Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Таласса Грамари

Ламируа
Почему должно иметь значение, где я пою, когда везде одна и та же тьма?

Таласса Грамари, выступающая под псевдонимом Ламируа — известная певица из Борджинии и свидетель убийства своего телохранителя. Её особенно популярная песня — «Гитарная серенада». Она дочь известного фокусника Магнифи Грамари. Таласса была помощницей фокусника в труппе Грамари, вместе с другими его учениками Заком и Вэлантом Грамари. Как и все потомки Магнифи, она может использовать браслеты из специального сплава для «восприятия» тонких нервных привычек. Во время репетиции магического шоу в её случайно выстрелили. Впоследствии она потеряла зрение и память и в конце концов поселилась в Борджинию. К ней вернулась память после операции по восстановлению зрения.

Ранняя жизнь и дети

Фото Талассы.

Когда Таласса была ещё молодой, она покинула труппу, чтобы выйти замуж за Джова Джастиса, одного из гостей их представлений, и родила от него сына, назвав его Аполло. Через год после свадьбы, Джов взял с собой в путешествие в Кура’ин Аполло, где встретился с королевой Амару Сигатар Кура’ин. Однако неизвестный поджигатель устроил пожар в королевской резиденции, в котором умер Джов, пытаясь спасти сына. В последующей неразберихе, начавшейся из-за предполагаемой смерти королевы, Аполло затерялся в хаосе, надолго разделив Талассу со своим сыном, у него был один из её браслетов, по которому можно было установить связь с его биологическими родителями. После Таласса вернулась в труппу, в которой, помимо отца, никто не знал о произошедшем. Через некоторое время она выходит замуж за члена труппы Зака Грамари и рожает от него дочь.

Несчастный случай

Несчастный случай.

Спустя несколько лет во время репетиции номера «Быстрая перестрелка Зака и Вэланта», в котором использовались реквизитные пистолеты, Таласса была застрелена. Её отец быстро взял ответственность за случившееся на себя, чтобы защитить имя Грамари. Зак и Вэлант думали, что Таласса умерла. Однако она выжила, и была отправлена в маленькую европейскую страну Борджинию. Она потеряла память и зрение в результате травмы, таким образом начав свою жизнь с чистого листа.

Перерождение как Ламируа

На рекламном плакате, как Ламируа.

Чтобы зарабатывать на жизнь, Таласса начала петь в небольшом ресторане. Она взяла себе имя «Ламируа» и выступала вместе с молодым пианистом Мачи Тобайем. Ламируа оставалась в Борджинии, пока её не нашёл продюсер, и она начала гастролировать по миру. Однако продюсер придумал слоган «Пейзажный художник звуком», прежде чем узнал, что Ламируа была слепой, поэтому, чтобы иметь возможность продолжать использовать слоган, они согласились по контракту, что Мачи будет изображать слепого члена дуэта, чтобы скрыть состояние Ламируа. Никто не знал об этом помимо её телохранителя, Ромейна Летуса.

Свидетельница убийства

Основная статья: Серенада поворота

Перемещается по вентиляции Колизея Саншайн.

Однажды приехав в Борджинию Клавир Гэвин встретил Ламируа. Восхищённый её пением, он предложил ей выступить вместе с ним на его концерте. Написав для этого песню — «Гитарная серенада», в которой Ламируа была вокалисткой, в аккомпанемент с Мачи, в качестве пианиста, и Клавира, как гитариста. С песней запланировали выступить на втором из трёх концертов группы Клавира, «Gavinners», в Колизее Саншайн. Для помощи в создании иллюзий во время представления был нанят Вэлант Грамари. Вэлант не осознал кем была Ламируа на самом деле.

