Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Серхан Доген

Серхан Доген
Он — первая жизнь, которую я спас... И я не позволю избрать её так просто.

Серхан Доген — слепой убийца с большим домашним псом Анубисом. Звон колокольчиков прикреплённых к его ножу и лай Анубиса — последнее, что слышат его жертвы перед смертью. В какой-то момент его удалось поймать и посадить в тюрьму, которой руководила Патриция Роланд.

Спаситель

Анубис спасает мальчиков.

Прогуливаясь с Анубисом в холодный день, 24 декабря 2000, Серхан обнаружил двух мальчиков запертых в оледеневшем автомобиле, замерзающих до смерти. Он спас их и отвёл в приют «Дом счастливой семьи». У обоих мальчиков появился провалы в памяти вызванные пережитым опытом, и, похоже, ни одна семья их не искала, поэтому они остались в приюте. Ироничность ситуации, когда убийца, спасает чужие жизни, не была забыта Серханом, и он продолжал контактировать с мальчиками.

Убийство президента

Основная статья: Дело SS-5

Последние моменты жизни Хуан Дицзюня.

Через шесть лет Серхана наняли для убийства Хуан Дицзюня, президента Чжэн Фа, это сделал его двойник. Двойник работал вместе с главным прокурором Блейзом Дебестом, который подкупил Патрицию Роланд, владелицу приюта «Дом счастливой семьи», и она согласилась сотрудничать. Серхан ждал прибытия президента у входа в приют, тогда он представился и выразил свои намерения своей цели. Убийца был удивлён, когда вместо просьб о том, что бы пощадить его жизнь, Хуан просил лишь подождать его до того как он встретится со своим тайным сыном, Джоном Маршем. Серхан отклонил его просьбу и атаковал президента. Первый удар пришёлся по рогу игрушечного Муузиллы со встроенным устройством аудиозаписи, но следующий попал в цель и оказался смертельным для Хуана.

Серхан ожидал внутри приюта, пока его наниматели очистят место преступления. Однако Саймон Киз, один из спасённых им мальчиков несколько лет назад, предупредил о намерениях троицы убить его. Мальчик устроил поджёг отвлекший бывших клиентов, что дало Серхану благополучно сбежать. Серхан остался в долгу перед Саймоном, и поддерживал с ним связь играя в шахматы по переписке. Убийство президента выставили как похищение (двойник принял настоящую личность Хуана), и этот инцидент стал известен в полиции как дело SS-5.

В тюрьме

Основная статья: Тюремный поворот

Запугивает Патрицию.

В какой-то момент Серхана наконец поймали и осудили за его преступления, Майлз Эджворт был прокурором ведущим его дело[1].

Зная, что надзирателем тюрьмы, в которую его поместили, он угрожал ей и её семье, заявляя, что у него ещё много подчинённых находящихся на свободе. Он также рассказал, что знает о Джоне Марше; информацию, что может раскрыть двойника, занимающего пост президента. Это заставило Патрицию очень бояться убийцу и ей пришлось исполнять его просьбы. Среди прочего, Серхан использовал свою власть над Патрицией, чтобы проносить различные предметы другим заключённым, за что его прозвали «Поставщик». Патриция пользовалась помощью Анубиса, чтобы тот доставлял товары с колодца во дворе тюрьмы до камеры Серхана. Во время прибывания в тюрьме, Серхан занимался резьбой по дереву и продолжал играть с Саймоном в шахматы по переписке.

Безрезультатный допрос Серхана Патрицией.

25 марта 2019 Горация Найтли арестовывают и садят в тюрьму. Двумя днями позже Анубис притаскивает мёртвое тело Горация к Серхану. Рядом с шеей тела, убийца слышал звон колокольчиков, которые были закреплены на его ноже. Однако он обнаружил, что орудием убийства был не нож, а маленькое долото похожее на то, которое у него было. Осознав, что на него пытаются повесить убийство, он приказывает Анубису отнести тело в мастерскую А, достать орудие убийства и вернуться назад. Серхан следил за последующим расследованием и во время его снова встретился с Майлзом Эджвортом.

