Трюси Райт

Трюси Райт
Они всегда говорят, что на сцене вы должны ударить по толпе со скоростью и свирепостью!

Трюси Райт (урождённая Трюси Энигмар) является профессиональной сценической фокусницей в агентстве Райта, которая также служила в качестве следственного партнера для юристов агентства. Она родилась в семье магов Грамари, ее биологическим отцом был Зак Грамари, а дедушкой - Магни Грамари. Феникс Райт удочерил ее вскоре после того, как ее отец исчез.

Ранняя жизнь и усыновление

Основная статья: Чередование Поворотов

Восьмилетняя Трюси с мистером Шляпой

Первые восемь лет жизни Трюси провела со своим отцом, магом Заком Грамари. Ее мать, Таласса Грамари, исчезла после несчастного случая, связанного с магическим трюком, выполняемым между ней, Заком и его партнером Валант Грамари. Будучи родословной Грамари, она обладала способностью воспринимать тонкие, непроизвольные движения у людей.

Однажды дедушка Трюси, Магфи Грамари, был убит, а ее отец предстал перед судом за убийство. Перед судебным процессом Кристоф Гэвин дал Трюстчасть доказательств, проинструктировав ее передать их Фениксу Райту, адвокату Зака Грамари. Доказательства оказались фальшивыми; прокурор Клавьер Гэвин по наводке своего брата Кристофа разоблачил доказательства как мошенничество, но Зак Грамари внезапно исчез из зала суда. Трюси помогла своему отцу сбежать, отвлекая бейлифа Майка Микинса своей гигантской куклой-Мистером шляпой. Зак пообещал Трюси, что однажды вернется.

Две недели спустя Феникс Райт позвонил Трюси Энигмар в её офис, чтобы обсудить, где она будет жить. Райт безуспешно искал родственников Трюси, поэтому взял ее к себе и воспитал как собственного ребенка.

Трюси превратил офис Феникса в агентство талантов Райта и устраивал магические представления за деньги. Среди ее реквизита были Мистер шляпа и волшебные трусики, из которых она якобы могла вытащить все, что угодно. Она также часто сопровождала Феникса в клубе борщ-Боул, чтобы помочь ему выиграть свои игры в покер с помощью своей способности читать его противников.

По словам Трюси, в какой-то момент во время ее карьеры мага, непреднамеренно вызванная девушка набрала постоянный w:c:phobia:Prasinophobia/prasinophobia, что было проблемой, так как она была художником-пейзажистом и поэтому не могла рисовать зелень. Трюси, по-видимому, все еще чувствует себя плохо из-за этого инцидента и по сей день, до такой степени, что она "больше не может терпеть зеленые вещи", тем самым по иронии судьбы приобретая себе прасинофобию. Афина Сайкс предположила, что это было просто что-то, что она придумала в качестве оправдания, чтобы ее отец не заставлял ее есть свою зелень.<касательно имени=":0">"'Афина:"' не г-н Райт когда-нибудь заставлял тебя есть что-нибудь полезное?< br>"'Trucy:" Ну, видишь ли, однажды я заставил эту девушку испугаться зеленого цвета.
"'Athena:"' ...Эм, что?
" ' Trucy:"' ...Единственная проблема в том, что я забыл, как ты снова делаешь ее невредимой. Ее жизнь пейзажиста была разрушена.в
"'Trucy:"' теперь, когда я вижу зеленый цвет, я думаю о той девушке, и я чувствую себя больным к моему животу...
в"'Афина:"' ...
в"'Афина:"' (пожалуйста, не говорите мне, мистер Райт на самом деле покупает-то?)
в "Феникс Райт: адвокат Туз: двойной судьбы". Capcom. Эпизод: Turnabout Academy (на английском языке). 2013.