Концерт состоялся, как и планировался. Изначально на сцене вместо Ламируа был Вэлант Грамари, который «исчез», а настоящая Ламируа пробиралась по вентиляции к тому месту, где она должна «появится». Однако идя по вентиляции, она услышала мужской голос из её гримёрной, произносящий — «Время пришло. Нажимай кнопку! Сейчас!», — после чего прозвучало два выстрела. Но она должна была присутствовать на шоу. Во время последней части представления, Аполло Джастис и Эма Скай нашли умирающего Ромейна Летуса, который перед смертью успел сказать Аполло только: «Сви… Свидетель… — это… си… си… рена…», до того как скончался от огнестрельного ранения. Позже Тобай был арестован по обвинению в убийстве.

Аполло представлял Мачи на суде, ему помогала Трюси Райт. Тогда они не знали, что они оба дети Талассы Грамари. Аполло вызвал к трибуне Ламируа, так как Ромейн назвал её свидетелем. Ламируа дала показания, но солгала, что видела убийство, скрыв факт своей слепоты. Но у Аполло был браслет, который дала ему мать, когда тот был ещё ребёнком, с помощью которого он понял, что она лгала. Во время суда было раскрыто, что Ромейн был агентом Интерпола, ведущим расследование под прикрытием. Ламируа внезапно поняла, что голос убийцы Ромейна принадлежал Дариану Крещенду. Из-за этого суд был перенёс на следующий день.

На следующий день в Колизее Саншайн на Ламируа напал Дариан, в попытке помещать ей дать больше показаний. Однако Ламируа удалось спрятаться в кейсе от контрабаса, где позже была найдена Аполло. Феникс Райт посетил её во время последующей госпитализации и предложил ей сделать операцию на глазах, но она боялась того, что если сделает операцию, то вспомнит свою прошлую жизнь. Позже Аполло поговорил с Ламируа о том, что расследовал Летус: о контрабанде борджинийских коконов, что каралась смертной казнью в Борджинии. Они узнали, что Мачи был замешан, но Дариан перевёз его в посольство Борджинии, прежде чем Аполло смог получить от него достаточно информации.

На следующий день в суде Аполло решил любым способом добиться правды о Мачи Тобайе. Мачи давал показания, а Ламируа переводила его слова с борджинийского на английский, так как он не очень хорошо его знал, но Аполло понял, что они оба что-то скрывают. Аполло призвал их довериться ему и начать верить в него, вместо того, чтобы пытаться защитить друг друга ложью, после чего Ламируа снова дала показания об убийстве. Иллюзии Вэланта стали ключевым фактором в этом деле, сопоставив их с тем, что слышала Ламируа от убийцы, раскрыв то, что Мачи и Дариан занимались контрабандой борджинийских коконов и сожгли бы их, если что-то пошло не так. Хотя Дариан был достаточно буйным за трибуной, но у Аполло не было убедительных доказательств, чтобы обвинить его в убийстве, тогда Мачи решил наконец дать показания о его роли в контрабанде, так как он сознался в США, он был наказан здесь же, избежав смертной казни. Это окончательно доказало вину Крещенда.

Благодаря защите Аполло Ламируа решилась на операцию на глазах, после которой она восстановила не только зрение, но и память. Однако даже после их встречи Аполло и Трюси так и не подозревали, что она их давно потерянная мать.

Работа присяжной

Основная статья: Наследие поворота

Голосует за приговор Веры Мишам.

Таласса присутствовала на первом суде, на котором испытывалась система присяжных заседателей, программе возрождения суда присяжных, там она была как «Присяжный № 6». В ходе судебного разбирательства Феникс раскрыл суду присяжных долгую и сложную подоплёку всего дела, в которой виновником является кто-то иной, не Вера Мишам. Таласса была обеспокоена правилом, запрещающим людям причастны к делу, быть частью присяжных, но Феникс пояснил, что никто из присяжных не будет участвовать в разработке дела. Присяжные единогласно признали Веру невиновной. Таласса поблагодарила Феникса за всё, что он сделал, включая встречу с её детьми и возможность приглядывать за Трюси. Феникс спросил у неё, раскроется ли она им, на что Таласса ответила, что подождёт подходящего момента.

Последующее местоположение

Основные статьи: Магический поворот и Революционный поворот

Букет белых цветов от Ламируа для Трюси в гримёрной театра Пенроуз.

Два годов спустя Таласса отправила Трюси букет цветов, в честь её дебюта на телевидении в собственном шоу магии «Трюси в Грамари-Ленде». Феникс позже пригласил Талассу в собственное бюро, дабы вручить фото с её первым супругом, Джовом. Они поговорили о Аполло и Трюси, и сошлись на том, что им следует рассказать правду о их родстве.

Личность

Профиль (Таласса Грамари).

Таласса спокойная, уважающая и добрая женщина, очень скромно относящаяся к своим певческим способностям, достаточно часто использующая поэтическую манеру речи. В суде она была несколько сдержанной, отказываясь раскрывать важную информацию Аполло Джастису или озвучивать своё мнение по определенным вопросам. Когда к ней вернулась память, она стала казаться более счастливой.

Имя

  • Её японская фамилия, «Арумадзики» (或真敷), значит «недостойный». Это также может быть игрой слов «ару» значит «здесь» и «мадзики», возможно, значит «магия».
  • Её японское имя «Юми» (優海) содержит иероглифы «изящный» или «нежный» (優) и «море» (海). Последний может быть связан с её прозвищем «Сирена», которые в греческой мифологии были существами, чарующие своим голосом, обитавшими на маленьких островах в море.
  • Таласса — имя морской богини из греческой мифологии (в переводе с греческого значит «море»). Это относится и к имени, и отсылает к её японскому имени.
  • Английская фамилия «Грамари» происходит от слова, которое раньше использовалось для обозначения магии или колдовства. Это также альтернативное произношение «гримуар», книги, в которой, как считалось, описывались магические процедуры. Французская фамилия «Grimoire», возможно ещё более прямая игра слов.
  • «Ламируа» («Lamiroir») образовано от фразы «le miroir», значащая «зеркало» в французском. «La» используется вместо «le» из-за пола Ламируа.
  • В игре «Ламируа» видимо значит «богиня песни» и «Сирена» на борджинийском.

Внешность

У Талассы серые глаза (ставшие голубыми, когда к ней вернулось зрение) и каштановые волосы, которые она обычно заплетет в две косы или кладёт на грудь. На её запястьях было два браслета. До несчастного случая она носила костюм похожий на тот, что сейчас носит Трюси. В образе Ламируа на ней длинное белое платье с рюшем, тёмно-синий плащ с капюшоном и созвездиями, тёмно-синюю вуаль на лице, серьги, бриллиантовую брошь и один из её браслетов. После операции Таласса сняла плащ и вуаль, но осталась в том же платье.

Разработка

  • Рисунок на вуаль, которую она носит — это хирогана «ра» (ら). Когда она удивляется, он переворачивается и становится похож на вопросительный знак.
  • Как и другие участники труппы Грамари (когда она ещё в неё входила), накидка Талассы удерживалась брошью в форме карточной масти. У Талассы это бубни. Брошь с бубнами можно увидеть и на белом платье, которое она носит.
  • Игрок мог но продолжительное время управлять ей в конце суда в Наследие поворота, голосуя за виновный или не виновный вердикт (от выбора игрока зависел, какую концовку он получит).
  • Наряд Ламируа появлялся в Академическом повороте как костюм сделанный, предположительно сделанный студенткой Юридической академии Фемиды Джунипер Вудс для её совместного представления с Клавиром Гэвином, играющим на гитаре «Гитарную серенаду», на школьном фестивале. Плащ с созвездиями и и белое платье под ним полностью совпадают, хотя ему и не отсутствует вуаль. Каноническим объяснением в игре состоит в том, что Джунипер просто случайно создал точно такой же костюм, в то время как вне игры это было сделано для того, чтобы подвести к подсюжету о влюбленности Джунипер в Аполло Джастиса (это понятно из кат-сцены, в которой Джунипер выступает перед Аполло, поклонником музыки Ламируа)[1].

Примечания

Навигация по вики

Advertisement