Хотя в тюрьме был произведен обыск, Серхан смог спрятать орудие убийства, заставив Анубиса держать его во рту, когда к нему приходили посетители. Тем не менее, Майлз подозревая его в преступлении, смог найти долото. Серхан был также удивлен, узнав, что Майлз думал, что Гораций был его противником в шахматах. К его счастью, проверка отпечатков пальцев на долото нашла только отпечатки Горация. На следующий день Майлз в конце концов разоблачил, что Патриция была настоящей убийцей и нашёл орудие убийства, нож Серхана, спрятанный внутри её домашнего аллигатора.

Побег

Основная статья: Великий поворот

Через пять дней после ареста Патриции Серхан сбегает из тюрьмы, чтобы найти Саймона. Три дня спустя был убит двойник, он находит Майлза Эджворта на месте преступления, беседующего с Лан Шилуном о деле SS-5. Серхан узнаёт, что они знают правду о «похищении», тогда он раскрывает себя и делится информацией о своём аколите. Серхан узнал, что Саймон просто претворялся, будто играл с ним в шахматы, на самом деле он был посредником, устроившем игру между Серханом и Горацием, не подозревавшим, что они играют друг против друга. Узнав о местонахождении Саймона, он сразу уходит.

Де Киллер против Серхана.

Майлз столкнулся с Саймоном и успешно раскрыл, что он был вдохновителем, убившим двойника, и заставившим Патрицию убить Горация, заставив её верить, что он один из людей Серхана (для этого он устроил игру с Горацием и Серханом так, чтобы это выглядело будто они играют друг с другом). Но неожиданно появился Шелли де Киллер намеревавшимся убить Саймона, нарушившего его личный кодекс доверительных отношений между клиентом и убийцей. Однако Серхан скрестил клинки со своим коллегой-убийцей и попросил у него сохранить жизнь Саймона. Де Киллер посмеялся над тем, что Серхан просит за чужую жизнь, но согласился оставить жизнь Саймону и ушёл.

Джон Марш, появившийся во время столкновения Майлза и Саймона, и после этого позвал Серхана. Увидев злость молодого мальчика на него, Серхан вручил Джону нож и дал возможность отомстить ему. Однако Джон откинул эти чувства и отказался от убийства убийцы, и Серхан вернулся в тюрьму, но уже вместе со своим аколитом.

Личность

Профиль.

Серхан Доген — терпеливый, загадочный, невозмутимый человек с тёмным чувством юмора. Он в основном компенсирует свою слепоту своим слухом и хорошей памятью. Он помнит всех, кого убил, а также такие мелкие детали, как упоминание о рогах на голове Джона Марша. Он также очень проницателен к личностям других, понимая, почему двойник Хуан Дицзюня никогда не мог действительно соответствовать наследию настоящего президента.

Жизнь Серхана изменилась после встречи с Саймоном Кизом. Став для него чем-то вроде отца, он перестал быть просто безжалостным убийцей и был готов пойти на всё, что бы защитить Саймона. В какой-то момент он устал от убийц и занялся игрой в шахматы, и резьбой по дереву в тюрьме. Ему, наконец, наскучило и это, он был готов отдать свою жизнь, чтобы Джон совершил свою месть. Но ему отказали в этом, но теперь к Серхану в тюрьме присоединился Саймон.

Серхан и его коллега-убийца Шелли де Киллер были знакомы когда-то в прошлом, это следует из слов Серхана: «Это было слишком давно» во время их противостояния.

Имя

Разработка

  • Его номер заключённого «B-055», выглядит похожим на английское слово «boss» (босс). Это соотносится с его прозвищем «Поставщик», от других заключённых.
  • Как и несколько других персонажей в Gyakuten Kenji 2, внешний вид Серхана похож на шахматную фигуру. Чётки, буддийский лейтмотив, прозвище «падший священник», и даже форма его головы Серхана, отсылают на священника (слона)[2].
  • Серхан использует «сэссо:» (拙僧) в своей речи, которая представляет собой очень скромное личное местоимение от первого лица, которое придаёт ему образ буддийского монаха.

Примечания

  1. Майлз: Так вы ещё меня помните?
    Серхан: Кхе-хе, такое не забывается. Потому что ты сделал то, что не мог никто другой... усадить меня сюда, в эту камеру.
    Gyakuten Kenji 2. Capcom. Дело: Тюремный поворот (из неофициального английского перевода Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth — Prosecutor’s Path). 2014 год.
  2. На английском и португальских языках слон называется священником.

Навигация по вики

Advertisement