Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
332
страницы
Себастьян Дебест

Себастьян Дебест
Разве ты не слыхал обо мне? В прокураторе все называют меня Лучшим. Ах, как меня там любят...
Тюремный поворот

Себастьян Дебест — новичок-прокурор, который был назначен вести ряд дел Майлза Эджворта из-за Следственного комитета прокураторы, возглавляемого его отцом. Хотя Себастьян был лучшим учеником во время своего обучения, он был некомпетентен до такой степени, что его часто высмеивали даже такие люди, как Кей Фарадей, Дик Гамшу и Ларри Батц. Из-за отсутствия должных умений логику Майлза часто приходилось оспаривать не Себастьяну, а судье Джастин Кортни, которая выступала в роли ассистентки юного прокурора.

Детство

Себастьян Дебест был выращен своим отцом, прокурором Блейзом Дебестом, который зачастую оскорблял сына. Его мать, по словам Блейза, в один момент исчезла, и Себастьян никогда не упоминал её. Поскольку Блейз часто подразумевал слово «исчезнуть» как эвфемизм для людей, оказавшихся в тюрьме, похищенных или того хуже, вполне вероятно, что что-то в этом роде случилось и с его женой.

Себастьян посещал Юридическую академию имени Фемиды, где благодаря вмешательству отца без особого труда получал высокие оценки, медали за различные мероприятия и грамоты, которыми он гордился. Пик его самолюбия настал, когда в выпускном классе ему вручили красный пиджак, который получает только самый лучший ученик. Себастьян и не подозревал, что всё это происходило не из-за его впечатляющих способностей, а из-за влияния и манипуляций Блейза.

«Блестящая логика» Себастьяна

Основные статьи: Тюремный поворот и Унаследованный поворот

«Гениальный» прокурор Себастьян Дебест.

Мнимая профессиональность Себастьяна вскоре была проверена. Блейз назначил его руководителем расследования убийства Горация Найтли в местной тюрьме в сопровождении судьи и члена Следственного комитета прокуратуры Джастин Кортни. Они обыскали всю тюрьму для того, чтобы установить орудие убийства, но всё поиски были тщетными. Несмотря на то, что дело перешло к Майлзу Эджворту, Себастьяну было сложно следить за деталями расследования, в результате чего первому было легко опровергнуть аргументы оппонента. Тем не менее, Майлз неожиданно наткнулся на орудие убийства, что привело к аресту Патриции Роланд как убийцы Горация Найтли. Все улики были переданы Себастьяну, который решил отдать их на сохранение своему отцу.

Несколько дней спустя, Себастьян и Джастин были отправлены в особняк Джеффри Мастера — особняк, ставший местом покушения на жизнь человека путем отправления ядовитым газом. Себастьян вновь столкнулся с Майлзом, но снова не усвоил информацию, которую он сам же должен был собрать в ходе расследования. Молодой прокурор показал неуместность своих заключений в результате неудавшегося ареста Ларри Батца. Себастьян наблюдал за тем, как Майлз Эджворт связал отравление с делом IS-7 и выдвинул жертву, Дейна Густавию, как виновника IS-7.

Унижение

Основная статья: Забытый поворот

Три дня спустя, члена С.К.П. Джилл Крэйн нашли мёртвой в комнате собраний комитета, находившейся в Гранд-Тауэр. Блейз предпринял попытку обвинить в убийстве Кей Фарадей, но Майлз бросил ему вызов и даже по своему желанию сдал свой значок, чтобы избежать давления, которое Блейз имел на него как председатель С.К.П.. Во время расследования Себастьян встретил Франциску фон Карму, которая без колебаний выразила, как устно, так и своим кнутом, свое мнение о компетенции Себастьяна.

В конце концов, Майлз обвинил Блейза в убийстве Джилл. В ходе последовавших за этим споров выяснилось, что на лице убийцы был ожог. Именно тогда Себастьян понял, что его собственный отец был убийцей. Даже когда другие союзники Блейза повернулись против него, Себастьян пытался отрицать истину о виновнике убийства. Затем его отец открыл Себастьяну, что все его хорошие оценки и награды, которыми он так гордился, были вызваны его влиянием. Блейз сказал, что Себастьян даже не достоин называться его сыном. Полностью униженный, Себастьян в слезах выбежал из зала заседаний. Затем Блейза арестовали за убийство.

Противостояние отцу

Майлз Эджворт
Если у тебя хватит смелости пойти против воли отца... то я покажу тебе путь.
Основная статья: Великий поворот

Связан.