Встреча С Аполло Джастисом

Основная статья: Apollo Justice: Ace Attorney

Первая встреча

Основная статья: Поворот Козырь
в 15 лет

Через семь лет после своего исчезновения Зак Грамари посетил Феникса Райта в клубе "Тарелка Борща" в качестве Шади Смита. Он дал Фениксу свое завещание, которое давало Трюси права на магические трюки Магнифи. Позже, во время игры в покер с Фениксом, он сбил дилера без сознания, и Феникс ушел, чтобы вызвать полицию; во время отсутствия Феникса появился Кристоф Гэвин и убил Зака.

Вернувшись и обнаружив тело, Феникс снова надел шляпу Зака на голову и капнул кровью на туза пик. Он отдал карточку труси, проинструктировав ее передать ее Аполло Джастису, адвокату, работающему на Кристофа. Затем он нанял Джастиса в качестве своего адвоката после того, как тот должен был предстать перед судом за убийство Зака.

Во время судебного процесса Трюси передала карточку судье, которая раскрыла важнейшие факты по делу и позволила предположить, что Кристоф Гэвин был настоящим убийцей. Позже Кристоф был осужден и отправлен в одиночную камеру. Когда Феникс сказал Джастису, что карта была подделана, Джастис ударил его и поклялся никогда больше не связываться с ним.

Помощник судьи

Основные статьи: Поворотный Угол, Поворотная Серенада, & Поворотная Последовательность"

Джастис теперь был без работы из-за осуждения своего работодателя, поэтому, когда Феникс позвонил Джастису, сказав, что у него "большие неприятности", Джастис неохотно вошел в агентство талантов Райта, где он снова встретился с Трюси и Фениксом. Феникс послал этих двоих расследовать три преступления, которые произошли. Оказалось бы, что все трое были связаны с убийством, и правосудие взяло дело за обвиняемого. Трюси рассказывала Джастису о своей способности чувствовать напряжение в свидетелях, и Джастис обнаружил, что у него тоже есть эта способность, и что она каким-то образом намного сильнее. С помощью этой недавно обнаруженной способности правосудие выиграло дело.

После того случая, Трюси стал поклонником прокурора, сайт содержит записи Гэвин, и купил все альбомы с его группы. Она также переименовала агентство талантов Райта в Агентство Райта по любым делам, чтобы объяснить недружелюбную к развлечениям профессию Джастиса.

Позже Клавьер пригласил Джастиса и Трюси на один из своих концертов. Однако, кто-то был убит, и, следовательно, Джастис и Клавьер снова встретились в суде, где выиграл Джастис. Это дело касалось Трюси и матери Джастиса, которая потеряла память и знала себя только как певицу по имени Ламиройр, но Трюси так и не узнала об этом.

С мистером Шляпой и Аполло Джастисом в наброске Веры Мишам.

Следующее дело Джастиса вернуло события из исчезновения Зака Грамари. Феникс передал Трюси завещание Зака, утверждая, что это подарок на День переработки пластмасс, но он сказал ей пока не открывать его. Завещание также было связано с делом, так как Магни передал права на свою магию Заку, а затем покончил с собой, заставив Валанта попытаться подставить Зака за убийство.

В конце концов судья узнал, что Шади Смит - это Зак Грамари, но, сообщив об этом суду, он был удивлен, обнаружив, что ее не тронуло известие о смерти отца. После того, как судья выиграл процесс, Трюси объяснила, что она уже выяснила, что Смит был ее отцом.

Знакомство с Афиной Сайкс

Основная статья: Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies

Трюси в долине девяти Хвостов.

Трюси продолжала работать в качестве партнера по расследованию в агентстве Райта, но в уменьшенном качестве; обычно она просто околачивалась в офисе из-за того, что Феникс хотел, чтобы она сосредоточилась на своих школьных занятиях. Тем не менее, она всегда готова дать совет или поговорить о текущих делах с юристами агентства (хотя упомянутый совет редко бывает полезным, так как она часто возвращает тему разговора к своему волшебному акту).

