Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Перл Фей
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, подправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.
Заметьте, Редактор, добавивший этот тег, считает, что эту статью или раздел следует очистить по следующей причине: Плохой перевод, нужно подправить

Перл Фей
Господин Ник! Достопочтенная Майя и я - твои единственные союзники во всем этом мире, но всё в порядке!

Пёрл Фей — член ветви семьи клана Фей. Она дочь Морган Фей, которая проиграла свои права на титул мастера своей младшей сестре Мисти. Пёрл - вундеркинд среди спиритических медиумов, обладающий "интенсивной духовной силой", а также обладающий знаниями о клане Фей, которые превосходят знания дочери Мисти Майи, которая, как ожидается, примет титул мастера. Хотя Пёрл и Майя имеют очень близкие любящие отношения, Морган, в своих попытках восстановить свой главенствующий семейный статус, пыталась дважды избавиться от Майи, чтобы титул следующего мастера кураинской школы перешёл к Пёрл.

Ранняя жизнь

Снимок в детстве.

До тех пор, пока она не встретила Феникса Райта, Пёрл Фей никогда не была за пределами деревни Кураин живя только со своей матерью Морган и её старшими кузинами Майей и Мией из рода мастера кураинской техники спиритизма, пока Мия не покинула деревню Кураин, чтобы продолжить свою карьеру адвоката. Она никогда не знала своего отца, потому что он ушел вскоре после её рождения. Она выросла среди неудачных браков, что было использовано для объяснения её увлечения романтической парой между Фениксом Райтом и Майей Фей.

Она часто играла с Майей, используя её мяч или прячась в большом ящике для одежды семьи, в котором хранился мяч. Она также стала поклонницей автора детских книг Элиза Доуксим.

Встреча с "особенным человеком" Майи

Основная статья: Воссоединяющий поворот
Пёрл Фей
Вы... Вы ведь господин Ник, верно? [ ... ] Я знаю, кто ты. Вы... Вы - "кто-то особенный" для достопочтенной Майи.
Феникс Райт
Ч-ч-ч-что!?
"Воссоединяющий поворот"

Пытается склеить священную урну обратно.

Пёрл впервые встретила Феникса Райта, когда он впервые посетил деревню, приведя Тёрнера Грея к Майе, чтобы направить дух. Она играла с Майей в мяч, но быстро убежала, когда Райт попытался заговорить с ней. Пока происходил вызов духа, Пёрл играла со своим мячом в коридоре. Однако она случайно попала в священную урну, содержащую дух Ами Фей, и разбила её. Она попыталась склеить его обратно, но перепутала буквы, чтобы написать "Я есть" (англ. IAM) вместо "Ами". Она боялась, что её выгонят за то, что она разбила священное сокровище деревни, поэтому держала своё маленькое преступление в секрете.

Пёрл снова встретилась с Райтом после того, как Грей был убит; Райт нашел её в коридоре и сразу же заметил, что она держит уникальный ключ от ритуальной комнаты, который она нашла в мусоросжигателе, но она всё ещё избегала его. Однако, показав Пёрл магатаму Майи, она разрыдалась, расстроенная тем, что Майю обвинили в убийстве Грея. Затем она поняла, что он был "Господином Ником", которого Майя часто упоминала, и из-за этого Пёрл предположила, чтобы Райт и Майя были в романтических отношениях (или, как выразилась Пёрл, "особенный кто-то для мистической Майи"). Она сразу же подружилась с Райтом, желая помочь ему, чем только сможет. Пёрл отдала Райту ключ и зарядила магатаму духовной энергией.

Пёрл следила за исследованием поместья Фей Райта, впервые встретившись с Диком Гамшу и выступала в качестве наставника Райта в использовании магатамы и взломе психических замков, когда они столкнулись с Ини Майни. Однако, когда Райт отправился навестить Майю в следственном изоляторе, Пёрл осталась, так как никогда раньше не покидала деревню. Она попросила Райта передать ей "привет" и снова убежала.

Позже Пёрл появилась в зале ожидания перед судом Майи, беспокоясь о своей кузине. Она тайком выбралась из деревни, используя карту, чтобы найти дорогу. Райт был потрясен тем, что Пёрл проделала весь путь до здания суда пешком, поскольку до него было два часа езды на поезде. Пёрл поправила его, так как она не шла, а бежала, ничего не зная о "электричке".

