Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Это страница разрешения неоднозначности для "Райт (семья)"
Далее следует ссылок на статьи со схожими именами.

Пожалуйста, проследуйте по одной из них или используйте поиск, если страницы нет в списке. Если вы сюда пришли по внутренней ссылке, вам стоит сменить ссылку на прямую ссылку на искомую страницу.

Феникс Райт.

Райт это фамилия, которая может относиться к:

  • Трюси Райт — молодая волшебница, приемнач дочерью Феникса Райта.

Трюси Райт.

История семьи

  • 1992-3: Родился Феникс Райт.
  • 2001: Школьный суд Феникса Райта.
  • 2011: Родилась Трюси Энигмар у Шади Энигмара и Талассы Грамари.
  • 2013:
    • 27 августа: Феникс встречает Далию Хоуторн в читальном зале окружного суда.
  • 2014:
    • 11 апреля: Суд над Фениксом за убийство Дога Своллоу.
  • 2014-16: Феникс становится адвокатом, работающим под руководством Мии Фей.
  • 2016:
    • 3 августа: Феникс дебютирует в суде с делом Ларри Батца по убийству Синди Стоун.
    • 9 сентября: Суд Феникса по обвинению в убийстве Мии Фей. Феникс наследует юридическое бюро «Фей и Ко» и переименовывает его в юридическое бюро «Райт и Ко» вместе с сестрой Мии Майей Фей.
  • 2019:
    • 19 апреля: Феникс невольно представляет сфабрикованную улику на суде Шади Энигмара обвиняемого в убийстве Магнифи Грамари, в результате чего он вынужден сдать свой значок адвоката.
    • 3 мая: Феникс удочеряет Трюси Энигмар, сменив её имя имя на Трюси Райт и преобразовывает бюро Райт и Ко в Агентство талантов Райта.
  • 2026:
    • 20 апреля: Суд Феникса по обвинению в убийстве Шади Смита.
    • 15 июня: Феникс нанимает Аполло Джастиса в качестве юриста в агентства, которое преобразовано в Агентство по любым делам Райта.
  • 2027:
    • 17 апреля: Феникс нанимает в агенство Афину Сайкс.
    • 20 июля: Феникс восстановлен как адвокат.
    • 20 декабря: Трюси удерживается в заложниках Аурой Блэквилл вместе с одиннадцатью другими людьми. Она освобождена после суда Афины Сайкс.
  • 2028:
    • 28 апреля: Суд Трюси по обвинению в убийстве Манова Мистри.

Другие члены семьи

Рюноскэ Наруходо.

Мало что известно о прямох биологических родственника Феникса Райта, за исключением мимолетного упоминания его матери и того факта, что у него нет братьев и сестер. Рюноскэ Наруходо, адвокат, который жил в Японии в период Мэйдзи, является его предком.

Фамилия

  • «Райт», вероятно, выбрано для того, чтобы соответствовать значению его японской фамилии (с такими строками, как "Isn't that right, Wright?" («Разве это не правда, Райт?»).
  • Во время Поворота в воспоминаниях Феникс представляет себя Мие Фей как «Райт ... Как летающие братья», имея в виду братьев Райт.
  • Японский эквивалент «Наруходо:» (成歩堂) является отсылкой на японское выражение «наруходо», что примерно означает «понятно», «ясно» или «действительно». Обычно используется, чтобы согласиться с мыслями других людей.

Смотрите также

  • Агентство по любым делам Райта — ранее известное как Агентство Талантов Райта и юрбюро Райт и Ко. Первоначально принадлежала Мие Фей в качестве юридического бюро Фей и Ко.
  • Семья Энигмар — отцовская семья Трюси.
  • Труппа Грамари — материнская семья Трюси.