Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.
Регина Берри

Регина Берри
Я такая милая на этой фотографии! Разве вы не считаете меня милой? Разве нет? Разве нет?
Майя Фей
Конечно считаем!
Феникс Райт
Никаких возражений!
Цирковой поворот

Регина Берри — наивная дочь Рассела Берри, директора Большого цирка Берри. Она работает укротительницей животных в цирке вместе с тигром Регентом, а также ранее работала со львом Леоном.

Несчастный случай

Акробат Бат, работающий в цирке, был влюблён в Регину. Вдвоем они часто подшучивали друг над другом. Однажды Регина решила в шутку насыпать перец в шарф Бата, чтобы вызвать у него непрерывное чихание. Позднее Регина репетировала свои выступления с львом Леоном, и Бат решил заключить с ней пари. Акробат сказал, что осмелится положить свою голову в пасть льва, и тогда Регина должна будет сходить с ним на свидание. К несчастью, перец заставил Леона чихнуть в тот момент, когда голова Бата уже была у его пасти. Лев сомкнул зубы. Все, кто стал свидетелем этого инцидента и не знал о перце, подумали, что лев в тот момент улыбался, но на самом деле лев лишь отреагировал на вкус и запах приправы. Старший брат Бата, Акро, отчаянно пытался защитить его. В результате ноги Акро парализовало, а Бат оказался в коме. Регина не осознавала всю опасность состояния Бата и думала, что он просто спит.  Из-за в душе Акро  росла глубокая обида и злость к Регине. Вскоре Леон был убит директором цирка с целью скрыть этот инцидент.

Ещё один несчастный случай

Основная статья: Цирковой поворот

Регина и Регент.

Шесть месяцев спустя, Регина украла сердца ещё двух её коллег: Макса Галактики, яркого циркового фокусника, и Бенджамина Вудмана, робкого чревовещателя. Мужчины признали в любви к девушке в один и тот же день. Застенчивый Вудмен сделал это с помощью своей марионетки «Трило Квиста», и Регина считала, что в неё была влюблена кукла, а не сам работник.

Позже Акро подложил Регине в карман записку. Он написал ей с просьбой прийти к площади с общежитием работников цирка, угрожая, что если она этого не сделает, то раскроет всем её «секрет». Думая, что листок попал к ней по ошибке и на самом деле принадлежит кому-то другому, Регина расположила его на доске объявлений кафетерия. В ту же ночь, её отец был убит в месте, обозначенном в записке. Макс Галактика был единственным работником цирка без твёрдого алиби, а потому и был обвинён в убийстве. Его адвокатом стал Феникс Райт.

Феникс взялся за расследование этого дела, впервые встретившись с Региной под куполом цирка, когда её тигр Регент попытался «поиграть» с адвокатом. В конце концов Феникс достиг правды и доказал, что убийцей был Акро. Выяснялось, что накопленные его обиды и гнев по отношению к Регине за её наивный характер достигли того, что он захотел убить её. План Акро состоял в том, чтобы заманить Регину на площадь общежития под его комнатой, и, когда она окажется в нужной точке, уронить ей на голову бюст Макса. К большому сожалению Акро, наивность Регины вновь встала на его пути. Записку, закреплённую Региной на доске объявлений, нашёл её отец. Он понял, о чём в ней говорилось и пошёл в назначенное место вместо дочери. Так как Акро не видел местность, находившуюся под его окном, он по ошибке убил Рассела, который являлся для него отцовской фигурой.

Когда в суде было раскрыто всё, что произошло, Регина была потрясена и глубоко расстроена. Наконец, осознав значимость комы Бата и смерти её отца, она расплакалась и взяла на себя вину за всё, что случилось. Регина пообещала дождаться пробуждения Бата у его постели, пока тот не выйдет из комы.

Подчинённый Саймон Киз

Представление в тюрьме

Основная статья: Тюремный поворот

Со временем Регина стала более ответственно относиться к работе, хотя и продолжала называть своего покойного отца директором и лидером цирка. В какой-то момент она наняла нового работника — Саймона Киза, который стал клоуном цирка и практиковался в дрессировке животных. В 2019 году они вместе с животными цирка выступили в местной тюрьме. Шоу включало в себя историю любви между Регентом и слоном по имени Астик. Саймон играл злую мартышку, которую Астик сдувала в кульминационный момент выступления.

Однако после шоу Саймон был обвинен в совершении убийства в тюрьме. Жертвой стал его друг детства, Гораций Найтли, который недавно был арестован. Регина помогла прокурору Майлзу Эджворту в его расследовании, предоставив информацию о шоу с животными, часть которой, как выяснилось, имело большое значение для этого дела. В результате Майлз раскрыл настоящего убийцу, директора тюрьмы Патрицию Роланд, а Регина помогла достать орудие убийства из пасти аллигатора Алли, питомца Патриции. Саймон был освобожден, и он и Регина поблагодарили Майлза за спасение.

