ФЭНДОМ

Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
Судья

Судья

Неназванный судья руководил почти всеми делами, взятыми Агентством Райта.

Карьера

Судья руководил несколькими значительными судебными процессами в течение многих лет. Этот отчет начинается с судебного разбирательства по делу Мака Рэлла, которое вскоре станет известно как второй Инцидент КГ-8. На этом суде Судья впервые встретился с тогда еще новичком-прокурором Майлзом Эджвортом.

Персональность

Судья наивный и доверчивый, но, как утверждается, он дает верный вердикт непременно. Он имеет тенденцию очень легко передумать, черта, которую адвокаты по обе стороны зала суда часто используют в своих интересах. Его также очень легко устраивают свидетели-женщины, такие как Далия Хоторн, которая почти позволила обвиняемым женщинам-свидетелям отпустить крючок несколько раз. Пища также может легко отвлечь его внимание, как показано во время показаний Ангелы Старр и испытания Баки Вита. Часто кажется, что судья чаще выступает против обвинения, чем защита, и предпочитает Феникса Райта чем Майлса Эджворта, но это в конечном счете не влияет на его вердикт. Он проявил уважение к Фениксу Райту за его способность поворачивать вещи и указывать на немыслимое, хотя иногда его видели, обозначая действия Райта как «махинации». У него также есть склонность пытаться взять кредит на работу, которую совершили адвокаты, что раздражало как Феникса, так и Мию Фей.

Его частые испытания с Фениксом Райтом позволили ему хорошо ознакомиться с жизнью и знакомыми адвоката. Во время суда над Орлой Шипли он узнал Перл Фей, несмотря на то, что не видел ее почти десять лет, комментируя, что она выросла, чтобы стать прекрасной молодой леди, только чтобы быть наказанной Блэккуилом за участие в «болтовне». Во время суда над Саймоном Блэккуилом, когда Майлз Эджворт поднял в суде, что он и Райт отправились вместе с одним из волшебных шоу Труси Райт, судья выразил потрясение, что его не пригласили, что побудило растерянного Феникса предложить ему билеты. Он выразил озабоченность по поводу Траси Райт во время судебного разбирательства, а также за беспокойство по поводу рабочих отношений Аполло Джастика и Феникса Райта во время их гражданского процесса и даже выразил удивление, когда узнал, что это настоящий, а не просто пробный процесс. Увидев Райта, Эджворта и Маю Фей в зале зала вместе снова через девять лет, он отметил, что воссоединение заставило его пойти на обед и вспомнить со всеми из них, что, по словам Феникса, может стать долгожданной домашней вечеринкой для Маи, который недавно вернулся из деревни Курейн. Хотя Эджворт внешне проявил раздражение в разговоре, он по-прежнему настаивал на том, чтобы хотя бы получить приглашение.

Судья часто сталкивается с небольшой рассеянностью и слабослышанием. Даже в детстве в комментарии к его рапорту читалось следующее сообщение: «Имеет плохой слух и часто ошибается в результате». По крайней мере, однажды он потратил целый день на поиски своих протезов только для того, чтобы понять, что они все время были в его рту. Эта рассеянность привела ко многим комическим явлениям в зале суда. Кроме того, судье иногда бывает трудно следить за тем, что говорят люди, очень редко понимая, что говорит Годо. Брат судьи часто критикует его за то, что он недостаточно усердно учится, совет, который он принял близко к сердцу только относительно недавно. Тем не менее, судья иногда демонстрирует признаки глубокой мудрости, а его заявления о природе закона в конце испытания Веры Мишам - прекрасный пример. Майлз Эджворт также однажды описал его как прекрасный пример того, что должен быть судьей: тот, который не совершенен, и позволяет себе стать эмоциональным во время дел, но все же в конечном итоге сумеет передать верный вердикт. Апелляционный суд Аполлона также однажды назвал судьи более мудрым, чем люди могут ему поверить.

Судья очень не связан с технологией. Он известен тем, что не знает смысла электронной почты или компьютеров, был ошеломлен при виде цифровой камеры Коди Хэкинса и относится к старомодным вещам, таким как граммофон. Он также никогда не слышал о лаке для ногтей, оставив его озадаченным, почему ногти его жены были красными.

Судья часто позволяет своему страху перед некоторыми людьми добраться до него. Он ужасно боится Франциски фон Кармы и всегда уступает ей, до такой степени, что забывает, что у него больше полномочий, чем у нее. Его страх перед одним свидетелем, Фурио Тигре, заставил его спрятаться под его подставкой каждый раз, когда Тигре взревел.

Всякий раз, когда он напряжен, возбужден или слишком много говорит слишком быстро, у него есть склонность укусить его язык. После убийства дела в Кодорском посольстве судья решил объединиться с судебным приставом и стать адвокатом, но он решил сохранить свою нынешнюю работу.

Судья может, по-видимому, говорить по-испански и, похоже, заинтересован в ракуго.

Имя

Judgebusiness

Визитная карточка судьи

Настоящее имя судьи никогда не раскрывается. Феникс Райт однажды получил визитную карточку судьи, но не смог прочитать имя

(изображение для указанной карты на самом деле такое же, как и для собственной визитной карточки Райта).

  1. Судья: Ну, мой младший брат приехал ко мне сегодня утром.
    Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations. Capcom. Эпизод: Грандиозный поворот. 2007.
  2. Бикини: Боже, боже, боже. Ты старше меня, и все же ты хочешь играть в эту игру, не так ли?