Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Для лиц с фамилией «Грамари», смотри Грамари (семья).

Труппа Грамари - сценическая группа фокусников, основаннная Магнифи Грамари. Первоначально труппа состояла из него самого, его дочери Талассы Грамари, её мужа Зака Грамари и учеников Магнифи Вэланта Грамари и мистера Реуса. Труппа постепенно приобрела большую популярность, и в ее честь была выпущена специальная памятная марка. Однако по итогу группа постепенно была забыта после череды событий, которые включали исчезновение Талассы и смерть Магнифи. Дочь Талассы и Зака, Трюси Райт, является единственной наследницей Грамари, включая права на исполнение трюков, которые использовала труппа.

Начало деятельности

Магнифи Грамари на заре своей карьеры.

Труппа Грамари образовалась, когда Магнифи Грамари взял к себе на обучение троих учеников. Первоначально труппа состояла из его дочери Талассы, а также трёх учеников - Шади Энигмара, который принял сценическое имя «Зак Грамари», Вэланта Грамари и Роджера Ретинза под псевдонимом «мистер Реус». С годами труппа стала довольно известной. Таласса временно покинула труппу в 2003 году, чтобы выйти замуж за приглашенного артиста на одном из шоу труппы, и родила сына Аполло Джастиса. Через год Таласса ввернулась в труппу после смерти мужа и пропажи Аполло. В конце концов, Зак и Таласса поженились, и у них родилась дочь - Трюси Энигмар.

В 2015 году Ретинз получил травму во время исполнения фокуса, после чего Магнифи выгнал его из труппы. Полагая, что его выгнали просто для того, чтобы его ошибка не испортила репутацию труппы, Ретинз начал питать глубокую ненависть к Магнифи и другим участникам группы.

Трагедия с выстрелом

Инцидент во время репетиции «Быстрой перестрелки».

Примерно через год после того, как Ретинз покинул труппу, Таласса был случайно застрелена во время репетиции опасного трюка под названием «Быстрая перестрелка Зака и Вэланта», хотя по итогу никто не знал, кто из двух учеников Магнифи выстрелил в неё. Таласса выжила, но ослепла и потеряла большую часть своей памяти. Это событие привело к тому, что журналист Спарк Брашель подружился с Заком в надежде выяснить, что произошло. Тем не менее, Магнифи смог скрыть исчезновение Талассы и продолжал использовать инцидент для шантажа Зака и Вэланта в течение следующих трех лет.

Зак и Вэлант продолжили свои выступления в составе труппы Грамари. Одно из их выступлений было в парке Gatewater Land в 2019 году. Тем временем, без их ведома, потерявшая память Таласса стала известной борджинийской певицей по имени Ламируар.

Смерть Магнифи Грамари

Зак разговаривает с Магнифи.

Тело Магнифи Грамари.

В 2019 году Магнифи неизлечимо заболел гепатоцеллюлярным раком, течение которого осложнялось диабетом. Чтобы решить, кто из его учеников унаследует права на его трюки, он устроил для них испытание. Магнифи послал Заку и Вэланту письма, в которых велел им прийти в его больничную палату и выстрелить из сценического пистолетов, один из которых «убил» его дочь, прямо ему в лоб. Магнифи попросила Зака прийти на пятнадцать минут раньше Вэланта, вероятно, желая, чтобы именно он унаследовал права. План Грамари был таков - если Зак выстрелит в Магнифи, секреты его трюков исчезнут навсегда. Если Зак выстрелит в куклу клоуна в комнате, он унаследует права на сценическую магию. Если Зак не выстрелит никуда, то Вэлант получит шанс унаследовать трюки Магнифи.

Зак прибыл в назначенное время, но не смог застрелить своего наставника и выстрелил в куклу клоуна. Поэтому Магнифи передал Заку все права на его трюки. Вэлант прибыл позже, намереваясь убить Магнифи и подставить Зака, но его нервы не выдержали, и он не смог никуда выстрелить, провалив испытание. Магнифи по итогу покончил с собой, застрелившись из неиспользованного Вэлантом пистолета.

