Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Роберт Хаммонд
Галерея изображений

Марвин Гроссберг
Хаммонд был способным адвокатом. Но... он защищал своих клиентов, только ради себя. [...] Он никогда не верил в своих клиентов. Единственное, во что он верил, свои способности. [...] Он выиграл, то дело только ради себя.

Роберт Хаммонд — адвокат в деле DL-6 и жертва в Повороте на прощание.

Аморальный адвокат

Роберт Хаммонд был одарённым адвокатом работал вместе с Мией Фей в бюро Гроссберга, видимо достаточно долго, так как Майя узнала его на фотографии, много лет спустя. Веря только в свои навыки, не доверяя ни одному из своих клиентов. Это вызывало конфликты с его коллегами, но его решимость и способности не вызывали сомнений.

Дело DL-6

Основная статья: Дело DL-6

В 2001, Хаммонд представлял Янни Йоги в суде по делу DL-6. Из-за убедительных доказательств и показаний против своего клиента, Роберт сказал Йоги сослаться на временное помешательство, чтобы избежать обвинительного приговора.

Смерть

Основная статья: Поворот на прощание

Последние минуты Хаммонда.

Пятнадцать лет спустя, получив письмо от Йоги, Хаммонд отправился на озеро Гурд. Встретившись, Йоги стреляет в него и убивает внутри своей лачуги. Положив его тело в лодку и замаскировавшись как его бывший адвокат, чтобы обвинить Майлза Эджворта в убийстве. Его план удался, если бы не адвокат Эждворта, Феникс Райт, который смог доказать, что убийцей Хаммонда был Йоги.

Имя

  • "Роберт" — германское имя произошедшее от "hrod" (слава) и "beraht" (яркий).
  • Фамилия "Хаммонд" возможно происходит древнескандинавского "Hámundr", состоящее из "" (высокий) и "Mund" (защита).
  • "Jean Durand" на французом тоже что и "John Smith" на английском; распространённое, обычное имя.

Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney