-за закрытия бюро Кристофа, поэтому, когда Феникс позвонил ему, сказав, что у него «большие неприятности», Аполло неохотно пошёл в Агентство талантов Райта, где он снова встретился с Трюси и Фениксом. Феникс послал этих двоих расследовать три недавно произощедших преступления. Оказалось, что все три были связаны с убийством, и Аполло взяло дело обвиняемого. Трюси рассказала Аполло о своей способности чувствовать напряжение в свидетелях, и он обнаружил, что у него есть точно такая же способность, и она была почему-то намного сильнее. С помощью этой недавно обнаруженной способности Аполло выиграл своё второе дело.

После того случая, Трюси стал поклонницей прокурора-музыканта, Клавира Гэвина, и купил все альбомы его группы. Она также переименовала агентство талантов Райта в Агентство Райта по любым делам, чтобы оно соответствовало работе Аполло.

Позже Клавир пригласил Аполло и Трюси на один из своих концертов. Однако во время концерта кто-то был убит, и, следовательно, Аполло и Клавиру снова предстояло встретились в суде, где Аполло одержал победу. Это дело касалось Трюси и матери Аполло, которая потеряла память и стала певицей по имени Ламируар, но Трюси так и не узнала об этом.

С Господином Шляпой и Аполло Джастисом в наброске Веры Мишам.

Следующее дело Аполло заставило вернутся к событиям исчезновения Зака Грамари. Феникс передал Трюси завещание Зака, заявив, что это подарок на «Твой день переработки пластика», но он сказал ей пока не открывать его. Завещание также было связано с делом, так как Магнифи передал права на свою магию Заку, а затем покончил с собой, что заставило Вэланта обвинить Зака в убийстве.

Аполло наконец узнав, что Шади Смит — это Зак Грамари, но, сообщив об этом суду, он был удивлен, увидив, что её не тронуло известие о смерти отца. После того, как Аполло выиграл процесс, Трюси объяснила, что она уже до этого знала, что Шади был её отцом.

Знакомство с Афиной Сайкс

Основная статья: Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies

Трюси в долине Девятихвостого.

Трюси продолжала работать как партнера в расследовании агентства, но в меньшем колмчестве; обычно она просто околачивалась в бюро, вместо того, чтобы она сосредоточилась на своих школьных занятиях, как хотел бы Феникс. Тем не менее, она всегда готова дать совет или поговорить о текущих делах с адвокатами агентства (хотя её советы редко бывали полезным, так как она часто переводила тему разговора на своему магические трюки).

В апреле, она пригласила Аполло посетить долину Девятихвостого с ней и познакомить его со своей подругой Джинкси Тенмой, с которой они обсуждали деревню. Покинув их, Джинкси нашла мёртвое тело старейшины Рекса Кьюби и своего собственного отца Дамиана Тенмы в комнате лиса, в особняке первого. После этого Трюси остался в агентстве, пока Аполло и Афина Сайкс, недавно нанятая адвокат, расследовали это дело.

В то время как Аполло защищал Соломона Старбака от обвинению в убийстве Клея Террана, в зале суда взорвалась бомба. Аполло был ранен обвалившимися обломками, когда пытался спасти Джунипер Вудс. Трюси была расстроена из-за травм Аполло и осталась в агентстве, пока Феникс с Афиной Оаследовали космический центр «Космос». После того, как они закончили расследование, Апооло вернулся в агентство и объявил, что берёт отпуск, к большому шоку Феникса и Афины.

Заложница в центре «Космос»

Основная статья: Поворот ради завтра

Хотя Феникс смог защитить имя Соломона, Афина была арестована сразу после этого. Трюси помогала своему отцу в расследовании космического центра «Космос» (в том числе предотвратив побег Юрия Космоса от них, бросив нож в колесо его «космического скутера»), но когда они пришли в лабораторию робототехники, они встретили Ауру Блэккуилл и Аполло, обсуждающих что-то. После того, как Аура выгнал их, Трюси решила остаться с Аполло. Но была взята в заложники Аурой вместе с персоналом космического центра и посетителями, и за то короткое время, что она смогла связаться со своим отцом, она передала ценную информацию о том, кто был похитителем. После того как Феникс, Афина и вернувшийся Аполло объединили свои силы, благодаря чему это дело (а также убийство 7 лет назад) было решено, и Трюси смогла воссоединиться со своим отцом и остальными сотрудниками Агентства.

