Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Рон ДеЛайт

Рон ДеЛайт
Пожайлустаааа! Не игнорируйте меняяяяяя!
Украденный поворот

Рон ДеЛайт — подозреваемый на суде Маска☆ДеМаска.

Появление Маска☆ДеМаска

Плакат с Маском☆ДеМаском.

Рон встретил свою будущую жену, Дезире, когда работал охранником в KB Security. После спасения её от двух, вооружённых ножами грабителей, пара поженилась. Рон давал ей всё чего она хотела, но он быстро начал понимать, что работа охранником не хватало, чтобы покрыть всё растущие расходы жены. Начав боятся, что из-за этого она уйдёт от него, он попытался украсть конфиденциальную информацию, дабы позже продать, но был быстро пойман и уволен директором кампании, Кейном Буллардом.

Новостной заголовок о краже Слезы Эманон.

Несмотря на это Рон становится вором, так как думает, что ни одна другая работа в мире не способна дать его жене нужное количество денег, хотя и знал о её неприязни ко всем преступникам. Он сделал костюм и взял себе псевдоним «Маск☆ДеМаск». Первым, что он украл слала Слеза Эманон. Сразу же после успешной кражи камня Рон снял костюм и выбросил его в ближайший мусорный бак, и переоделся в костюм полицейского, претворившись, что обыскивает место преступления, дабы избежать подозрений. Однако Люк Этми находит костюм, а вскоре и раскрывает личность Маска☆ДеМаска. Он начинает шантажировать Рона, чтобы тот украл для него три драгоценности: Корону Бонгора, Левую руку Аида и Портрет Меджины.

Последнее ограбление

Основная статья: Украденный поворот

Маск☆ДеМаск.

В последнем шантажистом письме от Люка было указание отправится в кабинет Булларда в KB Security. Рон переоделся в костюм Маска☆ДеМаска и сделал то, что ему велели, но Люк уже был там, и когда он прибыл ударил его до потери сознания. Когда Рон очнулся, в кобинете был только он и тело Кейна. Он решил спрятать тело Кейна в сейф, опасаясь, что его обвинят в убийстве директора. Затем он сдался как Маск☆ДеМаска, заявив, что это он украл кураинскую Священную урну, которую украл Люк, притворившись Маском☆ДеМаском.

Адвокатом Рона стал Феникс Райт, несмотря на письмо доказывающее, что он и есть Маск☆ДеМаск. Фениксу вскоре удалось доказать невиновности своего клиента, обвинив Люка Этми в том, что тот и есть настоящий Маск☆ДеМаска. Однако Рона тут же обвинили в убийстве Кейна, как единственного человека, кто работал в KB Security и знал как открыть сейф, в котором нашли тело. И снова Фениксу удалось получить невиновным вердикт, раскрыв действия Люка Этми, указав на то, что тот притворился Маском☆ДеМаском и украл урну для того, чтобы у него было алиби от убийства Кейна. Рона, в свою очередь не обвинили в кражах, по принципу двойной ответственности, что означало полную его свободу от этих обвинений.

После своих испытаний ДеЛайты основали организацию, цель которой — помочь ворам начать честную жизнь, с лозунгом: «Прекратите, ПОЖАЛУЙСТААААААА!» По иронии, они также помогают ворам, предоставляя им подробные планы их ограблений.

Месяц спустя, пара посетила Художественная галерея «Зодиак», дабы полюбоваться работами почившего французского скульптора Пьера Оке, и судя по их разговору можно было понять, что они не прочь украсть что-нибудь. Между тем персонаж Маски☆ДеМаски сохранялся благодаря подражателю, одевавшегося как знаменитый вор.

Личность

Профиль.

Рон — обычно тихий и нервный молодой человек, но может быстро разволноваться и начать просить прощения, обычно очень громко и резко, выкрикивая при этом «ПОЖАЛУЙСТААААААА!» Делая заявление, он часто сомневается в себе или не соглашается с сказанным только что им же. Он также имеет привычку останавливаться на середине предложения. В детстве его всегда интересовали загадочные люди в масках. Тем не менее, бывают случаи, когда Рон проявляет очень хороший интеллект, например, ему удается украсть свое первое сокровище самостоятельно (не учитывая как он спрятал костюм), желая создать алиби для убийства Кейна, будучи признанным виновным в том, что он Маск☆ДеМаск, или также понимая, что цены на украденные им предметы довольно низкие, несмотря на то, что они являются очень важными ценностями.

Имя

  • Его японская фамилия «Амасуги» (天杉) образована от слова «амасугиру», значащие «слишком сладкий».
  • Его японское имя «Юсаку» (優作) содержит иероглиф «мягкий» (優), что отсылает на его личность.
  • Его английское имя — «Рон» — форма еврейского имени, означающего «радость». Оно может происходить от «ронделли» — пасты в форме спирали, похожая на прическу Рона.
  • «ДеЛайт» — его английская фамилия — игра слов с «delight» (радость, восторг). Она может также может быть связана с испанским словом «delito» («преступление»).
  • «Duplaisir» — его фамилия в французской локализации, значащая «удовольствие» (du plaisir).

Разработка

  • Рон ДеЛайт буквально единственный персонаж Ace Attorney чей цвет текста отличается от обычных оранжевого, синего и зелёного ((за исключением одного случая, когда Феникс случайно скопировал привычку Рона). В дополнение к этому, использование звезды (☆) в имени его альтер-эго почти уникально, поскольку только иностранные, вымышленные языки изображаются бессмысленными символами (такими как борджиниаский). Манера, в которой изображены окончания в конце предложений, когда слова становятся меньше и становясь всё более прозрачней, также уникальна в серии Ace Attorney.
  • Персонаж может быть отсылкой на Кайто Куробу, протагониста манги Magic Kaito, также появляющегося как антигерой в серии манги Detective Conan. Эти два персонажа необычайно похожи: оба известны тем, что оставляют карточки и, как будто, улетают в небо исчезая в Луне.
  • Он один из немногих подсудимых, которых оправдали за, на самом деле, совершенные преступления, так судья до последнего не верил, что он Маск☆ДеМаск, пока Люк не был осуждён за убийство, а принцип двойной ответственности уберёг Рона от осуждения по тому же преступлению.
  • Зелёная сумка, которую он носит как Маск☆ДеМаск, имеет узор, являющийся вариацией узора дамаст, что возможно является отсылкой к имени его альтер-эго.

Навигация по вики