ФЭНДОМ

Синди Стоун
Галерея изображений
Феникс Райт
Эм... Её звали мисс Блок? Мисс Синдер Блок?
Судья
Человек, о котором идет речь, был жертвой убийства, а не непродуманного присвоения имени, мистер Райт.
Синди Стоун — работавшая моделью молодая девушка, жертва убийства в первом для Феникса Райта деле, где он впервые участвовал в качестве адвоката.

Международная модель

Синди Стоун работала моделью и часто принимала участие в заграничных фотосессиях. Незадолго до своего убийства она ездила в Париж для участия в фотосъемке. Несмотря на это, ее заработок был невысоким, поэтому ей приходилось полагаться на щедрость многочисленных "богатых папиков", даривших ей деньги и подарки. В какой-то момент Стоун начала встречаться с Ларри Батцом, но бросила его незадолго до своей смерти. Не желая терять ее, Батц постоянно пытался выйти с ней на связь, но Синди полностью игнорировала его. Хотя Стоун и бросила Ларри, она все равно брала с собой в поездки подаренные ей Батцом тяжелые часы в форме статуи "Мыслителя".

Смерть

Основная статья: Первый поворот
Sawhit killed Stone

Смерть Стоун.

На следующий день после своего возвращения из Парижа, Стоун обнаружила в своей квартире постороннего: домушника Фрэнка Саувита. Запаниковавший Саувит схватил ближайший к нему предмет, коим оказался "Мыслитель", и ударил Синди по голове, убив ее. Ударившись в панику еще сильнее, Саувит попытался свалить вину за убийство на Батца, который ранее посещал квартиру Стоун дабы попытаться поговорить с ней. Батца в итоге арестовали по подозрению в убийстве Синди, однако благодаря адвокатской защите своего друга Феникса Райта, который обличил ложь Саувита в суде, его невиновность была доказана. Сам Саувит же был арестован, признан виновным в убийстве Синди Стоун и отправлен в тюрьму.

Имя

Mugshot-cindy

Снимок.

  • "Takabi"(高日) происходит от японского слова "takabisha", что означает "быть на высоком коне".
  • "Синди Стоун" - это отсылка к шлакоблокам (англ.: cinder block). На это ссылаются в игре, когда судья спрашивает Райта об имени жертвы, причем "Синдер Блок" является одним из вариантов.
  • Ее имя в неофициальной русской фанатской локализации[1] - "Юна Такуми"; "Юна" - это отсылка на слово "юный", а "Такуми" - отсылка к Шу Такуми, создателю серии Ace Attorney.

Примечания

  1. Локализация «Судебный поворот» (NDS) Gamecom. Retrieved on 2019-02-05.