Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Следственный комитет прокуратуры — группа из 11 человек, назначенных политическими лидерами и юридическими лицами для расследования деятельности активных прокуроров. С.К.П. имеет связи с адвокатской палатой и действует аналогичным образом (адвокатская палата вместо этого регулирует деятельность адвокатов). Председатель С.К.П. оказывает настолько внушительное влияние над остальными коллегами, что в случае, если он по какой-то причине не оказывается на своём рабочем месте, у организации возникают проблемы с функционированием. Когда Блейз Дебест был назначен как председатель комитета, он организовал так называемое «очищение прокуроров», направленное на устранение и замену некомпетентных прокуроров. Зал заседаний С.К.П. изначально располагался в здании прокуратуры, но после открытия Гранд-Тауэр был перенесён на его 50 этаж.

Эджворт под следствием

Основные статьи: Поворот с целью, Тюремный поворот и Унаследованный поворот

В марте 2019 во время расследования постановочного покушения Майлз Эджворт осмотрел самолёт президента Чжэн Фа Хуана Дицзюня, повелев обыскать его подчинённых. Через два дня подозреваемый в убийстве Гораций Найтли был найден убитым в тюрьме. Эджворт взялся на расследование нового случая, но одна из участник С.К.П., Джастин Кортни, под приказом Блейза Дебеста была отправлена прервать расследование Майлза, поставив тому на замену сына Блейза, Себастьяна. Несмотря на неоднократные угрозы уволить его, Эджворт продолжал расследование в качестве ассистента адвоката Найтли, Реймонда Шилдса. Благодаря его усилиям виновник был найден, и директора тюрьмы Патрицию Роланд арестовали за убийство. 2 апреля Блейз вновь отправил Джастин и Себастьяна в художественную галерею «Зодиак» для расследования инцидента с отравлением газом, но они вновь столкнулись с Майлзом и Реймондом. Несмотря на попытки Кортни отстранить их от дела, их помощь оказалась полезной всвязи с тем, что ныняшний случай был связан с делом IS-7. В конечном итоге Кэтрин Холл была арестована как ответственная за отравление, а Дейн Густавия — как истинный виновник дела IS-7.

Слушание Эджворта

Блейз назначил собрание по поводу решения будущего Эджворта на 5 апреля. Однако в этот день член комитета Джилл Крейн была найдена убитой в зале заседаний. Блейз попытался арестовать Кей Фарадей, но Майлз открыто противостоял этому. Эджворт даже отказался от собственного значка прокурора, чтобы более никто не смог угрожать его лишением. Всё это привело к тому, что Кей сбежала, а Майлз по горячим следам искал её и новые улики. Позже дуэт обнаружили за собственными расследованием и они оба были арестованы. Слушание по делу Эджворта перенесли на следующий день.

Во время заседание оказались раскрытыми немалое количество секретов. И Эджворт, и Франциска фон Карма обнаружили, что зал заседаний тайно использовался для проведения аукционов чёрного рынка с продажей улик с закрытых дел. Майлз вынес Блейзу обвинение в том, что тот проводил те самые аукционы. Несколько человек дали свои показания, в том числе Карин Дженсон, которую проводник аукциона принудил стать соучастницей в убийстве Джилл. Выяснилось, что и Крейн, и Кортни знали о том, что Блейз манипулировал многимии судебными следствиями (такие как дело IS-7 и дело SS-5) и являлся проводником аукциона. Обе девушки присоединились к С.К.П., чтобы раскрыть настоящую деятельность Блейза публике. Майлз доказал вину председателя комитета за всеми этими подозрениями, и тот был арестован, а также потерял все свои полномочия. 8 апреля Эджворт приял решение продолжать работать прокурором, и Кортни вернула его значок.

Advertisement