Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Саймон Киз

Саймон Киз
Но разве прокуроры не чересчур пугающие? То и дело уставятся на тебя и всё такое!
Тюремный поворот

Саймон Киз — бывший работник Большого цирка Берри и обвиняемый в убийстве Горация Найтли. Несмотря на то, что изначально Саймон проявляет себя как застенчивый и беззащитный юноша, на самом деле он оказался жестоким, озлобленным и глубоко расчётливым человеком, который манипулировал другими в своём стремлении отомстить.

Юность

Помощь отцу в конкурсе

Основная статья: Унаследованный поворот

Дейн и Пьер со своими сыновьями.

Человек, который позже станет известным как Саймон Киз, был сыном шеф-кондитера Дейна Густавии. В школе Саймон нашёл себе друга, сына знаменитого скульптора Исаака Довера, также известного как Пьер Оке. В декабре 2000 года отцы мальчиков участвовали в конкурсе по приготовлению десертов, организованном известным телевизионным шеф-поваром Джеффри Мастером. Исаак, будучи скульптором по профессии, не умел придавать своим десертам приятный вкус, но умел создавать впечатляющие дизайны, в то время как Дейну как раз таки не доставало хорошего вида его изделий. Они сработались вместе, чтобы дополнить недостатки друг друга взаимной помощью. Однако вскоре у Дейна развилась агевзия, и Саймон стал помогать отцу, пробуя и оценивая для него каждый десерт. Все остальные считали, что сын Дейна здесь только для того, чтобы наблюдать за ходом конкурса.

Помощь от неожиданного прохожего.

В последний день конкурса Исаак предал Дейна. Он заставил собственного сына предотвратить появление Саймона на конкурсе, чтобы тот не мог помочь отцу. Сын скульптора, со слезами прося о прощении, связал руки и ноги своему лучшему другу и заперся с ним в машине Исаака. На морозе дверь машины наглухо примерзла, и мальчики оказались в ловушке — никто из них не мог сбежать.

Два мальчика могли умереть, если бы не случайное появление Серхана Догена, слепого профессионального киллера, проходившего мимо со своей собакой Анубисом, который заметил детей в машине. Серхан спас мальчиков и отдал их в приют «Дом счастливой семьи». Травма от пережитого опыта навредила детям и в частности повлияла на их память. Они не помнили многое, что происходило в их жизни до спасения Серханом. Между тем Дейн в ярости убил Исаака и сбежал из страны, отказавшись от поисков своего сына. Ни у одного из детей не осталось родственников, способных опознать их. Скорее всего, в приюте они и получили свои новые имена — Саймон Киз и Гораций Найтли.

Приют

Основная статья: Дело SS-5

Приют «Дом счастливой семьи».

Через 7 лет Саймон встретил Серхана вновь, когда убийца пришёл на территорию приюта в поисках данной ему новой цели — президента Чжэн Фа, Хуан Дицзюня. Саймон стал свидетелем того, как жертва упрашивала Серхана сохранить его жизнь хотя бы на некоторое время, потому что президент хотел в первый и последний раз увидеть своего сына. Серхан не смог ему этого позволить. В своих руках Хуан Дицзюнь держал игрушку Муузиллы с записывающим устройством, однако во время борьбы, завязавшейся между ним и убийцей, отвалился рог, необходимый для произведения записи. Люди, нанявшие Серхана — двойник Хуан Дицзюня, директор приюта Патриция Роланд и главный прокурор Блейз Дебест — планировали предать и убить Серхана, но Саймон узнал об этом и сообщил убийце в знак благодарности за то, что тот однажды спас ему жизнь. Мальчик также устроил поджог на территории возле приюта, чтобы отвлечь предателей Серхана и убийца мог сбежать. Впоследствии эти двое будут иметь отношения, сходные с отношениями отца и сына, а Саймон поставит себе цель не вырасти «слабым человеком, которого могут убить». Трое сообщников с успехом заменили Дицзюня его двойником, выставив весь случай как похищение президента и убийство единственного известного свидетеля Джека Кэмерона. Однако Саймон знал всю правду об этом инциденте. Он нашёл рог игрушки и нарисовал сцену преступления за несколько минут до убийства президента. Саймон показал свой рисунок следователю Лан Дайлуну, который начал расследование инцидента, ставшего известным как дело SS-5. Хоть следователь и узнал о подмене президента своей страны, Лан решил не разглашать это. Всё закончилось арестом Патриции за убийство Джека, однако женщина была оправдана благодаря вмешательству Блейза.