Суд над Заком Грамари

Основная статья: Наследие поворота

Феникс Райт и Зак Грамари играют в покер.

Обнаружив, что Магнифи совершил самоубийство, Вэлант решил подделать место преступления, чтобы подставить Зака. План удался, и Зак был арестован по обвинению в убийстве своего наставника. Решив, что подобный судебный процесс будет важной вехой в его карьере, адвокат Кристоф Гэвин обратился к Заку, предложив защитить его в суде. Однако Зак решил сыграть с ним в покер и, поняв, что не может доверять Гэвину, уволил его. Вместо этого он нанял в качестве адвоката Феникса Райта. Глубоко оскорблённый этим обстоятельством Кристоф затаил глубокую обиду на обоих мужчин.

Во время судебного разбирательства Райт почти доказал невиновность Зака, предположив, что на самом деле в смерти Магнифи виноват Вэлант, но по итогу адвокат неосознанно представил в суде поддельные доказательства, и из-за этого судебное заседание было приостановлено. Однако, прежде чем Зак был признан виновным, он использовал один из своих фокусов, чтобы сбежать из зала суда, что привело к тому, что приговор так и не был вынесен. Зака Грамари больше никто не видел в течение семи лет.

После суда

Памятная марка с труппой Грамари.

Несмотря на то, что Райт настаивал на том, что он не знал, что доказательства были сфальсифицированы, он был впоследствии лишен адвокатской лицензии. Феникс начал собственное расследование, выясняя, кто его подставил и почему. После своего исчезновения Зак вынужденно бросил свою дочь Трюси, и Райт усыновил ее. Между тем Вэлант оказался под пристальным вниманием общественности, и даже был временно заключен в тюрьму. Ходили слухи, что Зак исчез, чтобы прикрыть истинного убийцу, коим и являлся Вэлант. Тем не менее, Грамари раз за разом пытался продолжить свою карьеру, но, не имея прав на исполнение трюков Магнифи, он был вынужден полагаться на свои собственные таланты, которые были весьма скромными.

Возвращение Зака

Основная статья: Козырной поворот

«Шади Смит».

Через семь лет после суда Зак вышел из своего укрытия под личиной «Шади Смита», чтобы найти Райта, который теперь работал профессиональным игроком в покер и пианистом в клубе «Тарелка борща». Во время их встречи Зак рассказал бывшему адвокату про завещание Магнифи и написал своё собственное завещание с передачей прав на трюки Магнифи дочери Трюси с Фениксом в качестве свидетеля и Спарком Брашелем в качестве нотариуса. Услышав, что для Вэланта настали тяжелые времена, Зак также написал «признание», в котором говорилось, что это он был тем, кто убил Магнифи, чтобы помочь своему старому партнеру. Затем Зак решил снова сыграть в покер с Райтом, но был убит во время игры Кристофом Гэвином. Оказалось, что первоначально Гэвин в качестве адвоката Зака намеревался выиграть судебный процесс с помощью фальшивых улик, которые потом он передал Райту. Гэвин убил «Шади Смита», чтобы попытаться стереть все свидетельства того, что он был первым адвокатом Зака. Его план сработал почти идеально, и хотя Гэвин был признан виновным в убийстве, конкретно эта деталь оставалась неизвестной в течение полугода.

Концерт «Gavinners»

Основная статья: Серенада поворота

Спустя несколько месяцев Вэлант, Ламируар и Аполло Джастис снова встретятся впервые за много лет, хотя никто из них и не узнает друг друга. Во время своего пребывания в Борджинии Ламируар встретила Клавира Гэвина, солиста рок-группы «Gavinners» и младшего брата Кристофа. Очарованный её пением, Клавир настоял на том, чтобы певица приехала в Штаты, чтобы выступить с ним дуэтом на концерте. Вэлант в свою очередь был нанят, чтобы помочь с трюком, запланированным для выступления дуэта. Однако концерт был испорчен, когда во время выступления был убит телохранитель Ламируар.