в апреле, она пригласила Джастиса посетить Девятихвостую долину с ней и познакомить его со своей подругой Джинкси Тенма, с которой они обсуждали деревню. Покинув их, Тенма обнаружила мертвое тело Олдермена Рекса Кьюби и своего собственного отца [Дамиана Тенмы] в Лисьей комнате особняка первого. После этого Трюси остался в агентстве, пока Джастис и Афина Сайкс, недавно нанятый адвокат, расследовали это дело.

В то время как правосудие было защита Соломон Старбак по обвинению в убийстве клей Терран, бомба взорвалась в зале суда. Джастис был ранен падающими обломками, когда пытался спасти можжевеловый лес. Трюси была расстроена травмами Джастиса и осталась в агентстве, пока Феникс и Сайкс исследовали Космический центр "Космос". После того, как они закончили расследование, Джастис вернулся в агентство и объявил, что берет отпуск, к большому шоку Райтов и Сайксов.

Заложник в Космическом центре

Основная статья: Поворот ради завтра

Хотя Феникс смог очистить Старбака, Сайкс был арестован вместо этого за преступление. Трюси помогала своему отцу в расследовании Космического центра " Космос "(в том числе предотвращая побег Юрия космоса от них, бросив нож в колесо его" космического скутера"), но когда они прибыли в лабораторию робототехники, они обнаружили ауру Блэкквил и Джастиса, обсуждающих что-то. После того, как Блэккилл выгнал их, Трюси решил остаться с Джастисом. Вскоре после этого она была взята в заложники Блэкквиллом вместе с персоналом космического центра и посетителями, и за то короткое время, что она смогла связаться со своим отцом, она предоставила ценную информацию о том, кто был их похитителем. После того как Феникс, Сайкс и вернувшееся правосудие объединили свои силы, текущее дело (а также инцидент с УР-1|убийство 7 лет назад) было решено, и Трюси смогла воссоединиться со своим отцом и остальными сотрудниками Агентства

Месть Мистера Реуса

Основная статья: Волшебный Поворот

В течение следующего года магические шоу Трюси стали еще более популярными, и билеты на мероприятия быстро раскупались. В конце концов к ней подошел Take-2 TV и предложил возможность ее сценического шоу в Penrose Theater, "Trucy in Gramarye-Land", транслироваться по телевидению, что она и приняла. Шоу-компания посетила выступление за два дня до запланированной трансляции в качестве тестового прогона, где Трюси выступал вместе с Манов Мистри, также известным как Мистер Реус, и сестрами-близнецами Bonny и Бетти де Фамме. Поскольку ее отца в то время не было в стране, Трюси предложила Джастису и Сайксу пройти за кулисы.

Шокирована, увидев, как неподвижный Мистер Реус неожиданно выпал из гроба во время магического шоу.

Во время представления Трюси дебютировала совершенно новым трюком, после чего она выбралась из гроба, в котором Бонни заперла ее. Это означало, что она сбежала через люк в гробу, прежде чем ее поднял сценический лифт, чтобы заменить Мистера Шляпу, который все еще был на сцене и собирался проткнуть гроб мечом. Трюси тайно заменила меч на резиновую альтернативу и протыкала ею гроб, прежде чем обнаружить, что гроб пуст. Однако все быстро пошло наперекосяк, когда она узнала, что Бонни по ошибке поместила Мистера Шляпу над неправильным люком и подъемник, ведущий к этому люку, уже были подняты. Быстро соображая, Трюси отодвинул подъемник сцены в сторону, прежде чем заменить его уже опущенным аналогом, сумев возобновить и завершить трюк. Затем она открыла гроб и обнаружила внутри безжизненное тело Мистри. Запаниковав, Трюси убежал, за мгновение до того, как одна из декораций шоу рухнула на сцену. Театр был немедленно эвакуирован, и представление немедленно отменили.