Плача, Себастьян выбежал из Гранд-Тауер. На улице он столкнулся с двумя людьми в чёрной одежде. Те спросили, знает ли он Джастин, на что Себастьян ответил положительно. Внезапно мужчины схватили Себастьяна, связали его, заткнув его рот, и поместили в ящик. Его отвлезли и оставили у задней двери гаража, в резиденции Дебестов и сказали, что Блейз заказал похищение. Всё, что Себастьян мог делать, пока его не нашли, — это размышлять о своей бесполезности и замешательстве относительно того, почему его похитил собственный отец.

Майлз и Кей обнаружили Себастьяна, когда искали другого похищенного человека — актёра Джона Марша. Предполагалось, что Блейз похитил его, чтобы заставить Джастин вынести невиновный вердикт Патриция. Себастьян находился в ужасном эмоциональном состоянии и был на грани психического срыва, боялся кому-то вновь довериться. Однако, к удивлению юного прокурора, Майлз показал, что готов его выслушать. Из информации, которую ему удалось получить от Себастьяна, Майлз сделал вывод, что Блейз хотел похитить Марша, но вместо этого его приспешники случайно похитили Себастьяна. Себастьян также понял, что его отец предал его, и выбросил собранные против Патриции улики как мусор.

Отчаянно ищет выброшенные отцом улики на свалке.

Затем Майлз предложил свою поддержку, но сказал, что Себастьяну придется самому выбирать свой путь в будущем. Себастьян решил, что хочет и дальше работать прокурором, но будет отличаться от отца и преодолеет его. Теперь зная, что делать, Себастьян выскочил из дома и открыл сейф Блейза на 51-м этаже Гранд-Тауер. Затем он отправился на свалку, где обыскал груды мусора в поисках выброшенных отцом улик, но смог найти только колокольчик, завернутый в газету.

Себастьян поспешил в здание суда, где происходил суд Патриции. Франциска, заменявшая Себастьяна как прокурора, поняла, насколько смелыми и уверенными были намерения юного коллеги и согласилась вернуть ему его место на заседании. Блейз надсмехался над своим сыном за его очередную неудачу предоставить убедительные улики и аргументацию. Несмотря ни на что, Себастьян всё еще не хотел признавать виновность своего отца, но с Майлзом, стоявшем рядом, прокурор восполнился решимостью и сопоставил масляный отпечаток руки на газете с байкерскими перчатками Блейза. В конце концов, Блейз потерпел поражение. Он потерял самообладение и в гневе выкрикивал имя своего сына. Несмотря на жестокое обращение с ним, Себастьян всё же поблагодарил отца за все, что он для него сделал, и попрощался с ним.

Личность

Профиль.

Себастьян был одержим стремлением быть лучше, чем другие во всех вещах, какими он занимался. Даже упоминание слова «первый» могло заставить его постараться сделать то, о чем шла речь, раньше, чем кто-либо еще. Этим фактом иногда пользовались окружающие его люди. Это опрометчивое желание могло привести к тому, что Себастьян предъявить обвинения людям без каких-либо вещественных оснований. Хотя Себастьян часто был очень гордым и высокомерным и отзывался о себе как о «лучшем во всем», юный прокурор мог легко разрыдаться, когда ему указывали на ошибки, заставляя признать свою неправоту. Он также не стеснялся брать хвалиться за счёт чужой работы, утверждая, что нашел различные полезные улики, хотя полицейские находили их самостоятельно.

Во время расследований Себастьян не был особо компетентным. Его логика была полна допущений и зачастую не имела смысла. Порой он предоставлял неподходящие улики (или даже забывал о их значении) и не понимал своих ошибок до тех пор, пока Джастин не поправляла его. К тому же, Себастьян часто проявлял заторможенность во время следствий (а иногда и во время разговоров) и использовал неверные слова, путая их значения. Большую часть времени Джастин оставалось только мягко подтолкнуть Себастьяна в правильном направлении или самостоятельно бороться с логикой Майлза.

У Себастьяна было детское и наивное представление о работе прокурора; он считал, что его целью было «победить» всех соперников. Во многом этот взгляд на работу связан с его отцом, которым он восхищался и у которого добивался одобрения. Поскольку «достижения» Себастьяна происходили из влияния его отца, а не его собственных заслуг, он был плохо подготовлен к реалиям уголовного расследования. По горькой иронии, он впервые обнаружил правду раньше всех, когда осознал, что его собственный отец был преступником — открытие, от которого он не мог получить никакого удовлетворения.

Если окружающие и признавали Себастьяна, то не оказывали ему особо много уваженя. В то время как Майлз и Джастин обычно обращали внимание на Себастьяна, прежде чем его игнорировать, Франциска фон Карма вместо этого просто ударяла его хлыстом. Даже Ларри Батц называл его идиотом, что имеет ироничное значение, учитывая его собственную репутацию. Однако самыое жестокое пренебрежение к Себастьяну проявлял был его собственный отец. Блейз зачастую называл его идиотом, открыто сетовал на такого глупого сына, а позже проявил наслаждение, рассказывая Себастьяну больную правду о его оценках и наградах.

