Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Рюноскэ Наруходо

Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.

Рюноскэ Наруходо
Я стану адвокатом. Я должен!

Рюноскэ Наруходо (成歩堂 龍ノ介) — адвокат и главный герой в играх The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve. Предок Феникса Райта, живший в Японии во время периода Мэйдзи.[3]

На втором годе обучения в Имперском университете Юмэй, Наруходо отправили под суд за убийство, которое он не совершал. После своего оправдания он отправляется в Лондон, где знакомится с известным детективов Херлоком Шолмсом. И остаётся там чтобы защищать клиентов в английском суде.

Обвинение в убийстве

Основная статья: Дело о иностранном профессоре

19 ноября 1899 года в пришёл на встречу с Кадзума Асоги в ресторане La Carneval. После того как его друг ушёл Рюноскэ замечает, что за соседним столиком сидел один из профессоров его университета, британец — Джон Уилсон, он обедал с незнакомой девушкой. Он подошёл к ним, чтобы поздороваться с профессором и немного с ним поговорить. Собираясь уходить он замечает лежащий на полу пистолет и поднимает его. После чего понимает, Джон мёртв и видя у него в руках пистолет, свидетели начинают думать, что это он убил профессора; его сразу же арестует находящийся в этом ресторане инспектор Сатору Хосонага.

Через три дня начинается суд Рюноскэ, а Кадзума вызывается стать его адвокатом. Однако узнав у Юдзина Микотобы, что поездка его друга в Англию может быть отменена, он собирается защищать себя сам, а Асоги поставить на место его помощника. Сильно нервничая в начале суда из-за малого опыта в работе с законом, Рюноскэ приходится противостоять прокурору Такэцути Аути. Он вызывает свидетелей, Кюрио Корэкуту и Ийесу Носу, из их показаний стало ясно, что профессор во время убийства сидел вместе с студенткой из Британии, Джезайлл Бретт, и Наруходо начинает подозревать, что она связана с убийством. Когда её вызвали к трибуне, она полностью отрицала причастность к убийству Уилсона, но Рюноскэ смог выстоять против её обвинений. Когда суд уже был на стороне обвинения, к нему на помощь приходит дочь профессора Микотобы, юридический помощник Сусато Микотоба, отдавшая им документы исследования кураре. Рюноскэ смог снять с себя все обвинения и доказать суду, что Джезайлл сначала отравила профессора ядом кураре, убив его, а после выстрелила в уже мёртвое тело из спрятанного у неё пистолета. Тем самым выиграв суд и доказал свою невиновность, не подвергнув поездку своего друга опасности.

Рюноскэ поздравили с победой и признанием его невиновности, но узнаёт от Юдзина и инспектора Хосонаги, что Бретт отправят в Шанхай, потому что её нельзя было судить на территории Японии из-за «полномочий судебного консула». Рюноскэ получил комплимент от Кадзумы за то, что он стал адвокатом. После чего его друг сказал, что у него есть к нему просьба.

Потеря друга

Основная статья: Нерушимая пёстрая лента

По просьбе Кадзумы Рюноскэ присоединился к его поездке в Лондон и учится там праву вместе. Его друг хотел не только, чтобы они вдвоём совершили революцию в законодательстве Японии, но и дать Наруходо реализовать его потенциал как адвоката. Так Асоги помог ему пробраться на пароход, там Наруходо спрятался в гардеробе, дабы избегать моряков. Но через месяц как они покинули Японию, Кадзума был найден мёртвым в собственной каюте, а Рюноскэ найденный в гардеробе был обвинён в убийстве друга. Желая снять с себя подозрения, он попросил Сусато, попробовать узнать правду о смерти Кадзумы вместе, что она позволила под её надзором. Во время расследования они встретились с Херлоком Шолмсем, величайшем детективом Лондона, который тоже занимался расследованием этого убийства.

С помощью Сусато и Херлоком, с которыми провёл два танца дедукции, Рюноскэ обнаружил, что за убийством Кадзумы стояла Николина Павлова, русская балерина, пробравшаяся на корабль и просящая убежища. По причине смерти друга, Хосонага проинформировал Наруходо, что они возвращаются домой, так как с ними теперь нет адвоката. Но он вызвался занять место Кадзумы как адвоката и изучит право на корабле, даже при том, что им осталось сорок дней до прибытия в Лондон.

Тогда ещё Рюноскэ и Сусато не знали, что Асоги остался жив, единственное получил травму шеи и потерю памяти.

Студент по обмену

Первый суд в Лондоне

Основная статья: Передвигающаяся комната

Прибыв в Лондон Наруходо и Сусато встречаются в лордом — главным судьёй, Маэлем Стронгхартом. Чтобы доказать лорду, что он достоин занять место Кадзумы, Рюноскэ немедленно назначают дело, которое он должен выиграть, то есть получить вердикт «Невиновен». Отправившись в Олд-Бейли, он и Сусато встречают их первого клиента: Магнуса Макгилдеда. Хотя тот был высокоуважаемым бизнесменом, никто не хотел брать его дела, так как прокурором на этом процессе был «Мрачный жнец Олд-Бейли», Барок ван Зикс. Во время этого суда Наруходо узнаёт о суде присяжных, и как он может продолжить суд, в случаи если все шестеро присяжных проголосуют за вердикт «Виновен».

В ходе суда Наруходо почти одержал победу, пока ван Зикс не указал, что кто-то посторонний был в экипаже и создал поддельные доказательства. Он указал, что виновными были Магнус и Джина Лестрейд, карманница, которая ранее вызвала дымовую гранату в зале суда. Именно здесь Рюноскэ начал сомневаться в невиновности Макгилдеда, но суд не мог продолжаться, потому что Магнус указал, что у обвинения не было убедительных доказательств того, что место преступления было подделано. Таким образом, Наруходо получил вердикт «Невиновен», хотя и противоречил правде дела. Вскоре после завершения судебного разбирательства Макгилдед сказал, что его вызывают обратно, чтобы помочь изучить повозку, но экипаж загорелась, и внутри было найдено обгоревшее тело Магнуса.

Примечания

Навигация по вики

Шаблон:ПерсонажиTGAA Шаблон:ПерсонажиTGAA2