ФЭНДОМ

Это страница разрешения неоднозначности для "Райт (семья)"
Далее следует ссылок на статьи со схожими именами.

Пожалуйста, проследуйте по одной из них или используйте поиск, если страницы нет в списке. Если вы сюда пришли по внутренней ссылке, вам стоит сменить ссылку на прямую ссылку на искомую страницу.

Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
Note: Редактор, добавивший этот тег, определил следующие области улучшения: перевести названия дел в статье и скорректировать переводы + викификация
Phoenixmugshot

Феникс Райт.

Райт это фамилия, которая может относиться к:

  • Трюси Райт - молодая волшебница, который является приемной дочерью Феникса Райта.
Trucynewmugshot

Трюси Райт.

История семьи

  • 2014-16: Феникс становится адвокатом, работающим под руководством Мии Фей.
  • 2016:
    • 3 августа: Феникс дебютирует в суде в деле Ларри Батза по убийству Синди Стоун.
    • 9 сентября: Суд над Фениксом за убийство Мии Фей. Феникс наследует юридическую контору «Фей и компания» и превращает её в юридическую контору «Райт & Ко». вместе с сестрой Мии Майей Фей.
  • 2027:
    • 17 апреля: Феникс нанимает Афину Сайкс.
    • 20 июля: Феникс восстановлен в адвокатах.
    • 20 декабря: Труси удерживается в заложниках у Ауры Блэквилл вместе с одиннадцатью другими людьми. Она освобождена после суда над Афиной Сайкс.

Другие участники семьи

Ryuunosuke Naruhodou mugshot

Рюносукэ Наруходо.

Мало что упоминается о прямой биологической семье Феникса Райта, за исключением мимолетного упоминания его матери и того факта, что у него нет братьев и сестер. Рюносукэ Наруходо, адвокат, который жил в Японии в эпоху Мейдзи, был его предком.

Имя

  • «Райт», вероятно, должен был иметь эффект, аналогичный его японской фамилии (с такими строками, как "Isn't that right, Wright?"(«Разве это не правда, Райт?»).
  • Во время "Поворота в воспоминаниях" Феникс представляет себя Мие Фей как «Райт ... Как летающие братья», имея в виду братьев Райт.
  • Японский эквивалент "Naruhodou" (成歩堂) является отсылкой на японское выражение"naruhodo", что примерно означает «я вижу», «я понимаю» или «действительно». Обычно используется, чтобы согласиться с идеями других людей.

Смотрите также