После ареста отца, Себастьян ощущал себя преданным всеми и стал гораздо более робким и неуверенным. Однако Майлз протянул ему руку помощи и дал решимость встретиться лицом к лицу со своим отцом, тем, кто действительно предал его. Он научился полагаться на себя, а не пытаться получить одобрение от других, и, хотя ему все еще не хватало уверенности, он стал гораздо более компетентным мыслителем, чем был раньше. Несмотря ни на что, Себастьян не возненавидел своего отца, но зрело оценивал влияние Блейза в формировании того, кем он стал.

Имя

  • Его навязчивое желание быть «первым» и «номером один» отражено и в фамилии. Кандзи «ити» (一) означает «один», а «янаги» (柳) может произносится как «рю». Всё вместе создает альтернативное чтение его фамилии — «Итирю», что означает слова «первоклассный», «превосходный», которые Себастьян использует как псевдоним в японской версии игры. Если второе кандзи заменить омофоном «龍» и поместить перед «一», в результате получится японское имя Феникса Райта — «Рюити» (龍一).
  • Его японское имя состоит из кандзи «юми» (弓), означающего лук (оружие). Это соответствует японской фамилии Майлза «Мицуруги», которая является игрой слов на слове «меч». Кроме того, полное японское имя Себастьяна создает выражение «натягивание лука без стрелы» («ичиа наки юми хику»), которое точно описывает качество его умозаключений. Его настоящее имя имеет другое возможное значение, относящееся к восстанию против кого-то другого, что может отсылать на конфликт Себастьяна с его отцом»
  • Полное английское имя Себастьяна в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 — «Sebastian Debeste». «Себастьян» — это греческое имя, примерное значение которого «обожаемый» или «почитаемый». «Debeste» — это игра на фразе «the best» («лучший») (где «de beste» также означает «лучший» по-голландски), которая используется в качестве прозвища Себастьяна вместо «Итирю».
  • «Себастьян» может быть отсылкой на Святого Себастьяна, которого часто изображают в искусстве и литературе застреленным стрелами, что отсылает на его японское имя. (к слову, имя его отца «Блейз» , было имя святого, который был епископом в Себастеи (современный Сивас, Турция); слово «Sebastian» означает «житель Себастии» (Sebastea), что связывает имена Блейза и Себастьяна). Также «Себастьян» может быть отсылкой на классического композитора Иоганна Себастьяна Баха (из-за его привычки размахивать указкой как дирижерской палочкой).

Разработка

  • По всей видимости, Себастьян был самым популярным персонажем, представленным в Gyakuten Kenji 2 среди женского персонала Capcom.[2] Он также любимый персонаж GK2 Такеси Ямадзаки.[3]
  • Под пиджаком Себастьян одет в синюю униформу Юридической академии Фемиды. Официальное полное руководство Gyakuten Saiban 5 подтвердило, что он учился там, и что синяя форма, которую он носит, ранее была униформой для студентов, проходящих курс прокуратуры, пока не была заменена в последующие годы на красную форму, которую можно было увидеть в Повороте в академии.
  • Себастьян и его отец — единственные прокуроры, которые носят значок прокурора напоказ.
  • Из его волос торчит единичная выделяющаяся прядь, обычно напоминающая вопросительный знак, но переходящая в восклицательный знак в некоторых его спрайтах реакции удивления. В японской культуре этот тип волос известен как ахог (букв. «волосы идиота») — термин, который хорошо подходит его персонажу. По словам главного иллюстратора Тацуро Ивамото, Себастьян каждое утро тщательно укладывает волосы таким образом.[4]
  • Себастьян дирижирует в 3/4 такта, что является тем же размером, что и его музыкальная тема «Sebastian Debeste ~ First-Class Reasoning». Сама леймотив — это вальс, стиль танцевальной музыки, имеющий размер 3/4.
  • Помимо Майлза Эджворта, Себастьян является вторым прокурором, после работы которого на экране появляется вердикт «виновен», который впоследствии не был отменен. Однако, в отличие от Эджворта, адвокат, которого он победил, в то время не контролировался игроком.
  • Себастьян имеет несколько схожестей с Франциской фон Кармой: оба прокуроры, стремившиеся получить одобрение от отца, были одержимой мыслями быть лучше других и пережили принятие того, что их отец оказался преступником. Кроме того, именно Майлз Эджворт оказал на них положительное влияние, поставив на правильный путь.

Примечания