Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Саймон Блэккуилл

Саймон Блэккуилл
...............Хмф. ......Хватит болтать. Давайте уже к делу.
Монструозный поворот

Саймон Блэккуилл — прокурор, осужденный после дела UR-1. Семь лет спустя его вызвали в прокуратуру, несмотря на отбывание наказания за убийство. Блэквилл известен своим использованием психологических манипуляций в суде, а также своим домашним ястребом Такой, с помощью которого запугивает других и подчиняет их своей воле. Его убежденность и тактика в суде вылились в прозвище «Извращённый самурай».

Ранняя карьера

Чтобы получить преимущество в суде, Саймон учился аналитической психологии у Метис Сайкс, работавшей в Космическом центре «Космос» вместе с его старшей сестрой Аурой. Благодаря рабочим отношениям он также познакомился с дочерью Метис, Афиной. В начале своей карьеры прокурором Саймон преследовал международного шпиона, известного под именем «фантом». Однажды он наконец получил зацепку — слабую запись голоса своей цели. Он отдал её Метис для анализа, чтобы построить психологический портрет шпиона.

Он также хорошо знал Соба Уэт, его любимый ресторан, где подают лапшу соба. Именно в Соба Уэт Саймон впервые встретил Баки Уэта, а через Соба Уэт он также познакомился со школой исполнителей ракуго Тонейдо.

Ложное обвинение

Основная статья: Дело UR-1

После того, как разобрал Понко катаной, убившей Метис Сайкс.

Выносит Афину Сайкс из Космического центра.

7 октября 2020 Саймон посетил Космический центр, где застал ужасающую сцену, происходившую в лаборатории робототехники. Метис лежала на установке для починки роботов с смертельным ножевым ранением в груди. Афина стояла рядом с телом и объяснила, что собиралась использовать установку, чтобы разобрать Метис и починить её. Саймон подумал, что во всём этом, наверняка, была какая-то ошибка, но, опасаясь худшего для Афины, он решил прикрыть её и защитить документ с психологическим анализом, который создала его наставница.

Саймон разобрал неподалеку находящегося свидетеля — робота Понко с помощью катаны, которая оказалась орудием убийства. Во время этого пришедший журналист успел запечатлеть на фотографии Блэквилла с запятнанной кровью катаной. Саймон поместил Понко в чемодан на колесиках и на руках вынес покрытую кровью маленькую девочку. Уход Саймона был заснят на камеру наблюдения (однако Афина была расположена на его руках таким образом, что была скрыта от обзора камеры). Он высадил Афину в резиденции семьи Сайкс и утилизировал Понко в мусоропровод в зале ожидания №1. В конце концов, сотрудник Космического центра и двое полицейских обнаружили тело Метис, и Саймона арестовали через несколько часов после преступления.

В тюремной камере.

Саймон признал виновность в убийстве Метис, понимая, что заключение в тюрьму было лучшим способом защитить Афину и психологический анализ фантома. На суде маленькая Афина пыталась объяснить, что он невиновен, но её крики не были услышаны, и прокурор был признан преступником и приговорен к смертной казни. Позже его обвинили в саботаже запуска ракеты HAT-1 Космического центра. В тюрьме Саймон скрывал психологический профиль с помощью своего домашнего ястреба Таки и распространял слухи среди сокамерников, чтобы фантом не мог догадаться о его преследовании. Саймон часто рассказывал истории о различных заключённых, которых он встретил в тюрьме.

Навигация по вики