Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Стальной самурай
Это страница главного персонажа. Само шоу смотрите здесь Стальной самурай: воин Новодревнего Токио. Другие значения можно посмотреть на Самурай (значения).

Стальной самурай
Как бы не так! Запомни лик луны! Его ты видишь в последний раз! Отправляй я в ад, Злой магистрата!

Стальной самурай — телевизионный персонаж играемый в сериале Уилл Пауэрс, и позже Ларри Батцем в сценическом шоу. Он основной персонаж телесериала Стальной самурай: Воин Новодревнего Токио, в котором ему противостоял Злой магистрата. Также он женат на Розовой принцессе и у него есть ребёнок, Железный младенец.

История шоу

Основная статья: Стальной самурай: воин Новодревнего Токио

Стальной самурай: воин Новодревнего Токио.

Стальной самурай был придуман Салом Манеллом, режиссёром Global Studios, а сериал спродюсирован Ди Васкес. После того, как Джек Хаммер, актёр игравший Злого магистрату, был убит, а Уилла обвинили в его убийстве, шоу попало под угрозу закрытия. Хотя Феникс Райт смог доказать невиновность Уилла, шоу всё равно закрыли. Но Сал организавал создание продолжения под названием Розовая принцесса: воин Микродревнего Токио, вдохновившись одеждой помощницы Феникс. Следующее продолжение, Никелевый самурай, созданный позже, было тоже закрыто, после того, как главную звезду шоу раскрыли в заказе убийства.

Несмотря на два последующих продолжения, сам Стальной самурай был всё ещё популярен, настолько, что начал гастролировать с сценическим шоу, Стальной самурай теперь женат на Розовой принцессе и имеет ребенка по имени Железный младенец. Шоу было особенно популярно в Аллебасте, а адаптация сценического шоу даже была частью исторического дипломатического мероприятия в посольстве Кохдопии в США.

Другие медия

Стальной самурай появлялся в качестве камео в Ultimate Marvel vs. Capcom 3; когда входит Сянь-Ко на арену, камео появляется на выпаде её рукавов. Ещё один предмет отсылающий к Стальному самураю, это статуя похожая на ту, которая была в кабинете Майлза Эджворта. Это можно увидеть в начале одного из Страйдер Хирю трейлеры геймплея (которые можно увидеть здесь). Та же самая статуя также появляется как один из возможных фрагментов «мусорных» улик, которые Феникс может собрать, обыскивая землю в поисках улик.

Имя

  • Его японское имя, «Тоносаман», может быть образована от слов «тоно» (殿), значащее «лорд» (этот иероглиф на его лбу, и обозначает тоже, что и суффикс «-доно», который часто использует Саймон Блэквилл), уважительного суффикса «-сама» (様) и «ман» (от англ. «человек»).

Навигация по вики