Рисунок Саймона.

После этого мальчик подвергся постоянным допросам, устраиваемыми Патрицией. По ночам он звал своего отца, не понимая, почему тот никогда не приходил, чтобы спасти его. В конце концов он сбежал и был вынужден скрываться от приспешников Блейза все последующие года. Не имея возможности обратиться в полицию с просьбой помочь ему (потому что те находились под контролем Блейза), Саймон потерял всякое доверие к другим людям и считал, что у него нет другого выбора, кроме как взять дело в свои руки. В конце концов он присоединился к Большому цирку Берри в качестве клоуна и дрессировщика животных под начальством Регины Берри.

В какой-то момент Саймон вспомнил тот день, когда Гораций связал его и запер в машине, но его память всё ещё оставалась спутанной и туманной. Он думал, что его отцом был Исаак, а Гораций был сыном Дейна. Саймон считал, что Дейн был тем, кто предал и убил его «отца». Не смотря на то, что Гораций и Саймон хорошо общались, в душе Саймона появилось скрытое желание отомстить Горацию. Он также планировал отомстить всем трем виновникам дела SS-5, хотя, с тем огромным авторитетом, которым они все обладали, Саймону оставалось только ждать, когда появится такая возможность.

Манипулируя игрой

Гораций и двойник

Саймон Киз
Во-а! Не пытайтесь повесить всю вину на меня. Найтли убил его своими руками. Что ж, всё же этот случай создал для меня прекрасную возможность... Как же забавно всё сложилось!

Взрослый Саймон.

В марте 2019 года, двойник посетил Соединённые Штаты, чтобы поблагодарить прокуратуру за разрешение ситуации с контрабандисткой группировкой в Чжэн Фа. Саймон воспринял это как шанс устранить одного из виновников SS-5, а также отомстить Горацию, который нанялся работать телохранителем президента. Для этого Саймон нанял убийцу Шелли де Киллера, однако не рассказал ему, что цель являлась самозванцем. За два дня до выступления президента де Киллер проник к телохранителям президента. Он атаковал Горация и во время драки нанёс ему травму шеи, но другой телохранитель, Итан Рук, обезвредил убийцу и де Киллеру пришлось сбежать.

Большой цирк Берри регулярно выступал в тюрьме, где Патриция стала надзирателем. Саймон увидел новую возможность избавиться и от Патриции, и от Горация. Он ненавязчиво посоветовал другу подстроить покушение на президента, чтобы помочь Дицзюню поднять его низкую репутацию. Саймон понимал: если этот план воплотится в реальность, то с большой вероятностью Горация арестуют. Планы обеспечения безопасности для президента были изменены, чтобы Итан и Гораций находились подле президента, а друг Саймона не беспокоился о травме шеи и всё ещё мог осуществить «свой» план.

После речи президента и постановочного покушения, де Киллер появился вновь, чтобы убить «президента». Он взял Горация в заложники и заставил позволить ему и прокурору Майлзу Эджворту зайти в самолёт Дизцюня. Даже угрожая лишить жизни Горация, де Киллеру не удалось заставить президента покинуть комнату, где он прятался. Тогда убийца и понял, что его «цель» была самозванцем и отказался от контракта, заключённого с Саймоном. В конце концов Майлз выяснил, что произошло, и арестовал Горация за убийство Рука.

Спасение Майлзом

Основная статья: Тюремный поворот
Саймон Киз
А затем случилось безграничное чудо! Сам гениальный прокурор пришёл ко мне на помощь! Ну, разве не приятно услышать благодарность от меня, того, кого ты спас?

Разговаривает с Горацием в следственном изоляторе.

Саймон поддерживал связь и с Серханом, и с Горацием, играя с ними в шахматы по переписке. В какой-то момент он начал тайно передавать их письма так, что они играли друг с другом, считая, что каждый из них играет против Саймона. Для этого Саймон переводил каждую букву либо на английский, либо на шрифт Брайля, прежде чем отправлять письмо ничего не подозревающему оппоненту. Всё это было сделано для того, чтобы Патриция убила Горация.