Месть господина Реуса

Основная статья: Магический поворот

В течение следующего года магические шоу Трюси стали ещё более популярными, и билеты на мероприятия быстро раскупались. Наконец к ней пришли из Take-2 TV и предложил возможность поставить её шоу в театре Пенроуз, «Трюси в Грамари-Ленде», и транслировать его по телевидению, на что она согласилась. Шоу-компания посетила выступление за два дня до запланированной трансляции, чтобы сделать тестовый прогон, где Трюси выступала вместе с Мановом Мистри, также известным как Господин Реус, и сестрами-близнецами Бонни и Бетти де Фамме. Поскольку её отца в то время не было в стране, Трюси предложила Аполло и Афине пройти прийти на репетицию.

Шокирована, увидев, как неподвижный Господин Реус выпал из гроба во время магического шоу.

Во время представления Трюси должна была дебютировать с совершенно новым трюком. По плану она выбиралась из гроба, в котором Бонни заперла её. Сначала она выбралась из гроба через люк, затем её на сцену поднял сценический лифт, так меняясь местами с Господином Шляпой, который сразу взлетал вверх и после проткалв гроб мечом. Трюси тайно меняла меч на резиновый и протыкала гроб им, после гроб открывался и оказывался пуст. Однако всё быстро пошло наперекосяк, когда она узнала, что Бонни по ошибке поместила Господина Шляпу над неправильным люком и подъёмник, ведущий к этому люку, уже был поднят. Быстро соображая, Трюси отодвинула поднятый в сторону, и заменила его ещё опущенным, сумев вернутся на сцену и завершить трюк. Открыв гроб, она обнаружила внутри безжизненное тело Манова. Запаниковав, Трюси убежала, за мгновение до того, как одна из декораций шоу рухнула на сцену. Театр был немедленно эвакуирован, и представление немедленно отменили.

Манов Мистри был объявлен мертвым на месте по причине ножевого ранения в спину, а Трюси арестовали за непредумышленное убийство. Хотя она была уверена, что поменяла мечи, вскоре она начала сомневаться в своей памяти. Она попыталась сделать храброе лицо, когда Аполло и Афина пришли к ней, и даже подробно объяснила, как произошёл её побег, но Аполло быстро раскусил её притворство и сказал ее быть честной с ним. Трюси перестала притворяться и призналась в своем страхе, что, возможно, забыла поменять мечи, чем, вероятно, испортила имя труппы Грамари. Несмотря на это, Аполло заверил её, что она не забыла, и пообещал очистить её имя. Потрясенная, Трюси разрыдалась и поблагодарила Аполло за поддержку.

Совершая магический трюк с Аполло и Господином Шляпой после её оправдания.

Во время суда, который вёлся кураʼиским прокурором Наютой Садмади, Аполло обвинило Роджера Ретинза, продюсера Трюси, в том, что тот был настоящим убийцей. Аполло доказал, что Роджер был настоящим Господином Реусом, и что он убил Манова для того, чтобы разрушить доброе имя Трюси и труппы Грамари.

После этого Аполло обратился к Наюте, сказав, что прокурор изменился с тех пор, как он видел его в последний раз. Сбитав этим её с толку; Трюси спросила, откуда он знает прокурора Садмади, но тот ничего не ответил.

Нуждаясь в помощнике, Трюси сделала им Аполло, начав выступать с ним на своих шоу.

Гражданский процесс, поездка в Кура’ин, и дело Спрокета

Основные статьи: Революционный поворот и Поворот во времени

В какой-то момент, когда её отец вернулся в страну Аполло и Трюси, одни в агентстве Райта, встретились Дурк Садмади, приёмным отцом Аполло. Дурк привел их в деревню Курайн, чтобы встретиться с профессором, изучающим кураинские и кураʼинские артефакты. Однако к тому времени, когда они прибыли, профессор был мёртв, а Эма Скай уже проводила расследование.

В то время как Аполло с Дурком отправились исследовать пещеру, Трюси осталась с Пёрл Фей, дождаясь их возвращения. Она и Пёрл услышали, что они, застряли в ловушке пещеры, и она начала действовать, выполняя магический трюк, чтобы по скорее их безопасно вытащить. После возвращения Аполло и Дурка к группе пришёл Феникс Райт, который не согласился с мнением Аполло о найденных доказательствах. Это привело к гражданскому суду, разделившему агентство Райта пополам, причем Трюси встала на сторону своего отца, хотя оба они явно не хотели выступать против Аполло и Афины. Тем не менее, сама Трюси заявила, что она ни на чьей стороне, и больше беспокоилась, что Аполло снова уйдет из агентства, а также о том, что ее отец и сводный брат уходят на плохой ноте.

Спит на плече Майлза Эджворта во время полета из Королевства Кураʼин.

После гражданского суда Трюси должна была остаться, но в итоге она отправилась со своим отцом, Аполло, Афино, Дурком и Майлзом Эджвортом в Королевство Кураʼин, спрятавшись в чемодане Майлза. После суда над Дурком за убийство министра юстиции Инга Каруул Кураʼин, Трюси отправилась в здание суда, к большому удивлению всех, кто считал, что она всё ещё дома. Когда они вернулись домой, Трюси, снова оставшись без помощника, обратила свой взор на Афину Сайкс, к большому разочарованию молодого адвоката.

Личность

Трюси Райт
Знаешь, многие люди приходят просто посмотреть на мои трусики!
Аполло Джастис
Тебе… может перестанешь рекламировать себя таким образом.
Трюси Райт
?

Трюси в 2028 году.

Трюси яркая, энергичная и очень наивная. Однако под всем этим она также очень проницательна и умна, часто будучи в состоянии собрать вещи воедино в суде и вне его даже быстрее, чем это делает Аполло Джастис. Она показала способность хорошо держаться под давлением, например, во время взятия в заложники Аурой Блэккуилл и при даче показаний во время собственного суда. Недавно она стала поклонницей Клавира Гэвина и его группы, получив от своего отца большой «денежный бонус» за покупку большого количества их товаров.

Несмотря на её веселое поведение, Феникс сказала, что она скрывает глубокую печаль. Это понятно, учитывая, что, насколько ей известно, она потеряла обоих своих биологических родителей. Хотя она была в состоянии поддерживать веселый образ для Аполло и Афины во время задержания, она вскоре сломалась перед ними после того, как ее эмоции стали слишком сильными для нее, чтобы справиться.

За те три года что Трюси и Аполло знали друг друга, она очень сблизилась с ним и часто боялась, что он покинет агентство в плохих отношениях с её отцом. Она могла только беспомощно наблюдать, как Аполло ушёл в отпуск, и так беспокоилась о нём, что побежала за ним, когда они с Фениксом, увидели его разговаривющего с Аурой Блэккуилл. Во время гражданский суда между её отцом и Аполло она отказалась принять чью-то сторону. Она также казалась близкой с Пёрл Фей и Майлзом Эджвортом, первая была описана ей как старшая сестра, а второй, по крайней мере, один раз посещал её шоу магии.

Семья

Феникс Райт
Я единственный, кто знает, что она на самом деле чувствует... внутри.
Поворот в наследство

Таласса Грамари.

Старейший родственник Трюси Райт, создавший труппу Грамари, её дедушка, Магнифи Грамари. Ее отец — Зак Грамари, а мать — Таласса Грамари, более известная как Ламируар после её «смерти». Трюси никогда не была знала о местонахождении своих родителей или о том, что Аполло Джастис является ее сводным братом по матери.

Феникс был отцом Трюси большую часть ее жизни, и Трюси всегда просила его «найти новую маму». Трюси и Феникс — частые посетители лавки с лапшой Гэя Элдуна.

Магическое исскуство

Трюси и Господин Шляпа.

Уэсли Стиклер
Нет! Ты не понимаешь! Тайна — это неизвестное, а неизвестное неприемлемо! И, друзья мои, когда дело доходит до тайн, эти трусики — земля обетованная! С того момента, как я впервые увидел их, я был вынужден исследовать... ради науки!

Трюси исполняет свою магию в баре «Чудо» каждый вечер. Один из самых известных ее трюков — «волшебные трусики». Трюси вытаскивает предметы размером больше трусиков, такие как автомобильная шина, тушенка, замороженная курица и метла.

Из других трюков Трюси можно выделить куклу размером с человека по имени Господин Шляпа, которая, видимо, всегда спрятан в её плаще. По крайней мере, один раз она использовала Господина Шляпу, чтобы притвориться взрослым. Она один раз использовала Мистера шляпу как отвлекающий маневр в суде. Она также говорила о трюке, где она стреляет котом по имени Пуля из пистолета.

Трюси, похоже, научилась пользоваться метательными ножами и довольно умело ими владеет; она проколола шину «космического скутера» Юрия Космоса одним из них, когда тот попытался сбежать от неё и её отца во время расследования. Это заставило Феникса задуматься над тем, чтобы следить, какие магические трюки она практикует.

