Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Рекс Кьюби
Галерея изображений

Рекс Кьюби был олдерменом Долины Девятихвостого, пока не был убит во время встречи с Дэмианом Тэнмой, мэром Тенма-тауна. До того как стать олдерменом Кьюби был профессиональным рестлеом.

Поглощение и убийство

Основная статья: Монструозный поворот

В то время как многие из его односельчан в Долине Девятихвостого считали, что Тэнма-туан агрессивно настаивал на объединении их городов, желая его захватить, но Кьюби похоже понимал, почему мэр Дэмиан Тэнма так действовал. Во время фестиваля он созвал своего коллегу на встречу в комнате лиса в своём поместье, так как намеревался рассказать ему правду о «Тэнма Таро», запечатанном в запретном комнате, а также подготовил подарок для Тэнмы в запретной комнате в форме статуи.

К сожалению, Кьюби потерял сознание во время их встречи из-за того, что Флорен л’Белль добавил в кофе Кьюби и Тэнмы снотворное. Затем л’Белль вонзил ему в грудь одно из старинных копий олдермена, убив его. Вскоре Тэнма был арестован за преступление, и Аполло Джастис защищал его в суде. В конце концов Джастис смог доказать невиновность Тэнмы, а также раскрыть, что настоящим убийцей был л’Белль.

Личность

Как профессиональный рестлер на пенсии, Кьюби накопил несколько наград за свою карьеру на ринге, но всё ещё оставался в хорошей физической форме. Судя по автопортрету, стоявшему у него в поместье, он казался весёлым и уверенным в себе человеком с внушительной внешностью; он также оказался популярным среди жителей деревни. Увлечение Кьюби коллекционированием старинного оружия обернулось против него, когда л’Белль использовала одно из них, чтобы убить его.

Имя

  • Его японская, и английская фамилии «Кьюби» (九尾) произошли от названия кюби но кицунэ («девятихвостой лисицы») из японской мифологии.
  • Его японское имя «Гиндзи» (銀次) означает «следующее серебро»; таким образом, грубый перевод его полного имени будет «Следующий серебряный девятихвостый лис».
  • Его английское имя «Рекс» происходит от латинского «король», что несколько соответствует профессии Кьюби, так как он был олдерменом Долины Девятихвостого.

Навигация по вики

Advertisement