Джастис, который стал адвокатом, взял дело обвинённого в этом убийстве пианиста-аккомпаниатора Ламиуар, Мачи Тобайя, и выиграл его. Пораженная решительностью Аполло в суде, Ламируар решила сделать операцию, чтобы вылечить слепоту и восстановить память.

Раскрытие секретов

Основная статья: Наследие поворота

Вэлант Грамари в 2026 году.

Спустя несколько месяцев после судебного заседания Вэлант решил, что он наконец сможет унаследовать права на трюки Магнифи. Зак пропал без вести почти семь лет назад, поэтому вскоре он должен был быть официально объявлен умершим. Чтобы отпраздновать это событие, Грамари запланировал грандиозное возвращение, однако Феникс Райт выследил его и сообщил, что Зак уже передал свои права на сценическую магию Трюси. Райт также сказал фокуснику, что узнал правду о смерти Магнифи. Не имея возможности получить права на трюки Магнифи и чувствуя себя виноватым за то, что он сделал с Заком, Вэлант решил сдаться. Трюси Райт стала единственной наследницей прав Магнифи Грамари.

Месть мистера Реуса

Основная статья: Магический поворот

Рекламный постер шоу «Трюси в стране Грамари».

Два года спустя Ретинз, ныне продюсер Take-2 TV, наконец увидел для себя возможность отомстить труппе. Взяв себе ученика по имени Мэнов Мистри и передав ему своё сценическое имя «мистер Реус», Ретинз устроил так, чтобы Мистри появился в одной из главных ролей в магическом шоу Трюси «Трюси в стране Грамари», которое должно было быть возрождением для самого имени династии Грамари. Трюси не знала, что настоящий мистер Реус был ее продюсером, а не коллегой. Ретинз сговорился с Мистри, а также с близняшками-фокусницами Бонни и Бетти де Фамм, чтобы разыграть Трюси во время шоу. План состоял в том, чтобы напугать Райт, заставив Мистри притвориться мертвым, после чего Бетти должна была столкнуть декорацию дракона, висящую над сценой, чтобы та рухнула. Однако, без ведома Мистри или близняшек, настоящий план Ретинза состоял в том, чтобы убить Мистри и обвинить Трюси в этом преступлении.

План Ретинза поначалу сработал так, как и предполагалось, и Трюси была арестована за убийство коллеги, после чего Ретинз использовал свое положение продюсера, чтобы распространять клевету на фокусницу и запятнать ее репутацию, намереваясь увеличить шансы на вынесение обвинительного приговора. Однако Аполло Джастис встал на защиту Трюси и смог выяснить, что Ретинз подставил Райт в попытке положить конец наследию труппы Грамари.

Сценический образ

Групповое фото Вэланта, Талассы и Зака.

У каждого члена труппы, кроме мистера Реуса, есть плащ, удерживаемый брошью в форме масти колоды карт. Брошь Талассы - это буби, у Зака - трефы, у Валанта - черви, а у Магнифи - пики. Единственная наследница Магнифи, Трюси, носит брошь в форме буби, напоминающую брошь ее матери. Даже после того, как Таласса потеряла память и стала известна как Ламируар, она все еще хранила свою брошь-буби. Наряд мистера Реуса, в свою очередь, основан на игральной карте джокера.

Название

  • Эмблема труппы на обложке записной книжки Магнифи.

    Английское название «Грамари» происходит от слова, которое когда-то использовалось как синоним магии или колдовства.
  • Gramarye — альтернативный вариант написания слова «гримуар», которое означает книгу, в которой описываются магические процедуры и заклинания для вызова духов.
  • Вэлант Грамари однажды назвал труппу Грамари «Грамарийной труппой», когда обсуждал с Аполло Джастисом свои права на трюки Магнифи.
  • Эмблема труппы Грамари - иероглиф 或 из японского аналога фамилии «Грамари», 或 真 敷 (Арумадзики).
Advertisement