Когда Райт начал бороться в суде, Пёрл вызвала свою старшую кузину Мию, чтобы помочь ему. Хотя это была отчаянная битва с прокурором Франциской фон Кармой, Райт смог доказать, что Майя, должно быть, покинула место преступления до своего ареста из-за ключа, который дала ей Пёрл. На этом суд закончился, чтобы нужно было собрать больше доказательств.

Вернувшись в зал, Майя была очень впечатлена тем, что Пёрл смогла вызвать Мию. Майя попросила Райта отвезти Пёрл домой, на этот раз на поезде.

По возвращении в деревню Курайн Пёрл поблагодарила Райта за то, что он проводил её домой. Молодой спиретический медиум была взбешена тем, как фон Карма "издевалась" над достопочтенной Майей, и была полна решимости поделиться с ней своими мыслями при следующей встрече. Райт и Пёрл говорили о настоящей убийце, и Пёрл почему-то казалась грустной. После дальнейших расспросов Пёрл вдруг заявила, что "ничего не видела", а когда Райт спросил её, что она делала в момент убийства, она пробормотала, что "Н-ничего не делала". Внезапно появились два психических замка, но без достаточных доказательств Райт был вынужден оставить их на время.

Пёрл и ее мяч.

Позже Райт вернется, выяснив, что случилось со свящённой урной. Он согласился не рассказывать матери Пёрл о случившемся. Вскоре после этого Морган пошла с полицией, предложив себя в качестве свидетеля против Майи Фей. Хотя Пёрл пыталась помешать полиции забрать её мать, Морган сказал ей, что она будет отсутствовать совсем недолго. Пёрл тогда попросила пойти с матерью, но ей сказали остаться и охранять поместье. Несмотря на это, она присоединилась к Райту и Майе в зале ожидания на следующий день, сказав им, чтобы они не волновались, так как ее мать придёт, чтобы показать свою "поддержку". Райт, выяснив роль Моргана в убийстве, попросил Пёрл связаться с Мией до суда, чтобы ей не пришлось видеть, что на самом деле собирается делать её мать.

"Ини Мини" была арестована на следующий день за убийство Тёрнера Грея после защиты Майи Райтом, и из-за роли Морган в роли сообщника, она была отправлена в тюрьму, фактически оставив Пёрл в одну. Морган сговорилась с Мини убить Грея и обвинила в этом Майю, что позволило Пёрл унаследовать титул магистра Кураина. Не имея других известных родственников, Райт и Майя, по сути, стали опекунами Пёрл, показывая ей мир за пределами деревни Кураин. Они взяли её в Большой цирк Берри , чтобы посмотреть на Макса Галактику, который будет обвинён в убийстве.

Похищение Майи

Основная статья: Прощай, мой поворот

Воссоединение

Через девять месяцев после смерти Тёрнера Грея, Райт, Майя и Пёрл были приглашены на Гран-При в отель Gatewater Imperial. Однако он будет прерван из-за убийства Хуана Корриды. Всё быстро шло от плохого к худшему, когда Райт получил рацию от наёмного убийцы по имени "де Киллер", который рассказал, что он похитил Майю, и его выкуп был получение "невиновного" вердикта для Мэтта Энгарда, который был арестован за это преступление. Пёрл стала Райту партнером. Она также использовала свои способности вызова духа с Майей и Мией, чтобы сформировать своего рода "сеть"; Майя призывает Мию, которая соберёт информацию о том, где она находится, затем Пёрл призывает Мию, которая затем передаст информацию Райту. В конце концов, Райт смог доказать де Киллеру, что Энгард планировал предать его. После этих словах Киллер отпустил Майю и поклялся выследить Энгарда. Опасаясь за свою жизнь, Энгард признал себя виновным. Райт, Пёрл и Майя вскоре воссоединились.

Кража священной урны

Основная статья: Украденный поворот

Священная урна восстановлена.

Пёрл сыграла небольшую роль в следующем деле Райта. Многие сокровища деревни Курайн, включая священную урну, должны были быть выставлены в благородном портном, очень известном универмаге. Однако до этого события известный вор Маск☆ДеМаск украл священную урну. Когда Рон ДеЛайт сдаётся, Райт взял его дело, несмотря на то, что Пёрл была "жертвой" этого преступления. Защита Райта от обвинения в краже была успешной, но это привело к другому обвинению в убийстве генерального директора охранной фирмы, которое Райт также взял и выиграл. Между двумя испытаниями священная урна была восстановлена, теперь представлена (почти) в своем первоначальном виде. Пёрл, Майя и Райт в конце концов узнали, что директор мероприятия "сокровища Курайна" Адриан Эндрюс разбила урну, но снова собрала её. В конце судебного процесса над Роном Пёрл напала на Райта, вырубив его, полагая, что он изменяет Майе с женой его клиента, хотя она просто благодарила его за спасение своего мужа.