К моменту ареста Горация, Серхана также поймали и заключили в тюрьму. Серхан знал о существовании Джона Марша, сына настоящего президента, который мог раскрыть прикрытие двойника, и это позволило ему шантажировать Патрицию. Директор впала в панику после того, как Серхан сказал ей, что за её жизнью могут прийти его приспешники. После ареста Гораций был помещён в следственный изолятор возле тюрьмы до назначения суда.

Саймон осуществил следующую часть своего плана; он навестил Горация и передал ему переносную шахматную доску со спрятанным долото внутри. Патриция подозревала, что Гораций может быть приспешником Серхана и допрашивала бывшего телохранителя, вскрывала все письма и осмотрела шахматную доску, по итогу обнаружив там оружие. Поскольку Серхан также имел при себе долота в результате шантажа директора тюрьмы, страхи Патриции достигла предела. В панике она проткнула Горация ножом Серхана, мгновенно убив его.

К несчастью для Саймона, Блейз Дебест, который стал председателем Следственного комитета прокуратуры, отстранил Майлза от расследования и заменил его своим сыном Себастьяном и коллегой из комитета Джастин Кортни. Они обвинили Саймона в убийстве Горация, поскольку он, как казалось тогда, был единственным, у кого была возможность совершить преступление (так как он являлся сотрудником Большого цирка Берри). Несмотря на такой поворот событий, Реймонд Шилдс стал адвокатом Саймона, и ему также удалось убедить Майлза попытаться спасти его от этого ложного обвинения. Майлз временно стал помощником Шилдса, что позволило ему в конечном итоге одолеть Себастьяна и Джастин, а Патриция была признана истинным виновником.

Похищение и убийство

Основные статьи: Забытый поворот и Великий поворот
Саймон Киз
По правде говоря, всё, что я сделал — это отправил парочку писем. Я рассказал Джилл о секретах Блейза, а Блейзу рассказал о секретах Джилл. А потом они просто попытались убить друг друга.

Незадолго до похищения Кей.

Вдобавок к вышеупомянутым планам Саймона, он также думал над тем, как достичь мести Блейзу Дебесту. Он отправил два анонимных письма: одно адвокату Джилл Крейн, бывшей девушке Джека, другое Блейзу, где рассказал секреты их обоих. Таким образом он направил девушку на мысли об убийстве Блейза 4 апреля 2019 года и одновременно сообщил прокурору о том, что его собираются убить. Это гарантировало, что один из них совершит убийство другого. Если Блейзу удастся убить Крейн, то его должны поймать. Чтобы убедиться в том, что Майлз возьмется за расследование, Саймон решил привести события к аресту одной из ассистенток прокурора, Кей Фарадей. Он анонимно пригласил её на озеро Гурд, накачал сильнодействующим снотворным и поместил записывающее устройство внутрь её значка Ятагарасу. На воздушном шаре, который использовался для рекламы Большого цирка Берри, Саймон доставил спящую Кей на крышу Гранд-Тауэр — здания, где собирался С.К.П.. К удивлению Саймона, на вершине Гранд-Тауэр он увидел двойника президента, беседовавшего с Кортни. Самозванец попросил Кортни уйти и выстрелил в шар, попав в его дно снизу. Саймон опустил шар прямо на двойника, раздавив его до смерти.

Последние минуты самозванца.

Саймон беспокоился, что смерть «президента» отвлечёт внимание от другого убийства, что он подстроил. Он забрал пистолет двойника и решил спрятать тело внутри холодильного склада, сотрудничающего с Большим цирком Берри для хранения еды животных. Таким образом он подменил время смерти самозванца. В следующую ночь Саймон искал место, где можно было оставить тело, и наткнулся на съёмочную площадку, находившуюся рядом с Гранд-Тауэр. Затем он увидел как ребёнок-актёр, Джон Марш, по случайности устроил поджог, из-за которого упала огромная голова Муузиллы, использовавшаяся для съёмки фильма. Саймон решил, что может обвинить Джона в убийстве, как в «несчастном случае», и оставил тело на площадке.

Тело Крейн вскоре было обнаружено и «пешки» Саймона вновь стали действовать так, как он и предполагал. Саймон следил за ходом всего расследования, чтобы убедиться в том, что Майлз одержит победу над Блейзом. Он также стал свидетелем того, как прокурор отказалась от своего значка. Через день после того, как Саймон поместил тело самозванца на площадке, Майлз и его партнеры (включая Джастин, которая неожиданно оказала помощь) предстал перед С.К.П. и одержал успех в обвинении Блейза. Через некоторое время Пенни Николс и Лан Шилун нашли тело двойника, а Майлз оказался втянутым в ещё одно расследование.

Финал игры

Основная статья: Великий поворот
Саймон Киз
Хм. Значит вот каков итог всего произошедшего. Вы всегда были полны уверенности, господин Эджворт. Но мне это даже нравится, потому что... сейчас я могу порвать эту уверенность в клочья.

6 апреля был назначен суд Патриции. Судьёй заседания стала Джастин. Зная, что Патриция и Блейз вновь попробуют незаконно повлиять на исход суда, Саймон похитил Джона Марша, приёмного сына судьи, в целях шантажировать Джастин для получения виновного приговора. Саймон усыпил Джона на месте сбора мусора Гранд-Тауэр и поместил его в коробку, в которой его доставили до мусорной свалки. Затем Саймон забрал коробку и отнёс в холодильный склад, где уже ранее он хранил тело двойника.

К тому времени, когда Саймон вместе с Региной добрался до окружного суда, он обнаружил, что Блейз также похитил «Джона» и добивался от Джастин оправдательного приговора. Майлз, Кей, Саймон и Регина согласились помочь поискать Джона. Последние двое отправились в Колизей Саншайн, пока Майлз и Кей осматривали территорию снаружи Гранд-Тауэр. Майлз наткнулся на журналистку Николь Свифт, которая знала, куда отправились похитители. Саймон учёл тот факт, что Николь знала о похищении, и быстро понял, что она непреднамеренно перехватывает сигнал с записывающего устройства, которое он установил.

Майлз обнаружил, что приспешники Блейза на самом деле перепутали и похитили Себастьяна, который должен был вести суд Патриции. Затем используя устройство смены голоса Саймон, насмехаясь над Майлзом, позвонил ему и отключил записывающее устройство. Сделав вывод из фонового шума во время разговора, Майлз выяснил, что звонивший находился недалеко от Колизея Саншайн. Это помогло Кей и Дику Гамшу найти Джона, в то время как Себастьян отправился на суд над Патриция и выступил против своего отца. В ходе этого судебного разбирательства Блейза лишили власти над материалами дела SS-5, что позволило Майлзу наконец добраться до истины.

Отбросив поддельную личность.

Вооружённый знанием о правде, стоящей за делом SS-5, Майлз продолжал узнавать о всех манипуляциях, совершённых Саймоном. Саймон неоднократно мешал Майлзу, используя все принятые им меры предосторожности, и утверждал, что рассказал Джону о двойнике президента, чтобы заставить его отомстить. Однако следы пыльцы львиной лилии на корзине воздушного шара доказали, что убийцей самозванца был Саймон, тем самым распутав всю паутину его планов. Саймон использовал украденный пистолет, чтобы попытаться сбежать, но появился де Киллер, решивший убить Саймона за сказанную раннее ложь о Хуан Дицзюне. К счастью для Саймона, на месте внезапно появился Серхан и попросил де Киллера пощадить Саймона. Де Киллер согласился оставить свою месть, и кукловод Саймон был арестован за все свои преступления.

Личность

Реймонд Шилдс
Ну же, Кей. Человек, о котором он сейчас говорит, не Майлз, а, скорее, сам Саймон. Конечно, он не способен доверять другим. Желание спасти кого-то, кроме себя, — это то, о чем он даже и подумать не может...

«Беззащитная» личность.

Саймон проявляет себя как застенчивый и беззащитный человек, готовый потерять сознания от пристального взгляда Майлза. Он часто прикрывает свои глаза, уши или рот руками, словно показывая, что его эмоции искренние. Саймон выдавал себя за довольно простого юношу, скучающего по своему другу Горацию. Помимо и без того безобидной внешности, цирковая мартышка Мани иногда «контролировала» мимику и движения рук Саймона, словно он был её марионеткой (этот трюк должен был быть противоположным).