Раскрытие заговора

Основная статья: Великий поворот

Суд Патриции состоялся примерно через неделю. Регина и Саймон прибыли в окружной суд, чтобы посмотреть на процесс суда, но опоздали из-за занятости Саймона. Однако вскоре они узнали, что прокурор дела и все улики против Патриции, пропали, а сын судьи был похищен, чтобы заставить её оправдать подсудимую. Регина и направились в Колизей Саншайн, в целях найти пропавшего прокурора, хотя в конечном итоге его найдёт Майлз.

Некоторое время спустя, Регина вернулась в цирк вместе с Саймоном, и вскоре столкнулись с Майлзом и его помощниками. К огромному удивлению Регины, выяснялось, что Саймон организовал и совершил несколько преступлений, включая убийство Горация и вышеупомянутое похищение. Майлз обвинил Саймона в намеренном посредничестве между Горацием и Серханом Догеном, что привело к убийству первого. Саймон потребовал от него найти хоть одно малейшее доказательство в поддержку обвинения прокурора. Однако Регина вновь помогла Майлзу, передав ему письмо, написанное Горацием для Саймона, что доказало посредничество Саймона. Хотя Саймон попытался переложить вину на других людей, Майлз смог доказать его причастие к преступлениями и совершенному им убийству. Регина и даже цирковые животные были разочарованы тем, что Саймон оказался манипулятором, который никогда не видел никого из них как друзей.

Личность

Майя Фей
Кажется, Регина пользуется популярностью среди мужчин в цирке. [...] Два человека за один день! Даже я хочу признаться ей в любви!
Цирковой поворот

Профиль.

Цирк был тем миром, который видела Регину большую часть жизни, поскольку там девушка была воспитана. В результате её взгляд на жизнь был сказочным и невероятно наивным. Она верила, что когда люди умирают, они становятся «звездочками на небе». Это отношение к смерти приводило Акро в ярость, потому что Регина не понимала, насколько тяжело потерять кого-то. Она также не понимала, что марионетка Трило Квист был всего лишь куклой. Она думала, что игрушка действительно выступала с песнями в цирке, а сам чревовещатель был просто тем, кто проводил время с Трило.

Когда дело об убийстве её отца было раскрыто, Регина расплакалась, наконец осознав несчастье всех происшествий, к которым привели её действия. После суда Макса она приобрела более реалистичный, хотя и до сих пор несколько фантастический взгляд на мир (например, Регина верила в то, что в Зимбабве есть замки из торта и говорящих кроликов). Примером ее возрастающей зрелости является то, что она стала понимать, что такое чревовещатель, а также научилась руководить цирком и участвовать в решении некоторых вопросов. Теперь её умение справиться с произошедшими трагедиями связано не с верой в то, что люди становятся звездами на небе, а желанием оставить прошлое позади, потому что шоу должно продолжаться.

Мое описывает Регину как «ещё более милую, чем щёнок мальтийской болонки». Чтобы люди послушали Регину, ей достаточно бросить на них миловидный взгляд. Её внешность также сделала её объектом внимания по крайней мере трех её коллег по цирку: Макса Галактики, Бена Вудмана и Бата.

Регина утверждает, что ей не особо нравится перец.

Имя

  • Её японский псевдоним «Мирика» (ミリカ) происходит от её полного имени «Татими Рика» (立見里香).
  • Её китайский псевдоним «美麗佳» — транслитерация японского псевдонима; однако, всё три знака в её псевдониме также используются в значении «красивый».
  • «Регина» происходит от латинского слова «королева» или «принцесса». Такое имя могло быть выбрано из-за того, что её отец слепо любил её, или из-за её диадемы и скипетра; возможно, эти аксессуары вместе с её именем должны были показать её отношения с отцом.
  • «Берри» скорее всего произошло от названия цирка, выбранного для шутки. (Berry/Very Big Circus, т.е. созвучия слов «Большой» и фамилии «Берри»).
  • Её японская фамилия была выбрана по тем же причинам, что и английская. Во французской версии цирк называется «Cirque Hullere», что представляет собой игру слов от французского «circaire», означающего «круглый».
  • Её французское имя «Monique» — вариация имени «Моника», которое может происходит от древнегреческого «μόνος» («mónos», означающего «в одиночестве»), латинского «moneō» (Я советую).
  • «Monique» — это также имя укротительницы тигров из французского игрового шоу «Fort Boyard».
  • «Monique Hullère», её полное французское имя, может быть игрой слов на «monoculaire», что означает «монокуляр».