Инцидент в храме Хадзакура

Основная статья: Грандиозный поворот

Позже Пёрл была вовлечена в очередной заговор своей матери, дабы сделать её мастером Кураина. Во время посещения её матери в тюрьме, Морган рассказала ей о инструкциях, которые были спрятаны в её доме в Кураине, она сказала ей следовать им на благо клана Фей. Инструкции заключались в том, чтобы привести Майю в Храм Хадзакура и вызвать дух Далии Хоуторн. Однако Пёрл не знала, что это снова было частью плана Моргана убрать Майю с места мастера, на этот раз убив её.

7 февраля Пёрл познакомила Майю и Райта с храмом Хадзакура, заказав им там места. Оба согласились пойти, так как это дало бы Майе шанс улучшить свои духовные силы, хотя Райт изначально отказался, но увидив фото в журнале согласился. В храме Пёрл встретила Элизу Доуксим, а также двух монахинь, Бикини (глава) и Ирис. В тот вечер, перед тем как Майя должна была начать свое обучение в внутреннем храме, группа поужинали.

Хотя Доуксним пригласила Пёрл почитать вместе с ней, она отправилась во внутренний храм, беспокоясь о Майе, которая посещала очень опасный и особый курс храма, и чувствуя себя ответственной за то, что привела её в храм Хадзакура. Затем она попыталась связаться с Далией Хоуторн, но безуспешно. Неправильно поняв в инструкциях значение слов "серьезно" и "жаркое", она принесла соус с ночного ужина в храм и продолжила ждать во внутреннем храме, пока Майя закончит своё обучение, заснув во время ожидания. Позже той же ночью молния разрушила мост, ведущий во внутренний храм, заперев там её и Майю.

Когда Пёрл проснулась, Майя уже исчезла. Расстроенная, Пёрл сожгла письма с инструкциями своей матери в ближайшей мусоросжигательной печи (хотя и только частично) и покрыла висящий свиток с изображением Мисти Фей подливой. Утром она безуспешно попыталась снова вызвать Хоуторн, но безуспешно подумав, что это происходит из-за ослабления её духовных сил.

Мост был отремонтирован 9 февраля, и Пёрл воссоединилась с Райтом, который в то время работал с Франциской фон Кармой. Вспомнив её обвияющюю Грея в убийстве, Пёрл сердито сказала фон Карме, что она всего лишь маленькая девочка без хлыста, и поклялась никогда не простит ей её поведения к Майе. Этой вспышки было достаточно, чтобы прокурор на время лишился дара речи. Когда Райт попытался расспросить Пёрл, она расплакалась и убежала с учеником Докснима Ларри Батцем в Небесный зал, который они окрестили хижиной неудачника. В конце концов, Райт смог узнать о неудачных попытках вызова духа. Оказалось, что Элиза Доуксим, которая на самом деле была мастером Курайна, Мисти Фей, вместо этого направила Хоуторна, пытаясь сорвать план Морган.

Пёрл снова направила Мию на помощь Райту. Мисти Фей была убита в ночь на 7-е, и Райт представлял Ирис против последующего обвинения в убийстве. Суд в конце концов показал, что Майя вызывала духа Хоуторна с самой ночи убийства Мисти. После суда Пёрл побежала в храм и смыла всю подливку с портрета Мисти. Райт и Майя в конце концов догнали её и заверили, что никто не винит её в том, что случилось с мастером Кураина

Промежуточно

В Гейтуотер-Лэнд

Через месяц после инцидента в храме Хазакура, Райт и Майя взяли Пёрл в путешествие в Гейтуотер Лэнд. Во время своего визита они втроём отправились в поплавать на лодке. Без их ведома Майлз Эджворт также был в тематическом парке, хотя он получал гораздо меньше удовольствия, чем трио, скорее всего.

