Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Расселл Берри
Галерея изображений

Мо
Как кто-то мог так поступить с этим прекрасным человеком?..

Рассел Берри — бывший владелец и шталмейстер Большого цирка Берри, руководивший им от его открытия и до своей смерти в 2017 году. Также отец Регины Берри.

Руководитель цирка

Расселл Берри был хорошим человеком и добрым работодателем. Даже когда в цирке не было посетителей, он платил Мо деньгами из своего кармана, поскольку у клоуна была семья, о которой нужно было заботиться. Все работники цирка уважали Расселла, и он стал для них кем-то вроде родительской фигуры. Когда братья Динглинг осиротели, Расселл о них позаботился и вырастил. Они повзрослели и стали акробатами с прозвищами Акро и Бат, хотя директор изначально был против этой идеи, так как не хотел, чтобы те подвергали себя опасности.

Несчастный случай

Однажды Бат оказался жертвой несчастного случай (случившегося непреднамеренно по вине Регины), когда лев Леон укусил его. Бат впал в кому. Акро, пытавшийся защитить своего брата, был парализован ниже пояса. После этого Расселл застрелил Леона снаружи цирка, и никто больше не говорил об этом инциденте. Однако Акро таил глубокую обиду на Регину за то, что она не восприняла всерьёз состояние его брата.

Смерть

Основная статья: Цирковой поворот
Расселл Берри
Прости, Макс. Мне нужно кое-что сделать. Ты не против подождать меня здесь?
Макс Галактика
Снаружи довольно холодно. Где ваше пальто?
Расселл Берри
Ничего. Я скоро вернусь. Это должно занять минут десять.

Замаскирован, пока Бенджамин Вудман наблюдает.

Последние секунды жизни.

Смерть директора цирка.

Желая сохранить свежесть цирка, Расселл пригласил нового работника — несколько самовлюбленного фокусника по имени Макс Галактика. Результат оказался фантастическим, и цирк обрёл новую жизнь, но из-за своей эгоистичности Макс вызвал негодование у своих новых коллег. Галактика влюбился в Регину, что породило соперничество между ним и чревовещателем Бенджамином Вудманом (или, точнее, его марионеткой «Трило Куистом»). Максу удалось договориться с Расселлом о значительном повышении зарплаты через шесть месяцев после инцидента с Леоном.

Спустя неделю после этого на доске объявлений появилась анонимная записка с угрозами, которую Акро тайно передал наивной Регине, где назвал её «убийцей» в полугодовалом случае. Беспокоясь за дочь, Расселл решил вместо неё встретиться с автором таинственного письма. Той ночью он разговаривал с Максом об инциденте, случившемся за завтраком, когда фокусник ударил Вудмана бутылкой по голове. Галактика воспользовался этим, чтобы обсудить с Расселлом его предложение жениться на Регине. Затем Расселл прервал встречу, чтобы выйти и разобраться с угрозой для своей дочери в назначенное в записке время.

Расселл надел костюм Макса и вышел на улицу. По пути его заметили Вудман и «Трило». Когда шталмейстер прибыл, на снегу лежал деревянный ящик, в котором находился только контейнер с перцем. Он наклонился, чтобы поднять его, и Акро, не зная, что под его окном был директор, сбросил на него бюст Макса Галактики. Бюст ударил Расселла по голове и мгновенно убив его. Плащ Галактики упал с плеч Расселла и зацепился за бюст, так, что когда его снова подняли, клоун Мо подумал, что это улетает Галактика (фокусник показывал подобню иллюзию в своих выступлениях).

Свидетельские показания Мо привели к аресту Макса за убийство, но, несмотря на ошибочные убеждения Мо и Вудмана, адвокат Галактики Феникс Райт в конечном итоге разоблачил Акро как настоящего убийцу.

Личность

Мо
Директор был крупной фигурой в цирковом мире. Взаправду неподражаем.

Профиль.

Хотя Райту не предоставилось возможности лично встретиться с директором цирка, его бывшие подчиненные выражали по отношению к нему глубокое уважение. Расселл платил Мо, даже когда в цирке не было посетителей, что говорит о его щедрости. Об этом можно также судить из его заботы о братьях Динглинг. Расселл, по всей видимости, имел множество необычайных, зачастую причудливых талантов, что можно судить по трофеям в его комнате: «Национальный викторин», «Мастер мини-гольфа ассоциации цирковых директоров», «Чемпион по прыжкам с шариками на животе» и «Гран-при по уходу за домашними животными». Подобная странность также касалась щедрости Расселла; В его комнате находилась целая линия благодарственных открыток в рамках, полученных за его ежегодные пожертвования в «Центр исследований роботов-клоунов».

Имя

  • Его полное японское имя означает «700 зрителей».
  • «Берри» скорее всего произошло от названия цирка, выбранного для шутки. (Berry/Very Big Circus, т. е. созвучия слов «Большой» и фамилии «Берри»).
  • «Расселл» (инициалы обоих Регины и Рассела, «Р.Б.») могут отсылать на известный цирк братьев Расселл.
  • Его французская фамилия была выбрана по той же причине, что и английская; создать словесную шутку на названии цирка. В французском переводе, его цирк назван «Cirque Hullere», что представляет собой игру слов от французского «circaire», означающего «круглый». «Loïc Hullere» происходит от «l'auriculaire», что означает «прилагающийся к уху»

Навигация по вики

Advertisement