Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Розовая принцесса

Розовая принцесса — главный персонаж сериала-токусацу Global Studios Розовая принцесса: воин Микродревнего Токио. Сериал был продолжением Стальной самурай: воин Новодревнего Токио созданного Салом Манеллой, режиссёром Global Studios и создателем Стального самурая, которому пришла идея Розовой принцессы когда увидел Майи Фей в одеждах клана Фей.

История персонажа

Розовая принцесса: воин Микродревнего Токио.

Персонаж стал популярен: Розовая принцесса выиграла второе ежегодное гран-при Герой Героев, победив тогда популярного Бренчащего ниндзя. В какой-то момент истории персонажа, она вышла замуж за Стального самурая и у пары родился ребёнок, Железный младенец. Все три персонажа появились на гастролях спектакля, Розовую принцессу обычно играла женщина по имени Минди. Однако перед выступлением в театре Theatrum Neutralis посольства Кохдопии, Минди не смогла выступать, и её в последнюю минуту была найдена замена в виде Венди Олдбэг.

Имя

  • Её японское имя, «Химэсаман», скорей всего образовано от «химэ» (姫), что значит «принцесса» (этот иероглиф присутствует на её одежде), уважительного суффикса «-сама» (様), и «man» («человек»).
Advertisement