Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Пьер Оке
Галерея изображений

Пьер Оке, также известный как Исаак Довер, был известным французским скульптором. Несмотря на не лучшие способности кулинарии, он всё равно участвовал в конкурсе кондитеров. Во время конкурса Пьер был убит, а его убийство стало известно как дело IS-7.

Дело IS-7

Основная статья: Дело IS-7

Услышав о проводимом знаменитым телевизионным шеф-кондитером Джеффри Мастером конкурсе кондитеров в его особняке, Пьер решил записаться на него под псевдонимом «Исаак Довер», хотя не имел кулинарных навыков. Сделал он это из-за главного приза конкурса, «Рецепт Ангела» Джеффри, чтобы продать его и хорошо заработать. Для повышение своих шансов, он стал сотрудничать с Дейном Дуставией, настоящего шеф-кондитера, имеющего проблемы с дизайном. Пьер занялся дизайном их работ, а Дейн всей работай над кондитерскими изделиями. Они были знали и до конкурса; их сыновья ходили в одну и туже начальную школу и были лучшими друзьями.

Предательство Пьера.

Благодаря сотрудничеству пары, они оба вышли в финал, но Пьер решил предать своего партнёра-кондитера, желая получить желанный Рецепт Ангела только для себя. После того, как Дейн сделал две партии щербета для лепки Пьера, последний предал его, прекратив сотрудничество, прежде чем лепить представление Дейна. У Пьера теперь было все необходимое для его создания, в то время как Дейн остался только с его собственными ингредиентами и ужасными эстетическими способностями. Вдобавок Пьер заставил своего сына схватить и связать сына Дейна, зная, что мальчик помогает своему отцу, пробуя его творения на вкус.

Позже Пьер вошёл в комнату Мастера, где хранился Рецепт Ангела, там он поймал Дейна пытавшегося сделать снимки рецептов. Пьер взглянул на страницу которую снимал Дейн, на ней были рецепты лекарств от расстройств вкуса: гипогевзии и агевзии. Пьер понял, что Дейн страдает одним из этих расстройств, из-за чего его сыну приходилось пробовать его работы, и безжалостно издевался над своим бывшим союзником, шеф-кондитером, с отсутствующим чувством вкуса. Дейн впал в ярость и попытался ударить Пьера, но скульптор ударил первым, и тогда кондитер ударился головой об одну из ламп из каменной соли, находящихся в комнате. Пьер предложил оставить этот маленький секрет между ними, за немалую плату, конечно. В отчаянии Дейн ударил другой лампой Пьера, что его и убило.

Кэтрин нашла тело Пьера.

Затем Дейн спрятал тело внутри скульптуры из шоколадного сундука сокровищ в комнате Мастера и спрятал лампы внутри комнаты своего конкурента Делисии Сконс. Однако тело было обнаружено помощницей Джеффри Кэтрин Холл до того, как Дейн смог закончить сокрытие своего преступления, и, таким образом, сам Джеффри был обвинён в убийстве. Дейн удалось перенести тело в комнату Оке и поместить его в одну из своих скульптур, но Кэтрин выяснила, кем на самом деле был «Исаак Довер», и боялась, что полиция повредит его работы во время расследования. Поэтому она переместила все работы умершего скульптора и спрятала их в подвале здания, сильно позже узнав, что тело находилось внутри одной из скульптур.

Раз тело пропало, сделать протокол вскрытия уже не представлялось возможным. Однако коррумпированный главный прокурор, Блейз Дебест, шантажировал коронера Бонни Янг, чтобы та составила поддельный протокол вскрытия. В противостоянии прокурора Манфреда фон Кармы и адвоката Грегори Эджворта, этот сфабрикованный протокол привёл к делу DL-6, а Джеффри ложно обвинили как сообщника преступления. Тем временем, сыновья Дейна и Пьера чуть ли не умерли в оледеневшем автомобиле, но были вовремя спасены прохожим и его псом. Оба мальчика потеряли память из-за травмы от пережитого, и их отправили жить в приют, где им дали имена Гораций Найтли и Саймон Киз. Когда полиции наконец удалось найти Горация, они передали ему кольцо Пьера как наследство, хотя вскоре его арестовали за убийство и позже убили в тюрьме.

Разрешение

Основная статья: Унаследованный поворот

Возвращение прошлого.

Восемнадцать лет спустя Кэтрин Холл устроила ловушку для убийцы Пьера, организовав художественную выставку скульптур, которые она украла. Установленная ею ловушка отравляющего газа в почти сработала, хотя её жертве, Дейну Густавии, удалось выжить, и его отправили в лазарет. Последовало расследование инцидента, во время которого Кэтрин бросила тело в фонтан, где вскоре оно было обнаружено. В конце концов, сын Грегори Эджворта Майлз понял, что сделала Кэтрин, и тем самым раскрыл виновника дела IS-7.

Личность

Кольцо Пьера.

Пьер был известен своей жадностью и тщеславием не меньше, чем своими скульптурами. Он брал с клиентов сотни тысяч долларов за скульптуру. Он часто тайно работал под псевдонимом Исаак Довер, но всегда ставил клеймо на своих работах своим кольцом-печатью, чтобы поклонники его искусства безошибочно узнавали его работы. Его жадность привела к тому, что он предал Дейна Густавию, и даже заставил собственного сына поймать и и связать своего лучшего друга, чтобы не дать победить сопернику.

Судя по его работам, кажется, что у него был комплекс неполноценности в отношении женщин. Работы, посвящённые отношениям между ним и его женой, а также между его отцом и матерью, всегда изображали женщину как доминирующую сторону. Несмотря на это, он, судя по автопортрету в наполеоновской одежде, казалось, очень высокого мнения о себе. Пьер также разрабатывал дизайны чайных сервизов.

Имя

  • «Пол Холик» — это игра слов значащая «просить неприятностей» или «рыть себе могилу» (墓穴を掘る) — отсылка к тому, как он пытался шантажировать Дейна. Это может быть игра слов с фамилией влиятельного американского художника Джексона Поллока (чье имя при рождении, кстати, тоже было «Пол»).
  • Его японское имя «pole» (столб), что может отсылать к его карьере скульптора.
  • Его японский псевдоним игра слов, которая может значить «ледяной зал» или «ледяная скульптура», намекая где было спрятано тело.
  • Имя Пьера в неофициальном английском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Pierre Hoquet», а псевдоним «Isaac Dover». Это буквально можно прочесть как «iced over» (конец во льду), намекая где было спрятано тело. Об этом также свидетельствует тот факт, что Делисия Сконс (Делиси Скон) называет его «Icy» (ледяной). «Исаак», вероятно, латинизация его японского имени. Его настоящая фамилия «Оке» — это французское слово, означающее «икота», а его настоящее имя «Пьер» — стереотипное французское имя. Пьер Оке во многом похож на «Перроке», «попугай» по-французски.

Разработка

  • У Пьера есть самая ранняя дата смерти любой жертв в современности Ace Attorney. Фактически, из-за его смерти, произошло дело DL-6 вместе с его многочисленными последствиями.
  • Из всех персонажей, помеченных в списке профилей как «Умершие», Пьер Оке был таковым в течение самого долгого количества времени в одном деле, на протяжении восемнадцати лет.

Навигация по вики

Advertisement