Пёрл поддерживала связь с Райтом и компанией. В течение следующих восьми лет он лишается статуса адвоката и удочеряет девочку на год младше Пёрл, по имени Трюси. Пёрл иногда навещала агентство, и Трюси начинала относиться к ней как к сестре. Кроме того, с годами у нее сложились более спокойные отношения с Эджвортом, о чем свидетельствует то, что он использовал её прозвище. Через восемь лет после его дисквалификации, Райт был оправдан и был восстановлен в должности адвоката.

В океанариуме Шипшейп

Основная статья: Востанавливающий поворот

Столкнулся с Марлоном Раймсом.

Через восемь лет после визита Пёрл в Гейтуотер-Лэнд, она посетила Океанариум Шипшейп со своим летним лагерем. Однако во время своего визита она отделилась от остальной части своей группы и пошла по неправильному коридору, который был зоной только для персонала. Затем она столкнулась с Хранителем животных, Марлоном Раймсом, сбив на пол всю рыбу, которую он готовил, а также одинаковые календари, которые были у каждого из них. Календарь, который она получила (который принадлежал местному ветеринару Герману Крабу), позже стал важным доказательством.

Позже, Джек Шипли, владелец аквариума Шипшейп, был найден убитым, и Пёрл была одним из людей в аквариуме, которых допрашивала полиция. После того, как они закончили с ней, она в конце концов столкнулась с Афиной Сайкс и Райтом, когда Сайкс преследовал пингвина Риффл. Представившись Сайксу, она подзарядила магатаму Райта, которая окончательно исчерпала свою духовную энергию после того, как была заряжена Пёрл во время их первой встречи. Затем она вернула Риффл Раймсу, который искал её. На следующий день Пёрл наблюдала, как Райт в суде защищал орку аквариума Орла от обвинения в убийстве. Хотя ему удалось добиться оправдания орлы, Саша Баклер вскоре был арестован.

После суда над Орлой Пёрл взяла на себя более активную роль в расследовании Райта, на этот раз привезя криминалистическое (или, как она это называла, "криминалистическое") оборудование, которое Райт получил от Эмы Скай. Во время их расследования Пёрл случайно распылила люминол на Орлу и обнаружила кровь как на ней, так и на опоре скалы черепа. Позже они столкнулись с Раймсом в шоу-бассейн, и, пока Райт и Сайкс допрашивали Раймса, Пёрл исследовала местность самостоятельно, обнаружив отпечатки пальцев на лестнице в странном положении, как будто правая рука схватила левую сторону сверху. Она сказала Раймсу, что останется и присмотрит за Орлой этой ночью, и попросила у Раймса телефон.

На следующий день, во время суда над баклером, Райт связался с Пёрл, сказав, что собирается провести перекрестный допрос орлы, поэтому телефон был необходим для трансляции из бассейна орки. Во время перекрестного допроса Пёрл нашла видео Азуры Саммерс тренировки орки на телефоне Раймса, что позволило ей заставить Орлу делать трюки, несмотря на то, что она не была тренером орки. Это оказалось ключевым доказательством того, что Раймс убил Шипли и пытался подставить Орлу. Найденные Пёрл отпечатки принадлежали Раймсу и свидетельствовали о том, что он действительно пытался спасти жизнь Шипли. Смерть была случайной.

Несколько месяцев спустя Пёрл посетила Аквариум Shipshape с Райтом, Сайкс, Аполлоном Джастисом и Трюси, чтобы посмотреть новое шоу.

Инцидент UR-1

Основная статья: Поворот ради завтра

В гостях у Райта.

Позже Пёрл посетила Агентство Райта, чтобы доставить письмо от Майи и помочь с уборкой. Она сидела в кабинете одна, пока не появился удрученный Райт. Пёрл узнала, что Афина Сайкс арестована,но ее появление и письмо Майи вновь убедили Райта. Пёрл сопровождала Райта в его расследовании инцидент UR-1 вместе с Майлзом Эджвортом и стала свидетелем черных психических локонов Сайкса, когда ее спросили, убила ли она свою мать в тот роковой день.

Пёрл провела некоторые исследования черных психических замков и сказала Райту, что она узнала, что эти замки представляют собой подсознательную тайну, которую держит носитель, которая может быть неизвестна даже им, и может нанести непоправимый ущерб их психике, если Райт попытается вытеснить секрет. Пёрл пошла поддержать Сайкса во время суда, когда Райт стоял перед Эджвортом один, и наблюдала за процессом из галереи, как только Сайкс занял скамью защиты и место свидетеля. В конце концов с Сайкса сняли все обвинения, и Пёрл присоединилась к группе в киоске с лапшой Гая Элдуна, чтобы отпраздновать это событие. Позже Пёрл снова посетила Агентство, только чтобы обнаружить, что ее усилия по уборке офиса были потрачены впустую, поскольку неряшливые привычки других быстро все испортили. Она решила очистить их "отношения", готовясь к визиту Майи после окончания ее обучения.

