Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
332
страницы

Ричард Веллингтон

Ричард Веллингтон - очень болтливый мошенник. Единственный свидетель и убийца в Беспамятном повороте. Самопровозглашенный "ценитель искусства", который искал "правильный" колледж.

Убийство Принца

На самом деле Ричард Веллингтон был мелким аферистом, замешанным в сети около 20 других мошенников. Если бы кто-нибудь получил в руки его сотовый телефон, содержащий не только номера телефонов, но и ряд сообщений от других участников этой сети, для него все было бы кончено.

Однажды, он потерял свой свой телефон и пытался на него позвонить. В тот момент ему ответили встречающиеся Мэгги Бёрд и Дастин Принц. Ему обещали вернуть его сотовый, но когда он пришёл в парк, он увидел девушку вместе с полицейским. Опасаясь того, что они получили доступ к телефону и узнали его секрет, в панике Веллингтон атаковал офицера столкнув его через перила, сломав ему шею, тем самым убив его. Во время борьбы, Принц успел схватить очки у нападавшего, перед тем как упал.

Уэллингтон потратил много времени ища свои очки, но безрезультатно. Не дожидаясь когда он предстанет перед судом за своё преступление. Решив подставить Бёрд он написал на песке имя "Мегги" рукой жертвы, не зная как правильно пишется имя её имя, или то, что жертва была левшой. Из-за этого Мэгги была обвинена в убийстве.