Мистри был объявлен мертвым на месте происшествия из-за ножевого ранения в спину, а Трюси был арестован за непредумышленное убийство. Хотя она была уверена, что поменялась мечами, вскоре она начала сомневаться в своей памяти. Она попыталась сделать храброе лицо, когда Джастис и Сайкс прибыли, и даже подробно объяснила, как сработал ее побег, но Джастис быстро раскусил ее поступок и призвал ее быть честной с ним. Трюси перестала притворяться и призналась в своем страхе, что, возможно, забыла поменять мечи и, возможно, испортит имя труппы Грамари. Несмотря на это, Джастис заверил ее, что она не забыла, и пообещал очистить ее имя. Потрясенный, Трюси разрыдалась и поблагодарила Аполло за поддержку.

Совершая магический акт с правосудием и Мистером шляпой после ее оправдания.

Во время судебного процесса, возглавляемого хурайским прокурором Нахьюта Сахдмадхи, правосудие обвинило Роджера Ретинца, продюсера труси, в качестве реального виновника. Джастис доказал, что Ретинц был настоящим Мистером Реусом, и что он убил Мистри только для того, чтобы разрушить доброе имя Трюси и имя труппы Грамари.

После этого судья обратился к Нахюте, заявив, что прокурор изменился с тех пор, как он видел его в последний раз. Сбитая с толку Трюси спросила, откуда он знает прокурора Сахдмади, но тот ничего не ответил.

Трюси, без помощника, завербовал Джастиса в помощники своего мага, так же как она была его помощником по правовым вопросам.

Гражданский процесс, поездка в Кура’ин, и дело цепное колесо

Основные статьи: Революционный поворот & Поворот во времени"

Когда-то во время возвращения ее отца в страну Джастис и Трюси, одни в агентстве Райта, сталкиваются с Дхурке Сахдмадхи, приемным отцом Джастиса. Дхурке привел их в деревню Курайн, чтобы встретиться с профессором, изучающим Курайнские и Курайнские артефакты. Однако к тому времени, когда они прибыли, профессор был мертв,и Эма Скай уже проводила расследование.

В то время как Джастис и Дхарк отправились исследовать пещеру, Трюси осталась с Перл Фей, чтобы дождаться их возвращения. Она и фей услышали о них, пойманных в ловушку в пещере, и она начала действовать, выполняя магический трюк, чтобы вытащить их быстрее и безопаснее. После возвращения Джастиса и Дхурка к группе подошел Феникс Райт, который не согласился с мнением Джастиса о найденных доказательствах. Это привело к гражданскому судебному разбирательству, разделившему Агентство Райта пополам, причем Трюси встала на сторону своего отца, хотя оба они явно не хотели выступать против правосудия и Сайкса. Тем не менее, сама Трюси заявила, что она ни на чьей стороне, и больше беспокоилась, что Джастис снова уйдет из агентства, а также о том, что ее отец и сводный брат уходят на плохой ноте.

Спит на плече Майлза Эджворта во время полета из Кураина.

После гражданского суда Трюси должна была остаться, но в итоге она отправилась со своим отцом, Джастисом, Сайксом, Дхурком и Майлзом Эджвортом в Королевство Кураин, спрятавшись в чемодане Эджворта. После суда над Дхурке за убийство министра юстиции Инга Кархуул Хураин, Трюси отправилась в здание суда, к большому удивлению всех, так как они считали, что она все еще дома. Когда они вернулись домой, Трюси, снова оставшись без помощника, обратила свой взор на Афину Сайкс, к большому разочарованию молодого адвоката.

Личность

Трюси Райт
многие люди приходят просто посмотреть на мои трусики, знаете ли!
Аполло Джастис
Ты... возможно, не захочешь так афишировать это.
Трюси Райт
?

Трюси в 2028 году.

Трюси яркая, энергичная и очень наивная. Однако под всем этим она также очень проницательна и умна, часто будучи в состоянии собрать вещи воедино в суде и вне его даже быстрее, чем это делает Аполлон Джастис. Она показала способность хорошо держаться под давлением, например, во время ситуация с заложниками с аура Блэккилл и при даче показаний во время ее собственный суд. Недавно она стала поклонницей Klavier Gavin и его band, получив от своего отца большой "денежный бонус" за покупку большого количества их товаров.

