Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы

Рип Лейсер — бывший полицейским следователем во время дела IS-7.

Крах

Основная статья: Дело IS-7

Следователь Лейсер был назначен следователем на дело IS-7. В отчёте перед главным прокурором Блейзом Дебестом, что тело жертвы пропало. Однако эта информация не достигла прокурора ведущего это дело, Манфреда фон Кармы. Рипа заменили на Тирелл Бэдд, но за ним ещё оставалась обязанность вести допросы.

Манфреда арестовал Джеффри Мастера за убийство до того как узнал, что тело пропало, и пытался скрыть этот факт. Адвокат Мастера, Грегори Эджворт, узнал об этом, но у Манфреда был сфабрикованный протокол вскрытия, благодаря вмешательства Блейза. Разбирательства дела затянулось на год, до того как Манфред сказал Лейсеру угрожать Джеффри: признаться или Кэтрин Холл будет предъявлено обвинение. Джеффри сознался в соучастии, но Тирелл в секрете записал признание и отдал запись Грегори, который использовал её как «секретное оружие». Запись доказала, что признание было подделано, и, хотя Грегори проиграл суд, Манфред получил первый в своей «безупречной» карьере штраф. Однако Рип принял всю вину на себя, и вскоре был уволен.

Имя

  • Его имя в неофициально английском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Рип Лейсер». Это игра слов со словом «replacer» (реплейсер; букв. «заменитель»), отсылая на факт, что его заменили Тиреллом Бэддом.
    • «Лейсер» также может быть игрой слов со словом «Lacerate» (разорвать), которое в сочетании с его именем «Рип» намекает на его безжалостные методы допроса.

Навигация по вики

Advertisement