Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Судья (младший брат)

Судья (младший брат)
Хм ... Автомобильные воры ... Я не уверен, как я отношусь к угонщикам.
Мия Фей
(Этот парень уверен, как он относится к чему-нибудь?)

Безымянный судья, который председательствовал на суде над Терри Фаулзом за убийство Велери Хоуторн, судебный процесс над Люком Этми за кражу священной урны Кураин и первый день судебного процесса над сестрой Айрис за убийство автора детской книги Элизы Деоксним. Он младший брат судьи, который руководил большинством дел, взятых бюро Райта.

Известные дела

Убийство Валери Хоуторн

Основная статья: Истоки поворота

В 2013 году судья председательствовал на судебном разбирательстве, которое дебютировало как защитника Мию Фей, так и прокурора Майлза Эджворта. Подсудимого Терри Фаулза обвинили в убийстве полицейского сержанта Валерии Хоуторн. Хотя Фей успешно справилась с обороной и также обвинила свидетеля Эджворта, Далию Хоуторн, в убийстве, обвиняемый покончил жизнь самоубийством, проглотив яд до того, как суд был закончен.

Суд Маска☆ДеМаска

Основная статья: Украденный поворот

В 2018 году, он вёл суд Люка Этми, который сознался в краже семейной реликвии клана Фей и том, что является Маском☆ДеМаском, прокурором на процессе был Уинстон Пейн. В то же время еще один судебный процесс проходил в другом зале суда под председательством старшего брата судьи, там находился Рон ДеЛайт обвиненный в убийстве. Однако, прежде чем младший судья смог вынести приговор Этми, защитник ДеЛайта Феникс Райт прервал его, чтобы вызвать Этми в качестве свидетеля на другом судебном процессе. Впоследствии Этми был замешан в убийстве, закончив оба судебных процесса оправдательными приговорами.

Убийство в храме

Основная статья: Грандиозный поворот

В 2019 году судье было поручено вести процесс по делу об убийстве Элизы Деоксним. Он смутно знал об адвокате, который на самом деле был Майлзом Эджвортом, заменявшим недееспособного Феникса Райта, но прокурор Франциска фон Карма заверила его, что адвокат не из прокуратуры. Судья немедленно попытался конфисковать кнут фон Кармы, но Эджворт потребовал, чтобы ей разрешили оставить его себе. В конце концов, обсуждение было отложено на следующий день. На следующий день рано утром судья навестил своего старшего брата в его покоях. Вдруг у младшего брата поднялась температура и он упал в обморок. Хотя ему было грустно из-за того, что он не смог быть на процессе, его место занял старший брат.

Личность

Феникс Райт
Так они братья! Это многое объясняет...
Грандизный поворот

Судья.

Судья наивен и легковерный, хотя и столь категоричен, как его брат. Также как и брат, он очень легко соблазняется свидетелями-женщинами, такими как Далия Хоуторн. Он пытается провести стандартные, серьезные судебные процессы с минимальной эксцентричностью, даже однажды попытавшись убрать кнут Франциски фон Карма из зала суда. Он также склонен к вынесению резких вердиктов, не оставляя времени для представления каких-либо новых аргументов, и его нужно останавливать путем возражений множество раз в течение суда над Айрис, которую он курировал. У него также есть привычка говорить, что у него противоречивые чувства к определенным темам, которые поднимаются в суде, и часто идет на поводу во время разговоров, рассказывая анекдоты из своей жизни. Судья часто критикует своего старшего брата за то, что тот недостаточно усердно учился, в конечном итоге убедив последнего ознакомиться с техникой призыва Кураин, прежде чем заменить первого в суде над Айрис.

Этот судья демонстрирует аспекты стереотипной канадской личности. У него есть определенные вербальные тики, например, слова «aboot» вместо «about», окончание предложений на «eh» и обращение к некоторым людям как к тормозам. Он также упоминает темы, которые может обсуждать стереотипный канадец, такие как хоккей, еда (пончики и пиво) и «дабл-дабл» (имея в виду кофе Тима Хортонса, очень популярную сеть канадских кофе), в котором добавляют две ложки сахара и два слоя сливок.

Разработка

  • Канадские мотивы персонажа в английской локализации дань уважения Эндрю Альфонсо, одному из руководителей североамериканской локализации Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations, который позже озвучит Кристофа и Клавьера Гэвина в Apollo Justice: Ace Attorney.[2]
  • На трех судах, на которых он был показан судьёй, ни один не закончился вынесением вердикта с его стороны; первый суд закончился, когда подсудимый совершил самоубийство, во второй раз с его суда обвиняемый был вызван на другой суд, где его обвиняли в убийстве, а в третий проведя первый день слушаний заболел, и его заменил старший брат.

Примечание

  1. Бикини: Дорогой, дорогой, дорогой. Ты старше, чем я и ещё хочешь играть в игрушки?
    Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations. Capcom. Эпизод: Грандиозный поворот (на английском). 2007.
  2. Сюй, Жанет (2014-10-31). Ace Attorney Trilogy - Surprising Tidbits You Never Knew! Capcom Unity. Retrieved on 2014-11-02.