ФЭНДОМ

Себастьян Дебест(англ. Sebastian Debeste;яп.  一柳 弓彦) - новичок-прокурор, представленный в Gyakuten Kenji 2. По совместительству является "противником" Эджворта, но вражда исходит исключительно от Себастьяна и его наставницы Джастин Кортни. Себастьян считает себя гением и "Лучшим" во всем, поскольку носит красный пиджак, который выдают только блестящему ученику школы, также он стал прокурором в очень юном возрасте: свой значок Себастьян получил в 17 лет. По ходу игры, Себастьян меняется и игроку предоставляется шанс узнать глубины этого персонажа.

Детские годы

Себастьян жил с отцом всю сознательную жизнь. Его мать, по словам Блейза Дебеста, в один момент исчезла, и Себастьян  никогда не упоминал её. В школе, благодаря вмешательству отца, Себастьян без особого труда получал высокие оценки, медали за различные меропрятия и грамоты, которыми он гордился. Пик его самолюбия взошел, когда в выпускном классе, ему вручили красный пиджак, который дарят только самому отличному ученику. Несмотря на своё самомнение, Себастьян действительно верил, что все его достижения оправданы собственным трудом и он был повергнут в шок, когда узнал всю правду.

Уважение к отцу

Себастьян искренне уважал своего отца, бывшего Генерального прокурора и Председателя Комитета Прокуратуры. Он хотел пойти по стопам отца и стать лучшим, чтобы получить одобрение от своего единственного в жизни авторитета. 

После того как вся правда насчет Себастьяна раскрылась, он убежал в слезах на улицу. К сожалению, похитители, которые пришли забрать известного актера, спутали Себастьяна с Джоном Маршом и увезли его на такси, предварительно спрятав в чемодане. Позже, Майлз Эджворт и Кэй Фарадэй находят его и высвобождают. Себастьян, будучи связанным по рукам и ногам, мог лишь размышлять о том, как он будет дальше жить. Майлз разговаривает по душам с Себастьяном и помогает ему встать на ноги, выбрать свой собственный путь. По ходу разговора, Себастьян осознает, что больше не хочет быть похожим на отца, но желает остаться прокурором.

Суд над Патриции Роланд

Суд над убийцей в Тюремном Перевороте был назначен на шестое апреля. В тот день, благодаря похищению, никто не мог дозвониться до Себастьяна, поэтому роль ведущего прокурора взяла Франциска фон Карма. Франциска, на пару с Реймондом Шилдсом, затягивали судебное заседание, давая Майлзу время, дабы найти пропавшего Джона Марша. Майлз узнает примерное место где держат Джона и отправляет туда Кэй Фарадэй и Дика Гамшу, а сам же прерывает заседание, чтобы помочь Франциске. Блейз Дебест, привлеченный к заседанию как свидетель, заявляет, что без главной улики, все обвинения против Патриции не имеют основы.

Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.