Истинная личность.

Однако всё это было фасадом, скрывающим его настоящую личность. Саймон Киз — коварный и самоуверенный манипулятор, знающий, как оказать нужное влияние на человека. Он никому не доверял, в том числе и полиции, считая, что правовая система слишком коррумпирована и некомпетентна. Саймон находил и использовал эмоциональные слабости других людей, используя их в своих эгоистичных целях. Эта манипуляция распространилась и на цирковых животных; Саймон изображал из себя дрессировщика, которому животные не подчинялись, но на самом деле он смог заставить их изменить его внешний вид и даже создать импровизированный подлокотник. Саймон был склонен к приступам маниакального смеха после того, как отбросил свой «безобидный» образ.

Саймон был непредсказуемым и не упускал возможности задеть за живое окружающих, включая Кей, Джастин, Лана и особенно Майлза. Он обвинил их в том, что они связали его с преступлениями без улик и доказательств, как поступал и Блейз. Саймон считал, что усилия Майлза прилагал усилия спасению других людей только лишь ради жалкого желания подражать своему отцу. В своих издёвках Саймон дошёл до того, что имитировал голос Майлза, насмехаясь над ним. Из-за того, что Саймон так много времени провёл в одиночестве и недоверии, он не мог понять, что у его оппонентов не было скрытых мотивы, и видел в них очередных приверженцев коррупции, с которой они якобы боролись. Когда Саймон узнал, что Дейн был его отцом, он выразил свою ненависть и расстройство из-за того, что у них было так много общего.

Ситуация Саймона имеет много сходств с некоторыми другими людьми, включая Кэтрин Холл, Себастьяна Дебеста, Джона Марша, Кей Фарадей и Майлза Эджворта; все они прочувствовали отчаяние от потери их отцовской фигуры и боролись с мыслями либо отомстить за их потерю, либо отомстить непосредственно им же. Каждый из них встретил того, кто помог им и направил на правильный путь. Но не Саймон. Его одержимость местью была движущей силой, заставившей Джона не мстить Серхану. После ареста Саймона Майлз решил спасать таких людей, как он, в качестве прокурора борясь с противоречиями в законе и гарантируя, что закон будет на стороне людей, а не будет использован в чьих-то эгоистичных целях.

Имя

  • Его японская фамилия содержит кандзи «猿» (сару), означающее «мартышка». Это отсылает не только на близкие отношения с мартышкой Мани, но и на его привычку прикрывать свои глаза, уши и рот руками (отсылка на Трёх обезьян). Его имя также содержит тонкий намёк на его истинную роль. В Тюремном повороте Шелли де Киллер упоминает своего клиента как «любопытного человека», а слово «любопытный» также состоит из кандзи «сару». «Сиро» может происходить из японского слова «управляющий» (首謀者).
  • Его японское имя «Сота» звучит похоже на фразу «そうだ» (со: да), переводящейся как «это верно», «так точно». Это могло быть предназначено для того, чтобы обозначить его образ как человека, соглашающегося на всё и не имеющего своё мнение.
  • Его английское имя в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 «Simon Keyes» служит для шутки на словосочетании «shy monkeys» (стеснительные мартышки). Реймонд Шилдс однажды непреднамеренно называет его «Shy Monkees» когда забывает его имя. Также его имя может быть отсылкой на детскую игру «Simons Says» («Саймон говорит»). В этой игре участвующие должны делать того, что говорит один из игроков, а это напоминает о способности Саймона манипулировать людьми. Также его фамилия «Keyes» — воссоздание подсказки де Киллера, называющего своего клиента «ключевым лицом» («key individual»).
  • «Simon» также может отсылать на слово «simian», которое означает «обезьяний», «похожий на обезьяну».

Разработка

Дизайн на рубашке Саймона — это изображение Мирового героя Оньянкопона, который ранее появлялся в эпизоде Прощай, мой поворот в качестве фонового персонажа во вводной кат-сцене на Гран-при Герой Героев. Примечательно, что Блейз Дебест носит маску злодея сериала (Зурвана, Повелителя времени) как маскировку во время аукциона на черном рынке.

Навигация по вики

Advertisement