Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Рокки это полярный медвежонок. Он тюремный питомец заключённого Джея Элбёрда, являющийся частью тюремной программы терапии. Рокки почти всегда можно увидеть, висящем на груди заключённого, на что Элбёрд не возражает, воспринимая это как дополнительный утяжелитель во время его боксёрских тренировок. Между ними существует глубокая связь, хотя Джей рассердился на Рокки, когда тот, кто следил за ним, разрушил его план побега из тюрьмы.

Предотвращение побега

Основная статья: Тюремный поворот

Рокки раскрывает маскировку Элбёрда.

В марте 2019 года во время шоу Большого цирка Берри Элбёрд оставил Рокки на попечение Фрэнка Соуита, намереваясь сбежать из тюрьмы. Однако, пока Фрэнк наносил грязевые компрессы на Рокки, медведь убежал к своему хозяину. Преследуя медведя, Соуит стал свидетелем того, как он думал, убийством Горация Найтли из-за стоящего рядом с трупом Анубисом, псом, принадлежавшим Серхану Догену. Тем временем Рокки догнал Элбёрда и прыгнул на него. Этот инцидент был заснят камерой видеонаблюдения и позже был ошибочно принят за нападение Анубиса на Найтли.

Позже, во время расследования убийства Горация, Джей снова попытался сбежать, замаскировавшись под одного из тюремных охранников, предварительно украв униформу. Однако Рокки снова запрыгнул на него, раскрыв его маскировку.

Личность

Рокки очень привязан к Элбёрду, и поэтому его часто можно увидеть вцепившимся к нему спереди на его груди. Он любит быть с Джеем до такой степени, что не хочет, чтобы он сбегал из тюрьмы, дважды сорвав его попытки сделать это.

Имя

  • Его английское имя в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 «Рокки», которое возможно отсылается к серии фильмов Рокки, подчёркивая пристрастие Джея к боксу.

Шаблон:Gyakuten Kenji 2

Advertisement