Несмотря на ее веселое поведение, Феникс сказала, что она скрывает глубокую печаль. Это понятно, учитывая, что, насколько ей известно, она потеряла обоих своих биологических родителей. Хотя она была в состоянии поддерживать веселый фасад для правосудия и Сайкса во время задержания, она вскоре сломалась перед ними после того, как ее эмоции стали слишком сильными для нее, чтобы справиться.

За время the три years что Трюси и Джастис знали друг друга, она очень сблизилась с ним и часто боялась, что он покинет агентство в плохих отношениях с ее отцом. Она могла только беспомощно наблюдать, как Джастис ушел на отпуск, и так беспокоилась о нем, что побежала за ним, когда они с Фениксом столкнулись с ним и аурой Блэккилл, разговаривая. Во время гражданский процесс между ее отцом и правосудием она отказалась принять сторону между ними. Она также казалась близкой с Перл Фей и Майлз Эджворт, первая из которых была описана как старшая сестра для нее, а вторая, по крайней мере, один раз посещала ее магические шоу.

Трюси, по-видимому, не ест никакой здоровой пищи. Она утверждает, что это связано с травматическим опытом, в котором она случайно разрушила карьеру художника, сделав его постоянным прасинофобом. Однако, скорее всего, это была просто история, которую она придумала своему отцу, чтобы он не заставлял ее есть овощи.[2]

Семья

Феникс Райт
Я единственный, кто знает, что она на самом деле чувствует... внутри.

Таласса Грамари

Старейший родственник Трюси Райт открывается великолепный Gramarye, ее дед. Ее отец-Зак Грамари, а мать-Таласса Грамари, более известная как Ламиройр после ее "смерти". Трюси никогда не была проинформирована о местонахождении своих родителей или о том, что Аполло Джастис является ее сводным братом через ее мать.

Феникс был отцом Трюси в последние годы ее жизни, и Трюси всегда просила его "искать новую маму". Трюси и Феникс-частые посетители ларька с лапшой Гая Элдуна.

Волшебное действо

Трюси и Мистер Шляпа

Уэсли Сторонник
Нет! Ты не понимаешь! Тайна-это неизвестное, а неизвестное неприемлемо! И, друзья мои, когда дело доходит до тайн, эти трусики - земля обетованная! С того момента, как я впервые увидел их, я был вынужден исследовать... за науку!

Трюси выполняет магию в Wonder Bar каждый вечер. Один из самых известных ее трюков - "волшебные трусики". Трюси вытаскивает предметы размером больше трусиков, такие как автомобильная шина, тушенка, замороженная курица и метла.

Другие трюки Трюси включают в себя куклу размером с человека по имени Мистер шляпа, которая, по-видимому, всегда скрыта на ее лице. По крайней мере, один раз она использовала Мистера шляпу, чтобы замаскироваться под взрослого. Точно так же она использовала Мистера шляпу в качестве отвлекающего маневра в суде по крайней мере один раз. Она также упомянула акт, в котором она стреляет в кота по имени пули из пистолета.

Трюси, похоже, научилась пользоваться метательными ножами и довольно умело ими владеет; она проколола шину "космического скутера" Юрия космоса одним из них после того, как он попытался сбежать от нее и ее отца во время расследования. Это заставило Феникса подумать, что он должен начать следить за тем, какие магические трюки она практикует.

По апрель 2028, она и Мистер шляпа звезды "Trucy в Gramarye-Земля", магическое шоу, который выступает на Пенроуз театр с другими магами Бонни де Famme и г-н Ройс, и спродюсирован Роджером Retinz из брать-2 ТВ. Время от времени она связывалась с Аполлоном Джастисом или Афиной Сайкс, чтобы быть ее завистливым помощником мага.