Правосудие в деревне Курайн

Основная статья: Революционный поворот

Жемчужина присутствовала в деревне Кураин, когда Аполло Джастис посетил ее вместе с Дурке Садмади. Там Джастис расспрашивал ее о пещере, которую они с Садмади искали, но она не решалась ответить, потому что обещала профессору Арчи Баффу, что будет держать это в секрете. Джастис указал на ее рассказ и она сдалась, давая им указания, куда им нужно идти, пока она ждала с Трюси.

После того, как Майя была спасена от своих злоключений в Курайне, Пёрл пообещала помочь ей в деревне всем, чем сможет. Она предложила разместить в деревне магазины одежды, но была обескуражена, когда Майя сказала, что у них есть более неотложные дела, а это означало, что ее идею пришлось отложить.

Личность

В детстве.

В детстве Пёрл вела себя тихо с незнакомыми людьми и убегала от любого, кого встречала. Даже если незнакомые люди приветливо приветствовали Пёрл или даже если сама Майя представляла их ей, требовалось много времени, чтобы завоевать ее доверие. Это было связано с тем, что ее чрезмерно заботливая, властная мать учила ее делать это всякий раз, когда подозрительный человек пытался заговорить с ней. Морган отшлепает Пёрл, если она будет плохо себя вести и не позволит дочери отрастить волосы, как ее пример для подражания, Майя. Райт отметил, что речь Пёрл и даже ее смех были утонченными по тону.

Тем не менее, Пёрл обычно веселая, добрая и невинная рядом с людьми, которых она знает, и большинство людей, которые встречают ее, описывают ее как милую. Тем не менее, у нее есть, по словам Райта, "один напряженный взгляд". Она также в какой-то момент умудрилась сказать Франциске фон Карме, что обычно вспыльчивый прокурор потерял дар речи. Пёрл также берет пример с Майи, Мии и Айрис в подростковом возрасте, копируя некоторые из их языка тела, и даже изменила свою обычную прическу с помощью безделушки для волос, похожей на Майю. У нее такая же огненная жилка, как и у Майи, но она всегда готова помочь и все еще очень вежлива, добра и вежлива до такой степени, что Аполлону Джастису было трудно сказать ей "нет".

Пёрл очень мало знает о мире за пределами своей деревни и не знакома с терминами, которые люди в основном обществе принимают как должное (например, "...закон...ваш?"). Это было особенно заметно, когда она была ребенком, хотя она была большой поклонницей автора книжек с картинками Элизы Довним, а также смотрела "детский шедевральный театр" каждое воскресенье. В подростковом возрасте речь Пёрл несколько модернизировалась, и она, кажется, лучше знакома с повседневными терминами и разговорными выражениями 21-го века. Однако она все еще борется с современными технологиями и неправильно произносит некоторые слова (например, называет криминалистику "криминалистикой"). Несмотря на то, что она наслаждается жизнью в деревне, она также с удовольствием отправляется в город, чтобы заняться обычными подростковыми делами, такими как поход в торговый центр и шопинг.

В детстве Пёрл быстро расстраивалась, если ей казалось, что Райт ведет себя слишком дружелюбно с любой женщиной, кроме Майи. Затем она свирепо смотрела на Райта или давала ему пощечину, часто несколько раз, а иногда даже вырубала. Она была очень чувствительна к любви между супругами, потому что выросла среди несчастливых браков, в том числе и ее собственных родителей. Пёрл была полностью убеждена, что Райту и Майе суждено быть вместе навсегда, часто намекая на их предполагаемую "любовь" и ссылаясь на Райта как на "особенного человека" Майи, а также сердясь, когда она чувствовала, что Райт неверен Майе.

Благодаря своим значительным духовным силам Пёрл считается вундеркиндом-медиумом, хотя ее способности все еще не так сильны, как у Мисти. Тем не менее, Пёрл очень уважает Майю и хочет когда-нибудь стать такой же, как она, и по состоянию на 2028, Пёрл по-прежнему остается единственным другим медиумом в Кураине, который может направлять духов. Пёрл очень чувствительна к некоторым темам, таким как то, как молодо она выглядит, несмотря на то, что она подросток, и как она не очень хороша в искусстве и ремеслах; эта последняя слабость ясно видна в ее попытке собрать священную урну воедино или в ее картине, изображающей деревню Курайн ночью, причем последняя ошибочно принимается за детские каракули.

