Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Стальной самурай
Это страница главного персонажа. Само шоу смотрите здесь «Стальной самурай: Воин Новодревнего Токио». Другие значения можно посмотреть на Самурай (значения).

Стальной самурай
Как бы не так! Запомни лик луны! Его ты видишь в последний раз! Отправляй я в ад, Злой магистрата!

Стальной самурай — телевизионный персонаж играемый в сериале Уилл Пауэрс, и позже Ларри Батцем в сценическом шоу. Он основной персонаж телесериала «Стальной самурай: Воин Новодревнего Токио», в котором ему противостоял Злой магистрата. Также он женат на Розовой принцессе и у него есть ребёнок, Железный младенец.

История шоу

Основная статья: Стальной самурай: воин Новодревнего Токио

Стальной самурай: воин Новодревнего Токио.

Стальной самурай был придуман Сэлом Манеллом, режиссёром Global Studios, а сериал спродюсирован Ди Васкес. После того, как Джек Хаммер, актёр игравший Злого магистрату, был убит, а Уилла обвинили в его убийстве, шоу попало под угрозу закрытия. Хотя Феникс Райт смог доказать невиновность Уилла, шоу всё равно закрыли. Но Сэл организовал создание продолжения под названием «Розовая принцесса: воин Микродревнего Токио», вдохновившись одеждой помощницы Феникс. Следующее продолжение, Никелевый самурай, созданный позже, было тоже закрыто, после того, как главную звезду шоу раскрыли в заказе убийства.

Несмотря на два последующих продолжения, сам Стальной самурай был всё ещё популярен, настолько, что начал гастролировать с сценическим шоу, Стальной самурай теперь женат на Розовой принцессе и имеет ребенка по имени Железный младенец. Шоу было особенно популярно в Аллебасте, а адаптация сценического шоу даже была частью исторического дипломатического мероприятия в посольстве Кохдопии в США.

Другие медия

Стальной самурай появлялся в качестве камео в Ultimate Marvel vs. Capcom 3; когда входит Сянь-Ко на арену, камео появляется на выпаде её рукавов. Ещё один предмет отсылающий к Стальному самураю, это статуя похожая на ту, которая была в кабинете Майлза Эджворта. Это можно увидеть в начале одного из Страйдер Хирю трейлеры игрового процесса (которые можно увидеть здесь). Та же самая статуя также появляется как один из возможных фрагментов «мусорных» улик, которые Феникс может собрать, обыскивая землю в поисках улик.

Имя

  • Его японское имя, «Тоносаман», может быть образована от слов «тоно» (殿), значащее «лорд» (этот иероглиф на его лбу, и обозначает тоже, что и суффикс «-доно», который часто использует Саймон Блэквилл), уважительного суффикса «-сама» (様) и «ман» (от англ. «человек»).

Навигация по вики

Advertisement