Имя

  • Ее Японияприемная фамилия эсэ, "Наруходоу", является отсылкой к Япониявыражению эсэ"наруходо", что примерно означает" Я вижу"," я понимаю "или" действительно". Обычно он используется для того, чтобы согласиться с идеями других людей.
  • Ее японское имя " Минуки "(みぬき) происходит от слова"минуку", что означает" видеть насквозь", имея в виду ее способность читать тонкие движения тела.
  • Trucy происходит от слова "истинный". Разбиение его на слоги дает "истинное зрение", а обращение слогов дает фразу" видеть насквозь", отражающую ее способность воспринимать. Ее имя также похоже на слово Россияn, обозначающее " трусики "(трусики ("трусики") или трусы ("труси").
  • Ее приемная фамилия, "Райт", скорее всего, имеет тот же эффект, что и японский эквивалент.
  • Ее английская фамилия при рождении, "Энигмар", скорее всего, является игрой на" Энигме", что означает" загадочный"," таинственный "или"необъяснимый".
  • "Vérité" означает "истина" в Французский.

Внешность

У Трюси голубые глаза и каштановые волосы. Обычно она носит черное платье с золотыми пуговицами, синюю накидку с узорами из карт, белые сапоги до колен, белые перчатки до запястья, красный шарф, синюю шляпу с белой лентой вокруг нее, синюю сумку в форме сердца вокруг талии и бриллиантовую серьгу в левом ухе. Ее более молодой дизайн состоит из такого же платья и сапог. Ее плащ, шляпа и сумка красные, а не синие, и у нее нет серьги.

Как и другие члены труппы Грамари, плащ Трюси удерживается на месте брошью в форме масти в колоде карт. В ее случае костюм бриллиантовый, как у матери, а брошь бирюзового цвета. Трюси говорит, что она всегда подписывает свои имена бриллиантом посередине.

Под шляпой фокусника у Трюси есть две очень маленькие" волосяные антенны", которые имеют сходство с теми, которые придают Джастису его уникальную прическу. Это может быть намеком на ее семейное отношение к правосудию.

Развитие

  • Трюси была разработана как своего рода "противоположность" Майе Фей. Ее любовь к магии основана на времени, проведенном Шу Такуми в магическом клубе его Университета.<ref>Hsu, Janet (2017-11-18)
  • В то время как Trucy получила новые анимации в своих последующих выступлениях в "Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies" и в "Phoenix Wright: Ace Attorney: Spirit of Justice", она также "потеряла" несколько. В "Apollo Justice: Ace Attorney " она иногда показывала обеспокоенное выражение лица, в то время как в других случаях она показывала серьезное выражение лица с накидкой, закрывающей большую часть ее тела. Эти анимации до сих пор не были замечены ни в одной последующей игре. Из-за того, что она не была со-адвокатом в своих последующих выступлениях, эти анимации также были удалены. Ее анимация с Мистером Шляпой также были временно "потеряны", пока они ненадолго не появились в конце титров "Spirit of Justice".
  • Трюси - первый и в настоящее время единственный свидетель, который дает показания, выполняя ряд действий (в ее случае магический трюк), а не выступая на стенде.
  • Восприятие Трюси Райт и взлом психических замков Датца Аре'бала-это единственные случаи, когда значок адвоката предъявляется в качестве доказательства.

Неканонические появления

  • В одном из" плохих концовок "для" Поворот ради завтра", если Феникс не может доказать невиновность Саймона Блэкквилла после того, как он признается, судья заканчивает процесс без каких-либо изменений в вердикте. Саймон казнен на следующий день, в то время как аура исчезает со своими пленниками, включая Трюси..

Первая" потерянная " анимация.

Вторая" потерянная " анимация.

Культурные ссылки

  • Перед последним испытанием в "поворотный угол" Трюси заставляет свою марионетку "Мистер Шляпу" произнести фразу "Вот он смотрит на тебя, малыш". Это хорошо известная фраза, произнесенная персонажем Риком Блейном (которого играет Humphrey Bogart) в культовом фильме "Casablanca".

Ссылки

  1. SuperAj3. Trucy and Ema are back in GS6! Famitsu article. Court Records Forums. Retrieved 2016-04-05.
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок :0 не указан текст