Имя

  • Ее японская фамилия " Аясато "(綾里) написана иероглифами" саржа "и"деревня". Чтение 綾 относится в более широком смысле к ткани с полными ткаными узорами, такими как саржа или Дамаск. Возможно, это отсылка к тем тканям, которые воспринимаются как старомодные; в качестве альтернативы его можно было бы выбрать за его омофон 怪, что означает "таинственный" или "подозрительный". Взятые вместе, они могли бы подчеркнуть традиционные и оккультные элементы ее наследия.
  • Ее японское имя "Харуми" (春美) содержит иероглифы "весна" ("Хару") и "красота" ("Ми").
  • Ее английское имя "Pearl "основано на романе "The Scarlet Letter" Натаниэля Хоторна. Упомянутый роман посвящен чувству вины женщины из Бостона 17-го века, у которой есть незаконнорожденный ребенок, которого зовут Пёрл.
  • "Фей" происходит от слова "fey", которое может означать "волшебный", "сказочный", "странный", "потусторонний" или "зачарованный", в связи с потусторонними способностями ее семьи. Это может также относиться к Morgan le Fay, волшебнице из легенды King Arthur.
  • Ее имя в переводе бразильских фанатов - "Маргарита Сато"," Маргарита "означает" Маргаритка", а" Сато " - более короткая версия ее японской фамилии. Ее прозвище - " мага"
  • Кроме Ами Фей, Пёрл-единственный член клана spirit medium Fey, чье имя не начинается на "М "во всех неяпонских версиях игр" Ace Attorney".

Внешность

Пёрл носит кимоно, похожее на кимоно Майи, вместе с синей магатамой с четырьмя шарами на ней и браслетом на каждом запястье. У нее светло-каштановые волосы, собранные в петельки фиолетовым галстуком. К моменту "Phoenix Wright: Ace Attorney: Dual Destinies " и "Phoenix Wright: Ace Attorney: Spirit of Justice" она отрастила прядь волос и держит ее через плечо фиолетовой бусинкой.

Развитие

  • Пёрл первоначально характеризовалась как высокомерная соперничающая духовная среда, которая была примерно того же возраста, что и Майя, и появлялась только в "воссоединение и поворот". Однако другой дизайнер предложил ей быть намного моложе, чтобы добавить драматизма. Шу Такуми нашел получившуюся героиню очаровательной и записал ее в другие эпизоды. В конечном продукте соперничество признается и действует только Морган, а Пёрл слишком молода и благоговеет перед своей старшей кузиной, чтобы понять мотивы своей матери.
  • Поскольку она тоже была Фей , ее наряд был очень похож на наряд Майи.
  • Чтобы она выделялась среди других персонажей сериала, она была создана, чтобы бесхитростно выражать свои эмоции.[1]
  • Каждый член клана Фей носит шары на ожерелье на шее, с количеством шаров, представляющих прогресс их обучения. В случае с Пёрл она носит четыре, точно так же, как Майя в оригинальной трилогии "Ace Attorney".[1]
  • Пёрл-самый молодой партнер персонаж на сегодняшний день, ей было всего восемь лет, когда она впервые помогла Райту в одном из его расследований.

Уникальный паттерн блокировки психики Пёрл Фей.

  • В "Гандиозном повороте" Пёрл имеет рисунок из пяти психических замков, который отличается от других символов, расположенных в форме наконечника стрелы над ее головой, а не в типичной конфигурации 3+2 ряда, которая скрывала бы лицо ребенка. Только когда "Возвращающий поворот ", теперь уже подростком, центральный замок (тот, который раньше закрывал бы ее лицо) перемещается в свое обычное положение.
  • В японской версии проблемы Пёрл возникают именно с кандзи, а не просто с орфографией в английской локализации.

Другие медиа

Костюм Пёрл Фей в игре "We Love Golf!"

  • Пёрл Фей появляется как разблокируемый костюм для персонажа Энн в игре Capcom "We Love Golf! " на Wii. В игре также существует разблокируемый костюм Аполло Джастиса для персонажа Джека.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок artbook не указан текст