В апреле 2028, она и Господин Шляпа выступали в шоу магии «Трюси в Грамари-Ленде», которое проводилось в театре Пенроуз вместе с другими магами Бонни де Фамм и Господином Реусом, и спродюсирован Роджером Ретинзом из Take-2 TV. Время от времени она связывалась с Аполло Джастисом или Афиной Сайкс, чтобы те были её помощниками.

Имя

  • Её японская фамилия, «Наруходо:», является отсылкой к японскому слову «наруходо», что примерно означает «понятно», «ясно» или «верно». Обычно он используется для того, чтобы согласиться с мыслями других людей.
  • Её японское имя «Минуки» (みぬき) происходит от слова «минуку», что означает «видеть насквозь», имея в виду её способность улавливать малкие движения тела.
  • Трюси происходит от слова «true» («правда»). Разбиение его на слоги можно получить «true see» («вижу правду»), а разбив уже её можно получить «see through» («видеть насквозь»), отражающую ее способность воспринимать. Её имя также похоже на русское слово , обозначающее «трусики».
  • Её приемная фамилия, «Райт», скорее всего, имеет тоже значение, что и японский эквивалент.
  • Её английская фамилия при рождении, «Энигмар», скорее всего, является игрой слов с «enigma», что означает «загадочный», «таинственный» или «необъяснимый».
  • «Vérité», её фамилия в французской версии, переводится как «истина».

Внешность

У Трюси голубые глаза и коричневые волосы. Обычно она носит черное платье с золотыми пуговицами, синюю накидку с узором из карт, белые сапоги до колен, белые перчатки до запястья, красный шарф, синюю шляпу с белой лентой вокруг нее, синюю сумку в форме сердца вокруг талии и бриллиантовую серьгу в левом ухе. Её более молодой дизайн состоит из такого же платья и сапог. Её плащ, шляпа и сумка красные, а не синие, и у неё нет серьги.

Как и другие члены труппы Грамари, плащ Трюси удерживается на месте брошью в форме одной из мастей карт. У неё, также как у матери, он в форме бубнов бирюзового цвета. Трюси говорит, что она всегда подписывается в своём имени с символом бубнов посередине.

Под шляпой фокусника у Трюси есть две очень маленькие «волосяные антенны», которые имеют сходство с теми, которые придают Аполло его уникальную прическу. Это может быть намеком на её родство с Аполло.

Развитие

  • Трюси была разработана как своего рода «противоположность» Майе Фей. Её любовь к магии основана на времени, проведенном Сю Такуми в магическом клубе его университета.[2]
  • В то время как Трюси получила новые анимации в своих последующих выступлениях в Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies и в Phoenix Wright: Ace Attorney: Spirit of Justice, она также «потеряла» несколько. В Apollo Justice: Ace Attorney она иногда показывала обеспокоенное выражение лица, в то время как в других случаях она показывала серьезное выражение лица с накидкой, закрывающей большую часть ее тела. Эти анимации до сих пор не были показаных ни в одной последующей игре. Из-за того, что она не была помощником адвоката в своих последующих выступлениях, эти анимации также были удалены. Её анимация с Господином Шляпой также были временно «потеряны», пока они ненадолго не появились в конце титров Spirit of Justice.
  • Трюси — первый и в данный момент единственный свидетель, который дает показания, выполняя ряд действий (в ее случае магический трюк), а не выступая за трибуной.
  • Восприятие Трюси Райт и взлом душевных замков Датца Ареʼбала — единственные случаи, когда значок адвоката предъявляется в качестве доказательства.

Неканонические появления

  • В одном из «плохих концовок» Поворота ради завтра, если Феникс не сможет доказать невиновность Саймона Блэккуилла после того, как он признается, судья заканчивает суд без каких-либо изменений в вердикте. Саймона казнят на следующий день, а как Аура исчезает со своими пленниками, включая Трюси.

Первая «потерянная» анимация.

Вторая «потерянная» анимация.

Отсылки к культуре

  • Перед последним судом в Угловом повороте Трюси заставляет свою куклу «Господина Шляпу» произнести фразу: «Вот он смотрит на тебя, малыш». Это хорошо известная фраза, произнесенная персонажем Риком Блейном (которого играет Хамфри Богарт) в культовом фильме «Касабланка».

Примечания

  1. SuperAj3. Trucy and Ema are back in GS6! Famitsu article. Court Records Forums. Дата обращения: 2016-04-05.
  2. Сюй, Жанет (2017-11-18). The Making of Apollo Justice: Ace Attorney, Feat. Shu Takumi. Capcom Unity. Дата обращения: 2018-06-04.

Навигация по вики

Advertisement